МААМ-картинки

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми второй младшей группы «Новый год»

Гуц Елена Николаевна
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми второй младшей группы «Новый год»
▼ Скачать + Заказать документы

Декабрь. 4-я неделя

Тема: «Новый год».

Цель: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике; развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний в процессе общения с зимней природой; вовлекать детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств объектов неживой природы.

Интеграция О. О. 21 декабря - понедельник

Совместная деятельность взрослого и детей

Публикация «Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми второй младшей группы „Новый год“» размещена в разделах

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, закаливающие процедуры, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

С-К. Р. ,

П. Р. ,

Р. Р. ,

Х-Э. Р. Закаливание. 1. Комплекс утренней гимнастики «Цирковые медвежата»

2. Беседа: «Зимние забавы». Цель: рассказать о зимних забавах, о соблюдении мер осторожности при использовании оборудования для зимних игр

3. Игра «Подскажи словечко» по стихотворению К. Чуковского «Ёлка».

4. Подвижная игра «Снег кружится» по стихотворению А. Барто. Цели: развивать координацию, побуждать к повторению текста

Упражнять детей Илью и Веру В. в ходьбе с высоким поднимаем колена. 1. Беседа с детьми о предстоящем новогоднем празднике. Цель: закрепить представление о значении Нового года, о его праздновании.

2. Игра «Ходим в шапках». Воспитатель предлагает «надеть» детям «шапки» (положить на голову мешочки с песком). Дети передвигаются на носках, пятках, на четвереньках и стараются не уронить «шапки». Строительная игра «Горка». Цель: уточнить представление о зимних забавах, активизировать в речи детей глаголы, учить обыгрывать постройку

Непосредственно образовательная деятельность

Х-Э Р.

Ф. Р 1. Физическое развитие

2. Художественно-эстетическое развитие Аппликация

Тема: На пушистой елочке – сказочный наряд».

Н. Н. Леонова «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ» с. 124

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа,

физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры.

С-К. Р. ,

П. Р. ,

Р. Р. ,

Ф. Р.

Х-Э Р 1. Тематическая прогулка «Снег кружиться, сверкает, тает); Цели: продолжать знакомство с природным явлением – снегом; побудить детей к словесному описанию снега (летает, кружиться, сверкает, тает);Создать условия для развития эмоциональной сферы детей.

2. Игра малой подвижности «Снежинка волшебная, замри!»

Упражнять детей Даниила и Диму в ходьбе в разных направлениях: по прямой, по кругу, змейкой между предметами Чтение стихотворения «Падал снег, сыпал снег, а потом устал) А. Горбуновой.

Наблюдение за снегом: предложить детям походить по снегу и послушать характерный скрип.

Вопросы к детям: «Почему скрипит снег? Может быть, «возмущается», что мы по нему ходим, топчем его? А может, он нам что-то рассказывает? Например, новогоднюю сказку? О чем может рассказывать снег?» Трудовая деятельность: сгребание снега лопаткой, уборка дорожки. Цель: учить правильно, пользоваться лопаткой, доводить начатое дело до конца.

Возвращение с прогулки, закаливание, организация питания и сна детей

П. Р

Р. Р При раздевании после прогулки закреплять умение аккуратно складывать вещи перед уборкой в шкаф, при раздевании перед сном вешать платье или рубашку на спинку стула, шорты и колготки аккуратно класть на сиденье

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, закаливающие процедуры.

Р Р. ,

С-К Р

Х-Э Р

Закаливание. 1. Комплекс бодрящей гимнастики «Растем здоровыми»

2. Ритуал «Эстафета дружбы». Дети берутся за руки и передают, как эстафету, рукопожатие. Начинает воспитатель : «Я передаю вам свою дружбу, и она идет от меня к Маше, от Маши к Дане … и снова возвращается ко мне. Я чувствую, что дружбы стало больше, так как каждый добавил частичку своей. Пусть же дружба нас не покидает и греет».

Индивидуальное задание Антону и Егору «Определи, кто ниже тебя».

Поручение «Помоги товарищу». Цель: учить видеть непорядок в одежде товарища, предлагать ему свою помощь.

Дыхательное упражнение «Ежик».

Ель на ежика похожа:

Ель в иголках, ежик тоже.

(После активного вдоха через нос дети на выдохе произносят «пых-пых».)

Интеграция О. О. 22 декабря - вторник

Совместная деятельность взрослого и детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, закаливающие процедуры, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

С-К. Р. ,

П. Р. ,

Р. Р. ,

Х-Э. Р. Закаливание. 1. Комплекс утренней гимнастики «Цирковые медвежата»

2. Развивающая практическая ситуация «Покажем Снегурочке, как мы убираем игрушки».

Цели: закреплять умение убирать игрушки; учить прислушиваться к указаниям взрослых; активизировать словарь; совершенствовать трудовые умения; способствовать проявлению инициативы.

3. Гимнастика для глаз Упражнение для детей Андрея М. и Софии А. учимся метать мешочки с песком. Пальчиковая игра

«Чудные птицы». Насыпаем в кружку сухой горох. Ребё нок на каждый ударный слог перекладывает горошины в другую кружку:

Снегирь, сорока,

И клест, и синица -

Зимуют у нас

Эти чудные птицы.

И чтоб они жили

По-прежнему с нами,

Мы будем кормить их,

Конечно же, сами Рассматривание

иллюстраций о новогоднем

празднике в «Центре познания».

Непосредственно образовательная деятельность

Р. Р.

Х-Э Р 1. Художественно-эстетическое развитие. Музыкальное

2. Речевое развитие

Тема: «Скоро, скоро Новый год».

Ю. Б. Сержантова «Комплексные занятия по программе «Детство» Вторая младшая группа» с. 153-154

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа,

физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры.

С-К. Р. ,

П. Р. ,

Р. Р. ,

Ф. Р.

Х-Э Р Загадывание загадок о деревьях:

•Мягко светятся иголки,

Хвойный дух идёт от. (ёлки).

• Стоит Алёна, платок зелёный,

Тонкий стан, белый сарафан.

(Берёза.)

• Её всегда в лесу найдёшь -

Пойдёшь гулять и встретишь.

Стоит колючая, как ёж,

Зимою в платье летнем. (Ёлка.)

Кудри в речку опустила

И о чём-то загрустила,

А о чём она грустит,

Никому не говорит. (Ива.)

Упражнение детей Сони К. и Маши Н. в беге с изменением темпа и направления.

Наблюдение за елью.

Цели: формировать представ-

ление об особенностях ели, по которым её можно выделить

среди других деревьев; воспи-

тывать бережное отношение

к природе.

2. Рассматривание ели и беседа по вопросам: «Что отличает ель от других деревьев? Есть ли у неё

листочки? А что вместо листоч-

ков?».

3. Подвижная игра «Поедем в лес» Трудовая деятельность: укра-

шение участка

снежными куличиками.

Цель: учить

плотно набивать

снегом форму,

выбивать из неё снег, а полученными куличиками украшать

участок.

Возвращение с прогулки, закаливание, организация питания и сна детей

П. Р

Р. Р 1. Пальчиковая гимнастика «Снеговик».

2. Этюд «Сова».

Днём сова в дупле спала, А потом и ночь пришла.

На охоту сова полетела, Во все стороны зорко глядела

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, закаливающие процедуры.

Р Р. ,

С-К Р

Х-Э Р

Закаливание. 1. Комплекс бодрящей гимнастики «Растем здоровыми»

2. Речевая игра «Ворона».

Воспитатель читает стихотворение, а дети в такт ему ударяют карандашом по столу:

Ты, ворона, где была?

Что, ворона, принесла?

Я летала на базар,

Принесла вам «Кар-кар».

Ходьба детей Илии В. и Никиты Ш. по ребристой доске с перешагиванием

через рейки,

предметы.

1. Игра-импровизация по стихотворению А. Барто «Снег».

Цель: способствовать развитию

интонационной выразительности,

развитию умения импровизировать под музыку.

2. Подвижная игра «На ёлку».

Цель: учить имитировать характерные движения зверушек Самостоятельная театрализованная деятельность детей

Интеграция О. О. 23 декабря - среда

Совместная деятельность взрослого и детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, закаливающие процедуры, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

С-К. р,

П. Р. ,

Р. Р. ,

Х-Э. Р. Закаливание. 1. Комплекс утренней гимнастики «Цирковые медвежата»

2. Разучивание с детьми стихотворения «Елка» А. Прокофьева.

3. Упражнение «Громко – тихо». Цели: дать первоначальное представление о размере; учить звукоподражанию; развивать умение менять силу голоса: говорить то тихо, то громко.

4. П/ и: «Снег кружится». Цель: упражнять детей в кружении.

5. С/ р игра: «Мы встречаем гостей». Катание с детьми Вовой и Антоном мяча друг другу, между предметами, в воротца. Д/и «Праздник мы встречаем, елку наряжаем». Цели: учить детей находить сходство между предметами (одинаковые – разные, группировать предметы по форме, цвету, размеру.

Д/и «Выложи из снежинок дорожку для зайчика и лисички».

Непосредственно образовательная деятельность

П. Р.

Ф. Р. 1. Познавательное развитие. Математическое и сенсорное развитие

Тема: Понятия «широкий», «узкий».

И. П. Афанасьева Парциальная программа «Вместе учимся считать» стр. 36

2. Физическое развитие

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа,

физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры.

С-К. Р. ,

П. Р. ,

Р. Р. ,

Ф. Р.

Х-Э Р 1. Игра – инсценировка по потешке «Как по снегу, по метели трое саночек летели». Цели: учить согласовывать существительные с глаголом; побуждать к участию в инсценировании произведения; активизировать словарь.

2. П/и «Заморожу».

Упражнять детей Диму и Даниила в построении в колонну по одному, в шеренгу, в круг

Прогулки по дорожкам детского сада. Цели: закрепить знания о природных явлениях; помочь понять, как снег и солнце влияют на эмоциональное состояние человека; развивать разговорную речь детей

Практическая ситуация «Украсим наш участок». Цели: привлекать детей к изготовлению небольших построек из снега, закреплять знания о его свойствах.

Возвращение с прогулки, закаливание, организация питания и сна детей

Ф. Р

Х-Э. Р Выполнение культурно-гигиенических навыков под песенку:

Носик, носик! Где ты, носик? (Дети моют нос.)

Ротик, ротик! Где ты, ротик? (Дети полощут рот.)

Щёчка, щёчка! Где ты, щёчка? (Дети умываются.)

Глазки, глазки! Где вы, глазки? (Дети протирают глаза.)

Будут чистыми ребятки!

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, закаливающие процедуры.

Р Р. ,

С-К Р

Х-Э Р

Закаливание. 1. Комплекс бодрящей гимнастики «Растем здоровыми».

2. Праздник «Игрушки на ёлке».

Упражнение для детей Веры и Ильи Ч. ползании

на четвереньках по прямой,

между предметами, вокруг них

Рассматривание картины «Катаемся на санках».

Цель: учить детей узнавать

зимние явления природы,

отвечать на вопросы воспитателя

по содержанию, повторяя

отдельные слова.

Изготовление

новогодних украшений для ёлки в «Центре

искусства».

Цель: обучать

навыкам ручного труда.

Интеграция О. О.

24 декабря - четверг

Совместная деятельность взрослого и детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, закаливающие процедуры, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

С-К. Р. ,

П. Р. ,

Р. Р. ,

Х-Э. Р. Закаливание. 1. Комплекс утренней гимнастики «Цирковые медвежата»

2. Дидактические игры:

«Катаемся на санках» (с применением

иллюстраций).

Цели: учить узнавать зимние явления, отвечать на вопросы.

«Ледяное царство».

Цели: развивать осязание; знакомить со свойствами льда.

3.«Сундучок Деда Мороза» Цель: учить отгадывать загадки о зиме, о зимней одежде»

(О. Л. Князева, М. Д. Маханева с 36-37). Упражнение для детей Егора Г. и Никиты Ш. учимся кидать мешочки с песком вдаль. Развивающая образовательная ситуация «Наведем порядок к празднику» (под весёлую музыку).

Цели: обогащать музыкальный опыт детей; способствовать созданию праздничного настроения

Дидактическая

игра «Магазин».

Цель: учить подбирать заданный предмет

одежды по цвету и в соответствии с погодой

Непосредственно образовательная деятельность

П. Р

Х. Э. Р. 1. Познавтельное развитие

Познание предметного и социального мира/Освоение безопасного поведения/Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование. Тема: «Хочу быть как мама (папа, бабушка, дедушка». Л. Л. Маслова «Я и мир с. 19»

2. Художественно-эстетическое развитие. Музыкальное

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа,

физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры.

С-К. Р. ,

П. Р. ,

Р. Р. ,

Ф. Р.

Х-Э Р 1. Тематическая прогулка «В гостях

у нас Снегурочка».

Цель: познакомить с берёзой, ёлкой, их отличительными внешними признаками; упражнять детей в пространственной ориентации.

2. Эксперимент «Снег и вода».

Цель: познакомить со свойствами снега и воды.

Закрепление с детьми Андреем и Соней умения метать снежки точно в цель.

Помощь воспитателю в лепке

снеговика «Это - папа Снеговик,

а мы его дети».

Цели: развивать интерес к совместным играм и действиям; способствовать проявлению отзывчивости, готовности прийти на помощь.

Возвращение с прогулки, закаливание, организация питания и сна детей

Ф. Р

Х-Э.

С-К. Р 1. Чтение стихотворения И. Демьянова:

Замарашка рук не мыл, месяц в баню не ходил.

Столько грязи, столько ссадин. Мы на шее лук посадим,

Репу - на ладошках, на щеках - картошку.

На носу морковь взойдёт - будет целый огород!

2. Закрепление умения правильно, безопасно вести себя в раздевалке и в спальной комнате

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, закаливающие процедуры.

Р Р. ,

С-К Р

Х-Э Р

Ф. Р

Закаливание. 1. Комплекс бодрящей гимнастики «Растем здоровыми»

2. Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Новогодняя ёлочка». Цели: упражнять детей в составлении групп отдельных предметов по количеству с использованием слов «много», «один», «мало»; учить находить сходство между предметами (одинаковые - разные, группировать предметы

по форме, цвету, размеру

3. Игра «Опасно-неопасно»

Цели: тренировать в запоминании предметов, опасных для жизни и здоровья; учить самостоятельно, делать выводы о последствиях неосторожного обращения с опасными предметами. Закрепление у детей Софии и Машы умения поочерёдно опускать и поднимать ноги, согнутые в коленях. 1. Дидактическая игра

«Музыкальный мешок сказок».

Цель: способствовать развитию музыкально-слухового опыта.

2. Игра-имитация «Медведь».

Цели: расширять знания о животных; учить использовать в речи слова с суффиксами уменьшительно-ласкательного значения.

2. Сюжетная игра «В гостях у Деда Мороза».

Цели: воспитывать добрые чувства, закреплять умение здороваться при встрече, прощаться при расставании.

Украшение

групповой комнаты и раздевалки к новогоднему празднику гирляндами, сделанными

детьми

Интеграция О. О.

25 декабря - пятница

Совместная деятельность взрослого и детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, закаливающие процедуры, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

С-К. Р. ,

П. Р. ,

Р. Р. ,

Х-Э. Р. Закаливание. 1. Комплекс утренней гимнастики «Цирковые медвежата»

2. Игры: «Здравствуй, Зимушка-зима!», «Мы радуемся снегу», «Ну-ка, елочка, зажгись!».

Цель: способствовать проявлению общих эмоциональных переживаний.

3. Рисование «Подарок другу на праздник».

Цели: учить отражать в рисунке

праздничное настроение, воспитывать желание порадовать близких. Закрепление у детей Илии В. и Вовы ходить по палке, валику (диаметр 6-8 см) приставным шагом, опираясь

на них серединой ступни. Тематическая беседа «Вот и Новый год пришёл». Рассказ воспитателя из лично -

го опыта о встрече Нового года.

Беседа с детьми по вопросам;

А как празднуют Новый год

в твоей семье?

В какие игры ты играешь на Новый год?

Кто тебя поздравляет? Просмотр диафильмов (мультфильмов) новогодней тематики.

Непосредственно образовательная деятельность

Х-Э Р.

Ф. Р 1. Художественно-эстетическое развитие. Рисование.

Тема: «Скоро праздник - Новый год (нетрадиционное рисование) Н. Н. Леонова «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ» с. 58

2. Физическое развитие

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа,

физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры.

С-К. Р. ,

П. Р. ,

Р. Р. ,

Ф. Р.

Х-Э Р 1. Двигательная импровизация «Хоровод снежинок». Цели: обогащать знания детей о явлениях природы; побуждать выполнять знакомые танцевальные движения.

2. Кормление птиц (покрошить хлеб, семена, подзывая их: «Гули-гули.»).

Цель: воспитывать желание помогать птицам перезимовать, пережить трудное для них время (голод, холод, ухаживать за птицами и заботиться о них

Обучение детей Никиты и Веры построению в шеренгу, прыжкам из круга в круг.

1. Тематическая прогулка «Голуби»

Цели: расширять представление

о жизни птиц, характерных признаках их внешнего вида: ввести в активный речевой словарь новые названия птиц; воспитывать желание ухаживать за птицами.

2. Подвижная игра «Воробушки - пташки».

Возвращение с прогулки, закаливание, организация питания и сна детей

Ф. Р

П Р.

С-К. Р Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Дед Мороз приносит подарки».

Цели: помочь детям лучше запомнить имена друг друга; развивать доброжелательность к сверстникам, уверенность, стремление участвовать в общем игровом действии, желание передавать в движении и речи образы животных; учить здороваться, прощаться, благодарить

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, закаливающие процедуры.

Р Р. ,

С-К Р

Х-Э Р

Ф. Р

Закаливание. 1. Комплекс бодрящей гимнастики «Растем здоровыми»

2. Наблюдение за театральной постановкой старших детей «Как на тоненький ледок».

Цель: побуждать детей к двигательной импровизации под музыкальное сопровождение.

3. Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Снежинка в гостях у ребят».

Цели: формировать представления о зимних явлениях природы; способствовать формированию доброжелательного отношения к окружающему миру; помогать, детям в игре отражать окружающий мир; воспитывать стремление к игровому общению со сверстниками; помочь овладеть условностью игровых действий. Подгрупповая работа

Обучение детей построению в колонну по два

Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «В гостях у Снеговика».

Цель: учить детей находить предметы и сравнивать их по форме (как мячик, как кирпичик, сравнивать предметы (одинаковые разные).

Сюжетно-ролевая игра

«Мы встречаем Новый год».

Цель: учить

отражать в игре

впечатления

от празднования

Нового года, развивать у детей коммуникативные навыки, желание и умение играть вместе

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Декабрь, 1-я неделя, тема «Зима.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группы Тема недели «В гостях у сказки» (первая неделя января) Программное содержание: 1. Расширение представлений о русских народных и авторских.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на январь Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Старый Новый год» на неделю с 12.01.15- 16.01.15 Цель: формировать представления.

Планирование на второй день сентября воспитательно-образовательной работы воспитателя с детьми 4–5 лет (средняя группа) ВТОРНИК 1 половина дня Прием детей на улице, беседы с родителями о здоровье детей, обсуждение с детьми о проведенном времени дома. Проведение.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Кто во что одет?» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Кто во что одет?». Цель. Расширять представления детей о: одежде. Развивать творческие.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми младшей группы «Защитники Отечества. Профессии мужчин моей семьи» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема. «Защитники Отечества. Профессии мужчин моей семьи». Цель. Расширять представления.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы «Цирк» Тема: «Цирк». Цель. Обогащение знаний детей о цирковом виде искусства (цирковых профессиях, животных, работающих в цирке, труде эквилибристов,.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимушка – зима в гости к нам пришла». Цель. Расширение представлений о зиме (изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (19.12. — 23.12.) Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Елочка наряжается». Цель. Изготовление новогодних игрушек и.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Новый год» Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Новый год» Дата: 16 декабря 2019 года.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми второй младшей группы «Новый год»
Опубликовано: 12 сентября 2022 в 18:43
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми второй младшей группы «Новый год»» (включая файлы) размещена пользователем Гуц Елена Николаевна (УИ 3036886) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД