Лучший педагог года

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Музыка» с детьми второй младшей группы

Елена Гуц
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Музыка» с детьми второй младшей группы

4 неделя-ноябрь

Тема: «Музыка».

Цель: стимулировать интерес к музыке; учить сравнивать и анализировать, различать звучание инструментов, подпевать песню, подстраиваясь к голосу педагога и звучанию инструмента, петь разнохарактерные песни, слушать и узнавать музыкальное произведение, понимать содержание, импровизировать и сочинять простейшие музыкально-художественные образы в музыкальных играх и танцах; развивать элементарные музыкально-исполнительские и творческие проявления детей, двигательно-активные виды музыкальной деятельности - музыкально-ритмические движения и игры на шумовых музыкальных инструментах; воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку, стремление активно и доброжелательно взаимодействовать с педагогом и сверстниками во время проведения музыкальной игры.

Публикация «Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю „Музыка“ с детьми второй младшей группы» размещена в разделах

Интеграция О. О. 22 ноября - понедельник

Совместная деятельность взрослого и детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

С-К. Р. ,

Р. Р. ,

Х-Э. Р.

П. Р Закаливание. Утренняя гимнастика «Зоопарк»

1Самостоятельное выполнение детьми танцевальных движений под музыку. Цель: учить передавать особенности музыки в движениях; ритмичному движению в такт музыке.

2. Организация детского экспериментирования с немузыкальными (шумовыми, природными) и музыкальными звуками и исследование качества музыкального звука : высоты, длительности, динамики, тембра. Оказание помощи детям Юля П, Андрей Р. в организации парного взаимодействия в игре.

1. Дидактическая игра «Самолет летит». Цель: способствовать развитию немузыкального звукового опыта.

2. Игра-импровизация под музыку Ф. Гершова «Автомобиль». Цель: развитие образных движений.

3. Беседа о звуках. Игра-экспериментирование «Что звучит?». Дидактическая игра «Подбери ключик к машинке». Цель: учить сравнивать цвета по принципу «такой - не такой», подбирать пары одинаковых по цвету предметов

Непосредственно образовательная деятельность

Х-ЭР.

Ф. Р 1. Физическая культура

2. Художественно-эстетическое развитие Конструирование /Аппликация

Тема: «Собираем урожай». Н. Н. Леонова «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ» с. 121

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа,

Физкультурно-оздоровительная работа.

С-К. Р. ,

П. Р. ,

Р. Р. ,

Ф. Р. 1. Трудовая деятельность: уборка территории под музыку.

Цель: учить правильно пользоваться вениками, мётлами, совками, лопатами, граблями.

2. Ритмическое упражнение «Дождик» :

Капля - раз, капля - два,

Очень медленно сперва

А потом, потом, потом - Всё бегом, бегом, бегом.

Стали капли поспевать,

Капля каплю догонять.

До свиданья, лес густой! Побежим скорей домой Учить детей Влада, Дарья С. ритмично двигаться в такт музыке.

Тематическая прогулка: «Дождливая погода».

Цель: учить видеть, что небо затянуто серыми, темными тучами, холодно, идет дождь, поэтому люди прячутся от дождя под зонтами, у всех надеты плащи и сапоги; объяснить, что в такую погоду лучше ездить на транспорте.

Игра «Приехала машина за мусором».

Цель: вызвать желание собрать мусор на участке и сложить в машину; развивать навыки безопасных действий

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

С-К. Р. ,

Х-Э Р

Р. Р. 1. Беседа «Гигиена дыхания» (о важности проветривания, о пользе комнатных растений и т. д.).

2. Разучивание фонопедического упражнения «В осеннем лесу».

Цель: тренировать навыки правильного носового дыхания.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник,

закаливающие процедуры

Р Р. ,

С-К Р

Х-Э Р Закаливание. 1. Бодрящая гимнастика после дневного сна «Жучки-паучки».

Образные игры-имитации: «Весёлые зайчата», «Курочка и цыплята». Цель: поддерживать эмоционально положительное состояние детей, способствовать проявлению интереса к сверстникам Обучение детей Матвей П, Матвей Ю. плавно и красиво водить хоровод

Игровое упражнение «Посмотрим в зеркало, как аккуратно мы одеты».

Цель: продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его с помощью других детей; воспитывать опрятность

Интеграция О. О. 23 ноября - вторник

Совместная деятельность взрослого и детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

С-К. Р. ,

Р. Р. ,

Х-Э. Р.

П. Р Закаливание. .Утренняя гимнастика «Зоопарк».

1. Релаксация «Дубы и берёзы».

Воспитатель говорит : «Вокруг себя повернитесь и в осенние деревья превратитесь! Представьте, что вы дубы. Крепко упритесь ногами в пол, сожмите кулачки. Сильный ветер едва-едва раскачивает большие дубы. Они поют низким голосом «Ы-ы-ы». А сейчас превратитесь в осенние берёзки. Березку раскачивает даже лёгкий ветерок. Поднимите расслабленные руки, покачайте ими. Берё зы поют высоким голоском: «Ы-ы-ы».

2. Гимнастика для глаз Индивидуальное задание ребенку Андрею Р. «Расставь игрушки так, чтобы зайчик стоял впереди тебя, белочка - справа, лисичка - слева, ежик - сзади».

Обучение определению предмета по издаваемому звуку.

Музыкальные игры :

«Угадай, на чем играю».

Цели: развивать слуховое внимание, закреплять знания о музыкальных инструментах.

«Веселый оркестр».

Цели: вызывать желание играть на музыкальных инструментах, помочь детям запоминать названия инструментов (бубен, барабан, бубенцы, погремушка).

«Каравай».

Цель: учить выполнять действия под слова песни и музыку Дидактическая игра «Подбери ключик к домику».

Цели: учить сравнивать цвета по принципу «такой - не такой», подбирать пары одинаковых по цвету предметов

.

Непосредственно образовательная деятельность

Х-Э Р

Р. Р. 1. Художественно-эстетическое развитие (Музыкальное)

2. Речевое развитие

Тема: «Музыкальные сказки».

Ю. Б. Сержантова «Комплексные занятия по программе «Детство» Вторая младшая группа» с130

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа,

Физкультурно-оздоровительная работа.

С-К. Р. ,

П. Р. ,

Р. Р. ,

Ф. Р. Тематическая прогулка «Собака - наш самый верный друг».

Цели: дать представление о домашнем животном - собаке, отметить особенности внешнего вида, поведения, значение в жизни человека, воспитывать любовь к животным; рассказать о приручении собаки, о некоторых породах; побудить детей рассказать о своих домашних собаках

Закрепление у детей Юля п, Глеб Р. умения своевременно пользоваться носовым платком, развернув его

1. Чтение потешки:

Зашагали ножки - топ, топ, топ! Прямо по дорожке - топ, топ, топ! Ну-ка, веселее - топ, топ, топ!

Вот как мы умеем - топ, топ, топ! Топают сапожки - топ, топ, топ! Это наши ножки!

2. Игра «Повторяйте за мной». (Ходим (дети ходят, шагаем (шагают, прыгаем, танцуем, приседаем, бегаем и т. д.) Упражнение «Где позвонили?». Цель: учить находить на слух, за каким природным объектом звенит

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

С-К. Р. ,

Х-Э Р

Р. Р. 1. Игра «Король ветров».

Цель: тренировка навыка правильного носового дыхания, укрепление мышц лица

2. Упражнение «Весёлые вороны» (воспитатель читает стихотворение, а дети изображают ворон и каркают сначала громко, а в конце игры - тихо:

Вот под ёлочкой зелёной

Скачут весело вороны. (Дети каркают.)

Целый день они кричали, Спать ребятам не давали, (Дети каркают.)

Только к ночи умолкали, И все вместе засыпали. (Дети каркают очень тихо.)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник,

закаливающие процедуры

Р Р. ,

С-К Р

Х-Э Р Закаливание. 1. Бодрящая гимнастика после дневного сна «Жучки-паучки».

2. Игра «Покажи руками или пальцами» :

• Стой на месте!

• Бранишь кого-то.

Машешь: «До свидания!»

• Вдеваешь нитку в иголку.

• Делаешь знак примирения.

Цель: учить смысловой жестикуляции Обучение детей Женя, Лиза Г. составлению описательных рассказов о явлениях природы

Дидактическая игра «Звучащий ларец».

Цель: способствовать развитию музыкально-слухового опыта и наблюдательности у детей.

Дидактическая игра «Раз, два, три, картинку поверни!».

Интеграция О. О. 24 ноября – среда

Совместная деятельность взрослого и детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

С-К. Р. ,

Р. Р. ,

Х-Э. Р.

П. Р Закаливание. .Утренняя гимнастика «Зоопарк».

1. Коммуникативная игра «Сапожки». Нарядились ножки В новые сапожки.

Вы шагайте, ножки.

Прямо по дорожке.

Вы шагайте, топайте,

По лужам не шлёпайте,

В грязь не заходите,

Сапожки берегите.

Дети встают друг за другом, держась за талию впереди стоящего ребёнка. По команде воспитателя дети идут по дорожке. Главная задача играющих - не разорвать единую цепь, не наступить на лужицы (настоящие или из картона).

2. Беседа «Я здоровье берегу, сам себе я помогу» Цели: способствовать формированию привычки к здоровому образу жизни: соблюдение режима. Выполнению утренней зарядки; помогать осознавать, что утренняя зарядка, физические упражнения вызывают хорошее настроение. Поручение детям Лиза Г, Матвей Ю. «Помоги товарищу».

Цель: учить видеть непорядок в одежде товарища, предлагать ему свою помощь»

Работа в книжном уголке. Рассматривание иллюстраций сказки К. Чуковский «Айболит».

1. Рассматривание сюжетных картинок «Кто что делает?». Цели: учить внимательно рассматривать картинки; помочь детям понять сюжет и увидеть доброе и заботливое отношение взрослых к детям на картинках.

2. Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Села птичка на ладошку» («Птичка», муз. Т. Попатенко, сл. Н. Найдёновой).

Цели: учить исполнять песни, доступные по содержанию, реагировать на смену частей музыки сменой движений; совершенствовать музыкально-ритмические навыки

Помещение в уголке музыки вкладышей «Музыкальные инструменты». Цель: учить различать музыкальные инструменты и развивать мелкую моторику.

Непосредственно образовательная деятельность

П. Р.

Ф. Р. 1. Познавательное развитие

(Математическое и сенсорное развитие) Тема: «Времена года. Повторение цифр «0»до «4»,

И. П. Афанасьева Парциальная программа «Вместе учимся считать» стр. 33-36

2. Физическая культура

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа.

С-К. Р. ,

П. Р. ,

Р. Р. ,

Ф. Р. 1 Подвижная игра «Найди себе пару». У детей в руках мишки в синих и красных шапках и шарфиках. По сигналу воспитателя дети разбегаются по площадке. На слова «Найди пару» дети, имеющие мишек в одинаковых шапках и шарфиках, образуют пары.

2. Загадывание загадки о птицах:

Холода их так пугают,

К тёплым странам улетают,

Петь не могут, веселиться,

Кто собрался в стайки?. (Птицы.)

Кормление птиц. Подметание дорожки, ведущей к участку, под слова текста:

«Мы ребята маленьки, маленьки-уда- леньки.

Мы дорожку подметём и гулять по ней пойдём»

.1Тематическая прогулка «Птицы в стайки собираются».

Цели: продолжать наблюдения за птицами, их повадками; закрепить знания о птицах: название, части тела, питание [

2. Подвижная игра «Птички летают».

Цели: учить детей бегать врассыпную, действовать только по сигналу; приучать детей помогать друг другу Наблюдение за птицами и беседа по вопросам: «Почему воробьи летают стайкой? Куда делись насекомые? Почему птицы летят к людям? Как люди заботятся о птицах?»

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

С-К. Р. ,

Х-Э Р

Р. Р. Игра «Бульканье».

Цели: восстановление носового дыхания, формирование ритмичного выдоха и его углубление.

Загадывание загадки о носе:

Вот гора, а у горы две глубокие норы.

В этих норах воздух бродит: то заходит, то выходит.

Чтение отрывка из рассказа В. Берестова «Как найти дорожку»

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Р Р. ,

С-К Р

Х-Э Р Закаливание. 1. Бодрящая гимнастика после дневного сна «Жучки-паучки».

1. Дыхательное упражнение «Весёлые рыбки» (На столе бассейн с водой и бумажные рыбки. Воспитатель предлагает подуть на рыбок, чтобы они поплыли).

2. Игра-импровизация «Вышла курочка гулять».

Цель: способствовать развитию интонационной выразительности, умения импровизировать под музыку Трудовая деятельность: уборка игрушек с детьми Нурлан М, Женя Е.

Наблюдение за инсценировкой старших детей «Манная каша». Цели: закрепить знания о предметах посуды; активизировать наблюдательность, слуховую восприимчивость, формировать вокально-певческие умения

Прослушивание песенки «Кря- кря» (сл. Н. Чечериной, муз.

И. Арсеева, исполнение музыкально-ритмических движений.

Интеграция О. О. 25 ноября - четверг Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

Совместная деятельность взрослого и детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

С-К. Р. ,

Р. Р. ,

Х-Э. Р.

П. Р Закаливание. .Утренняя гимнастика «Зоопарк».

1 Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Ложки расписные».

Цели: познакомить детей с народным инструментом - ложками, показать, что ложками можно не только есть, но и играть с их помощью мелодии, попевки; обогащать музыкальный опыт детей.

2 Игра «Мы помогаем» под музыкальное сопровождение «Вот как мы умеем» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкель).

3. Игра «Кто лает?» (дети различают звукоподражания высокой и низкой тональности).

4. Волк и семеро козлят» Цель: знакомство со сказкой «Волк и семеро козлят». (О. Л. Князева, М. Д. Маханева с 35). Повторение с детьми Дарья С, Матвей П. текстов небольших стихотворений с целью развития памяти и слухового внимания

1. Мытьё рук под песню «Мы умеем чисто мыться» (муз. М. Иорданского, сл. О. Высотской). Подпевание песни.

Цели: закрепление и совершенствование культурно-гигиенических навыков; развитие певческих способностей.

2. Ритмическое упражнение

«Осень» :

Дождь, дождь целый день

Барабанит в стёкла.

Вся земля, вся земля

От воды промокла.

(Дети изображают дождь,

отстукивая указательным пальцем

правой руки по ладошке левой

в такт стихотворению.) 1. Исследование

«Что в коробке?».

Цель: знакомство с источниками света (солнце, фонарик, свеча, лампа).

2. Беседа о значении света.

Демонстрация того, что свет не проходит через непрозрачные предметы.

Непосредственно образовательная деятельность

П. Р.

Х-Э. Р 1. Познавательное развитие

Познание предметного и социального мира/Освоение безопасного поведения/Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование

Тема: «Мои друзья»

Цели Л. Л. Мосалова

«Я и мир» с. 18

2. Художественно-эстеитическое развитие (Музыкальное)

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа.

С-К. Р. ,

П. Р. ,

Р. Р. ,

Ф. Р. 1. Рассказ воспитателя о ветре, о силе ветра. Наблюдение за ветром.

2. Подвижная игра «День - ночь».

По сигналу «День» дети бегут врассыпную, подражая движениям мышат, птиц, лисичек; на слово «Ночь» - замирают. «Сова» летает между детьми и ловит того, кто пошевелился. Подвижная игра «Пузырь» с детьми Дарья С, Лиза Г, Женя Е. Цель: учить согласовывать свои действия с произносимыми словами

. Наблюдение за игрой старших детей с мячами «Мой весёлый звонкий мяч!».

Цели: помочь выделить действия с мячами, выполняемые старшими детьми : катают, бросают, перебрасывают разными способами, ударяют о пол, стену и т. д., обратить внимание на соблюдение старшими детьми в игре правил безопасности Эксперимент «Послушный ветерок».

Цель: познакомить с потоками воздуха разной силы, развивать дыхание, смекалку, наблюдательность

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

С-К. Р. ,

Х-Э Р

Р. Р. Разучивание правил гигиены и безопасности для носа:

• Нельзя ковырять в носу острыми предметами.

• Во время прогулки надо дышать носом, а не ртом.

Нельзя пользоваться чужим носовым платком

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Р Р. ,

С-К Р

Х-Э Р Закаливание. 1. Бодрящая гимнастика после дневного сна «Жучки-паучки».

2. Развлечение «К нам гости пришли». Цели: обогащать музыкальный опыт детей и эмоционально-чувственную сферу разнообразными впечатлениями; закрепить знания о предметах посуды

Трудовая деятельность: уборка игрушек с детьми Нурлан М., Лиза Г.

Музыкальная игра «Цыплята» (по стихотворению Т. Волгиной «Цыплята»).

Цели: учить выполнять имитационные движения, подражать голосовым реакциям птиц.

Интеграция О. О. 26 ноября – пятница Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

Совместная деятельность взрослого и детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

С-К. Р. ,

Р. Р. ,

Х-Э. Р.

П. Р Закаливание. .Утренняя гимнастика «Зоопарк».

1. Дыхательные упражнения «Ветерок», «Подуй на цветок», «Прогони шмеля».

2. Слушание русской народной песенки «Уж как я мою коровушку люблю…»

3. Повторение текста уговорушки :

Каша из гречки где варилась?

В печке.

Сварилась, упрела, чтоб Оленька ела,

Кашу хвалила, на всех разделила.

Цели: приобщать детей к словесному искусству, развивать художественное восприятие, формировать интерес и потребность в чтении; воспитывать умение слушать новые сказки, рассказы, стихи, следить за развитием действия; обучать детей читать наизусть потешки Упражнение с детьми Таня Б, Влада А. «Помой руки аккуратно, не расплескав воды».

Цель: воспитывать культурно-гигиенические навыки; бережное отношение к воде

1. Дидактическая игра «Бабушка

Маланья».

Цель: развивать творческую инициативу при выборе движений под потешку-шутку.

2. Подвижная игра с музыкальным сопровождением «Мы весёлые ребята».

Цель: учить выполнять действия согласно указаниям взрослого и музыке.

3. Ситуативный разговор о бережном отношении к воде.

Игры-опыты «Прятки с водой». Окрашивание воды. Цель: накапливать у детей конкретные представления о свойствах воды: жидкая, прозрачная, бесцветная; закрепить знания о том, что вода может изменять цвет.

Непосредственно образовательная деятельность

Х-Э Р.

Ф. Р 1. Физическая культура

2. Художественно-эстетическое развитие (Рисование/Лепка)

Тема: «Поможем мамочке» (предметное рисование).

Н. Н. Леонова «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ» с. 52

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа.

С-К. Р. ,

П. Р. ,

Р. Р. ,

Ф. Р. . 1Подвижные игры:

«Прятки», «Бегите ко мне».

Цели: обучать ритмичным движениям, бегать, не наталкиваясь, ориентироваться в пространстве.

«По узенькой дорожке»

2. Побуждение к самостоятельному выполнению элементарных поручений. Закрепление с детьми Андреем Р и Лиза Г движений пальчиковой игры.

Пальчиковые игры: «Ладушки»,

«Ладушки-оладушки», «Совушка-сова», «Ладушки-хлопушки»,

«Люли-люли, прилетели гули», «Тили-Тили- тили -бом» Цели: учить слушать, следить за развитием действия в пальчиковой игре, выполнять движения по показу воспитателя; развивать внимание Обращение внимания детей на разную форму кроны деревьев, их высоту, старые засохшие деревья

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

С-К. Р. ,

Х-Э Р

Р. Р. Чтение, слушание и повторение за взрослым потешки :

Ай, лады, лады, лады, Намочит нас немножко.

Не боимся мы воды! Ай, лады, лады, лады,

Чистая водичка Не боимся мы воды!

Умоет наше личико, Чисто умываемся,

Вымоет ладошки, Маме улыбаемся.

Цели : совершенствовать культурно-гигиенические навыки, формировать простейшие навыки поведения во время еды и мытья рук; закреплять умение слушать потешку, договаривать слова, выполнять движения в соответствии с текстом

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Р Р. ,

С-К Р

Х-Э Р Закаливание. 1. Бодрящая гимнастика после дневного сна «Жучки-паучки».

2. Этюд «Собираемся на прогулку». Воспитатель читает рассказ, а дети изображают описываемые в нём действия жестами, движениями.

«Я собираюсь на прогулку. Сначала я надену колготки, потом штаны и кофту. Затем надену на ноги носки и сапоги. После этого я надену шапку и повяжу на шею шарф. В самом конце я надену куртку и перчатки. Теперь можно идти гулять. Я не замёрзну, потому что надел тёплую одежду» Убрать игрушки с детьми Нурланом М, Женя Е.

Под веселую энергичную музыку помощь няне в сервировке стола к обеду.

Цели: способствовать накапливанию багажа любимых музыкальных произведений; вызвать у детей желание оказывать посильную помощь взрослым. .

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на январь Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Старый Новый год» на неделю с 12.01.15- 16.01.15 Цель: формировать представления.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Кто во что одет?» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Кто во что одет?». Цель. Расширять представления детей о: одежде. Развивать творческие.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наша группа» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наша группа». Цель. Содействие возникновению у детей чувства радости от возвращения.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наши игрушки» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наши игрушки». Цель. Адаптация к пространству и предметному оснащению группы;.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Новогодние игрушки» в младшей группе Цель. Изготовление новогодних игрушек и украшений для группы. Ознакомление со старинными игрушками, материалом, свойствами. Задачи. Формирование.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осень наступила…» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осень наступила…». Цель. Расширение представлений детей об осени (сезонные изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осеннее настроение» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осеннее настроение». Цели. Продолжить формирование представления о признаках.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осенние дары» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осенние дары». Цели: обобщить и расширить знания детей об овощах, фруктов через.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осенние приметы» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осенние приметы». Цели: формирование представления о признаках осени, изменениях.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на неделю Тема «Весна. Капель. Половодье». Цель. Расширять представления детей о сезонных изменениях в природе, закреплять знания о весенних месяцах,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Музыка» с детьми второй младшей группы
Опубликовано: 12 мая 2022 в 20:02
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД