Папки-передвижки

Календарный план на 3 дня в средней группе по теме «День Знаний»

Марина Сичкарук
Календарный план на 3 дня в средней группе по теме «День Знаний»

Тема: День Знаний - Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книге. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Продолжать знакомить детей с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка. Уточнить и обогатить представления детей о профессиях людей, работающих в детском саду

Итоговое мероприятие: Квест игра "День Знаний"

Дата: Среда 01 .09.17.

Публикация «Календарный план на 3 дня в средней группе по теме „День Знаний“» размещена в разделах

Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Создание предметно пространственной развивающей среды для самостоятельнойдеятельности детей Взаимодействие с родителями (вовлечение в НОД)

Интеграция О. О. : С-К. Р., Р. Р., Ф. Р. Х-Э. Р

1. Художественно - эстетическое развитие

Квест игра "День знаний"

Цели: создать у детей хорошее настроение, создание доброжелательной атмосферы, положительного отношения к школе.

Методы и приемы: словесный, наглядный, практический

Материал:

Письмо на двери, бутафорский замок и ключ, кормушки на деревьях, бутафорский цветок подсолнечника, шляпа, помидор.

Литература:

Конспект Утро: Интеграция О. О. : С-К. Р., Р. Р., Ф. Р. Х-Э. Р

Беседа с детьми о празднике Дне Знаний. Рассматривание картинок и фотографий. Побуждать детей выражать в речи свои впечатления, вести диалог.

Инд/ работа с Полиной Я. Соней М. Проверить знание основных цветов : красный, зеленый, синий, желтый, черный, белый.

Утренняя гимнастика - развитие двигательных умений и навыков.

Формирование КГН. Продолжать учить детей правильно брать стульчики, умение сидеть за столом.

Чтение стихотворения «Миновало лето». Цель: формировать представления об изменениях в природе.

Пальчиковая гимнастика"Стук, стук, постук" - развивать память, речь, мелкую моторику рук.

Прогулка 1: Интеграция О. О. : С-К. Р., Р. Р., Ф. Р. Х-Э. Р Наблюдения за изменениями погоды: учить самостоятельно определять погоду и показывать ее влияние на растительный и животный мир, обобщать первичные представления об осени.

Подвижная игра: «Цветные автомобили». Цель: продолжать развивать двигательную активность с помощью игр с предметами (рулями). «Лиса в курятнике».

Цели:

совершенствовать умение быстро действовать по сигналу; развивать ловкость.

Индивидуальная деят-ть: Беседа с детьми о правилах прогулки на участке. (подруппами)

Трудовая деят-ть. Уборка песка и игрушек. Воспитывать у детей желание трудиться, испытывать эмоциональное наслаждение от совместного труда, формирование у детей умения выбирать посильные трудовые действия.

Самостоятельная деят-ть. Рисование мелками на асфальте. «Летние забавы» Формировать умение передавать в рисунке впечатления о лете.

Вторая половина дня: Интеграция О. О. : С-К. Р., Р. Р., Ф. Р. Х-Э. Р Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика (комплекс 1) - поднятие эмоционального тонуса детей.

Практическое упражнение «Сандалии обую и застегну сам» воспитывать навыки самообслуживания.

Беседа «Безопасная улица». Закрепить у детей знания о правилах перехода улицы по переходу, светофору

Сюжетно - ролевая игра: «Автобус» - расширять представления детей об общественном транспорте : развивать умение выполнять взятую на себя роль.

Игры с крупным строительным материалом. Продолжать закреплять в речи детей названия деталей, побуждать обыгрывать постройки, делать их устойчивыми.

Инд. работа С Максимом М,Ритой Ш. ,- Актуализировать

употребление вречи глаголов.

Труд Трудовые поручения "Убери игрушки на место"

Прогулка 2: Интеграция О. О. : С-К. Р., Р. Р., Ф. Р. Х-Э. Р

Наблюдение за березой. Цели: продолжать знакомить с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные с временем года; - воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы.

Подвижная игра: «Бегите к флажку». Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве.

Индивидуальная работа: тренировать в прыжках на двух ногах.

Трудовые поручения: наведение порядка после игр. Задачи: Поощрять желание участвовать в совместном труде, стремление к поддержанию и наведению порядка

Развитие основных движений упражнять в беге по узкой дорожке, между линиями с ускорением и замедлением темпа

Индивидуальная работа

«Кто дальше бросит?».

Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску. (Настя Л, Федя М.)

Иллюстрации

«День знаний»

Пластилин, доска для пластилина

.

Выносной материал для игр и труда.

Настольно-печатные игры по выбору детей

Выносной материал для игр и труда.

. Беседа с родителями. Ответы на интересующие их вопросы.

Предложить родителям организовать детям дома уголок для самостоятельной продуктивной деятельности

Дата: Четверг02.09.17.

Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Создание предметно пространственной развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями (вовлечение в НОД)

Художественно-эстетическое развитие (Лепка) Интеграция О. О. : С-К. Р., Р. Р., Ф. Р. Х-Э. Р

Тема: «Мой веселый звонкий мяч»

Цель: учить лепить округлые предметы из пластилина круговыми движениями

Формировать представление о мячике, о его форме круг.

-Развивать мелкую моторику рук, речь и мышление.

-Вызывать у детей интерес к лепке как виду изодеятельности. Прививать аккуратность

при выполнении работы

Методы и приемы: словесный, наглядный, практический

Материал:. : готовый мячик из пластилина, кукла Таня.

пластилин разных цветов, доски (по количеству детей)

Литература Коспект

2. Художественно-эстетическое развитие (Музыкольное)

По плану музыкального руководителя

Утро: Интеграция О. О. : С-К. Р., Р. Р., Ф. Р. Х-Э. Р

Беседа «Мы воспитанники средней группы»

Экскурсия по группе. Цель: познакомить детей с новым оборудованием, вспомнить правила поведения в группе.

Дидактическая игра: Лото «Ассоциация» на развитие внимания, памяти, наблюдательности и логического мышления.

Утренняя гимнастика - развитие двигательных умений и навыков.

Инд. работа Беседа с подгруппой детей о прошедшем лете, кто где побывал, что интересного и нового узнали за лето, расширять представления детей об окружающем

.Пальчиковая гимнастика"Стук, стук, постук. " - развивать память, речь, мелкую моторику рук

КГН. Развивать умение аккуратно кушать, пользоваться салфеткой.

Прогулка 1: Интеграция О. О. : С-К. Р., Р. Р., Ф. Р. Х-Э. Р

Наблюдение за березой. Цели: продолжать знакомить с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные с временем года; - воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы.

Подвижная игра: «Бегите к флажку». Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве.

Индивидуальная работа: тренировать в прыжках на двух ногах.

Трудовые поручения: наведение порядка после игр. Задачи: Поощрять желание участвовать в совместном труде, стремление к поддержанию и наведению порядка

Развитие основных движений упражнять в беге по узкой дорожке, между линиями с ускорением и замедлением темпа

Вторая половина дня: Интеграция О. О. : С-К. Р., Р. Р., Ф. Р. Х-Э. Р Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика (комплекс 1) - поднятие эмоционального тонуса детей.

С. р. и. «Магазин». дать детям представление о работе продавца, развивать умения выполнять взятую на себя роль.

Чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко». Учить следить за сюжетом сказки, внимательно слушать. Подвести к пониманию смысла сказки, учить заботиться о близких.

ТрудСоне М. пыль на листьях комнатных растений - формировать умение ухаживать за растениями.

Индивидуальная работа с Ритой Ш., Иветтой Д. - Развивать умение

связывать между собой предложения. Называть предмет, его при-

знаки и действия

Прогулка 2: Интеграция О. О. : С-К. Р., Р. Р., Ф. Р. Х-Э. Р Наблюдение за березой. Цели: продолжать знакомить с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные с временем года; - воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы.

Подвижная игра: «Бегите к флажку». Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве.

Индивидуальная работа: тренировать в прыжках на двух ногах.

Трудовые поручения: наведение порядка после игр. Задачи: Поощрять желание участвовать в совместном труде, стремление к поддержанию и наведению порядка

Развитие основных движений упражнять в беге по узкой дорожке, между линиями с ускорением и замедлением темпа Рассматривание иллюстраций «Детский сад»

В уголке природы вывесить картинку с изображением осени.

Выносной материал для игр и труда.

Атрибуты в игровых зонах.

Выносной материал для игр и труда.

Беседа «О соблюдении режима дня в детском саду и дома»;

Составление социального паспорта семьи;

Дата: Пятница 03.09.17.

Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Создание предметно пространственной развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями (вовлечение в НОД)

Интеграция О. О. : С-К. Р., Р. Р., Ф. Р. Х-Э. Р

1. Познавательное развитие (Ознакомление с предметным, социальным окружение.)

Тема. «Мы теперь в средней группе»

Цель Уточнять знания о помещениях группы, труде людей, работающих в детском саду

Методы и приемы: словесный, наглядный, практический

Материал: Кукла Катя,

Литература Голицына Н. С. «Конспекты комплексно-тематических занятий. Средняя группа», стр. 5

2. Физическое развитие

По плану инструктора физического воспитания.

Утро: Интеграция О. О. : С-К. Р., Р. Р., Ф. Р. Х-Э. Р Доброжелательная встреча детей друг с другом и педагогом.

Беседа : «Все о детском саде». Цель: Продолжать знакомить детей с детским садом, группами, и помещениями в здании д / c. Воспитывать любовь к д / с, уважение к его работникам, их труду

Просмотр иллюстраций о профессиях взрослых в детском саду. Цель: учить участвовать в беседе, отвечать на вопросы, не отклоняясь от их содержания.

Д/игра «Когда это бывает?» Расширять и углублять знания детей о сезонных изменениях в природе.

Инд. работа: Беседа с Асей А., Максимом М, Полиной Я. о правилах поведения в общественных местах.

Пальчиковая гимнастика"Стук, стук, постук. " - развивать память, речь, мелкую моторику рук

Самостоятельные игры детей в игровых зонах - воспитывать самостоятельность

Прогулка 1: Интеграция О. О. : С-К. Р., Р. Р., Ф. Р. Х-Э. Р Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Учить детей замечать изменения в природе – становится холоднее, идут дожди, листья начинают менять окраску, птицы улетают в тёплые края.

Игра малой подвижности «Пузырь». Учить детей стоя в круге, держать за руки, сужать и расширять круг, действовать в соответствии со смыслом произносимого воспитателем текста, продолжать развивать ориентировку в пространстве.

Подвижная игра ««Ворона и воробей». Цели: продолжать учить ориентировке в пространстве, развивать умение не наталкиваться друг на друга; — вслушиваться в команду воспитателя;

Инд. работа. Разучить поговорку «Весна красна цветами, а осень снопами».(Федя М, Вика С.)

Трудовые поручения сложить игрушки в корзинку после прогулки. Развивать желание трудиться.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Предложить палочки для рисования на песке, помочь выбрать тему для ИЗО. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Вторая половина дня: Интеграция О. О. : С-К. Р., Р. Р., Ф. Р. Х-Э. Р Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика (комплекс 1) - поднятие эмоционального тонуса детей.

Чтение сказки «Кот, Петух и Лиса» в обр. М. Боголюбской. Учить, внимательно слушать сказку, следить за развитием сюжета.

Сюжетно-ролевая игра: Сюж. рол. игра:«Семья»ь - Развитие умения у детей реализовывать игровой замысел.

Индивидуальная работа: Развивать речевые умения: согласовывать существительные и прилагательные в роде и числе с Олесей К., Иветтой Д., Витей М.

Самостоятельная деятельность: Поощрять участие детей в совместных играх, создавать игровые ситуации.

. Прогулка 2: Интеграция О. О. : С-К. Р., Р. Р., Ф. Р. Х-Э. Р Наблюдениетемпература воздуха и одежда людей. Цель: формировать у детей понимание связи между тем, как греет солнце, температурой воздуха и одеждой людей. Учить сопоставлять информацию, делать простейшие выводы

Подвижная игра «Перепрыгни через дорожку». Развивать двигательную активность, учить соблюдать правила игры.

Инд. работа И/у «Допрыгни до зайчика». Тренировать в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд.

Трудовая деятельность. Поливание песка для игр. Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым; закреплять знания, что сухой песок рассыпается, а если его полить, то становиться влажным из него можно лепить.

Развитие основных движенийУпражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную

Создать условия для рассматривания иллюстраций о профессиях взрослых в детском саду. Цель: учить участвовать в беседе, отвечать на вопросы, не отклоняясь от их содержания.

Работа в центре «Строитель» :

Конструирование модели детского сада из деталей конструктора.

Цель: развивать конструктивные способности детей. Настольно-печатные игры

Выносной материал для игр и труда.

Выносной материал для игр и труда.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей

Публикации по теме:

  Конспект тематической беседы в средней группе. Тематический день: 1 сентября-День знаний  Конспект тематической беседы в средней группе. Тематический день: 1 сентября-День знаний Предварительный просмотр:                     Конспект тематической беседы в средней группе Тематический день: «1 сентября. Цель: расширить.

Календарный план на тему «Посуда» в старшей группеКалендарный план на тему «Посуда» в старшей группе Тема: «Посуда» Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Виды посуды. Из каких частей и из какого материала.

Календарный план образовательной работы на неделю «9 мая — День победы» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «9 мая — День победы» в старшей группе Тема: «9 мая – День победы» Задачи: -Формировать представления детей о празднике 9 мая – День Победы; - Воспитывать любовь к родине, уважение.

Календарный план образовательной работы на неделю «Здравствуй, лето!» в средней группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Здравствуй, лето!» в средней группе План работы с 1 по 5 июня Тема: «Здравствуй, лето!» Задачи: -Расширять представления детей о лете; -Воспитывать бережное отношение к.

Календарный план в первой младшей группе Вторник «18»октября. Тема: «Дедушка и бабушка мои друзья» Семья Время в режиме дня ОО (Виды деятельности) Форма работы Содержание работы.

Календарный план недели «Дома бывают разные. Классификация зданий по назначению» в средней группе Тема недели: «Дома бывают разные. Классификация зданий по назначению"ПонедельникУтроУтренняя гимнастика Д/и «Найди что я назову»,Пальчиковая.

План мероприятий на неделю по теме «Русский фольклор» в средней группе Задачи: Продолжать знакомить детей с устным – народным творчеством, предметами быта, музыкальными инструментами Русского народа в старину.

План работы на неделю по теме «День знаний»План работы на неделю по теме «День знаний» Перспективный план по теме «День знаний» Понедельник 1. Беседа на тему «День знаний». Уточнить и систематизировать знания детей о празднике,.

Полный тематический план по теме недели «Весна-красна» в средней группе (циклограмма на один день). Первая половина дня Полный тематический план по теме недели «Весна – красна» в средней группе (циклограмма на один день).Первая половина дня. Тема дня «Весенние.

Примерный календарный план воспитателя средней группы Календарный план работы воспитателя средней группы по программе «Детство». Тема «Что я знаю о себе?» Понедельник. Утро. ОО – социализация,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план на 3 дня в средней группе по теме «День Знаний»
Опубликовано: 5 декабря 2021 в 14:56
+121Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 46.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД