Рабунова Татьяна
Календарные планы на вторую неделю сентября
▼ Скачать + Заказать документы
Сентябрь вторая неделя
Понедельник
Утро Прием детей. Утренняя гимнастика. Индивидуальные беседы о том, как провели выходные дни – развивать речевое общение.
Игры детей в строительном уголке. Предложить сделать машину, гараж, дорогу, обыграть постройки.
П\и «Зайки серые сидят» - поддерживать игры, в которых совершенствуются движения.
К. Г. Н. -продолжать учить детей есть аккуратно (не крошить, правильно держать ложку).
Игры детей с воздушным шариком.
Труд -приучать поддерживать порядок в игровой комнате, по окончании игр, расставлять игровой материал по местам.
Публикация «Календарные планы на вторую неделю сентября» размещена в разделах
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Календарно-тематическое
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Повторить стихотворенье «Осень, осень к нам пришла»- вызвать желание рассказывать несложные стихи звонко, выразительно.
ООД
Прогулка Наблюдение за травой. Дать представление о травянистых растениях. Воспитывать бережное отношение к травянистым растениям, показать, что травянистые растения ниже по сравнению с деревьями. Основное содержание: Трава низкая по сравнению с деревьями; ее можно потрогать. Трава бывает низкая и высокая. Корешок держит траву в земле. Если вырвать траву с корнем, она погибнет, поэтому нужно бережно относиться к травянистым растениям.
П/И «Через ручеек» - Научить правильно прыгать, ходить по узенькой дорожке, держать равновесие.
П. / И:«Попади в цель» - учить детей выполнять действие по очереди, пока действует один участник, остальные должны сдерживать свои действия.
Инд. раб: с - упражняться в метании мешочка одной рукой в цель - развивать глазомер.
Д/И «Спрячь мышку»- закрепление знаний детей в назывании цвета.
Вечер
Постепенный подъём детей. Гимнастика после сна.
КГН – продолжать учить детей порядку одевания и раздевания, воспитывать навыки самообслуживания.
С/И по желанию детей- формировать начальные навыки ролевого поведения; учить связывать сюжетные действия с ролью.
Самостоятельная деятельность в книжном уголке - приобщать детей к рассматриванию рисунков в книгах. Учить бережно, обращаться с книгой.
Н/В - Формировать у детей уверенность в том, что взрослые любят его, как и всех остальных детей.
П. / И: «Курочка и цыплятки» - развивать стремление играть всем вместе.
Вторник
Утро Беседа на тему: «Наша одежда» - учить детей называть одежду, обувь - запоминать название предметов одежды, обуви, пополнять словарный запас.
Познакомить детей с русской народной потешкой «Ой ты котенька - коток…». Учить петь колыбельную песенку – ласково, напевно - чётко проговаривая слова.
Д. / И: «Найди тай же» - развивать умение слышать и выполнять задание воспитателя, подбирать и правильно называть цвета предметов.
П. / И: «Пузырь» - вызвать эмоциональное радостное настроение.
Труд - поддерживать желание ребёнка помогать взрослым.
К. Г. Н: продолжать учить детей есть аккуратно, по мере необходимости пользоваться салфеткой.
Инд. раб: с – называть овощи.
ООД
Прогулка Наблюдение за ветром. Показать природное явление – ветер. Учить определять ветряную погоду по внешним проявлениям (качаются деревья, вертушки крутятся). Погода ветряная – деревья качаются, ветки и листья нагибаются по направлению ветра.
Шарики воздушные,
Ветерку послушные!
Ветер дунул и летят.
Пусть летят, куда хотят!
П/И «Солнышко и дождик» - учить детей ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.
«Принеси предмет» -учить детей придерживаться указанного воспитателем направления; изменять направление соответственно заданию; не наталкиваться друг на друга; ориентироваться в пространстве; выполнять в процессе игры несложные задания воспитателя.
Труд - формировать умение складывать в определённом порядке одежду, приучать к опрятности.
Инд. раб: с – складывание пирамидки – развивать умение нанизывать колечки по возрастанию и убыванию.
Вечер
Постепенный подъём. Гимнастика после сна.
КГН –совершенствовать умение есть самостоятельно, доедать пищу до конца, проглатывать пищу не оставляя ее за щекой – формировать навыки аккуратности еды.
П/И «Пузырь» - в соответствии с текстом выполнять движения.
С/Р/И «Автобус» - помогать детям в развитии сюжета, на себя взять роль шофера.
Настольные игры с конструктором – развивать моторику рук, закреплять цветовое восприятие.
Инд. раб: с – перешагивание через препятствие – учить поднимать ноги.
Д. / И: «Соберём урожай» - выбирать овощи на картинках.
Среда
Утро Приём, индивидуальные беседы на тему «Как зовут родителей» - развивать умение называть своих близких по имени.
Д. / И: «Большие и маленькие» - закреплять понятие.
П. / И: «Карусели» - учить ходить по кругу быстро и медленно.
К. Г. Н: -продолжать учить детей есть аккуратно не проливая пищу.
Свободные игры со строительным материалом – развивать умение играть дружно, делиться игрушками друг с другом.
Чтение сказки «Теремок» - вызвать эмоциональный отклик, закрепить персонажей сказки, последовательность появления. Кто первый пришёл к теремку? Кто за ней? – воспитывать интерес к художественной литературе.
ООД
Прогулка Наблюдение за деревьями. Закрепить представление о строении дерева (ствол, ветки, листья). Знакомить с характерными особенностями осенних деревьев. Показать, что осенью листья деревьев меняют свой цвет. На некоторых деревьях могут быть листья разного цвета: желтые, зеленые, красные.
Ветрено! Ветрено! Вся земля проветрена!
Ветер листья с веток, разогнал по свету:
Липовый, березовый, желтый лист и розовый,
Красный, разноцветный, старый лист газетный.
П/И «Через ручеек» -учить правильно прыгать, ходить по узенькой дорожке, держать равновесие. «Жучок - паучок» -Приучать детей слушать стихотворение, понимать содержание и выполнять действия в соответствии с содержанием.
Трудовое поручение: собрать все веточки.
Игры с песком, рисование палочкой на земле.
С/Р/И «Семья» -Поощрять попытки детей подбирать атрибуты для роли. Развивать умение выполнять несколько взаимосвязанных действий.
Инд. раб: с – учить бросать и ловить мяч.
Вечер
Постепенный подъем детей, воздушные ванны бодрящая гимнастика, ходьба по дорожкам здоровья. Упражнение «По мостику» : развивать равновесие, навыки хождения по ограниченной поверхности. Игры в уголке «Парикмахерская», внести баночки от шампуня, новые расчески. Учить детей выполнять несложные действия с предметами.
Чтение книг из книжного уголка – развивать умение, слушать не перебивая.
В/Н -прислушиваться к указаниям взрослых; способствовать установлению доброжелательных отношений между детьми.
КГН-Учить правильно держать ложку во время еды.
Четверг
Утро Беседа – «Хорошо у нас в саду» - побуждать детей спокойно идти в детский сад, расставаться с родителями: способствовать установлению доброжелательных отношений между детьми.
Д/и «Большие и маленькие» - учить различать кубики по размеру.
П/и «По ровненькой дорожке» - развивать чувство равновесия, ловкость, координацию движений, побуждать детей к проговариванию слов.
Д/и «Поручение» - продолжать знакомить детей с расположением групповой комнаты, предметами, которые в ней находятся.
К. Г. Н: - продолжать учить детей спокойно вести себя во время приё ма пищи: не вставать с места, не мешать другим детям.
ООД
Прогулка Наблюдение за деревом. Закрепить понятия «дерево». Обратить внимание на ствол «гладкий», «колючий», «толстый», «тонкий». Предложить детям отгадать загадку:
«Рук много, а нога одна?»
Правильно, это дерево. Посмотрите сколько много у него рук –веток. Они бывают большие - толстые, и маленькие - тонкие, длинные и короткие. А где же нога у дерева? Да, это ствол. Вот он, какой большой, высокий. Покажите, какой высокий ствол у нашего дерева? (Дети встают на носочки). Давайте рассмотрим листочки. Какого они цвета? Какой формы? Они маленькие или большие? Закреплять и расширять знания детей. Развивать любознательность.
П/И «Солнышко и дождик» - учить детей ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.
«Мой веселый звонкий мяч» -учить детей подпрыгивать на двух ногах; внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.
Д/И «Отгадай кто позвал» -развивать слуховое восприятие, совершенствовать навык звукоподражание.
Труд на участке: собрать палочки, камешки, прививать дружелюбие, желание трудиться.
Свободные игры на участке воспитывать доброжелательное отношение друг другу.
Вечер Постепенный подъём, гимнастика после сна.
КГН. - продолжать учить детей правильно мыть руки, подкатывать рукава перед мытьем рук.
Д/И «Чудесная корзинка» - закреплять знания об овощах (огурец, помидор) закреплять цветовое восприятие, учить правильно, называть знакомые овощи.
П/И «Паровоз» учить двигаться держась друг за друга не разрывая цепи.
Свободные игры в игровых уголках – наблюдать за взаимоотношениями между детьми, учить называть друг друга по имени.
Пальчиковая игра «Мы делили апельсин» вызвать эмоциональный отклик, желание проговаривать слова, загибать пальчики.
Пятница
Утро Прием детей в группу. Беседа с детьми на тему «Что ты видел по дороге в детский сад?» - вызвать желание рассказывать об увиденном, говорить спокойно, не перебивая друг друга.
Утренняя гимнастика.
Труд в уголке природы – предложить детям полить комнатные растения и обтереть листья - прививать бережное отношение к растениям.
Дидактические игры на развитие мелкой моторики. (Шнуровки, конструктор)
П/ и: «Прячем мишку» - развивать внимание, вызвать положительные эмоции.
КГН – учить детей вытирать насухо руки и лицо.
Чтение детям сказки «Маша и медведь» - развивать умение внимательно слушать не вставая с места.
ООД
Прогулка
Наблюдение за прохожими. Развивать предпосылки наблюдательности, интереса к окружающему. При рассматривании активизировать в речи названия одежды, закреплять цвет.
П/ И: «Карусели» - учить детей слушать стихотворение, понимать содержание и выполнять действия в соответствии с содержанием.
Инд. раб: с - ходить по дорожке в такт потешки:
«Большие ноги
Шли по дороге… топ, топ, топ
Маленькие ножки
Бежали по дорожке… топ, топ, топ.
Свободные игры с мячом развивать умение бросать и ловить мяч, прокатывать по дорожке.
Труд на участке – собрать веточки - воспитывать трудолюбие.
Вечер Постепенный подъем детей, воздушные ванны, гимнастика, ходьба по дорожкам здоровья.
Д\и «Куда спряталась собачка» – развивать ориентировку в пространстве, учить употреблению в речи предлогов.
П\и «Лохматый пес», учить начинать движение по сигналу.
Игры детей с настольными играми: «Картинки-половинки», «Вкладыши», «Составь из частей» - воспитывать усидчивость, стремление довести начатое до конца.
С/Р/И «Угостим Катю чаем» поощрять попытки детей подбирать атрибуты для роли. Развивать умение выполнять несколько взаимосвязанных действий
Показать настольный театр сказки «Теремок» - вызвать эмоциональный отклик.
К. Г. Н: - продолжать учить детей насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем.