МААМ-картинки

Календарный план на неделю по теме «Осень. Сезонные изменения» для младшей группы

Людмила Новожилова
Календарный план на неделю по теме «Осень. Сезонные изменения» для младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Дата: 5 сентября Тема: «Осень. Сезонные изменения» Утренняя гимнастика №1, пальчиковая гимнастика №1 (утром, артикуляционная гимнастика №1 (вечером)

День недели понедельник

НОД (индивидуальная) Совместная деятельность в режимных моментах Организация самостоятель-ной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Прием детей на свежем воздухе. Продолжать учить здороваться с взрослыми и сверстниками при входе в группу

Публикация «Календарный план на неделю по теме „Осень, Сезонные изменения“ для младшей группы» размещена в разделах

Утро 1. П. р. (К. д. ситуативный разго-вор, беседа, презентация) 2. Х. Э. р. (М. д. : слушание музыки) 3. С. К. р. (И. д, К. д.) 4. Инд. П. р. (п-и. д., к. д., целост. картины мира) 4. Игра «У кого такой же?». Ц. Учить детей находить предмет, соответствующий образцу (по цвету, по величине). (Артем, Даша Д.)

1. Экскурсия по группе, рассказ вос-питателя об игрушках. Ц. приучать детей играть дружно, бережно отно-сится к игрушкам. 3. Игра-упражнение "Утреннее привет-ствие". Ц. развивать навыки общения, создавать положительный климат в группе. 2. Слушание муз. произведений Чай-ковского «Времена года». Ц. умение слушать музыку

Беседа с родителями, у детей, которых не сформированы культурно –игиенические

навыки (Аня)

Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Ц: побуждать детей выполнять элементарные правила поведения во время приема пищи. При-влечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды, напоминать детям о необходимости благодарить после еды.

НОД (групповая) 1. Музыка

2. Познание «Транспорт». Ц. учить детей определять и различать транспорт, виды транспорта, выделять основные признаки (цвет, форма, величина)

Прогулка

1. П. р. (П-и. д. Наблюдения за погодой, особенностями сезонных изменений в природе)

2. Ф. р. (И. д. : П. и.)

3. Инд. Ф. Р. (развитие движений) 4. С. К. р. (И. д. : катание с горки, выносной материал)

3. «Прыжки». Ц. умение пры-гать на двух ногах с продви-жением вокруг клумбы. (Да-ша, Кирилл, Аня)

1. Наблюдение за состоянием погоды. Ц. учить определять время года по харак-терным признакам„развивать речь детей, внимание. 2. П И: "Беги ко мне". Ц. формировать уме-ние бегать в определённом направлении. "Скачут зайки". Ц. формировать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд. 4. Игры с выносным материалом: колясками, куклами, машинками, ведерками и т. д.

Постепенный подъем детей, воздушные ванны, гимнастика после сна, ходьба по тропе здоровья. Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания. Полдник.

Вечер 1. П. р. (И. д. настольные, дид. игры) 2. Р. р. (рассматривание книжных ил-люстраций и пр.) 3. Х. Э. р. (К. -м. д. изо, лепка) 4. Инд П. р. (сенсорика, ФЭМП) 4. С Аней, Дианой игровое упражнение "Один - мно-го". Ц. развивать умение выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из от-дельных предметов.

1. Д. игра «Найди цветок». Ц. закреплять умение детей находить и называть цветы «уголка природы». 2. Рассматривание иллюстрации в кни-гах. Ц. способствовать развитию эстети-ческого вкуса, учить рассматривать ил-люстрации. 3. Создать условия для самостоя-тельных игр в строительном уголке. Ц. умение задумывать и обыгрывать постройки.

Вечерняя прогулка 1. П. р. (Наблюдения за природой)

2. Сам. Ф. р. (И. д. : раз-е движений.) 1. Наблюдение за состоянием погоды вечером. Ц. учить определять время года по характерным признакам развивать речь детей, внимание. 2. Самостоятельная деятельность на развитие движений (горка, качели, выносной спортивный инвентарь)

Дата: 6 сентября Тема: «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад» Утренняя гимнастика №1, пальчиковая гимнастика №1 (утром, артикуляционная гимнастика №1 (вечером)

День недели

вторник НОД (индивидуальная) Совместная деятельность в режим-ных моментах Организация самостоя-тельной деятельности де-тей Взаимодейст-вие с родите-лями

Прием детей на свежем воздухе. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.

1. Беседа "На чём я приехал в детский сад". Ц. вспомнить правила безопасности на дороге, закрепить название транспорта. 2. Игры с водой: «Пускание кораблика в тази-ке с водой». Ц. научить детей обнаруживать воздух, который они выдыхают из себя. (Ма-териал: таз с водой, бумажный кораблик).

2. Создать условия для развития мелкой моторики: «Шнурочки», «Пуговички», «Прищепки», «Мозаика».

Беседа с родите-лями, у детей ко-торых не сформи-рованы культур-но-гигиенические навыки. (Артем)

Подготовка к завтраку, завтрак: Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды, напоминать детям о необходи-мости благодарить после еды.

НОД (групповая) 1. Социально-коммуникативное развитие (психолог) «

2. Физическое развитие: Пр. с: Упражнения в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте.

Прогулка

1 П. р. (Наблюдения за объектами неживой природы)

2. Инд. Ф. р. (Д. д. : развитие движе-ний) 3. Ф. р. (И. д. : п. и.) 4. С. К. р. (Т: труд. поручения, наблю-дение за трудом)

2. «Прыжки». Ц. умение пры-гать на двух ногах с продви-жением вокруг клумбы.

(Маргарита, Катя) 1. Наблюдение за облаками. Ц. познакомить с различными природными явлениями, показать разнообразие состояния воды в окружающей среде. 2."Скачут зайки". Ц. формировать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд. "Раздувайся пузырь". Цель: формировать умение становиться в круг. 4. Создать условия для трудовой деятельности: Уборка с клумбы высохших растений. Ц. Умение выдергивать растения и осторож-но, бережно класть в корзину, пользоваться граблями.

Постепенный подъем детей, воздушные ванны, корригирующая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически

Вечер 1. Р. р. (ЗКР) 2. Р. р. (чтение х. л.) 3. С. К. р. : И. д. (с/р игры-ситуации) 3. Инд Х. эст. (изо)

3. "Дождик". Цель: по-казать приём рисования коротких штрихов и линий. (Даша К, Али-на, Кирилл) 1. Дид. игра «Лягушки на болоте». Ц. уточнять и за-креплять произношение звука «У» в словах, вовле-кать детей в игровое взаимодействие.

2. Чтение х. литературы по желанию детей. Ц. вос-питывать любовь к художественной литературе, умение внимательно слушать, отвечать на вопросы. 3. Создать условия для самостоя-тельных с. р. игр-ситуаций в ку-кольном уголке «Наши куклы». Ц. побуждать детей, после развития сюжета к самостоятельному про-должению игры.

Вечерняя прогулка 1. П. р. (Наблюдения за природой)

2. Сам. Ф. р. (И. д. : раз-е движений.) 1. Наблюдение за листопадом. Ц: учить определять признаки осени. воспитывать умение радоваться кра-соте. 2. Создать условия для самостоя-тельной двигательной деятельно-сти (горка, качели, мячи, бревно).

Дата: 7 сентября Тема: «Осень. Сезонные изменения» Утренняя гимнастика №1, пальчиковая гимнастика №1 (утром, артикуляционная гимнастика №1 (вечером)

День недели

среда НОД (индивидуаль-ная) Совместная деятельность в режимных моментах Организация самостоятель-ной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Прием детей на свежем воздухе. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.

Утро 1. Р. р. (К. д. ситуативный раз-говор, рассматривание с. к. ; И. д. : дид-е и настольно-печатные игры) 2. П. р. (сенсорика, ФЭМП) 3. Ф. р. (Д. д., И. д. : п. и. и уп-ражнения) 4. Инд. Ф. (к. г. н., зож) 4. К. Г. Н. Д/и: «Покажем мишке, как нужно склады-вать свои вещи в шкафчи-ке». Ц правильно разме-щать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать свою одежду на стульчике перед сном. (Ирина, Ти-гран). 1. Рассматривание картины "Дети играют". Ц. учить отвечать на вопросы воспитателя по со-держанию картины. 3. Кто пройдет тише». Ц. ознакомить с ходьбой в заданном направлении, развивать умение сохра-нять равновесие.

2. Создать условия для игр детей на сенсорное развитие. Д\и «Закрой окошки», «Подбери чашки к блюд-цам». Ц. закрепления знаний цвета и формы.

Беседа с родителями, у детей которых не сформированы куль-турно-гигиенические навыки. (Антон)

Подготовка к завтраку, завтрак: закрепление правил мытья рук; беседы воспитателя о чистоте, индивидуальная работа по воспитанию культуры еды, напоминать детям о необходимости благодарить после еды.

НОД (групповая) 1. Познавательное развитие (ФЭМП) «Утро. Большой – маленький. Один-много». Пр. с. : Учить различать часть суток –утро. Упражнять детей выделять признаки сходства разных предметов и объединять их по этому признаку (большой – маленький, сравнивать совокупности предметов, различать, где один предмет, а где много.

2. Музыка

Прогулка

1. П. р. (Наблюдения за жи-вотным миром)

2. С. К. р. (Т. д. : труд. поруче-ния) 3. Ф. р. (Д. д.) 4. Инд. Ф. р. (Д. д. развитие движений).

4. Упражнение «Кто вы-ше». Ц. умение подбрасы-вать мяч прямо вверх дву-мя руками. (Ксюша, Ири-на) 1. Наблюдение за птицами. Ц. продолжить на-блюдение за птицами, учить различать основные части тела, развивать и воспитывать бережное отношение к птицам. 2. "Раздувайся пузырь". Ц. формировать умение становиться в круг. "Скачут зайки". Ц. форми-ровать умение прыгать на двух ногах с продви-жением вперёд.

2. Создать условия для труд. дея-тельности: «Собери песок в песоч-ницу» (обеспечить детей совочками и лопатками по желанию).

Постепенный подъем детей, воздушные ванны, гимнастика после сна, ходьба по тропе здоровья. Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически.

Вечер 1. Культурно-досуг. Х. Э. р, (М: музыкальные досуги, музыкально-дидактические игры); СК. р. (мультфильмы, театрализованные игры) 2. Ф. р. (И. д., Д. д. : игры. и упражнения в физ-культ. уголке). 3. Р. р. (разучивание потешек, стихов и. т. п.) 4. Инд. Ф. р. (Д. д. мелкая и крупная моторика, пальчиковые игры) 4. С Ариной, Артемом пальчиковая игра "Иг-рушки" Н. Нищева. Ц. разучить слова.

1. Настольный театр сказки "Колобок". Ц. приобщать детей к миру театра. 3. Чтение стихотворения Б. Иовлева "Некогда". Ц. обсудить поведение де-вочки. 2. Создать условия для само-стоятельных игр в уголке физо. (мячи, обручи, ворота, кегли)

Вечерняя прогулка 1. П. р. (Наблюдения за природой)

2. Сам. Ф. р. (И. д. : раз-е движений.) 1. Наблюдение за листопадом. Ц: учить определять признаки осени. развивать наблюдательность. 2. Создать условия для само-стоятельной двигательной дея-тельности (горка, качели, мячи, бревно).

Дата: 8 сентября Тема: «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад» Утренняя гимнастика №1, пальчиковая гимнастика №1 (утром, артикуляционная гимнастика №1 (вечером)

День недели

четверг НОД (индивидуаль-ная) Совместная деятельность в режим-ных моментах Организация самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Прием детей на свежем воздухе. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.

Утро 1. Х. Э. р. : К. М. д. 2. Р. р. (обогащение словаря) 3. Х-Э. р. : Изо 4. Инд. С. К. р. (Б, Т. д.)

4. Сит. разговор "Я знаю, что можно, а что нельзя". Ц. закрепить знание детей о предме-тах, которые могут быть опасными. 1.«Горка с лесенкой». (кубики большие, призмы разных цветов, игрушки для обыгрывания построек). Ц. развивать у детей интерес к конструированию, упражнять в сооружении простых построек способом накладывания деталей и при-ставления, учить рассматривать с помощью воспитателя образец, отвечая на вопросы. 2. «Догадайся, что звучит». Ц. Познакомить детей со зву-ками окружающего мира, их вычленять и узнавать. 3. Создать условия для работы в раскрасках «Игрушки»- упраж-нять в закрашивании предме-тов.

Индивидуальные беседы и консуль-тации по запросам родителей.

Подготовка к завтраку: Продолжать учить закатывать рукава перед мытьем рук, насухо вытирать их после мытья. Завтрак: индивидуальная работа по вос-питанию культуры еды, напоминать детям о необходимости благодарить после еды.

НОД (групповая) 1. Речевое развитие: Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса»

Пр. с: Знакомство детей со сказкой «Кот, петух и лиса» (обр. М. Боголюбской)

2. Рисование: тема «Идёт дождь»

Пр. с. : Формировать умения передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явления. Закрепление умения рисовать короткие штрихи и линии, правильно держать карандаш. Развивать желания рисовать.

Прогулка

1. П. р. (П-и д., наблюдения за растительным миром)

2. Ф. р. (И. д. : П. и.)

3. С. К. д. (Т. труд. поруче-ния) 4. Инд. Ф. р. (Д. д. развитие движений) 4. Упражнение: «Метание в цель» с Антоном, Дашей. Ц. умение делать замах правой рукой.

1. Рассматривание клумбы. Ц. продолжать учить различать и называть два цветущих рас-тения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску, воспитывать любовь к

природе. 2. "Скачут зайки". Ц. формировать умение пры-гать на двух ногах с продвижением вперёд. "Раздувайся пузырь". Цель: формировать уме-ние становиться в круг. 3. Создать условия для трудовой дея-тельности: Уборка участка от опавших листьев. Ц. Развивать интерес к приро-де, проявлять в работе старание и ак-куратность.

Постепенный подъем детей, воздушные ванны, гимнастика после сна, ходьба по тропе здоровья. Формирование культурно-гигиенических навыков: по-следовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически

Вечер 1. Х. Э. р. (К. -м. конструирование из конст-рукторов различных типов) 2. Р. р. (Прослушивание, чтение стихов) 3. Х. Э. р. (М. : слушание детских песен) 4. Инд. С. К. р. : И. д. (дид. игры, игровые ситуации)

4. Беседа «Как меня зо-вут? Сколько мне лет?». Ц. Формировать у детей представления о себе (имя, фамилия, пол, воз-раст). (Арина, Женя)

2. Чтение стихотворения Е. Благининой "По-любуйтесь-ка". Ц. формировать умение слушать стихотворения и понимать их смысл. 3. Слу-шание песни "Детский сад". Ц. формировать умение слушать песни. 1. Создать условия для само-стоятельного конструирования из конструктора лего. (конструк-тор, карты к нему)

Вечерняя прогулка 1. П. р. (Наблюдения за природой)

2. Сам. Ф. р. (И. д. : раз-е движений.) 1. Наблюдение за листопадом. Ц:. воспитывать умение радоваться красоте, бережно относиться к природе.

2. Создать условия для само-стоятельной двигательной дея-тельности (горка, качели, мячи, обручи, бревно).

Дата: 9 сентября Тема: «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад» Утренняя гимнастика №1, пальчиковая гимнастика №1 (утром, артикуляционная гимнастика №1 (вечером)

День недели

пятница НОД (индивидуаль-ная) Совместная деятельность в ре-жимных моментах Организация самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Прием детей на свежем воздухе. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.

Утро 1. Р. р. (И. д. : игры-ситуации) 2. Инд. Р. р. (общение, культура, обогащение словаря). 2. Х. Э. р. (М. : хороводные игры, итоговые мероприятия) 4. С. К. р. : И. д. (Настольные, дид. игры) 3. Игр. сит. «Провожаем и встречаем» (Губанова). Ц. Прививать детям навыки вежливого и внимательно-го обращения с окружаю-щими. (Женя, Катя).

1. Игра-ситуация «Наши куклы», стр. 8. Ц. учить детей включать в игру предметы – заместители, объединять несколько игровых действий в еди-ную смысловую цепочку. 2. «Наши игрушки». Ц. Эмоциональная разрядка, создание радостного настроения от пребывания в детском саду. 4. Создать условия для самостоя-тельных настольных игр (кубики, мозаика, пирамидки, лото, доми-но)

Подготовка к завтраку, завтрак: индивидуальная работа по воспитанию культуры еды: умение держать столовый прибор в правой руке.

НОД (групповая) 1. Аппликация «Большие и маленькие мячи»

Пр. с: Формирование умения выбирать большие и маленькие предметы круглой формы. Закрепление представле-ний о предметах круглой формы, их различении по величине. Формирование умения аккуратно наклеивать изобо-ражения.

2. Физическое развитие. Пр. с. : Упражнять в прокатывании мяча двумя руками, в играх с мячом. П/и «Мой веселый звонкий мяч». Познакомить с новой народной игрой «Салки – догонялки».

Прогулка

1. П. р. (Наблюдения за явлениями общественной жизни) 2. Ф. р. (И. д. : п. и.) 3. С. К. р. (И. д. : катание с горки, выносной материал)

4. Инд. р. р. (з. к. р.) 4. Упражнение «Пройди не упади». Ц. развитие равновесия (Антон, Даша Д.)

1. Наблюдение за проезжей частью дороги

Ц. познакомить с проезжей частью дороги-шоссе, дать представление о правилах до-рожного движения. 2. П И: "Беги ко мне". Ц. формировать умение бегать в определённом направле-нии. "Скачут зайки". Ц. формировать уме-ние прыгать на двух ногах с продвижением вперёд. 3. Игры детей с выносным материалом (совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, карандаши, формочки).

Постепенный подъем детей, воздушные ванны, корригирующая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически.

Вечер 1. С. К. р. (Т. д. : труд. поручения и наблюдения за трудом) 2. Р. р. (чтение сказок, прослушива-ние.) 3. Инд. Р. р. (Грамматический строй, связная, интонационная).). 3. Рассказывание сказки «Репка» Ц. Умение детей рассказывать сказку. Мар-гарита, Ирина) 2. Чтение х. литературы по желанию детей. Ц. воспитывать любовь к художественной литературе, умение внимательно слушать, отвечать на вопросы.

1. Организовать наблюдение за трудом младшего воспитателя (убирает посуду, стирает со стола). Ц. Развивать интерес к трудовой деятельности взрослых.

Вечерняя прогулка 1. П. р. (Наблюдения за природой)

2. Сам. Ф. р. (И. д. : раз-е движений.) 1. Наблюдение за листопадом. Ц: учить бережно относиться к природе. 2. Создать условия для самостоятель-ной двигательной деятельности (горка, качели, мячи, бревно).

Публикации по теме:

Календарный план на 1 неделю января (средняя группа) Понедельник 09.01. Утро Самостоятельная деятельность детей. Рассматривание альбома «Зима» Задачи: расширить знания детей по теме. Беседа.

Календарный план на вторую неделю января (средняя группа) Понедельник 16.01. Утро Самостоятельная деятельность детей. Рассматривание репродукции картины Б. В. Окорокова «Пограничники». Задачи. Учить.

Календарный план на неделю по теме «День победы» Тема: День Победы. Цель: Обогащение знаний детей о государственных праздниках, о празднике День Победы, что он значит для истории нашей.

Календарный план на неделю «Перелётные птицы весной» во второй младшей группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №6 «Солнышко» (на одну неделю) Вторая младшая группа «Ромашка» Тема:.

Календарный план на третью неделю января (средняя группа) 23.01 Понедельник Утро Самостоятельная деятельность детей. Рассматривание альбома «Зимние забавы» Задачи: расширить знания детей по теме.

Календарный план на третью неделю марта (средняя группа) 20.03 Понедельник Утро Самостоятельная деятельность детей. Рассматривание альбома «Весна в жизни диких животных» Задачи: расширить знания.

Календарный план на вторую неделю марта (средняя группа) 13.03 Понедельник Утро Самостоятельная деятельность детей. Рассматривание альбома «Весна» Задачи: расширить знания детей по теме. Беседа.

Перспективно-календарный план по лексической теме «Осень» О. О. Программное содержание Методики и технологии Физическое развитие 1. Формировать представления о значении двигательной активности в жизни.

Проект «Сезонные изменения в неживой природе» Начальный этап Название проекта: «Сезонные изменения в неживой природе» Возраст детей: 4- 5 лет Вид (тип) проекта: - долгосрочный - коллективный.

Развернутый календарный план на неделю по теме «В гостях у сказки» младшая группа Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад №45 Календарный план по теме «В гостях у сказки» младшая группа Подготовила воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план на неделю по теме «Осень. Сезонные изменения» для младшей группы
Опубликовано: 18 июля 2017 в 23:01
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план на неделю по теме «Осень. Сезонные изменения» для младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Новожилова (УИ 907900) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД