Календарный план на январь для второй младшей группы

Молчановская Марина
Календарный план на январь для второй младшей группы

Тема ЗИМНИЕ ИГРЫ И ЗАБАВЫ ПОНЕДЕЛЬНИК 16 января

Образовательная деятельность,

осуществляемая в процессе организации

различных видов детской деятельности Образовательная деятельность,

осуществляемая в ходе

режимных моментов. Взаимодействие

с родителями и социальными

партерами.

1. Физкультура

2. ФЦКМ Рассматривание иллюстраций о зиме, картин известных художников с зимними пейзажами.

1. Физкультура №17

Цели:

Повторить ходьбу с выполнением задания;

• Упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры;

• Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед.

Л. И. Пензулаева стр 43

2. ФЦКМ «Зимние забавы»

Цели:

• Закреплять знания детей о зиме, зимних явлениях.

• Уточнить знания детей о зимних забавах.

• Развивать координацию движений. Пространственные представления.

Маам. ру

Труд в уголке природы

Учить поливать цветы из лейки.

Д/игра

«Составь узор»

Прод-ть совершенствовать навыки детей в собирании одной картинки из двухчастей.

П/и:

«Два Мороза»

Инд. Работа по физ-ре

«Попади в круг»

Продолжать учить попадать мячом в круг

С/ролевая игра

«Сказки матушки метели» вовлекать детей в игровую ситуациюв двиг. импровизацию. побуждать вступать в диалог, приучать внимательно слушать новую сказку и следить за развертывание ее содержания.

Н. Ф. Губанова стр 68

Тема ЗИМНИЕ ИГРЫ И ЗАБАВЫ ВТОРНИК 17 января

Образовательная деятельность,

осуществляемая в процессе организации

различных видов детской деятельности Образовательная деятельность,

осуществляемая в ходе

режимных моментов. Взаимодействие

с родителями и социальными

партерами.

1. Музыка

2. Рисование Рассматривание фотографий детей. Где они катаются на лыжах. Играют в снежки и т. д.

НКП

Формировать навык у детей после еды говорить «СПАСИБО» и задвигать свой стульчик под стол.

1. «Мы танцуем со снежинками»

Цели:

• совершенствовать умение реагировать на начало и окончание звучания мелодии;

• Совершенствовать навык выполнения движений в соответствии с содержанием песни «Танец со снежинками»

Е. Н. Арсенина стр 95

2. Рисование «Снеговик»

• Уточнить знания детей о зимних природных явлениях.

• Формировать умение самостоятельно изображать снеговика

• Совершенствовать умение рисовать гуашью.

• Развивать творческое воображение.

• Воспитывать художественный вкус.

Маам. ру

Д/и

«Разрезные картинки»

П/и

«Попади в цель»

Инд. Работа по разв. речи

Составление рассказа по картине «

«Зимние забавы»

Чтение отрывка из сказки

Г. Х. Андерсон

«Снежная Королева»

Игра-ситуация

«Строительство замка Снежной Королевы»

Тема ЗИМНИЕ ИГРЫ И ЗАБАВЫ СРЕДА 18 января

Образовательная деятельность,

осуществляемая в процессе организации

различных видов детской деятельности Образовательная деятельность,

осуществляемая в ходе

режимных моментов. Взаимодействие

с родителями и социальными

партерами.

1. Музыка

2. ФЭМП/Конструирование Беседа

О правилах поведения зимой на улице

КГН

Формировать навык правильной еды- брать пищу губами с ложки, жевать с закрытым ртом.

1 «Музыкальные игрушки»

Цели:

• Формировать умение различать вступление в мелодии марша;

• Продолжать знакомить со звучанием погремушки, барабана, металлофона, музык. молоточка

Е. Н. Арсенина стр 37

2. ФЭМП №2

Прог. сод.

• Продолжать учить сравнивать предметы по ширине, пользуясь приемами наложения и приложения, определять результаты сравнени словами широкий-узкий, шире-уже.

• Совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом наложения; умеине обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько - сколько.

И. А. Помораева стр 24

Д/игра

«Кому что нужно»

П/и

«В хоккей играют настоящие мужчины»

Инд. Работа по ФЭМП

Д/и: «Чудесный мешочек»

Найти в мешочке предметы только круглой формы

Познавательно-экспериментальная деятельность

с элементами ТРИЗ

«Зимние забавы со снеговиком».

Тема ЗИМНИЕ ИГРЫ И ЗАБАВЫ ЧЕТВЕРГ 19 января

Образовательная деятельность,

осуществляемая в процессе организации

различных видов детской деятельности Образовательная деятельность,

осуществляемая в ходе

режимных моментов. Взаимодействие

с родителями и социальными

партерами.

1. Развитие речи

2. Физкультура на улице Беседа. Здоровье

«Осторожно сосулька!»

Рассматривание иллюстраций

1. Развитие речи «Зимние забавы»

Прог. сод.

• Дать представление о признаках зимы и зимних забавах.

• Активизировть и обогащать словарный запас сущ. ЗИМА, МОРОЗ, СНЕГ, СНЕЖИНКА, СНЕГОПАД, ВЬЮГА, отвечать на вопросы по содержанию картины, составлять описательный рассказ.

• Развивать силу голоса, артикулл. аппарат, внимание, мышление.

• Воспитывать устойчивый интерес к занятиям, желание помочь Львенку

Маам. ру

2. Физкультура №17

Цели:

Повторить ходьбу с выполнением задания;

• Упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры;

• Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед.

Л. И. Пензулаева стр 43

Строительная игра «

.

Д/И

«Гаражи и автомобили»

Способствовать формированию выбирать предмет заданного цвета

П/и:

«Догони сою пару»

Инд. Работа по аппл. /лепке

Продолжать учить детей аккуратно наклеивать предметы на лист бумаги.

Труд в уголке природы.

Продолжать учить поливать растения из лейки.

Заучивание наизусть

А. Барто

«Снежная баба»

Тема ЗИМНИЕ ИГРЫ И ЗАБАВЫ ПЯТНИЦА 20 января

Образовательная деятельность,

осуществляемая в процессе организации

различных видов детской деятельности Образовательная деятельность,

осуществляемая в ходе

режимных моментов. Взаимодействие

с родителями и социальными

партерами.

1. Физкультура

2. Лепка/Аппликация Рассматривание иллюстраций и зимних видах спорта.

1. Физкультура №17

Цели:

Повторить ходьбу с выполнением задания;

• Упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры;

• Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед.

Л. И. Пензулаева стр 43

2. Лепка «Санки»

Цель:

• Развивать сюжетно-игровой замысел

• Побуждать интерес к лепке санок,используя ранее знакомые навыки работы с пластилином: раскатывание колбаски…

Маам. ру

НКП

Продолжать учить детей пользоваться носовым платком

Д/игра:

«Не скажу, а покажу»

Показываем то, что можно делать зимой

П/и:

«Сбей кеглю снежком»

Инд. Работа по рисованию

Продолжать учить детей рисовать круги разного размера

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей

Хоз. быт. труд

Продолжать учить детей поддерживать порядок в игровых уголках группы.

Слушание аудиозаписей литературных произведений

Тема В ГОСТЯХ У СКАЗКИ ПОНЕДЕЛЬНИК 23 января

Образовательная деятельность,

осуществляемая в процессе организации

различных видов детской деятельности Образовательная деятельность,

осуществляемая в ходе

режимных моментов. Взаимодействие

с родителями и социальными

партерами.

1. Физкультура

2. ФЦКМ

Ситуация – общение

«Любимые герои сказок».

Подготовка выставки работ детей и родителей: «Наши любимые сказочные герои»

1. Физкультура №18

Цели:

• Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную;

• В прыжках на двух ногах между предметами; в прокатывании мяча, развивая ловкость и глазомер.

Л. И. Пензулаева стр 45

2. ФЦКМ «В гостях у сказки»

Цели:

• Учить детей узнавать персонажей из ру. нар сказок

• Вызвать желание с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок.

• Обеспечить развитие умения обощать и делать выводы.

Маам. ру Труд в уголке природы

Учить поливать цветы из лейки.

Д/игра

«Собери сказку»

Прод-ть знакомить детей с рус. нар сказками

П/и:

«По ровненькой дорожке»

Инд. Работа по физ-ре

«Попади в круг»

Продолжать учить попадать мячом в круг

С/ролевая игра

«Кто в теремочке живет»

Тема В ГОСТЯХ У СКАЗКИ ВТОРНИК 24 января

Образовательная деятельность,

осуществляемая в процессе организации

различных видов детской деятельности Образовательная деятельность,

осуществляемая в ходе

режимных моментов. Взаимодействие

с родителями и социальными

партерами.

1. Музыка

2. Рисование Рассматривание книг

русскими народными сказками.

Анкетирование родителей:

1. 1. Как часто Вы читаете (рассказываете) своему ребенку сказки?

2. 2. Какие сказки предпочитает Ваш ребенок?

3. 3. Просит ли ваш ребенок читать (рассказывать) сказку несколько раз?

4. 4. Есть ли у ребенка книжки для самостоятельного рассматривания?

5. 5. Рассматривая иллюстрации к сказкам, задает ли Вам ребенок вопросы?

6. 6. Узнает ли Ваш ребенок сказку по иллюстрации?

7. СПАСИБО8.

1. «Мы танцуем со снежинками»

Цели:

• Совершенствовать умение реагировать на начало и окончание звучания мелодии;

• Совершенствовать навык выполнения движений в соответствии с содержанием песни «Танец со снежинками»

Е. Н. Арсенина стр 95

2. Рисование «Колобок покатился по дорожке»

• Продолжать учить детей рисовать по мотивам народных сказок.

• Вызвать интерес к созданию образа колобка. Который катится по дорожке и поет песенку.

• Сочетать разные техники рисования клобка гуашью (колобок-красками, дорожку-цветными карандашами)

• Развивать наглядно образное мышление, воображение.

• Воспитывать интерес к отражению впечатлений и представлений о сказочных героях в изобразительной деят-ти.

Маам. ру

НКП

Формировать навык у детей после еды говорить «СПАСИБО» и задвигать свой стульчик под стол.

Д/и

«Узнай сказку» - по иллюстрациям

П/и

«Гуси - лебеди»

Инд. Работа по разв. речи

Продолжать учить рассказывать сказку «Колобок»

Игра - драматизация

«Колобок»

Тема В ГОСТЯХ У СКАЗКИ СРЕДА 25 января

Образовательная деятельность,

осуществляемая в процессе организации

различных видов детской деятельности Образовательная деятельность,

осуществляемая в ходе

режимных моментов. Взаимодействие

с родителями и социальными

партерами.

1. Музыка

2. ФЭМП/Конструирование Беседа

«Какие книги вам читают дома?»

КГН

Формировать навык правильной еды- брать пищу губами с ложки, жевать с закрытым ртом.

1 «Музыкальные игрушки»

Цели:

• Формировать умение различать вступление в мелодии марша;

• Продолжать знакомить со звучанием погремушки, барабана, металлофона, музык. молоточка

Е. Н. Арсенина стр 37

2. ФЭМП №3

Прог. сод.

Познакомить с треугольником: учить различать и называть фигуру.

• Продолжать учить сравнивать предметы по ширине, пользуясь приемами наложения и приложения, определять результаты сравнения словами широкий-узкий, шире-уже.

• Совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом наложения; умеине обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько - сколько.

И. А. Помораева стр 26

Д/игра

«Узнай по описанию сказочного героя»

П/и

«В хоккей играют настоящие мужчины»

Инд. Работа по ФЭМП

Д/и: «Чудесный мешочек»

Найти в мешочке предметы только треугольной формы

Отгадывание загадок про сказочных героев

Тема В ГОСТЯХ У СКАЗКИ ЧЕТВЕРГ 26 января

Образовательная деятельность,

осуществляемая в процессе организации

различных видов детской деятельности Образовательная деятельность,

осуществляемая в ходе

режимных моментов. Взаимодействие

с родителями и социальными

партерами.

1. Развитие речи

2.Физкультура на улице Беседа на тему:

«Кто пишет сказки!»

Выставка книг: «Сказки, которые я люблю слушать дома»

1. Развитие речи по русской сказке «Маша и медведь»

Прог. сод.

• Развивать диалогическую форму речи через рус. нар. ск. «Маша и медведь»

• Учить сопереживать и понимать героев сказки

• Побуждать отвечать на вопросы воспитателя по содержанию сказки

Маам. ру

2. Физкультура №18

Цели:

• Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную;

• В прыжках на двух ногах между предметами; в прокатывании мяча, развивая ловкость и глазомер.

Л. И. Пензулаева стр 45

Игры со строительным материалом «Теремок для зверей»

.

Д/И

«Узнай чья тень»

Способствовать формированию выбирать силует заданного героя

П/и:

«Прячем Матрешку»

Инд. Работа по аппл. /лепке

Продолжать учить детей аккуратно наклеивать предметы на лист бумаги.

Труд в уголке природы.

Продолжать учить поливать растения из лейки.

Тема В ГОСТЯХ У СКАЗКИ ПЯТНИЦА 27 января

Образовательная деятельность,

осуществляемая в процессе организации

различных видов детской деятельности Образовательная деятельность,

осуществляемая в ходе

режимных моментов. Взаимодействие

с родителями и социальными

партерами.

1. Физкультура

2. Лепка/Аппликация Беседа на тему:

«Моя любимая сказка».

Оказание помощи родителей в организации мини-музея «Матрёшки»

1. Физкультура №18

Цели:

• Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную;

• В прыжках на двух ногах между предметами; в прокатывании мяча, развивая ловкость и глазомер.

Л. И. Пензулаева стр 45

2. Создание коллажа

«Путешествие по сказкам»

• Продолжать учить детей работать всем вместе над одним проектом созданием коллажа.

• Продолжать учить детей наклеивать детали, держать кисть

Маам. ру

НКП

Продолжать учить детей пользоваться носовым платком

Д/игра:

«Собери матрешку»

Цель: учить действовать детей со сборно0-разборными игрушками трех размеров – большой, поменьше, маленькой;

Учить составлять предмет из двух частей.

П/и:

«Бегите к матрешке»

Инд. Работа по рисованию

Продолжать учить детей рисовать круги разного размера

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей

Хоз. быт. труд

Продолжать учить детей поддерживать порядок в игровых уголках группы.

Тема ГОРОД МАСТЕРОВ. МАТРЁШКА. ПОНЕДЕЛЬНИК 30 января

Образовательная деятельность,

осуществляемая в процессе организации

различных видов детской деятельности Образовательная деятельность,

осуществляемая в ходе

режимных моментов. Взаимодействие

с родителями и социальными

партерами.

1. Физкультура

2. ФЦКМ Рассматривание игрушки – Матрешки

Познакомить с разнообразием матрешек

1. Физкультура №19

Цели:

• Упражнять детей в умении действовать по сигналу воспитателя в ходьбе вокруг предметов;

• Развивать ловкость при катании мяча друг другу;

Повторить упражнение в ползании, развивая координацию движений.

Л. И. Пензулаева стр 46

2. ФЦКМ «Знакомство с матрёшками»

Цели:

• Познакомить детей с русской народной игрушкой, учить рассматривать матрешку. Выделяя ее особенности внешнего вида (у матрешки есть голова круглой формы, туловище продолговатой, ручки, она наряжена в сарафан. Кофточку и фартук, на голове у нее косынка, вся ее одежда украшена цветами).

• Учить замечать яркость цветовых образов в народной игрушке

• Продолжать развивать эстетические чувства детей, худ. восприятие

• Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Маам. ру Труд в уголке природы

Учить поливать цветы из лейки.

Д/игра

«Хитрые матрешки»

Познакомить детей с тем, что у матрешек есть вкладыши.

П/и:

«Шли Матрешки по дорожке»

Инд. Работа по физ-ре

«Попади в круг»

Продолжать учить попадать мячом в круг

С/ролевая игра

«Детский сад»

Отгородите место на столе чертой для старшей и младшей группы и предложите ребенку отвести каждую из матрешек в подходящую группу.

Тема ГОРОД МАСТЕРОВ. МАТРЁШКА. ВТОРНИК 31 января

Образовательная деятельность,

осуществляемая в процессе организации

различных видов детской деятельности Образовательная деятельность,

осуществляемая в ходе

режимных моментов. Взаимодействие

с родителями и социальными

партерами.

1. Музыка

2. Рисование Отгадывание и загадывание загадок про Матрешек

Хожу, брожу, матрешку в руках держу

Разберу пополам, деткам в ручки дам

(незаметно вкладывает в ручки одному из ребенка)

- Ты тихонечко сиди, ничего не говори

Да и сам не смотри, только в ручке держи.

Вдруг говорит:

Матрешка ты где? Покажись?

1. Музыка

Цель:

• Средствами музыки обогащать и расширять представление детей о матрешке,

• Развивать элементарное эстетическое восприятие музыки, эмоциональную отзывчивость к ней.

2. Рисование «Укрась сарафан Матрешке»

• Вызвать у детей желание украшать яркими мазками сарафаны матрешек,

• Вызывать интерес к образу,

• Закреплять умение ритмично наносить мазки на силуэт сарафана,

• Развивать желание работать с гуашью,

• Воспитывать у детей сочувствие к игровому персонажу,

• Вызвать желание помочь ему.

Маам. ру

НКП

Формировать навык у детей после еды говорить «СПАСИБО» и задвигать свой стульчик под стол.

Д/и

«Матрешка – ты где?»

Формировать умение, затормозить свое действие или же наоборот, начать действие по речевому сигналу

П/и

«Бегите к Матрешке»

Инд. Работа по разв. речи

Уточнение и закрепление правильного произношения грласных звуков А, О,У.

Н. С. Варенцова стр 34

Чтение худ. литературы

Л. Некрасова

«Веселые матрешки»

Сюжетно-ролевая игра

«Матрешка встречает гостей»

Тема ГОРОД МАСТЕРОВ. МАТРЁШКА. СРЕДА 1 февраля

Образовательная деятельность,

осуществляемая в процессе организации

различных видов детской деятельности Образовательная деятельность,

осуществляемая в ходе

режимных моментов. Взаимодействие

с родителями и социальными

партерами.

1. Музыка

2. ФЭМП/Конструирование Беседа об истории появления в России матрешек

КГН

Формировать навык правильной еды- брать пищу губами с ложки, жевать с закрытым ртом.

1 Музыка

Цель:

• Средствами музыки обогащать и расширять представление детей о матрешке,

• Развивать элементарное эстетическое восприятие музыки, эмоциональную отзывчивость к ней.

• Разучивание танца «Мы – веселые матрешки»

2. ФЭМП №4

Прог. сод.

• Учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько-сколько.

• Продолжать знакомить с треугольником, учить называть и сравнивать его с квадратов

И. А. Помораева стр 27

Д/игра

«Найди домики для матрешек»

Желтую матрешку в желтый домик и т. д.

П/и

«Прячем Матрешку»

Инд. Работа по ФЭМП

Д/и: «Чудесный мешочек»

Найти в мешочке предметы только треугольной и квадратной формы.

Настольный театр на фланелеграфе

«Матрёшки»

Цель: учить детей проговаривать знакомые потешки.

Привлекать малышей к игровым действиям.

Тема ГОРОД МАСТЕРОВ. МАТРЁШКА. ЧЕТВЕРГ 2 февраля

Образовательная деятельность,

осуществляемая в процессе организации

различных видов детской деятельности Образовательная деятельность,

осуществляемая в ходе

режимных моментов. Взаимодействие

с родителями и социальными

партерами.

1. Развитие речи

2.Физкультура на улице Беседа на тему:

«Как мы будем относится к русской игрушке – Матрешке?»

Девчонки деревянные, Веселые, румяные.

Открывается игрушка,

А внутри сидит подружка

1. Развитие речи

Чтение песенки – потешки «Как у нашей матрёшки»

Прог. сод.

• Познакомить с художественным произведе-нием,

• Помочь понять содержание новой потешки,

• Способствовать восприятию интонационной речи

Маам. ру

2. Физкультура №19

Цели:

• Упражнять детей в умении действовать по сигналу воспитателя в ходьбе вокруг предметов;

• Развивать ловкость при катании мяча друг другу;

Повторить упражнение в ползании, развивая координацию движений.

Л. И. Пензулаева стр 46

Игры со строительным материалом «Домик для матрешки»,

«Дорожка для матрешки».

Д/И

«Найди платочек для матрешки»

На стульчиках стоят большая и маленькая матрешки. у детей в руках платки разного размера. Большой платок повесить на стул к большой матрешке и т. д.

П/и:

«Найди Матрешку!»

Инд. Работа по аппл. /лепке

Продолжать учить детей скатывать шарик среднего размера

Труд в уголке природы.

Продолжать учить поливать растения из лейки.

Заучивание стихотворений, потешек о матрешки

Тема ГОРОД МАСТЕРОВ. МАТРЁШКА. ПЯТНИЦА 3 февраля

Образовательная деятельность,

осуществляемая в процессе организации

различных видов детской деятельности Образовательная деятельность,

осуществляемая в ходе

режимных моментов. Взаимодействие

с родителями и социальными

партерами.

1. Физкультура

2. Лепка/Аппликация Беседа на тему:

«Почему матрешка является символом России?».

1. Физкультура №19

Цели:

• Упражнять детей в умении действовать по сигналу воспитателя в ходьбе вокруг предметов;

• Развивать ловкость при катании мяча друг другу;

Повторить упражнение в ползании, развивая координацию движений.

Л. И. Пензулаева стр 46

2. Лепка «Хоровод матрёшек»

Совместная работа с детьми

Цель:

• Вызвать у детей интерес к образу, желание вылепить матрешек,

• Научить детей скатывать из пластилина шарики среднего размера,

• Формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику рук.

Маам. ру НКП

Продолжать учить детей пользоваться носовым платком

Д/игра:

«Не скажу, а покажу»

Изображаем сказочного героя без слов

П/и:

«Сбей кеглю снежком»

Инд. Работа по рисованию

Продолжать учить детей рисовать круги разного размера

Сюжетно-ролевые игра

«Экскурсия в музей Матрешки»

Хоз. быт. труд

Продолжать учить детей поддерживать порядок в игровых уголках группы.

Чтение худ. литературы

З. Петрова

«Ой, да мы матрешки»

Публикации по теме:

Календарный план на декабрь во второй младшей группе Тема: «Новогодний праздник» «Дикие животные» Сроки реализации: 27 ноября -1 декабря Итоговое мероприятие: выставка поделок из пластилина.

Календарный план на февраль во второй младшей группе Тема: «Зима» «Что такое хорошо и что такое плохо» Сроки реализации: 29 января- 2 февраля Итоговое мероприятие: игровая программа «Что.

Календарный план на январь в группе раннего возраста от 1 до 3 лет Тема: «Зима» Сроки реализации: 16 января – 20 января Итоговое мероприятие:Дидактическая игра «Подбери по величине» Дата проведения:20 января.

Календарный план на январь во второй младшей группе Тема: «Зима» «Зимушка-зима» Сроки реализации: 9-12 января Итоговое мероприятие: выставка детских рисунков по теме: «Зимушка –зима Задачи.

Календарный план на неделю по теме «Осень. Сезонные изменения» для младшей группы Дата: 5 сентября Тема: «Осень. Сезонные изменения» Утренняя гимнастика №1, пальчиковая гимнастика №1 (утром, артикуляционная гимнастика.

Календарный план на ноябрь во второй младшей группе Тема: «Мой дом, мой город» «Транспорт» Сроки реализации: 30 октября – 3 ноября Итоговое мероприятие: .наблюдение за разгрузкой продуктов.

Календарный план на неделю «Перелётные птицы весной» во второй младшей группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №6 «Солнышко» (на одну неделю) Вторая младшая группа «Ромашка» Тема:.

Календарный план на октябрь во второй младшей группе Тема: «Я и моя семья» Сроки реализации: 2-6 октября Итоговое мероприятие: .рассматривание семейных альбомов Задачи (воспитательные, обучающие,.

Календарный план работы с детьми второй группы раннего возраста с 1 по 15 сентября Цель: учить детей внимательно слушать, следить за развитием сюжета. Учить имитировать голоса животных - персонажей сказки. Способствовать.

Конспект музыкального занятия на январь для второй младшей группы по программе «Ладушки» Январь. Занятие № 1 Задачи: слушание: «Колыбельная» С. Разоренова - Эмоционально откликаться на музыку спокойного характера. пение: «Машенька-Маша».

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Зима
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Календарный план на январь для второй младшей группы
Опубликовано: 18 января 2018 в 08:55
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 октября. День рождения Джанни Родари

Весёлый, озорной и храбрый Чиполлино – самый известный герой Джанни Родари, участник Клуба весёлых человечков журнала «Весёлые картинки». Его знают и любят уже многие поколения. 23 октября исполняется...

22 октября. Международный день без бумаги

Очередной тематический день посвящен международной акции, которая ежегодно проходит под девизом «Научимся использовать бумагу рационально!». Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы...

Поделка «Гусеница» из природного материала в средней группе
Цель: учить детей выполнять поделку гусеницу из природного материала- каштанов. Задачи: расширять и уточнять знания детей о насекомых и о самом...
Утренник для детей группы среднего возраста «Зайка на осенней полянке»
Дети с листочками заходят в зал и танцуют «Золотой денек» Ведущий: Какая красивая осень, какой золотистый ковёр! К нам в гости сегодня, ребята, праздник...
Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной...
Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП на тему: «Математический марафон»в подготовительной группе Цель: • закреплять знания и...