Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на сентябрь в подготовительной группе

Татьяна Морозова
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на сентябрь в подготовительной группе

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми подготовительной группы №7 на сентябрь

Тема недели: «Вспомним лето»;Тема проекта: «Наш детский сад»

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Среда 01.09.21 Утро Праздник «День знаний»: создать у детей радостное настроение.

ОО «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие»Утренняя гимнастика: комплекс №1

Коммуникативная игра: «Давайте поздороваемся»: развивать коммуникативные навыки.

Чтение «Правила поведения для воспитанных детей»: закрепить с детьми правила поведения в детском саду

Алена, Катя,Богдан: «Пазлы»: развивать внимание, воспитывать усидчивость Выставка иллюстраций о лете.

Подготовить материал для индивидуальной работы.

Вечер Дыхательная гимнастика: «Ежик»: развивать дыхательную мускулатуру

Подвижная игра: «Найди пару»: закреплять умение действовать по сигналу, упражнять в беге в рассыпную, развивать ловкость, внимание. Бодрящая гимнастика комплекс №1

Просмотр презентации «1 сентября»: расширять знания детей о школе, воспитывать интерес к знаниям.

Митя, Кирилл Х.,Диана: «Найди отличия»: развивать внимание, память.

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми подготовительной группы №7 на сентябрь

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Четверг 02.09.21 Утро Беседа: «Наша группа. Наши игрушки»: расширять представления детей об уголках в своей группе; формировать представления о правилах поведения в группе; воспитывать интерес к д/с, желание посещать его с удовольствием.

ОО «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие»Утренняя гимнастика: комплекс №1 сентябрь

Дидактическая игра «У кого что»: закреплять понятие «игрушки»; развивать внимание.

Чтение стихотворения А. Барто «Мне теперь не до игрушек»: формировать умение слушать произведение; понимать характер и поступки героев; отвечать на вопросы воспитателя, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Миша С., Митя,Кира: лепка «игрушка»: закреплять умение лепить, используя разные приемы леки; укреплять мышцы рук. Внести дидактическую игру «У кого что»

Внести в книжный уголок книгу А. Барто.

Подготовить атрибуты для сюжетной – ролевой игры.

Подготовить материал для индивидуальной работы.

Вечер Этическая беседа «Здравствуйте и до свидания»: рассказать детям о значении этих слов; помочь использовать их по назначению. Бодрящая гимнастика комплекс №1 «Мишки»

Сюжетно – ролевая игра «Детский сад»: закреплять умение распределять роли; взаимодействовать и ладить друг с другом; воспитывать любовь и уважение к сотрудникам д / с и детям.

Миша Ш.,Ваня: упражнять в рисовании предметов овальной формы.

Леша,Богдан:развивающая игра: «скажи какой»

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми подготовительной группы №7 на сентябрь

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Пятница 03.09.21 Утро Беседа «Как я провел лето»: уточнить представление детей о лете; развивать внимание, наблюдательность, память; вызвать положительный эмоциональный настрой. ОО «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие»Утренняя гимнастика: комплекс «Игрушки»

Дидактическая игра «Скажи какой»: закреплять умение подбирать определения по теме «Игрушки»; обогащать словарь детей.

Заучивание стихотворения А.Барто: «Первоклассница»: развивать умение запоминать текст, понимать смысл прочитанного, воспитывать желание учиться.

Кирилл Х., Диана, Леша-д/и «Попроси правильно»: формировать умение вежливо обращаться к воспитателю с просьбой о помощи.

Внести в книжный уголок книгу А. Барто «Первоклассница» .

Подготовить атрибуты для с/р игры.

Подготовить материал для индивидуальной работы.

Вечер Подвижная игра: «Медведь и пчелы»: развивать быстроту бега, ловкость. Закаливающие процедуры.

С/р игра «Школа»: продолжать знакомить с понятием школа; развивать умение распределять роли; развивать связную речь, мышление.

Кира, Вова, Диана-раскрашивание предметов; отработка нажима на карандаш.

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми подготовительной группы №7 на сентябрь

Тема недели: «Нужные профессии»;Тема проекта: «Наш детский сад»

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Понедельник 06.09.21 Утро ОО «П. р.»:Познавательный цикл: «Нужные пофессии (д/с)»: 9.00: расширять, уточнять и систематизировать знания детей о д/с, профессиях сотрудников д/с; воспитывать уважение к труду педагогов.

ОО «Х-Э. р.»:Рисование: «Осенняя картинка»: закреплять умение передавать в рисунке приметы осени; смешивать краски воспитывать любовь к рисованию. ОО «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Утренняя гимнастика.

Беседа: «Что я видел по дороге в д/с»: развивать внимание, наблюдательность, умение выделять изменения в природе; воспитывать желание делиться впечатлениями

Во время еды обратить внимание на правильную посадку за столом.

Миша С., Митя,Диана-штриховка: развивать мелкую моторику руки.

Подготовить атрибуты для сюжетной – ролевой игры.

Подготовить материал для индивидуальной работы.

Вечер Музыкальный вечер досуга: 15.20 Дорожка здоровья после сна.

Организовать с/р игру «Детский сад»: формировать умение объединяться общим сюжетом; опираться в игре на личный опыт.

Миша Ш., Катя, Ваня- д/и «Объясни словечко»: упражнять в умении объяснять значение слов.

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми подготовительной группы №7 на сентябрь

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Вторник 07.09. 21 Утро ОО «Р. р.»: 9.00

«Взаимосвязь труда взрослых в д/с:

обобщать первоначальные представления о взаимосвязи труда взрослых в детском саду;

способствовать проявлению интереса к жизни детского сада;

актуализировать использование полученной информации в игровой, речевой деятельности. ОО «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Во время утренней гимнастики обратить внимание на осанку детей.

Коммуникативная игра «Зажжем лампочку»:

развивать у детей доброжелательное отношение друг к другу; уметь взаимодействовать друг с другом. Алена, Митя,Кирилл: «Моя любимая игрушка»: упражнять в составлении рассказа из личного опыта.

Дать детям мелкий строитель для построек.

Приготовить материал для индивидуальной работы.

Вечер ОО «Ф. р.»:Физ-ра: 15.20 Бодрящая гимнастика

Предложить детям построить из мелкого строителя игровую площадку около детского сада: развивать конструкторские способности и творческое воображение.

Ваня, Катя,Миша С: упражнять в рисовании предметов овальной формы.

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми подготовительной группы №7 на сентябрь

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Среда 08.09.21 Утро ОО «П. р.»:Познавательный цикл: 9.00

ФЭМП: формировать умение считать до10 и обратно; упражнять в умении находить прямые углы в окружающей обстановке; упражнять в нахождении закономерностей.

Х-ЭР:Рисование: «Сотрудники д/с» 9.40

Формировать умение рисовать портрет человека; формировать умение правильно передавать расположение частей, рисовать крупно.

ОО «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие»Утренняя гимнастика: формировать желание выполнять упражнения правильно.

Коммуникативная игра: «Мыльные пузыри» развивать коммуникативные навыки.

Чтение детьми стих – ий по желанию.

Вова Л., Ваня, Миша С.: дидактическая игра «Подбери рифму» Внести

книгу «Правила поведения в детском саду для послушных детей»

Подготовить атрибуты для сюжетной – ролевой игры.

Подготовить материал для индивидуальной работы.

Вечер Дыхательная гимнастика: «Насос»: развивать дыхательную мускулатуру

Подвижная игра»:Подвижная игра: «Найди пару»: закреплять умение действовать по сигналу, упражнять в беге в рассыпную, развивать ловкость, внимание. Бодрящая гимнастика комплекс №1

Организовать с / р игру «Магазин игрушек»: помочь детям объединиться общим сюжетом;

учить в игре быть взаимовежливыми.

Митя, КириллХ.,Диана:дидактическая игра: «Скажи ласково»: упражнять в образовании слов суффиксальным способом.

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми подготовительной группы №7 на сентябрь

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Четверг 09.09.21 Утро ОО Речевое развитие : 9.00

Р. р., обучение грамотности

«История появления игрушек»

Познакомить детей с историей появления некоторых игрушек; вызвать познавательный интерес; развивать связную речь.

ОО «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Утренняя гимнастика

Дидактическая игра «Направо - налево»: закреплять умение различать правую и левую руку»; развивать внимание.

Чтение стихотворения З. Александровой «Мальчик потерялся»: формировать умение слушать произведение; понимать характер и поступки героев; отвечать на вопросы воспитателя, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Алена, Митя,Кирилл Б: лепка «мишка»: укреплять мышцы рук. Внести в книжный уголок книгу З. Александровой.

Подготовить атрибуты для сюжетной – ролевой игры.

Подготовить материал для индивидуальной работы.

Вечер Этическая беседа «Зачем нужны правила?»: помочь детям понять смысл некоторых правил и вызвать желание их выполнять для своей безопасности. Бодрящая гимнастика

Сюжетно – ролевая игра «Регулировщик»: закреплять умение распределять роли; взаимодействовать и ладить друг с другом; воспитывать уважение к профессиям.

Кирилл Х,Леша: упражнять в рисовании предметов квадратной формы.

Вова, Катя,Диана:развивающая игра: «скажи по другому»

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми подготовительной группы №7 на сентябрь

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Пятница 10.09.21 Утро ОО Речевое развитие : 9.00

Р. р., обучение грамотности

«Наш дом – Земля - Вселенная»

Познакомить детей с понятием «вселенная» к ; вызвать познавательный интерес; помочь детям высказывать свои рассуждения.

ОО «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие»Утренняя гимнастика: комплекс «Игрушки»

Дидактическая игра «Что делает»: закреплять умение подбирать слова - действия ; обогащать словарь детей.

Чтение р. н. с. «Умей обождать»»: формировать умение слушать сказку и понимать ее смысл; воспитывать интерес к русскому фольклору. Миша Ш, Костя, Ангелина-д/и «Попроси правильно»: формировать умение вежливо обращаться к воспитателю с просьбой о помощи. Внести в книжный уголок книгу А. Барто» Игрушки» .

Подготовить материал для индивидуальной работы.

Вечер Тропа здоровья после сна.

Хороводная игра «Колпачок»: упражнять в умении держать ровный круг; создать радостное настроение. Д/и «Который по счету»: закреплять навыки порядкового счета в пределах 10.

Предложить детям навести порядок в группе «Каждой игрушке – свое место» - отметить трудолюбивых детей.

Денис, Радомир, Даня К. - аккуратное раскрашивание предметов, не выходя за контур; отработка нажима на карандаш.

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми подготовительной группы №7 на сентябрь

Тема недели: «Осень. Труд людей осенью»;Тема проекта: «Осенний калейдоскоп»

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Понедельник 13.09.21 Утро 1. ОО «П. р.»:Познавательный цикл: 9.00 «Осень. Труд людей осенью»:

формировать умение различать приметы лета и осени; познакомить с трудом людей на огороде; упражнять в отгадывании загадок.

2. ОО «Х - эр»: Рисование «Натюрморт»: 9.40

Формировать умение рисовать предметы с натуры; учить рисовать крупно; упражнять в аккуратном раскрашивании цветными карандашами.

ОО «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие»Утренняя гимнастика : привлечь детей к показу знакомых упражнений.

Во время умывания вспомнить как правильно вытирать руки.

Дидактическая игра: «Угадай по описанию»: развивать речь, внимание, мышление. Кира, Митя, Кирилл Б.: «Чем похожи»: развивать речь, внимание, мышление.

Внести д/и «Предметы. Лото.»

Материал для индивидуальной работы.

Подготовить счетные палочки.

Вечер

Вечер досуга 15.20

Бодрящая гимнастика комплекс №1

Предложить детям счетные палочки: развивать воображение.

Слушание песни В. Шаинского «Дружба»: помочь понять смысл песни и вызвать желание ее петь.

Ангелина, Алена. ,

Кирилл Х: «Кто внимательный»: развивать внимание, память.

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми подготовительной группы №7 на сентябрь

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Вторник 14.09.21 Утро ОО Речевое развитие : 9.00

Р. р., обучение грамотности «Рассматривание картины Шишкина «Рожь».Беседа о хлебе.

Вызвать у детей интерес к рассматриванию картины; развивать связную речь; воспитывать умение слушать рассказ воспитателя и отвечать на вопросы по тексту рассказа.

ОО «Х-ЭР» Музыка9.40

ОО «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие» Утренняя гимнастика

Чтение стих – ия «Мы с Сережей так похожи»: развивать чувство юмора.

Д/и «Мы похожи»: упражнять детей в умении находить общее во внешности с другими детьми. Кирилл Б., Алена, Миша Ш.: дидактическая игра «Скажи наоборот»: упражнять в подборе антонимов. Внести

книгу «Мы с Сережей так похожи»

Подготовить настольную игру «Домино».

Подготовить материал для индивидуальной работы.

Вечер Дыхательная гимнастика: «Шарик лопнул»: развивать дыхательную мускулатуру

Подвижная игра»: «Светофор»: закреплять умение действовать по заданию, упражнять в беге по прямой, развивать ловкость, внимание. Гимнастика для глаз «Далеко -близко».

Развивающая игра: «Домино»: развивать внимание, мышление, связную речь.

Вероника, Кирилл Х.,Диана:дидактическая игра: «Скажи ласково»

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми подготовительной группы №7 на сентябрь

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Среда 15.09.21 Утро 1.ОО Речевое развитие : 9.00

Р. р., обучение грамотности

«Живое - неживое»

Познакомить детей с понятиями «живое - неживое» к ; вызвать познавательный интерес; помочь детям высказывать свои суждения.

2.ОО: «Х-ЭР»:ручной труд: «Корзинка для урожая»: 9.40:

Формировать умение передавать в рисунке особенности внешнего вида, свои эмоции, чувства; закреплять умение правильно держать карандаш; развивать силу нажима

ОО «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» На утренней гимнастике обратить внимание на осанку детей.

Дидактическая игра «Придумай рифму»: ; развивать чувство ритма.

Заучивание стихотворения АГришина «Вот и осень наступила»: формировать умение запоминать с движением стих-ие; вызвать желание читать стих-ие с выражением.

Вероника, Добромир,Леша: челночный бег-развивать быстроту. Внести дидактическую игру «Так и не так».

Подготовить атрибуты для сюжетной – ролевой игры.

Подготовить материал для индивидуальной работы.

Вечер Этическая беседа «Надо ли слушаться»: помочь детям самим сделать вывод, опираясь на примеры из жизни детей. Бодрящая гимнастика комплекс № 2 «Мышки».

Сюжетно – ролевая игра «Кафе»: закреплять умение распределять роли; взаимодействовать и ладить друг с другом; упражнять в вежливом общении друг с другом.

Диана, Даня К.,Катя: упражнять в аккуратном раскрашивании предметов.

Богдан,Ваня:развивающая игра: «Повтори за мной»- упражнять в четком проговаривании слов.

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми подготовительной группы №7 на сентябрь

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Четверг 16.09.21 Утро ОО Речевое развитие : 9.00

Р. р., ознакомление с худ. лит – рой «Перессказ рассказа Л. Толстого «Косточка»

Помочь запомнить небольшое по объему произведение ; учить рассказывать близко к тексту; воспитывать интерес к литературе.

ОО «Х-ЭР»:Рисование «Узор из ягод и грибов»

Упражнять в умении составлять узор из чередующихся предметов на бумаге разной формы; развивать чувство ритма; воспитывать аккуратность.

ОО «Ф. р.»:Физ-ра: 10.15.

ОО «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие»Утренняя гимнастика: упражнять в четком выполнении упражнений.

Дидактическая игра «Кто кому кто»: закреплять умение понимать родственные отношения; вызвать желания узнать о своих родственниках.

Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства»: формировать умение слушать литературные произведения и понимать; воспитывать интерес к прозе.

Миша. Ш, Даня К., Ангелина-д/и «Попроси правильно»: формировать умение вежливо обращаться к воспитателю с просьбой о помощи. Внести в книжный уголок книгу А. Л. Толстого.

Подготовить бумагу для оригами.

Подготовить материал для индивидуальной работы.

Вечер Оригами «Киска»; продолжать знакомить детей со способами складывания бумаги; развивать аккуратность, умение обыгрывать поделку.

Радомир, Вова, Леша. -раскрашивание предметов; отработка нажима на карандаш.

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми подготовительной группы №7 на сентябрь

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Пятница 17.09.21 Утро ОО «П. р.»:Познавательный цикл:9.00 ФЭМП:

закрепление навыков счета в пределах 10; познакомить детей с написанием цифры 6; упражнять в умении ориентироваться в тетради; формировать умение находить пропущенное число, называть предыдущее и последующее число.

ОО «Х-ЭР» Музыка9.40

ОО «Физическое развитие»,

«Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Во время еды обратить внимание на умение правильно держать ложку.

Коммуникативная игра «Ветер дует на…»: развитие коммуникативных навыков. Миша С., Митя,Диана-штриховка предметов в нужном направлении: развивать внимание и нажим на карандаш. Подготовить атрибуты для сюжетной – ролевой игры.

Подготовить материал для индивидуальной работы.

Вечер Чтение рассказа «Царевна Несмеяна»: помочь понять главную мысль рассказа; вызвать желание делать добрые дела для друзей. Дорожка здоровья после сна.

Организовать с/р игру «Поликлиника»: воспитывать умение объединяться общим сюжетом; развивать умение распределять роли и придерживаться роли в игре.

Ваня, Алена, Катя - д/и «Объясни словечко»: упражнять в умении объяснять значение слов.

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми подготовительной группы №7 на сентябрь

Тема недели: «Деревья Золотая осень»;Тема проекта: «Осенний калейдоскоп»

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Понедельник 20.09.21 Утро ОО «П. р.»:Познавательный цикл: 9.00 «Деревья. Золотая осень»:

Помочь детям понять для чего деревья меняют свою окраску осенью; формировать умение замечать изменения в природе осенью; воспитывать любовь к природе.

ОО «Х-ЭР.»:Рисование : 9.35

«Золотая хохлома»: формировать умение выбирать элементы хохломской росписи для своего рисунка; упражнять в умении рисовать кончиком кисти; воспитывать любовь к народному творчеству.

ОО «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие»Утренняя гимнастика: комплекс №2 Сентябрь

Во время умывания формировать умение регулировать силу напора воды.

Дидактическая игра: «Угадай по части»: развивать внимание, мышление, умение подбирать слова. Ваня, Вова, Миша С.: «Составь по образцу»: развивать внимание, мышление.

Внести д/и «Составь по образцу; «Что за чем».

Карандаши, бумага для рисования.

Материал для индивидуальной работы.

Вечер Бодрящая гимнастика комплекс №2

Провести квест –игру по ПДД: закрепление знаний ПДД и пропаганда основ безопасного поведения на дороге в процессе игровой деятельности.

Митя, Миша Ш. ,

Кира: «Что за чем»: развивать внимание, логическое мышление, память.

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми подготовительной группы №7 на сентябрь

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды

.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на январь Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Старый Новый год» на неделю с 12.01.15- 16.01.15 Цель: формировать представления.

Календарное планирование работы по развитию художественного творчества детей 5–6 лет (сентябрь-декабрь)Календарное планирование работы по развитию художественного творчества детей 5–6 лет (сентябрь-декабрь) Календарное планирование работы по развитию художественного творчества детей 5-6 лет (сентябрь - декабрь) СЕНТЯБРЬ1 неделяРисование. (Т. С. Комарова.

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса на сентябрь 2017 года в младшей группеКалендарное планирование воспитательно-образовательного процесса на сентябрь 2017 года в младшей группе 01.09.2017 пятница РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ Прием детей 1. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Осень
  • Осень
Автор публикации:
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на сентябрь в подготовительной группе
Опубликовано: 9 декабря 2021 в 14:29
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 января. Международный день снеговика

 Число 18, похожее на снеговика с метлой, и самый снежный месяц в году были выбраны для празднования Всемирного дня снеговика. Впервые идею такого праздника предложил Корнелиус Гретц из Германии, который...

18 января. День Винни-Пуха на МААМ

18 января исполняется ровно 140 лет со дня рождения создателя самого знаменитого плюшевого медвежонка в мире. 18 января 1882 года родился Александр Алан Милн – выпускник Кембриджа, сотрудник популярного...


Горячие темочки