Папки-передвижки

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе «Миром правит доброта»

Галина Семенова
Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе «Миром правит доброта»

Понедельник –06.11.2017

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему: «Известно всем из века в век: не злостью славен человек»

Чтение рассказа В. Сухомлинского «Камень»

Настольные игры

Беседа с Платоном А., Давидом М., о правилах поведения в группе

Продолжить ситуативную беседу:

«Мы – одна команда».

Уборка игрушек в игровом уголке

Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям.

Непосредственно образовательная деятельность

1. Музыка (по плану муз. работника)

2. Развитие речи. «Доброта»

Цель: познакомить детей с базовой нравственной категорией «добро».

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе „Миром правит доброта“» размещена в разделах

Задачи: развивать личностные качества: рефлексия, эмпатия, толерантность; повышать творческую активность дошкольников; воспитывать уважительное отношение к окружающим людям, бережное отношение к предметам, природе.

3. Лепка «Цветок добра» распечатка

Цель: Учить детей лепить цветок из пластилина, передавать его характерные признаки: загнутые края лепестков.

Задачи: Закреплять умение лепить предметы или их части круглой, овальной формы, пользуясь движениями всей кисти и пальцев. Использовать стеку для придания пышности цветку, делать надрезы на листочках. Развивать способность оценивать свое отношение к позитивным и негативным поступкам сверстников.

Воспитывать доброжелательное, вежливое отношение к окружающим.

Прогулка: Карточка с прогулкой № 4

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Просмотр мультфильма «Смешарики. Цикл «Добрые слова».

Цель: развивать у детей умение давать самостоятельно оценку отрицательным действиям героев мультфильма.

Упр. «Такси» - умение двигаться вдвоем (Маргарита К., Виктория А.) учить детей заправлять кровать, поправлять простыни, заправлять покрывалом.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Разнообразные постройки из конструктора ЛЕГО, развитие меткости с помощью игр – Баскетбол, попади в цель

Прогулка Карточка с прогулкой № 4

Вторник –07.11.2017

Утро:

Утренняя гимнастика.

Беседа «Что значит «Добрые поступки?».

Цель: формировать способы речевого развития, дать понять, что добрые поступки вызывают подобную ответную реакцию.

М\п игра «Кто позвал?» Цель: развивать у детей слуховое восприятие.

«Пифагор» Закреплять знание геометрических фигур. (Давид М, Дмитрий Г., Милана Г.) Беседа «Сумел провиниться – сумей и повиниться» Фесюкова (100)

Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям.

Создание условий для самостоятельной деятельности в книжном уголке.

чтение художественной литературы А. Барто «Вовка добрая душа»

Непосредственно образовательная деятельность

1. ФЭМП Метлина №11 стр. 208

Цель: раскрыть значение порядковых числительных и закрепить навыки порядкового счета в пределах 10

Задачи: упражнять в сравнении предметов по длине и ширине, закрепить представление о том, что место, занимаемое каждым предметом среди других, изменяется в зависимости от того, по какому признаку эти предметы сравниваются; упражнять в определении формы предметов и в соотнесении по форме с геометрическим образцом. обобщать предметы по признаку формы.

2. Рисование «Дед Мазай и зайцы» Распечатка

Цель: учить детей аккуратно закрашивать картинку красками

Задачи: Развивать творческие способности детей; воспитывать уверенность в своих силах, доброту, взаимопомощь, воспитывать любовь к животным.

3. Физическая культура (по плану инструктора по физ. воспитанию)

Прогулка: Карточка с прогулкой № 5

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Просмотр мультфильмов ««Верните Рекса!», «Просто так»,

С Маргаритой К. повторить дни недели, времена года, части суток.

Беседа «Как надо играть с товарищами» - закреплять навыки дружелюбного отношения к окружающим, умение вместе играть.

Чтение Е. Благинина «Посидим в тишине»

Самостоятельная деятельность детей по их желанию и интересам во всех развивающих зонах группы

Прогулка

Карточка с прогулкой № 5

Среда –08.11.2017

Утро:

Утренняя гимнастика.

«Вся боль уходит за ворота, когда сочувствует вам кто-то» Фесюкова (103)

Точечный массаж

Закрепить ранее полученные знания о профессиях с Сашей Е., Дашей Ш., Димой Г. Закрепить навыки безопасного пользования ножницами

Обсуждение поступков людей во время деятельности – грубость или вежливость? Что лучше – быть грубым или вежливым? Решать спор кулаками или уметь договариваться? Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям.

Игровое упражнение «Я поступаю хорошо».

Цель: закрепить представления о культуре отношений между людьми.

Непосредственно образовательная деятельность

1. Обучение грамоте Аджи №12 стр. 243

Цель: знакомство со звуком [о]

Задачи: продолжать учить детей дифференцировать понятия «буква», «звук». Учить определять позицию звука в слове (вначале, середине, в конце, артикуляция, четкое произношение.

2. Аппликация Коллективная работа «Добро в наших руках».

Цель: учить работать в коллективе

Задачи: развитие навыков и умений в работе с цветной бумагой; учить наносить клей на основу равномерно, тонким слоем

3. Физическая культура (по плану инструктора по физ. воспитанию)

Прогулка: Карточка с прогулкой № 6

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение рассказа В. Сухомлинского «Ненаглядный сынок»

Учить Никиту Б, Владимира Р. удерживать равновесие стоя на одной ноге.

Напоминать о безопасном спуске и подъеме по лестнице, соблюдать меры предосторожности, держаться за перила, не толкаться и не спрыгивать

Обеспечить оптимальную двигательную активность детей в течение всего дня, используя подвижные, спортивные, народные игры и физические упражнения.

Прогулка: Карточка с прогулкой № 6

Четверг–09.11.2017

Утро:

Утренняя гимнастика.

Ситуативный разговор «Как проявить внимание к старым людям?»

Д/и «Подбери нужное слово». Цель: развивать у детей умение подбирать и говорить вежливые слова по ситуации, назначению.

Повторение ранее разученных стихотворений.

Помогать выполнять упражнения на гимнастике. Славе Д., Давиду М., Ангелине Н. Обсуждение поступков людей во время деятельности – грубость или вежливость? Что лучше – быть грубым или вежливым? Решать спор кулаками или уметь договариваться? Дежурство по столовой, в уголке природы, при подготовке к образовательной деятельности, по группе, свободная деятельность детей

Заучивание пословиц «Добрые слова дороже богатства», «Ласковое слово лечит».

Цель: объяснить детям значение и назначение пословиц, воспитывать интерес к фольклору

Непосредственно образовательная деятельность

1. Музыка (по плану муз. работника)

2. Экология «Через добрые дела можно стать юным экологом»

Цель: Воспитание экологически грамотного, социально активного дошкольника, ответственного за состояние окружающей среды, бережно относящегося к богатствам природы.

Задачи: Уточнить представления детей о диких животных, о сезонных изменениях в природе.

Воспитывать любовь к природе родного края, учить правильно вести себя в природе, бережно относиться к растениям, животным, ухаживать за ними.

3. Познание. ФЭМП (работа в тетрадях)

Цель: Учить детей работать в тетради, правильно держать ручку; развивать мелкую моторику.

Прогулка: Карточка с прогулкой № 7

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Составление рассказа из личного опыта «Наши добрые поступки».

Цель: предложить детям ответить на вопрос темы, обсудить с детьми их добрые поступки.

С подгруппой детей повторить ранее разученные поговорки и пословицы, объяснить значение

Ситуативный разговор о правилах поведения с посторонними людьми. Свободная деятельность детей.

Сюжетная игра «Детский сад»

Уборка в игровом уголке, на полке с играми

Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.

Прогулка : Карточка с прогулкой № 7

Пятница –10.11.2017

Утро:

Утренняя гимнастика.

Чтение рассказа Тамары Ломбиной «Буханка хлеба»

Беседа по рассказу

Рассматривание подборки книг о доброте

Вспомнить пословицы про доброту, раннее разученные.

Повторить с детьми как зовут родителей, адрес проживания Совершенствовать умение быстро раздеваться и одеваться. Напомнить правила поведения в спальне

Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям.

Строительство «домика Доброты»

Цель: развивать конструктивные умения: учить создавать коллективную постройку из крупного строительного ма-териала, договариваться по ходу выполнения работы; развивать чувство взаимопомощи

Непосредственно образовательная деятельность

1. Познание. Формирование ц. к. м. «Путешествие в мир Доброты»

Цель: продолжать познакомить детей с базовой нравственной категорией «добро».

Задачи: развивать личностные качества: рефлексия, эмпатия, толерантность; повышать творческую активность дошкольников; воспитывать уважительное отношение к окружающим людям, бережное отношение к предметам, природе.

2. Рисование. «Волшебное дерево»

Цель: Раскрывать творческий потенциал детей, фантазию.

Задачи: Учить размышлять над нравственной сутью, пробуждать добрые чувства; использовать цвет и технику изображения как средство передачи эмоционального состояния; совершенствовать диалогическую и монологическую форму речи.

3. Физическая культура (по плану инструктора по физ. воспитанию)

Прогулка: Карточка с прогулкой № 8

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение художественной литературы – Г. Остер «Вредные советы»

Дидактическая игра – «Хорошо-плохо»

Упражнения на равновесие – ходьба с мешочком на голове с мальчиками.

Продолжать напоминать о необходимости аккуратности во внешнем виде.

Центр хозяйственно-бытового труда: протирание стульев в групповой комнате.

Центр театрализованной игры: игра-драматизация по поэме В. Маяковского «Что такое хорошо, и что такое плохо»

Прогулка: Карточка с прогулкой № 8

Публикации по теме:

Конспект музыкального интегрированного занятия познавательной направленности в подгот. гр. с ИКТ «Миром правит доброта» Конспект музыкального интегрированного занятия познавательной направленности с ИКТ в подготовительной группе «Миром правит доброта»Музыкальный.

Неделя «Миром правит доброта».Неделя «Миром правит доброта». Неделя «Миром правит доброта».Вторая младшая группа. “Если ребенка учат добру, в результате будет добро, учат злу – в результате будет зло.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в подготовительной к школе группе «Космос» Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в соответствии с «Основной образовательной программой дошкольного образования.

Планирование воспитательно-образовательной работы на сентябрь в подготовительной логопедической группе 1. Планирование воспитательно- образовательной работы с 1.09.2014 г. по 5.09.2014 г. Группа: ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ (ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ) Тема недели:.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на тему «Моя семья. Международный женский день». Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на тему «Мы во Вселенной» Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на тему «Профессии». Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе по теме «Весна» Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе по теме «Осень золотая в гости к нам пришла» Раиса Ковязина Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе по теме «Осень золотая в гости к нам пришла».

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе «Театр для дошкольников» Раиса Ковязина Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе по теме «Театр для дошкольников» Цель : Развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе «Миром правит доброта»
Опубликовано: 18 ноября 2017 в 12:14
+151Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 50.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД