МААМ-картинки

Календарные планы на вторую неделю сентября

Рабунова Татьяна
Календарные планы на вторую неделю сентября
▼ Скачать + Заказать документы

Сентябрь вторая неделя

Понедельник

Утро Прием детей. Утренняя гимнастика. Индивидуальные беседы о том, как провели выходные дни – развивать речевое общение.

Игры детей в строительном уголке. Предложить сделать машину, гараж, дорогу, обыграть постройки.

П\и «Зайки серые сидят» - поддерживать игры, в которых совершенствуются движения.

К. Г. Н. -продолжать учить детей есть аккуратно (не крошить, правильно держать ложку).

Игры детей с воздушным шариком.

Труд -приучать поддерживать порядок в игровой комнате, по окончании игр, расставлять игровой материал по местам.

Публикация «Календарные планы на вторую неделю сентября» размещена в разделах

Повторить стихотворенье «Осень, осень к нам пришла»- вызвать желание рассказывать несложные стихи звонко, выразительно.

ООД

Прогулка Наблюдение за травой. Дать представление о травянистых растениях. Воспитывать бережное отношение к травянистым растениям, показать, что травянистые растения ниже по сравнению с деревьями. Основное содержание: Трава низкая по сравнению с деревьями; ее можно потрогать. Трава бывает низкая и высокая. Корешок держит траву в земле. Если вырвать траву с корнем, она погибнет, поэтому нужно бережно относиться к травянистым растениям.

П/И «Через ручеек» - Научить правильно прыгать, ходить по узенькой дорожке, держать равновесие.

П. / И:«Попади в цель» - учить детей выполнять действие по очереди, пока действует один участник, остальные должны сдерживать свои действия.

Инд. раб: с - упражняться в метании мешочка одной рукой в цель - развивать глазомер.

Д/И «Спрячь мышку»- закрепление знаний детей в назывании цвета.

Вечер

Постепенный подъём детей. Гимнастика после сна.

КГН – продолжать учить детей порядку одевания и раздевания, воспитывать навыки самообслуживания.

С/И по желанию детей- формировать начальные навыки ролевого поведения; учить связывать сюжетные действия с ролью.

Самостоятельная деятельность в книжном уголке - приобщать детей к рассматриванию рисунков в книгах. Учить бережно, обращаться с книгой.

Н/В - Формировать у детей уверенность в том, что взрослые любят его, как и всех остальных детей.

П. / И: «Курочка и цыплятки» - развивать стремление играть всем вместе.

Вторник

Утро Беседа на тему: «Наша одежда» - учить детей называть одежду, обувь - запоминать название предметов одежды, обуви, пополнять словарный запас.

Познакомить детей с русской народной потешкой «Ой ты котенька - коток…». Учить петь колыбельную песенку – ласково, напевно - чётко проговаривая слова.

Д. / И: «Найди тай же» - развивать умение слышать и выполнять задание воспитателя, подбирать и правильно называть цвета предметов.

П. / И: «Пузырь» - вызвать эмоциональное радостное настроение.

Труд - поддерживать желание ребёнка помогать взрослым.

К. Г. Н: продолжать учить детей есть аккуратно, по мере необходимости пользоваться салфеткой.

Инд. раб: с – называть овощи.

ООД

Прогулка Наблюдение за ветром. Показать природное явление – ветер. Учить определять ветряную погоду по внешним проявлениям (качаются деревья, вертушки крутятся). Погода ветряная – деревья качаются, ветки и листья нагибаются по направлению ветра.

Шарики воздушные,

Ветерку послушные!

Ветер дунул и летят.

Пусть летят, куда хотят!

П/И «Солнышко и дождик» - учить детей ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.

«Принеси предмет» -учить детей придерживаться указанного воспитателем направления; изменять направление соответственно заданию; не наталкиваться друг на друга; ориентироваться в пространстве; выполнять в процессе игры несложные задания воспитателя.

Труд - формировать умение складывать в определённом порядке одежду, приучать к опрятности.

Инд. раб: с – складывание пирамидки – развивать умение нанизывать колечки по возрастанию и убыванию.

Вечер

Постепенный подъём. Гимнастика после сна.

КГН –совершенствовать умение есть самостоятельно, доедать пищу до конца, проглатывать пищу не оставляя ее за щекой – формировать навыки аккуратности еды.

П/И «Пузырь» - в соответствии с текстом выполнять движения.

С/Р/И «Автобус» - помогать детям в развитии сюжета, на себя взять роль шофера.

Настольные игры с конструктором – развивать моторику рук, закреплять цветовое восприятие.

Инд. раб: с – перешагивание через препятствие – учить поднимать ноги.

Д. / И: «Соберём урожай» - выбирать овощи на картинках.

Среда

Утро Приём, индивидуальные беседы на тему «Как зовут родителей» - развивать умение называть своих близких по имени.

Д. / И: «Большие и маленькие» - закреплять понятие.

П. / И: «Карусели» - учить ходить по кругу быстро и медленно.

К. Г. Н: -продолжать учить детей есть аккуратно не проливая пищу.

Свободные игры со строительным материалом – развивать умение играть дружно, делиться игрушками друг с другом.

Чтение сказки «Теремок» - вызвать эмоциональный отклик, закрепить персонажей сказки, последовательность появления. Кто первый пришёл к теремку? Кто за ней? – воспитывать интерес к художественной литературе.

ООД

Прогулка Наблюдение за деревьями. Закрепить представление о строении дерева (ствол, ветки, листья). Знакомить с характерными особенностями осенних деревьев. Показать, что осенью листья деревьев меняют свой цвет. На некоторых деревьях могут быть листья разного цвета: желтые, зеленые, красные.

Ветрено! Ветрено! Вся земля проветрена!

Ветер листья с веток, разогнал по свету:

Липовый, березовый, желтый лист и розовый,

Красный, разноцветный, старый лист газетный.

П/И «Через ручеек» -учить правильно прыгать, ходить по узенькой дорожке, держать равновесие. «Жучок - паучок» -Приучать детей слушать стихотворение, понимать содержание и выполнять действия в соответствии с содержанием.

Трудовое поручение: собрать все веточки.

Игры с песком, рисование палочкой на земле.

С/Р/И «Семья» -Поощрять попытки детей подбирать атрибуты для роли. Развивать умение выполнять несколько взаимосвязанных действий.

Инд. раб: с – учить бросать и ловить мяч.

Вечер

Постепенный подъем детей, воздушные ванны бодрящая гимнастика, ходьба по дорожкам здоровья. Упражнение «По мостику» : развивать равновесие, навыки хождения по ограниченной поверхности. Игры в уголке «Парикмахерская», внести баночки от шампуня, новые расчески. Учить детей выполнять несложные действия с предметами.

Чтение книг из книжного уголка – развивать умение, слушать не перебивая.

В/Н -прислушиваться к указаниям взрослых; способствовать установлению доброжелательных отношений между детьми.

КГН-Учить правильно держать ложку во время еды.

Четверг

Утро Беседа – «Хорошо у нас в саду» - побуждать детей спокойно идти в детский сад, расставаться с родителями: способствовать установлению доброжелательных отношений между детьми.

Д/и «Большие и маленькие» - учить различать кубики по размеру.

П/и «По ровненькой дорожке» - развивать чувство равновесия, ловкость, координацию движений, побуждать детей к проговариванию слов.

Д/и «Поручение» - продолжать знакомить детей с расположением групповой комнаты, предметами, которые в ней находятся.

К. Г. Н: - продолжать учить детей спокойно вести себя во время приё ма пищи: не вставать с места, не мешать другим детям.

ООД

Прогулка Наблюдение за деревом. Закрепить понятия «дерево». Обратить внимание на ствол «гладкий», «колючий», «толстый», «тонкий». Предложить детям отгадать загадку:

«Рук много, а нога одна?»

Правильно, это дерево. Посмотрите сколько много у него рук –веток. Они бывают большие - толстые, и маленькие - тонкие, длинные и короткие. А где же нога у дерева? Да, это ствол. Вот он, какой большой, высокий. Покажите, какой высокий ствол у нашего дерева? (Дети встают на носочки). Давайте рассмотрим листочки. Какого они цвета? Какой формы? Они маленькие или большие? Закреплять и расширять знания детей. Развивать любознательность.

П/И «Солнышко и дождик» - учить детей ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.

«Мой веселый звонкий мяч» -учить детей подпрыгивать на двух ногах; внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.

Д/И «Отгадай кто позвал» -развивать слуховое восприятие, совершенствовать навык звукоподражание.

Труд на участке: собрать палочки, камешки, прививать дружелюбие, желание трудиться.

Свободные игры на участке воспитывать доброжелательное отношение друг другу.

Вечер Постепенный подъём, гимнастика после сна.

КГН. - продолжать учить детей правильно мыть руки, подкатывать рукава перед мытьем рук.

Д/И «Чудесная корзинка» - закреплять знания об овощах (огурец, помидор) закреплять цветовое восприятие, учить правильно, называть знакомые овощи.

П/И «Паровоз» учить двигаться держась друг за друга не разрывая цепи.

Свободные игры в игровых уголках – наблюдать за взаимоотношениями между детьми, учить называть друг друга по имени.

Пальчиковая игра «Мы делили апельсин» вызвать эмоциональный отклик, желание проговаривать слова, загибать пальчики.

Пятница

Утро Прием детей в группу. Беседа с детьми на тему «Что ты видел по дороге в детский сад?» - вызвать желание рассказывать об увиденном, говорить спокойно, не перебивая друг друга.

Утренняя гимнастика.

Труд в уголке природы – предложить детям полить комнатные растения и обтереть листья - прививать бережное отношение к растениям.

Дидактические игры на развитие мелкой моторики. (Шнуровки, конструктор)

П/ и: «Прячем мишку» - развивать внимание, вызвать положительные эмоции.

КГН – учить детей вытирать насухо руки и лицо.

Чтение детям сказки «Маша и медведь» - развивать умение внимательно слушать не вставая с места.

ООД

Прогулка

Наблюдение за прохожими. Развивать предпосылки наблюдательности, интереса к окружающему. При рассматривании активизировать в речи названия одежды, закреплять цвет.

П/ И: «Карусели» - учить детей слушать стихотворение, понимать содержание и выполнять действия в соответствии с содержанием.

Инд. раб: с - ходить по дорожке в такт потешки:

«Большие ноги

Шли по дороге… топ, топ, топ

Маленькие ножки

Бежали по дорожке… топ, топ, топ.

Свободные игры с мячом развивать умение бросать и ловить мяч, прокатывать по дорожке.

Труд на участке – собрать веточки - воспитывать трудолюбие.

Вечер Постепенный подъем детей, воздушные ванны, гимнастика, ходьба по дорожкам здоровья.

Д\и «Куда спряталась собачка» – развивать ориентировку в пространстве, учить употреблению в речи предлогов.

П\и «Лохматый пес», учить начинать движение по сигналу.

Игры детей с настольными играми: «Картинки-половинки», «Вкладыши», «Составь из частей» - воспитывать усидчивость, стремление довести начатое до конца.

С/Р/И «Угостим Катю чаем» поощрять попытки детей подбирать атрибуты для роли. Развивать умение выполнять несколько взаимосвязанных действий

Показать настольный театр сказки «Теремок» - вызвать эмоциональный отклик.

К. Г. Н: - продолжать учить детей насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем.

Публикации по теме:

Фотоотчет «1 сентября»Фотоотчет «1 сентября» Вот и пролетело лето! Сегодня первый день осени. 1 сентября - всенародный праздник, он дорог всем поколениям. Это особенный день для.

Фотоотчет «1 сентября в ДОУ»Фотоотчет «1 сентября в ДОУ» В детском саду МБДОУ №12 с. Юца начался новый учебный год. Закончились отпуска, закончились каникулы, закончился летний оздоровительный.

Фотоотчет «Зимние надежды — несбывшиеся планы» (подготовительная к школе группа)Фотоотчет «Зимние надежды — несбывшиеся планы» (подготовительная к школе группа) Разукрасилась зима: На уборе бахрома Из прозрачных льдинок, Звездочек-снежинок. Вся в алмазах, жемчугах, В разноцветных огоньках, Льет вокруг.

Фотоотчёт о конкурсе поделок из бросового материала «Отходам вторую жизнь»Фотоотчёт о конкурсе поделок из бросового материала «Отходам вторую жизнь» НЕДАЛЁКОЕ БУДУЩЕЕ Человек идет скучает В одиночестве в лесу, По дороге не встречает Ни оленя, ни лису. Не летит пчела на клевер, Уток.

Календарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю маяКалендарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю мая Календарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю мая. Тема месяца: «Весна-красна» Дата: 11.05.2016.

«Мама для Мамонтёнка». Играем во вторую половину дня (старшая группа)«Мама для Мамонтёнка». Играем во вторую половину дня (старшая группа) Цель. Создать игровую ситуацию, побуждающую детей размышлять, сочувствовать, сопереживать. Активизировать восприимчивость детей к наглядному.

Планы музыкальных занятий во второй младшей группе на июньПланы музыкальных занятий во второй младшей группе на июнь Планы музыкальных занятий во второй младшей группе на июнь 2-я младшая группа Июнь 1-я неделя Тема: Край, в котором ты живёшь Цель: Воспитание.

Планы на будущееПланы на будущее Вчера, 1 октября, мы с маамовскими подругами решили традиционно отметить День учителя в первое воскресенье октября. Встреча наша началась.

Циклограмма на вторую половину дня «Весенние чудеса» в рамках недели «Весна-красна» в средней группе Полный тематический план по теме недели «Весна-красна» в средней группе (циклограмма на один день). Вторая половина дняТема дня «Весенние.

Стенгазета «1 сентября!»Стенгазета «1 сентября!» Стенгазета "1 сентября!" Подумать только, прошло уже 83 года (с 1935 года, как впервые была определена единая для всех школ дата начала.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарные планы на вторую неделю сентября
Опубликовано: 29 марта 2020 в 17:23
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарные планы на вторую неделю сентября» (включая файлы) размещена пользователем Рабунова Татьяна (УИ 187999) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД