Лучший педагог года

Календарное планирование воспитательной и образовательной работы с детьми подготовительной группы на октябрь

Екатерина Дурныгина
Календарное планирование воспитательной и образовательной работы с детьми подготовительной группы на октябрь

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми подготовительной группы №7 на октябрь

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Пятница 01.10. 21 Утро Психолог : 9.00

Публикация «Календарное планирование воспитательной и образовательной работы с детьми подготовительной группы на октябрь» размещена в разделах

ФЭМП: формировать умение запоминать последовательность предметов; закреплять последовательность дней недели; продолжать знакомство с числом и цифрой 7.

ОО «Х-ЭР» Музыка 10.30

ОО «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Во время еды обратить внимание на правильное умение держать ложку.

Рассматривание иллюстраций на тему «Дикие животные» : закреплять умение отвечать на вопросы, составлять небольшой рассказ по картинке; развивать внимание, мышление; воспитывать любовь к природе.

Диана, Митя, Миша С: «Подбери слово» : закреплять умение подбирать слова на определенный звук. Подготовить иллюстрации по теме «Дикие животные».

Подготовить материал для индивидуальной работы.

Вечер Дорожка здоровья после сна.

Самостоятельные игры детей с мячами – отработка ранее усвоенных навыков. Конструирование по замыслу: формировать умение делать поделку из природного материала, развивать воображение, творческое мышление

Загадывание загадок о диких животных: развивать внимание, логическое мышление.

Игровой тренинг «Дети на дороге» : помочь детям предотвратить опасные ситуации на дороге через игровые ситуации.

Алена, Кирилл Б, Ваня: прыжки на 2-х ногах с продвижением вперед.

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми подготовительной группы №7 на октябрь

Тема недели: «Перелетные птицы»; Тема проекта: «Осенний калейдоскоп»

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Понедельник 04.10.21 Утро ОО «Познавательное развитие» : (о. н. и е.) : 9.00

«Перелетные птицы» : формировать представление детей о жизни птиц осенью»; расширять словарный запас детей по теме; развивать интерес к сезонным изменениям в окружающем мире.

ОО: «Х-ЭР» : рисование: «Перелетные птицы» : 9. 40: Формировать умение передавать в рисунке особенности внешнего вида птицы; закреплять умение рисовать круг и овал; закреплять умение правильно пользоваться водой и красками; развивать мелкую и общую моторику; воспитывать аккуратность.

ОО «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Утренняя гимнастика

Во время умывание учить регулировать силу напора воды.

Дидактическая игра: «Когда это бывает» : развивать внимание, мышление, связную речь, закреплять знания признаков осени Алена, Денис. : д / и «Измени характер героя» : упражнять в придумывании новой сказки.

Внести д/и «Когда это бывает?»

Материал для индивидуальной работы.

Вечер ОО: «Х-Эр» : Музыка: Вечер досуга15.20

. Провести п/и «Пятнашки с мячом» : формировать умение уворачиваться от водящего с мячом; развивать ловкость и быстроту реакции. Работа в прописях - закреплять состав числа 7.

Бодрящая гимнастика комплекс №2

Трудовые поручения: уборка игрового пространства: формирование привычки убирать игрушки по местам.

Настя, Кирилл Х. : прыжки на скакалке: развивать координацию движений.

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми подготовительной группы №7 на октябрь

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Вторник 05.10. 21 Утро Развивающий тренинг: 9.00

ОО: «Х-Эр» : Музыка: 9.40

ОО: «Р. р.» : Развитие речи, основы грамотности «Что мы знаем о птицах» : 10.20

продолжать знакомить с жизнью птиц; развивать связную речь; вызвать интерес к жизни птиц в живой природе.

ОО «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Продолжать напоминать детям, как правильно здороваться при входе в группу.

Во время утренней гимнастики обращать внимание на осанку детей.

Дидактическая игра: «Четвертый лишний» : развивать логическое мышление, внимание, речь – доказательство. Богдан, Диана, . : д/и «Ежики» : упражнять детей в умении показывать разное эмоциональное состояние. Внести д/и «Четвертый лишний», «Малыши – крепыши».

Подготовить материал для индивидуальной работы.

Вечер ОО «Ф. р.» : Физическое развитие: 15.20

Беседа «Мы – пешеходы» : закрепить с детьми правила пешеходов. Гимнастика для глаз «Вверх-вниз».

Развивающая игра: «Малыши - крепыши» : познакомить с правилами ЗОЖ.

ДаняК., Ангелина д / и : «Считай вперед, считай обратно» : закреплять прямой и обратный счет.

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми подготовительной группы №7 на октябрь

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Среда 06.10. 21 Утро ОО: «Р. р.» : Развитие речи, основы грамотности: 9.00

«Животные – наши друзья» :

Познакомить детей с умением составлять рассказ от 1-го лица; развивать познавательный интерес, умение составлять правильно предложения и связную речь.

ОО: «Х-ЭР» : ручной труд: «Утка» : 9. 30: Формировать умение складывать поделку способом оригами; закреплять умение запоминать последовательность работы; развивать мелкую и общую моторику; воспитывать аккуратность.

«Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Экспериментирование «Почему все звучит» -подвести детей к пониманию причин возникновения звука: колебание предмета.

Д/и «Придумай рифму» - упражнять в подборе слов к заданному слову.

Даня К., Миша С---прыжки из обруча в обруч на 2-х ногах с продвижением вперед. Внести материал для экспериментирования.

Приготовить обручи для отработки прыжков.

Подготовить материал для индивидуальной работы.

Вечер ЛФК: 15.20

Конструирование: «Птица» (желуди) : формировать умение делать поделку из природного материала, правильно скреплять детали; развивать воображение, мелкую моторику, воспитывать интерес к конструированию. Игры - имитации для развития эмоций детей с использованием перчаточного театра.

Диана, Кирилл Б., Леша-д/и «Так бывает или нет» -развивать логическое мышление и связную речь.

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми подготовительной группы №7 на октябрь

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Четверг 07.10. 21 Утро ОО: «Р. р.» : Худ. лит-ра «Рассказывание сказки «Хроменькая уточка» : 9.00

Продолжать знакомить детей с укр. Сказками; закреплять знания о жанровых композициях, развивать память, воображение, воспитывать любовь к сказкам.

ОО: «Х-ЭР» : Рисование: 9. 35: «По сказке «Хроменькая уточка» :

Совершенствовать умение и навыки рисования по прочитанной сказке; развивать творческое воображение, воспитывать интерес к рисованию. ОО «Ф. р.» : Физическое развитие: 10.15

ОО «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Составление описательного рассказа о птицах с использованием моделей - формировать умение описывать птицу, опираясь на модель. Леша, Радомир. – счет до 7 и обратно : закреплять навыки счета. Подготовить материал для индивидуальной работы.

Атрибуты для сюжетно – ролевой игры

Вечер П/и «Летает – не летает»-развивать быстроту реакции, внимание. С/р игра «Путешествие»-повторить правила безопасного поведения на железной дороге, в поезде; помочь распределить роли, выбрать сюжет

Вова, Вероника, Кира: «Дорисуй картинку» : развитие воображения

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми подготовительной группы №7 на октябрь

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Пятница 08.10. 21 Утро ОО: «П. р.» : ФЭМП: 9. 00:

Упражнять в умении классифицировать предметы по их признакам; закрепление понятий: впереди-сзади, за, перед, между; соседи, последний, первый, предыдущий, последующий;; развивать внимание, логическое мышление.

ОО «Х-ЭР Музыка» : 10.30

ОО «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Приучать детей к самостоятельности во время режимных моментов

Предложить детям иллюстрации с изображением перелетных птиц для самостоятельного рассматривания.

Ваня, Алена, Денис: бросание мешочков вдаль: развивать силу замаха и броска. Подготовить игру «Расскажи сказку»

Подготовить материал для индивидуальной работы.

Вечер Беседа: «Для чего нужен носовой платок» : воспитание культурно – гигиенических навыков Развивающая игра: «Расскажи сказку» : закреплять умение составлять рассказ по картинке; обогащать словарный запас детей; развивать связную речь

Даня Ф., Митя, Миша С. - д/и «Найди по описанию» : развивать внимание, связную речь.

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми подготовительной группы №7 на октябрь

Тема недели: «Тайна моего имени»; Тема проекта: «Рыцари и принцессы»

День недели

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Понедельник 11.10.21 Утро ОО «Познавательное развитие» : (о. н. и е.) : 9.00

«Тайна моего имени» : формировать представления об именах людей, их происхождении; фор-ть интерес к обычаям русского народа; развивать кругозор; вос-ть уважение к своему имени и именам других людей.

ОО: «Х-ЭР» : рисование: «Буква моего имени» : 9. 40:

Формировать умение рисовать свою букву, украшая ее узорами; использовать разные приемы рисования; закреплять умение пользоваться кисточкой и красками; воспитывать аккуратность.

ОО «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие» Утренняя гимнастика: комплекс №2 Октябрь

Во время еды приучать есть с закрытым ртом.

Беседа: «Мои выходные» : развивать память, мышление, связную речь. Кирилл Б., Соня, Ваня : составление рассказа по сюжетным картинкам.

Богдан :д/и «Повтори за мной»

Материал для индивидуальной работы.

Подготовить прописи.

Вечер ОО: «Х-Эр» : Музыка: Вечер досуга15.20 Бодрящая гимнастика

Работа в прописях : развивать мелкую моторику, внимание, логическое мышление.

Во время самостоятельной деятельности наблюдать за взаимоотношением детей.

Диана, Даня К., Радомир: лепка: размазывание пластилина по контуру.

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми подготовительной группы №7 на октябрь

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Вторник 12.10. 21 Утро ОО: «Р. р.» : Развитие речи, основы грамотности: «Мы такие разные» : фор-ть умение различать индивидуальные особенности детей в группе; определять свои вкусы и предпочтения по отношению к играм, занятиям, животным и сравнивать их со вкусами других людей.

ОО: «Х-Эр» : Музыка: 9.40

ОО «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», Утренняя гимнастика: комплекс №2 октябрь

Во время одевания на прогулку побуждать детей помогать друг другу, воспитывать чувство взаимопомощи.

Дидактическая игра: «Чудесный мешочек» : развивать внимание, мышление, связную речь. Вероника, Митя, Леша: выкладывание изображений из счетных палочек по образцу : развивать внимание, мышление. Подготовить материал для индивидуальной работы.

Внести «Чудесный мешочек».

Вечер ОО «Ф. р.» : Физическое развитие: 15.20 Гимнастика для глаз «Вправо-влево».

Занятие – игра: «Едем на поезде» : закрепить правила поведения на железной дороге; умение использовать в игре личный опыт.

Радомир, Диана, Денис: отбивание мяча от пола одной рукой.

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми подготовительной группы №7 на октябрь

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Среда 13.10. 21 Утро ОО: «Р. р.» : Развитие речи, основы грамотности: 9.00

«Об игрушках и не только» :

Познакомить детей с признаками и действиями игрушек; развивать глагольную лексику, умение составлять правильно предложения и связную речь.

ОО: «Х-ЭР» : Лепка: «Буква моего полного имени» : 9. 30:

Формировать умение лепить букву, выбирая способ изображения; закреплять умение пользоваться пластилином; воспитывать аккуратность.

ОО: «Х-Эр» : Музыка: 10.30

ОО «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие» На утренней гимнастике обратить внимание на осанку детей.

Заучивание стихотворения Н. Кнушевицкой «Игрушка» : формировать умение запоминать по мнемотаблице стих- ие; вызвать желание читать стих-ие с выражением.

Ваня, Алена, Денис: развивающая игра: «Найди такой же» : развивать зрительную память. Внести иллюстрации с изображением алфавита.

Подготовить материал для индивидуальной работы.

Внести д/и «Парные картинки».

Вечер ОО «Ф. р.» : Физическое развитие: ЛФК 15.20

Бодрящая гимнастика комплекс № 2

Провести д/и «Речевая тропинка» : развивать зрительную память и словесное проговаривание; учить видеть связь между картинкой и словом.

Леша, Радомир, Миша Ш : «Разомни пластилин» : развивать силу пальцев.

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми подготовительной группы №7 на октябрь

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Четверг 14.10. 21 Утро ОО: «Р. р.» : Развитие речи, основы грамотности: 9.00

«Визитная карточка Санкт - Петербурга» :

Вспомнить с детьми знаменитые места города; развивать познавательный интерес; познакомить с изображением.

ОО: «Х-ЭР» : 9. 35: Рисование «Моя визитная карточка» :

Формировать умение оформлять работу в определенном стиле; учить делать работу в определенных границах; воспитывать аккуратность. ОО «Ф. р.» : Физическое развитие: 10.15

ОО «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Д / и «Превращения» познакомить с приемом эмпатии для сказки «Красная Шапочка».

Наблюдение за погодой из окна и на улице: почему наблюдения бывают разные? : упражнять в умении делать простейшие выводы. Катя, Леша, Денис: подскоки с ноги на ногу. Внести книгу «Красная Шапочка» и иллюстрации к ней.

Подготовить материал для индивидуальной работы.

Вечер П / и «У медведя во бору» : упражнять в умении подходить к водящему, проговаривая текст; развивать внимание и быстроту реакции. Драматизация сказки «Красная Шапочка на новый лад» : закреплять умение выразительно проговаривать текст; отрабатывать мимику; развивать артистичность.

Даня Ф., Митя-«Скажи ласково» : закреплять умение подбирать прилагательное к существительному

стема оздоровительной и воспитательной работы с детьми подготовительной группы №7 на октябрь

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Пятница 15.10. 21 Утро ОО: «П. р.» : ФЭМП: 9. 00:

закрепление понятий: впереди-сзади, за, перед, между, соседи, последний, первый, предыдущий, последующий; развивать внимание, логическое мышление.

ОО «Х-ЭР Музыка» : 10.30

ОО «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Во время утренней гимнастики обращать внимание на осанку детей.

Загадывание загадок об осени: развивать внимание, логическое мышление, память. Радомир, Леша: «столько – сколько»

Вероника, Миша Ш. : д / и «покажи цифру» Подготовить материал для индивидуальной работы.

Подготовить материал для экспериментирования.

Вечер Подвижная игра: «Догонялки парами» : закреплять умение действовать в парах, развивать ловкость. Экспериментирование «Сила тяготения» : дать детям представление о силе тяготения, которая притягивает все тела к Земле.

Алена, Кира, Кирилл Х. - д/и «Найди отличия» : развивать внимание, память

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми подготовительной группы №7 на октябрь

Тема недели: «Мы так похожи»; Тема проекта: «Рыцари и принцессы»

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Понедельник 18.10.21 Утро ОО «Познавательное развитие» : (о. н. и е.) : 9.00 «Мы так похожи» : формировать у детей умения рассказывать о своих увлечениях, предпочтениях; помочь увидеть, что и у мальчиков и у девочек интересы могут совпадать; закрепить умение отвечать на вопросы.

ОО: «Х-Эр» : Рисование: 9. 40: «Веселые качели» : формировать умение рисовать фигуру человека в движении; закреплять умение прорисовывать детали; развивать умение создавать несложный сюжет. ОО «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Утренняя гимнастика: комплекс №2 Октябрь

Во время умывание учить регулировать силу напора воды.

Беседа на тему: «Как я провел выходной?» : закреплять умение составлять рассказы из опыта, передавая хорошо знакомые события, развивать внимание, память, мышление.

Даня К., Ангелина, Вова: д/и «Я - хороший» : научить видеть в себе положительные стороны.

Внести иллюстрации по теме «Веселые качели».

Карандаши, бумага для рисования, обводки.

Материал для индивидуальной работы.

Вечер ОО: «Х-Эр» : Музыка: 15.20

Подвижная игра» : Подвижная игра: «Выбивалы» : закреплять умение уворачиваться от мяча, развивать ловкость, внимание. Бодрящая гимнастика комплекс №3

Предложить детям «обводки» на тему «птицы» : развивать мелкую моторику руки.

Богдан., Миша С., Диана: прыжки через веревку: закреплять умение прыгать в длину.

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми подготовительной группы №7 на октябрь

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Вторник 19.10. 21 Утро Развивающий тренинг: 9.00

ОО: «Х-Эр» : Музыка: 9.40

ОО: «Р. р.» : Развитие речи, основы грамотности: Рассматривание картины «Давайте жить дружно» : 11. 20:

Уточнять, расширять и активизировать словарь детей по теме; совершенствовать навыки диалогической речи; воспитывать уважение к личности каждого ребенка и находить выход из конфликтных ситуаций.

ОО «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», Утренняя гимнастика: комплекс №2 октябрь Дидактическая игра : «Так и не так» : помочь правильно оценивать поступки детей и находить правильное решение ситуаций; развивать внимание, мышление, связную речь.

Катя, Кирилл Х., Миша Ш, -д/и «Чудесный мешочек» : упражнять в умении «дарить подарки». Внести игры: «Так и не так» и «Любимые сказки»

Подготовить материал для индивидуальной работы.

Вечер. ОО «Ф. р.» : Физическое развитие: 15.20

Гимнастика для глаз «Вправо-влево».

Д/ и: «Любимые сказки» : вспомнить с детьми знакомые сказки; развивать умение рассказывать отрывки из них, воспитывать любовь к сказкам

Соня, Ваня, Кирилл Б---д/и «Угадай число» : упражнять в понятии «больше, меньше».

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми подготовительной группы №7 на октябрь

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Среда 20.10. 21 Утро ОО: «Р. р.» : Развитие речи, основы грамотности: 9.00

«Об игрушках и не только» :

Познакомить детей с признаками и действиями игрушек; развивать глагольную лексику, умение составлять правильно предложения и связную речь.

ОО: «Х-ЭР» : аппликация: 9. 35: «Веселые человечки» : продолжать знакомить детей с «дарами осени»; развивать творческое воображение, определять цветовую гамму, размер предметов; воспитывать эстетический вкус.

ОО «Ф. р.» : Физическое развитие: 10. 30: плавание

«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие» На утренней гимнастике обратить внимание на осанку детей.

Формирование культурно-гигиенических навыков: упражнение «Чудесные расчески» : воспитывать у детей потребность быть чистыми, опрятными, аккуратными, учить с помощью зеркала следить за своей прической, находить недостатки и исправлять их, пользоваться расческой.

Дидактическая игра «Найди свою цифру» : закреплять умение детей устанавливать соответствие между количеством предметов, названием числа и написанием цифр.

Катя, Ваня, Митя-д/и «Найди отличия» : развивать внимание, логическое мышление. Внести дидактическую игру «Найди отличия».

Подготовить материал для индивидуальной работы.

Вечер ЛФК: 15.20

Дидактическая игра: «Поймай букву» : развивать слуховое внимание.

Беседа: «Как поступить?» : развивать внимание, мышление, воспитывать уважение и любовь к родителям.

Ангелина, Митя, Даня К. : упражнять в рисовании фигуры человека: соблюдать пропорции.

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми подготовительной группы №7 на октябрь

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Четверг 21.10. 21 Утро ОО: «Р. р. : Художественная литература: «Чтение рассказа Драгунского «Тайное становится явным» : фор-ть умение слушать произведение и понимать его смысл, отвечать на вопросы воспитателя, развивать мышление.

ОО: «Х-ЭР» : Рисование: «Подарок другу» : фор-ть умение рисовать по замыслу, развивать воображение, воспитывать желание сделать приятное другу.

ОО «Ф. р.» : Физ-ра: 10.15

ОО «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Дидактическая игра «Угадай чей голосок» : развивать слуховое восприятие, формировать умение концентрировать и переключать внимание. Радомир, Леша, Даня К. : счет в пределах 7 и обратно. Подготовить атрибуты для с/р игры; материал для индивидуальной работы.

Вечер ОО: «Х-Эр» : Конструирование: 16. 10: «Подарок» : закреплять умение складывать бумагу в разных направлениях; развивать логическое мышление, внимание, мелкую моторику; воспитывать усидчивость Бодрящая гимнастика.

С/ р игра: «Семья» : закреплять умение обговаривать сюжет, распределять роли; воспитывать уважение к членам семьи.

Вероника, Алена, Даня К. : отбивание мяча от пола одной рукой.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 4-я неделя, тема: «Любопытные.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на январь Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Старый Новый год» на неделю с 12.01.15- 16.01.15 Цель: формировать представления.

Календарное планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы на один день «День краба»Календарное планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы на один день «День краба» Календарное планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы на один день. Составили: Горошилова Е. П., Шлык.

Календарное планирование по логоритмике для подготовительной группы на октябрь 2017 года Доброе утро, уважаемые коллеги! Продолжаю делиться календарными планами по логоритмике для подготовительной группы ОНР. Напоминаю, я провожу.

Перспективно-календарное планирование работы по формированию основ безопасности с детьми средней группы Сентябрь 1. НОД «Правила для дошколят». Задачи: закреплять умение соблюдать правила пребывания в детском саду. 2. Рассматривание с детьми.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Дикие животные зимой» с детьми подготовительной группы Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Дикие животные зимой». Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зимние забавы».

Планирование воспитательно-образовательной работы «Зимние забавы» с детьми подготовительной группы Задачи. • Расширять представление детей о зимних забавах и развлечениях. • Формировать представления о безопасном поведении людей зимой.

Планирование воспитательной работы на первый день сентября с детьми средней группы 4–5 лет Планирование воспитательной деятельности воспитателя с детьми средней группы на 1-ый день сентября. При планировании своей работы использую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование воспитательной и образовательной работы с детьми подготовительной группы на октябрь
Опубликовано: 9 декабря 2021 в 14:39
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД