Папки-передвижки

Самоанализ прогулки во второй младшей средней группе «Листопад» (1 фото)

Людмила
Самоанализ прогулки во второй младшей средней группе «Листопад»

Самоанализ прогулки во второй младшей/ средней группе на тему: «Листопад»

Уважаемые коллеги!

Вашему вниманию было предложено наблюдение на прогулке во второй младшей /средней группе.

Наблюдение длилось 20 мин. Присутствовало 10 мальчиков и 5 девочек.

Перед собой ставила следующие цели и задачи:

Цель: Показать детям многообразие красок золотой осени. Раскрыть новое понятие – «листопад».

Задачи:

Публикация «Самоанализ прогулки во второй младшей средней группе „Листопад“» размещена в разделах

Обучающая: Продолжать формировать умение определять признаки осени; Познакомить с понятием «Листопад»

Развивающая: Развивать двигательную активность детей на прогулке. Активизировать употребление прилагательных, определяющих окраску листьев (красный, жёлтый, зелёный, золотой)

Воспитательная: • Воспитывать у детей умение видеть красоту осенней природы; понаблюдать как плавно, красиво, тихо листья падают на землю. Упражнять детей в составлении осеннего букета из опавших листьев.

Наблюдение на прогулке осуществлялась в соответствии с конспектом. Конспект составлен самостоятельно, в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы, соответствующими данному возрасту детей. Для реализации каждой задачи были подобраны приемы, помогающие решить в интересной и занимательной форме программные задачи.

Все моменты наблюдения логичны и последовательны, подчинены одной теме. На прогулке были интегрированы моменты из образовательных областей «Социально-коммуникативное развитие» умение общаться с взрослыми и со сверстниками и умение по примеру взрослого или самостоятельно выражать доброжелательность, сопереживать настроению других людей.

«Речевое развитие» обеспечивалось через развитие монологической и диалогической речи.

Во время наблюдения старалась общаться с детьми на одном уровне, «глаза в глаза», а не доминировать над детьми. Я старалась быть в позиции «рядом».

Во время наблюдения отрабатывались навыки поведения детей: умение выслушивать ответы других, внимательно слушать задания и т. д. Поведение детей на прогулке регулировала и направляла, поддерживала у детей интерес на протяжении всего времени.

Смена видов деятельности (игровой, коммуникативной, двигательной) способствовала поддержанию внимания и работоспособности детей на протяжении всего наблюдения на прогулке.

В процессе деятельности была использована подвижная игра «Листопад»; игра малой подвижности «Осенние листочки», дыхательное упражнение «Запахи природы»; пальчиковая гимнастика «Осенний букет».

Структура прогулки:

По своей структуре наблюдение на прогулке построено таким образом, чтобы вызвать и поддержать познавательный интерес.

Первая часть включала в себя организационный момент:

• эмоциональный настрой;

• использовалось художественное слово (для стимуляции процессов внимания, памяти, восприятия,

• дыхательная гимнастика

Вторая часть составляла активизацию речевой деятельности детей через словарную работу (образование сложного слова «листопад», подвижную игру, пальчиковую гимнастику, что способствовало поддержанию внимания и работоспособности детей на протяжении всей прогулки.

Третья часть – итог.

В конце наблюдения дети рассказали Фее Осени, что им больше понравилось (или не понравилось, запомнилось в ходе наблюдения, за что получили от нее подарок (яблоки). Таким образом, была проведена рефлексия.

Результативность:

Я считаю, что мне удалось добиться поставленных задач. Наблюдение получилось насыщенным и интересным. Подводя итог, я хочу поблагодарить вас за внимание и надеюсь, что ваше мнение о проведённом мероприятии поможет мне и дальше совершенствовать своё профессиональное мастерство.

Самоанализ прогулки во второй младшей средней группе «Листопад»
Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Листопад» совместно с психологомКонспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Листопад» совместно с психологом Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Листопад». (совместно с психологом) Цель: - продолжать учить детей рисовать пальчиками.

Конспект ООД по нетрадиционному рисованию пипеткой по соли во второй младшей группе «Осенний листопад»Конспект ООД по нетрадиционному рисованию пипеткой по соли во второй младшей группе «Осенний листопад» Цель: - Научить детей использовать различные виды техник нетрадиционного рисования (рисование пипеткой по соли). Задачи: Обучающие:.

Конспект прогулки «Листопад, листопад, листья по ветру летят» для детей 3–4 летКонспект прогулки «Листопад, листопад, листья по ветру летят» для детей 3–4 лет Тема: «Листопад, листопад, листья по ветру летят…» Цели: познакомить детей с явлением природы листопадом, полюбоваться на то, как падают.

Конспект занятия по аппликации «Листопад, листопад…» во второй младшей группеКонспект занятия по аппликации «Листопад, листопад…» во второй младшей группе Цель: Вызвать интерес к созданию коллективной композиции «Листопад». Задачи: Развивать умение детей раскладывать готовые формы разного.

Открытый показ для педагогов района в процессе наблюдений на прогулке «Листопад» во второй младшей группеОткрытый показ для педагогов района в процессе наблюдений на прогулке «Листопад» во второй младшей группе Цель: Показать детям многообразие красок золотой осени. Раскрыть новое понятие – «листопад». Задачи: Обучающая: Продолжать формировать умение.

Прогулка во второй младшей группе «Листопад»Прогулка во второй младшей группе «Листопад» Цель. Показать детям многообразие красок осени. Задачи. Закреплять знания детей о характерных признаках осени: разноцветных листьях и листопаде.

Самоанализ НОД по речевому развитию «Прогулка в осенний лес» во второй младшей группеСамоанализ НОД по речевому развитию «Прогулка в осенний лес» во второй младшей группе В нашей дошкольной организации прошла методическая неделя. В каждой возрастной группе был открытый просмотр непосредственно образовательной.

Самоанализ НОД «Знакомство с украинской народной сказкой «Рукавичка» во второй младшей группеСамоанализ НОД «Знакомство с украинской народной сказкой «Рукавичка» во второй младшей группе Материал пригодится для воспитателей при аттестации. Воспитатель: Терехова Светлана Анатольевна. 1. Общие сведения о занятии. Дошкольники.

Самоанализ занятия по лепке на тему «День Победы» — «Самолет» во второй младшей группе. Самоанализ занятия по лепке во второй младшей группе. Тема: «Самолет» Детям была сообщена тема занятия. Структура НОД, методы и приёмы работы.

Занятие по рисованию в первой младшей группе «Листопад, листопад — листья с дерева летят» Задачи: Образовательные: 1. Продолжать учить детей умению наносить точки легкими движениями, прикладывая пальчик к бумаге. 2. Вызывать интерес.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ прогулки во второй младшей средней группе «Листопад»
Опубликовано: 29 апреля 2020 в 09:36
+243Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 86.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД