МААМ-картинки

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе «Растём здоровыми и бодрыми»

Мищенко Ольга
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе «Растём здоровыми и бодрыми»

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы

с детьми первой младшей группы дошкольного возраста

с «11» декабря по «15» декабря

ПОНЕДЕЛЬНИК «11» декабря 2023 г

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Растём здоровыми и бодрыми»

Задачи периода:

Образовательные:. Формировать первоначальные представления об охране жизни и здоровья, умение ориентироваться в строении собственного тела; умение и желание соблюдать правила личной гигиены тела; связывать состояние здоровья с поведением и соблюдением гигиенических требований; Учить делать выводы о безопасности жизнедеятельности

Публикация «Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе „Растём здоровыми и бодрыми“» размещена в разделах

Развивающие: Развивать у детей приёмы лепки и рисования по лексической теме.

Воспитательные :. Воспитывать культурно-гигиенические навыки

Культурно-досуговая деятельность: Досуг «Как мы растем»

Дата проведения: 14.12.2023

Образовательная область Формы образовательной деятельности

УТРЕННИЙ ОТРЕЗОК ВРЕМЕНИ

Художественно – эстетическое развитие Продуктивная деятельность детей по интересам детей.

Раскраски «Мыло» Цель: развитие умения штриховать не выходя за грань.

Познавательное развитие Упражнения: Д/игра «Вымоем куклу» - закреплять знания о предметах личной гигиены для мытья и умывания.

Индивидуальные игры: Индивидуальная работа : Д/У «Назови три предмета». Цель: упражнять детей в классификации предметов.

Физическое развитие Утренняя гимнастика (комплекс № 8)

Оздоровительные и закаливающие процедуры: «Волшебные мячики» (комплекс с элементами самомассажа)

Социально – коммуника-

тивное развитие Трудовое воспитание ВКГН во время завтрака Работа по формированию КГН. Игровая ситуация «Мы умываемся».

Формирование основ безопасного поведения Ситуативный разговор о правилах поведения во время игры, не отнимать игрушки у сверстников

Утренний круг Приветствие. Карта № 11

Беседа: «Рассматривание альбома части тела» - формировать у детей первичные представления о строении тела человека.

Пальчиковая игра: «Вот какие мы большие». Цель: развитие мелкой моторики, речи.

ЗАНЯТИЕ

1. Музыка Карта № 29

музруководителя

2. Окружающий мир

Карта № 8

«У кормушки»

О. А. Соломенникова стр. 24-25

ПРОГУЛКА

Наблюдение за объектами и явлениями природы Наблюдать за падающим снегом – учить видеть красоту природы, вызывать радость от прогулки.

Сюжетно-ролевые и конструктивные игры СРИ «Кукла Катя простудилась». Цель: развитие КГН, умение применять полученные знания в игровой ситуации. Заботиться о своём здоровье; развитие речевой активности, умения пользоваться носовым платком, развитие навыков выбора верхней одежды на прогулку и последовательных действий при одевании; воспитание сочувствия, желания помочь кукле.

Элементарная трудовая деятельность детей на участке Предложить детям навести порядок на игровой площадке. Приобщать к посильному труду.

Свободное общение педагога с детьми Ситуационный разговор о безопасности. Цель: формировать основы безопасного поведения.

Индивидуальная работа Д/И «Собери картинку» (разрезные картинки)

Подвижные игры и спортивные упражнения П/ игры (2-3 шт, игры-эстафеты

П / и «Пузырь» - выполнение задания одновременно с другими детьми.

П/и «Догони самолет». Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.

Самостоятельные игры с выносным материалом,

Экспериментирование с объектами неживой природы. «Почему зимой идет снег» - познакомить с тем, что капельки воды замерзают, образуя снежинку.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Физическое развитие

Гимнастика после сна Комплекс № 8

Ходьба по закаливающей дорожке, умывание.

Дыхательная гимнастика «Мяч в ворота» - укреплять физиологическое дыхание у детей.

Речевое развитие ЧХЛ. Чтение сказки К. Чуковский «Мойдодыр»

Цель: развитие умения слушать произведение и отвечать на вопросы воспитателя.

Художественно – эстетическое развитие Слушание и исполнение музыкальных произведений, музыкально-ритмические движения, музыкальные игры и импровизации: Музыкально – ритмические движения «Зайцы», «Медвежата» - учить детей правильно прыгать на двух ногах, правильно держать руки изображая прыгающих зайцев.

Образовательная деятельность, кружковая деятельность

Вечерний круг Вечерний круг, обсуждение ситуаций в течение дня, рефлексия.

Познавательное развитие Д/И «Полезно – вредно» Цель: формирование полезных привычек у детей.

Индивидуальная работа по всем видам деятельности и ОО

Индивидуальное взаимодействие

с ребенком по ОД Развивать умение выполнять танцевальные движения (топни ножкой) С

Д/и «Узнай и назови» . Цель: расширять представление о видах спорта. С

Индивидуальное взаимодействие с ребенком по развитию движений «Не сбей флажок». Цель: упражнять ходить змейкой между предметами, не сбивая их

Индивидуальное взаимодействие с ребенком по ЗКР Речевая игра «Ветер-ветерок!» упражнять детей в правильном звукопроизношении звука «ш» с разной силой воспроизведения С

Работа с родителями (законными представителями)

Беседа с родителями о необходимости соблюдения режима дня

Пополнение и обновление центров (РППС)

Книжный Центр Разместить в центре книги по теме недели. Цель: расширить представление о зож.

Убрать альбом по предыдущей теме.

ВТОРНИК «12» декабря 2023 г.

Образовательная область Формы образовательной деятельности

УТРЕННИЙ ОТРЕЗОК ВРЕМЕНИ

Речевое развитие

Развивающее общение педагога с детьми:

Беседа: «О здоровье и чистоте».

Цель: совершенствовать к. г. н., совершенствовать простейшие навыки поведения во время умывания.

Пальчиковая игра «Умывалочка». Цель: развитие мелкой моторики, речи.

Словесная игра Д/У «Что лишнее? Цель: развитие речи и внимания.

Физическое развитие Утренняя гимнастика (комплекс № 8)

Социально – коммуникативное Беседа: Почему нельзя толкаться? Цель: - формировать знания о правилах поведения с другими детьми, безопасность.

Утренний круг Приветствие. Карта № 11

Беседа: «Рассматривание альбома части тела» - формировать у детей первичные представления о строении тела человека.

Пальчиковая игра: «Вот какие мы большие». Цель: развитие мелкой моторики, речи.

ЗАНЯТИЕ

1. Развитие речи Карта № 15

Д/упражнение «Ветерок»

Чтение стихотворения А. Барто «Кто как кричит»

В. В. Гербова стр. 48 - 49.

2. Физическая культура. Карта № 28

Занятие № 28

С. Ю. Федорова стр. 41-42

ПРОГУЛКА

Наблюдение за объектами и явлениями природы Наблюдение за льдом - продолжать знакомить детей со свойствами воды, формировать представление о том, что лед скользкий, можно упасть, развивать наблюдательность, память, речь, воспитывать любознательность.

Сюжетно-ролевые и конструктивные игры Конструирование игры с крупным строительным материалом.

«Дорожка для спортсмена». Цель: Учить детей строить ровные плоские дорожки. Закрепить названия деталей строительного материала. Поощрять за умение играть дружно, делиться игрушками. Игры с рамками вкладышами геометрические фигуры

Элементарная трудовая деятельность детей на участке Соберём палочки на участке – привлекать к выполнению трудовых поручений.

Свободное общение педагога с детьми Игровая ситуация «Я знаю слово «Спасибо». Цель: развивать умение играть со сверстниками, формировать умение излагать просьбу спокойно, использовать в речи слово «пожалуйста».

Индивидуальная работа Д / и «Найди предмету свое место». Цель: закрепить умение сравнивать предметы по величине.

с –

Подвижные игры и спортивные упражнения «П/и «Снежинки и ветер» Цели: развить умение действовать по сигналу, сдерживать себя, выразительно выполнять движения»

Подвижная игра «Пузырь» - развивать у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его

Возвращение с прогулки Формирование КГН и навыков самообслуживания. Продолжать приучать детей после прогулки ставить свою обувь на полочку, частично снимать с себя одежду.

Д/ игра: «Катя простудилась». Формировать навык пользования носовым платком. Приучать детей при чихании и кашле отворачиваться, прикрывать рот носовым платком.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Физическое развитие

Гимнастика после сна (Комплекс № 8)

Ходьба по закаливающей дорожке, умывание.

Дыхательная гимнастика «Ветряная мельница» - тренировать силу вдоха и выдоха.

Социально – коммуни-кативное Трудовое воспитание Элементарная трудовая деятельность детей: Воспитание КГН –

Приучать детей одеваться самостоятельно. - развивать навыки самообслуживания

Формирование основ гражданственности и патриотизма Ситуационный разговор о безопасности. Цель: формировать основы безопасного поведения.

Речевое развитие Интерес к художественной литературе Чтение А. Барто «Девочка чумазая»

Цель: формирование знания о значении и необходимости гигиенических процедур.

Художественно – эстетическое развитие Организация и (или) посещение выставок детского творчества, изобразительного искусства, мастерских:

Разукрашивание снежинок из соли.

Цель: развитие воображения, фантазии

Образовательная деятельность, кружковая деятельность

Познавательное развитие Игры небольшими подгруппами :

Д/и «Веселые шнурочки». Цель: развитие мелкой моторики рук, закрепить знание основных цветов спектра.

Вечерний круг Вечерний круг, обсуждение ситуаций в течение дня, рефлексия.

Индивидуальная работа по всем видам деятельности и ОО

Индивидуальное взаимодействие

с ребенком по ОД У. «По дорожке- топ –топ.»

Цель: умение следить за развитием действия; создавать условия для запоминания потешки. С

Ф/У «Лыжники».

Цель: упражнение в ходьбе скользящим шагом с

Индивидуальные игры Разучивание двустишия: «Раз шажок, два шажок – под ногою снежок». С

Пополнение и обновление центров (РППС)

«Сенсрный» Центр Разместить пирамидки, вкладыши с геометрическими фигурами

СРЕДА «13» декабря 2023 г.

Образовательная область Формы образовательной деятельности

УТРЕННИЙ ОТРЕЗОК ВРЕМЕНИ

Познавательное развитие

Работа в уголке природы : наблюдение «поливаем цветы».

- труд в уголке природы:

- продолжать воспитывать любовь и заботу к окружающему.

Индивидуальная работа Д/И «Угадай настроение».

Цель: закрепление умения описывать настроение человека по выражению лица.

Физическое развитие Утренняя гимнастика (комплекс № 8)

Социально – коммуникативное Формирование основ гражданственности и патриотизма Подвижная игра «Мы повесим шарики»

Развитие быстроты, внимания; формирование у детей понятие о русских народных традициях.

Трудовое воспитание Трудовые поручения и дежурства:

Вызвать желание помочь няне в накрывании на стол (расставить салфетки)воспитывать желание оказывать посильную помощь.

Социальные отношения Развивающее общение педагога с детьми:

Ситуативный разговор

продолжать объяснять детям, что нельзя брать в рот различные предметы, засовывать их в уши и нос

Утренний круг Приветствие. Карта № 11

Беседа: «Рассматривание альбома части тела» - формировать у детей первичные представления о строении тела человека.

Пальчиковая игра: «Вот какие мы большие». Цель: развитие мелкой моторики, речи.

ЗАНЯТИЕ

1. Музыка Карта № 30

Муз. руководителя

2. Рисование Карта № 15

«Куст»

Д. Н. Колдина стр. 22-23

ПРОГУЛКА

Наблюдение за объектами и явлениями природы Наблюдение «Морозный солнечный денёк». Цель: развивать интерес к окружающему, формировать представления о зиме.

Сюжетно-ролевые и конструктивные игры СР игра «На прием к доктору» Цель: для уточнения назначения предметов игрового оборудования и способов действия с ними; для воспитания осознания необходимости сообщать о самочувствии взрослым, необходимости лечения

Элементарная трудовая деятельность детей на участке Собираем веточки. Игра «Сколько веточек принёс?» - воспитывать интерес к труду, учить различать количество предметов.

Свободное общение педагога с детьми Музыкально - дидактическая игра «Громко - тихо» - развивать слух, умение делать громкие и тихие звуки.

Индивидуальная работа Настольные игры, развивающие пирамидки, игры со шнурками и прищепками ; с -

Подвижные игры и спортивные упражнения Самостоятельные игры с выносным материалом Игры с машинами, скакалками, обручами, мячами.

Подвижная игра «Кидаемся снежками»- поднимает настроение, развивает меткость.

Экспериментирование с объектами неживой природы. Опытно-экспериментальная деятельность «Снег, какой он?» - познакомить со свойствами снега во время снегопада (белый, пушистый, холодный, липкий, тает в тепле).

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Физическое развитие

Гимнастика после сна (Комплекс № 8)

Ходьба по закаливающей дорожке, умывание.

Дыхательная гимнастика «Хомячок» - укреплять физиологическое дыхание у детей.

Речевое развитие ЧХЛ. : Чтение А. Барто «На прогулку»

Цель: развитие умения участвовать в обсуждении.

Художест-

венно – эстетическое

развитие Театрализованная деятельность Игра-драматизация: «Маша обедает». Цель: Закрепление умения есть аккуратно, совершенствование навыков культуры еды. Развивать у детей интерес к театрализованным играм, помочь создать игровую обстановку.

Организованная образовательная деятельность, кружковая деятельность

Вечерний круг Вечерний круг, обсуждение ситуаций в течение дня, рефлексия

Речевое развитие Чтение худ. лит. Л. Воронкова «Маша-растеряша» - учить внимательно слушать произведение

Социально- коммуникативное развитие Трудовое воспитание Элементарная трудовая деятельность детей:

Уборка в игровых центрах - учить работать в коллективе, добиваться выполнения усилиями поставленной цели.

Формирование основ безопасного поведения Ситуативный разговор : «Осторожно, лекарство!»

Цель: формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них.

Индивидуальная работа по всем видам деятельности и ОО

Индивидуальное взаимодействие

с ребенком по ОД Учить рисовать прямые линии, познакомить как правильно держать карандаш, рисовать карандашом

Музыкальное упражнение «Похлопаем в ладоши»

Цель: Развивать у детей умение самостоятельно находить интонацию, исполняя контрастные задания.

Индивидуальное взаимодействие с ребенком по развитию движений Упражнять в ходьбе «змейкой» меняя направление движения.

Индивидуальное взаимодействие с ребенком по речевому развитию ДУ «Угадай по описанию»

Цель: развитие пассивного и активного словаря.

с

Пополнение и обновление центров (РППС)

Центр Сенсорики Внесение игры на формирование мелкой моторики.

ЧЕТВЕРГ «14» декабря 2023 г.

Образовательная область Формы образовательной деятельности

УТРЕННИЙ ОТРЕЗОК ВРЕМЕНИ

Речевое развитие

Беседа: «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу

Цель: вызвать желание ребенка заботиться о своем здоровье.

Пальчиковая игра «Апельсин».

Физическое развитие Утренняя гимнастика (Комплекс № 8)

Двигательная деятельность: «Разноцветные мячи» (комплекс с элементами дыхательной гимнастики и самомассажа)

Художественно-эстетическое развитие Продуктивная деятельность детей по интересам детей

Игры в музыкальном центре с шумелками, звучащими игрушками, Цель: знакомство со звучанием некоторых музыкальных инструментов.

Познавательное развитие Рассматривание картин о зиме. Цель: формировать умение внимательно рассматривать картину, отвечать на вопросы

Дидактическая игра: «Что изменилось?» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание

Утренний круг Приветствие. Карта № 11

Беседа: «Рассматривание альбома части тела» - формировать у детей первичные представления о строении тела человека.

Пальчиковая игра: «Вот какие мы большие». Цель: развитие мелкой моторики, речи.

ЗАНЯТИЕ

1. ФЭМП

СЭПД

Карта № 7 Занятие № 13

И. А. Помораева,

В. А. Позина стр. 20

2. Физическая культура Карта № 29

Занятие № 29

С. Ю. Фёдорова стр. 42

ПРОГУЛКА

Наблюдение за объектами и явлениями природы Наблюдение за ветром, познакомить детей с такими явлениями, как «метель» и «вьюга». Понаблюдать за низко и быстро плывущими облаками, раскачивающимися ветвями деревьев.

Сюжетно-ролевые и конструктивные игры Сюжетная игра «Прогулка в парке с куклами» Цель: развитие умения развивать игровой сюжет на основе личного опыта, использовать предметы заместители. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Элементарная трудовая деятельность детей на участке Трудовые поручения. Формировать у детей привычку наводить порядок после игр, убирать игрушки на место. Воспитывать трудолюбие, аккуратность.

Свободное общение педагога с детьми Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.

Индивидуальная работа Дидактическая игра по ФЭМП «Большой, маленький»

Цель: Формировать умение сравнивать предметы по величине. Использовать в речи слова «большой маленький» С

Подвижные игры и спортивные упражнения П/ игры(2-3 шт, игры-эстафеты

Подвижная игра «Пробеги тихо».

Цель: Совершенствовать умение детей передвигаться бесшумно, развивать творчество в двигательной деятельности.

Подвижная игра «Подбрось мяч» Отрабатывать навык подбрасывания вверх мяча и ловли его двумя руками

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Физическое развитие

Гимнастика после сна (Комплекс № 8)

Ходьба по закаливающей дорожке, умывание.

Дыхательная гимнастика «Волна» - укреплять физиологическое дыхание у детей».

Речевое развитие Интерес к художественной литературе ЧХЛ. : Чтение «Сказка про мыло», Д. Даскалова. Цель: развитие у детей интереса к познавательной литературе по здоровому образу жизни

Формирование слова Проговаривание потешки «Кисонька-мурысонька» Цель: способствовать ознакомлению с окружающим миром, улавливать повышение и понижение голоса.

Культурно-досуговая деятельность

Организованная образовательная деятельность, кружковая деятельность

Вечерний круг Обсуждение ситуаций в течение дня, рефлексия

Познавательное развитие Дидактическая игра: «Угостим кукол печеньем»

Цель: закрепить знание детей о том, что ещё делают из муки; учить детей сравнивать совокупность предметов по количеству, закрепить усвоение понятия «Столько же»

Социально – коммуникативное развитие Самостоятельная игровая деятельность

Самостоятельные игры. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Учить складывать игрушки на свои места.

Индивидуальная работа по всем видам деятельности и ОО

Индивидуальное взаимодействие

с ребенком по ОД Д/У «Такой – не такой»

Цель: упражнение подбирать пары одинаковых по цвету предметов. С

Индивидуальное взаимодействие с ребенком по развитию движений Ф/У «Зайчики»

Цель: упражнение в умении прыгать на двух ногах с продвижением вперед. С

Индивидуальное взаимодействие с ребенком по речевому развитию Д/И «Кто что делает?» Цель: закрепление умения детей образовывать глаголы.

С

Пополнение и обновление центров (РППС)

Центр экологии Внесение настольно-печатной игры «Собери картинку».

ПЯТНИЦА «15» декабря 2023 г.

Образовательная область Формы образовательной деятельности

УТРЕННИЙ ОТРЕЗОК ВРЕМЕНИ

Речевое развитие

Ситуативный разговор о том, что видел ребенок по дороге в детский сад – развивать память, речь, внимание

Физическое развитие Утренняя гимнастика (Комплекс № 8)

Социально – коммуника-тивное Формирование основ гражданственности и патриотизма Развивающее общение педагога с детьми

Формирование взаимопонимания и дружбы между детьми, сопереживания.

Формирование основ безопасного поведения Здоровьесберегающие мероприятия

ПДД ситуация общения «Мой друг-светофор»

Цель: Познакомить детей с правилами уличного движения, рассказать к каким последствиям приводит нарушение правил дорожного движения.

Трудовое воспитание Трудовые поручения и дежурства

Работа в природном уголке-уход за комнатными растениями (полив, опрыскивание по необходимости) работа совместно с воспитателем

Утренний круг Приветствие. Карта № 11

Беседа: «Рассматривание альбома части тела» - формировать у детей первичные представления о строении тела человека.

Пальчиковая игра: «Вот какие мы большие». Цель: развитие мелкой моторики, речи.

ЗАНЯТИЕ

1. Лепка. Карта № 16

«Баранки»

Д. Н. Колдина стр. 19 - 20

2. Физическая культура на воздухе Карта № 16

С. Ю. Федорова

ПРОГУЛКА

Наблюдение за объектами и явлениями природы Наблюдение за птицами в кормушке. Дать понятие, что птицы нуждаются в нашей помощи и заботе зимой.

Сюжетно-ролевые и конструктивные игры К/И «Строим стадион». Цель: Совершенствовать умение детей сравнивать детали, подбирать строительные материалы по размеру, выполнять постройки по образцу

Элементарная трудовая деятельность детей на участке Хозяйственно – бытовой труд: «Убираем игрушки»

Цель: формировать у детей умение расставлять игрушки на специально отведенные места, классифицировать их по месту хранения.

Свободное общение педагога с детьми Игровая ситуация «Вежливые слова» Цель: учить детей правильно и вежливо обращаться ко взрослым, соблюдать правила культурного поведения в общении

Индивидуальная работа «Разноцветные прищепки». Цель: формировать способность управлять движениями кистей рук, развивать мелкую моторику. С

Подвижные игры и спортивные упражнения П/ игры(2-3 шт, игры-эстафеты

«Поезд» - развивать внимание, быстроту, умение реагировать на сигнал.

П/и «Мяч в домике». Цель: упражнять детей в прокатывании мяча под стул, развивать координацию движений.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Физическое развитие

Гимнастика после сна (Комплекс № 8)

Ходьба по закаливающей дорожке, умывание.

Дыхательная гимнастика «Подуем на листик».

Речевое развитие Интерес к художественной литературе Чтение сказки по выбору детей

Художественно – эстетическое развитие Музыкально-игровое и танцевальное творчество Музыкальные игры и импровизации

Хороводная игра «Ходит Ваня»

Цель: учить детей ходить по кругу, взявшись за руки.

Организованная образовательная деятельность, кружковая деятельность

Вечерний круг Обсуждение проблем. (Обсудить проблемные ситуации, если они возникли в течении дня, подвести к самостоятельному решению).

Познавательное развитие Индивидуальные игры и игры небольшими подгруппами

Д/и «Найди предмету свое место». Цель: закрепить умение сравнивать предметы по величине.

Индивидуальная работа по всем видам деятельности и ОО

Индивидуальное взаимодействие с ребенком по ОО Учить детей отщипывать от пластилина маленькие кусочки, скатывать в круг круговыми движениями

С

Индивидуальное взаимодействие с ребенком по развитию движений Ф/У «Воробьи» Цель: развитие умения подпрыгивать на двух ногах с

Индивидуальное взаимодействие с ребенком по речевому развитию приобщать детей к рассматриванию рисунков в книге,

- приучать детей задавать вопросы, отвечать на вопрос. С

Работа с родителями (законными представителями)

Консультация «Здоровье всему голова».

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение в первой младшей группе «Мы растём здоровыми» Цель: поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях. Оборудование: лес (ёлочки, цветы, болото,.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на январь Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Старый Новый год» на неделю с 12.01.15- 16.01.15 Цель: формировать представления.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимушка – зима в гости к нам пришла». Цель. Расширение представлений о зиме (изменения.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Я люблю свою лошадку» Дата: 7 октября 2019 года День недели: понедельник Тема недели «Я люблю свою лошадку» Индиви- дуальная работа Владимир К. Антон К. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Международный день птиц» Дата: 30 марта 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Международный день птиц» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на неделю «Международный день здоровья»Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на неделю «Международный день здоровья» Дата: 13 апреля 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Всемирный день здоровья» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе «Растём здоровыми и бодрыми»
Опубликовано: 8 января 2024 в 09:09
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД