МААМ-картинки

Календарный план на месяц декабрь в первой младшей группе

Ольга Чиданова
Календарный план на месяц декабрь в первой младшей группе

ДЕКАБРЬ.

Утренняя гимнастика:

1. Музыкальная гимнастика: «На полянке зайки танцевали».

2. Скачет лягушонок, ква-ква-ква, (хлопок в ладоши – прыжки на месте,

Плавает утёнок, кря-кря-кря, (хлопок в ладоши – руки к груди, в стороны0,

Прыгает козлёнок, ме-ме ме, (хлопок в ладоши – руки на поясе, наклон вперед,

А за ним ягнёнок, бе-бе-бе, (хлопок в ладоши – приседают,

Вот мы на зарядке, раз-два-три, (хлопают в ладоши – прыжки на месте,

Утром на площадке, раз-два-три, (хлопают в ладоши – ходьба на месте,

Все вокруг стараются, Спортом занимаются, (хлопают в ладоши – прыжки на месте).

Публикация «Календарный план на месяц декабрь в первой младшей группе» размещена в разделах

Артикуляционная гимнастика:

1. Упражнение для губ: «трубочка», «лошадка».

2. Упражнение для языка: «варенье», «часики», «качели».

Гимнастика после сна:

Вы проснулись? – Да!

Улыбнулись? – Да!

Потянулись? – Да!

С боку на бок повернулись,

Ножками подвигали,

Мячики попрыгали

Большие и маленькие.

Пальчиковая гимнастика:

1. Семья.

2. Сидели два медведя.

3. Сорока-белобока.

4. Чижик-пыжик.

Формирование культуры поведения и культурно-гигиенические навыки:

1. Продолжать развивать и совершенствовать у детей навыки самостоятельности: мыть руки с мылом, вытирать насухо своим полотенцем.

2. Продолжать помогать детям усваивать навыки самостоятельности при приёме пищи, при одевании, раздевании, складывание своей одежды на стульчик.

3. Формировать трудовую деятельность: убирать игрушки на полки, ставить стульчики к столам и на коврик.

Работа с родителями:

1. По мере поступления зачисленных детей собрать сведения о родителях.

2. Предложить родителям принести пижамы для сна.

3. Раздать квитанции и напомнить о своевременной оплате за детский сад.

4. Индивидуальные беседы с родителями о состоянии детей ежедневно.

5. Предложить родителям поучаствовать в акции «Витамины для солдата».

6. Предложить родителям помочь детям выучит песню к новому году.

Выучить с детьми пальчиковую гимнастику «Наряжаем ёлку» :

Мы повесили игрушки (хлопают в ладоши,

От подставки (опускают руки вниз,

До макушки (поднимают руки вверх,

Шарики цветные (соединяют пальцы рук, показывая «шарик»,

Рыбки золотые (прижимают ладошки друг к другу и покачивают ими,

Озорные петушки (приставляют прижатые друг к другу ладони к голове «гребешок петушка»,

Разноцветные флажки (поднимают руки и помахивают ладошками,

Громко хлопнула хлопушка (разводят руки в стороны,

Бах! (хлопают в ладоши,

Зазвенели все игрушки (встряхивают кистями рук,

Ах-ах-ах! (прижимают ладони к щекам и покачивают головой).

Тема недели: «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»

Дата Специально организованная

Деятельность Совместная деятельность взрослого и детей Свободная самостоятельная деятельность детей

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К,

04

Д

Е

К

А

Б

Р

Я

3. Ознакомление с окружающим миром.

9.00-9.10

Тема: «Зимние забавы».

Цель: уточнить представление с детьми во что можно играть зимой.

4. Музыка

15.40-15.50

По плану музыкального руководителя.

Работа перед сном: КГН, продолжать учить детей вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

Индивидуальная работа: учить Мишу и Ксюшу учить правильно держать в руке карандаш, рисовать палочки прямые и вертикальные. УТРО

Приём детей.

Рассматривание иллюстраций зимних забав, обсуждение по ним.

П/и «Снежинки летят»

Н/ и: бусы, пирамидки, вкладыши.

Дыхательная гимнастка.

Пальчиковая гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Утренняя гимнастика.

НАБЛЮДЕНИЕ ИЗ ОКНА

За состоянием погоды, учить определять время года по характерным признакам. П/ и: «Бегите ко мне». Д/ и: «что одеть зимой». Упражнять детей в ходьбе на носочках.

ВЕЧЕР (вторая половина дня)

Подъём, бодрящая гимнастика, закаливание.

Д/ и: «Большой – маленький».

Пальчиковая игра «Идет коза рогатая»

П/и «Ножки топ, топ, топ.»

Свободные игры во всех центрах активности.

Игра: «Маша варежку надела»

П/и с мячами.

Н/и по желанию детей.

Катание машинок.

Свободное рисование восковыми карандашами.

Игры: «Оденем куклу Катю на прогулку»

Тема недели: «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»

Дата Специально организованная

Деятельность Совместная деятельность взрослого и детей Свободная самостоятельная деятельность детей

В

Т

О

Р

Н

И

К,

05

Д

Е

К

А

Б

Р

Я

3. Сенсорное воспитание (ФЭМП).

9.00-9.10

Тема: «Принеси и покажи».

Цель: способствовать развитию умения применять приёмы зрительного обследования формы.

4. Физкультура

15.40-15.50

По плану физкультурного инструктора.

Работа перед сном: КГН, продолжать учить детей раздеваться перед сном.

Индивидуальная работа: учить Елисея не торопиться за столом и прожевывать пищу. УТРО

Приём детей.

Н/ и: мозаика, пирамидка, «умные трафареты», лото.

Д/ и: «Чудесный мешочек»э

Чтение сказки «Заюшкина избушка»

Дыхательная гимнастка.

Пальчиковая гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Утренняя гимнастика.

НАБЛЮДЕНИЕ ИЗ ОКНА

За работой дворника. Д/ и: «большой –маленький». П/ и: «Зайка беленький сидит». Упражнять детей в прыжках на двух ногах в высоту.

ВЕЧЕР (вторая половина дня)

Подъём, бодрящая гимнастика, закаливание.

Чтение потешек и стихотворениий А. Барто.

П/и «Мишка косолапый». Свободные игры во всех центрах активности.

Игры с большим и мелким конструктором.

Свободная лепка из воздушного пластилина.

Катание на машинках.

Игра «Потушить кошкин дом».

Проговорить с детьми, что спички не игрушки и брать их нельзя.

Просмотр мультфильмов про зиму и зимние забавы.

Тема недели: «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»

Дата Специально организованная

Деятельность Совместная деятельность взрослого и детей Свободная самостоятельная деятельность детей

С

Р

Е

Д

А,

06

Д

Е

К

А

Б

Р

Я

3. Развитие речи.

9.00-9.10

Тема: рассматривание картинок «Что делают люди зимой».

Цель: знакомить с трудом взрослых зимой.

4. Действия с дидактическим материалом

16.00-16.10.

Тема: «Игры с прищепками».

Цель: вызвать у детей желание поиграть.

Работа перед сном: КГН, продолжать учить детей раздеваться перед сном и аккуратно развешивать одежду на стульчик.

Индивидуальная работа: учить Гришу прибирать игрушки за собой. УТРО

Приём детей.

Н/и по желанию детей

Д/ и: «Чей малыш».

Дыхательная гимнастка.

Пальчиковая гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Утренняя гимнастика.

НАБЛЮДЕНИЕ ИЗ ОКНА

За состоянием погоды. Отметить какого цвета небо, на земле лежит снег. П/ и: «догони». Упражнять детей ходить друг за другом паровозиком.

ВЕЧЕР (вторая половина дня)

Подъём, бодрящая гимнастика, закаливание.

Самообслуживание. Продолжаем учить детей одеваться самостоятельно.

Н/ театр: «Репка». Свободные игры во всех центрах активности.

Игры со строительным материалом.

Рисование на магнитной доске.

Лепка из пластилина.

Катание на машинках.

Игры с мячами.

Лепка из пластилина (шарики и палочки)

Игры с музыкальными инструментами.

Прослушивание песен про зиму.

Игра ситуация: «Наша кукла хочет спать.»

Тема недели: «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»

Дата Специально организованная

Деятельность Совместная деятельность взрослого и детей Свободная самостоятельная деятельность детей

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г,

07

Д

Е

К

А

Б

Р

Я

3. Действия со строительным материалом (конструирование).

9.00-9.10

Тема: «Санки для зверят»».

Цель: учить детей выполнять построение конструкции по образцу; различать длинную и короткую грань.

4. Физкультура

15.40-15.50.

По плану физкультурного инструктора.

Работа перед сном: КГН, продолжать мыть правильно руки, вытирать их насухо.

Индивидуальная работа: учить Елисея н/и «Вкладыши». УТРО

Приём детей.

Рассматривание картинок про зиму и их забавы.

Д/и «Кто как кричит».

Н/ и: пирамидки, мозаика.

Утренняя гимнастика.

Дыхательная гимнастка.

Пальчиковая гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

НАБЛЮДЕНИЕ ИЗ ОКНА

за погодой, как она меняется в это время года. Что изменилась на улице. П/ и: «Большие ноги шли по дороге».

Упражнять детей в прыжках на двух ногах.

ВЕЧЕР (вторая половина дня)

Подъём, бодрящая гимнастика, закаливание.

Игра: «сдуй снежинку».

Чтение потешек.

П/ и: «ножки топ, топ, топ» Свободные игры во всех центрах активности.

Н/и с мелкими игрушками.

Постройки из строительного набора – гараж, дом, заборчик.

Катание на машинках, игры с куклами.

Игры с кубиками, конструктором.

П/и по желанию детей.

Рисование на магнитной доске.

Н/и по выбору детей.

П/ и: «весёлый мяч».

Тема недели: «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»

Дата Специально организованная

Деятельность Совместная деятельность взрослого и детей Свободная самостоятельная деятельность детей

П

Я

Т

Н

И

Ц

А,

08

Д

Е

К

А

Б

Р

Я 3. Лепка.

9.00-9.10

Тема: «Выпал белый снег».

Цель: формировать умение детей скатывать кусочек пластилина в шарик.

4. Музыка

16.00-16.10.

По плану музыкального руководителя.

Работа перед сном: КГН, продолжать учить детей правильно сидеть за столом.

Индивидуальная работа: учить Мишу игре «волшебные трафареты» УТРО

Приём детей.

Чтение сказки «Снегурушка».

Д/ и: «Кто как кричит».

Н/ и: «Чей малыш?», «Транспорт», «Овощи», «Фрукты».

Дыхательная гимнастка.

Пальчиковая гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Утренняя гимнастика.

НАБЛЮДЕНИЕ ИЗ ОКНА

За снегопадом. П/ и: «поймай снежинку», «снег, снег кружится». Д/ и: «большой – маленький». Упражнять детей в ходьбе змейкой.

ВЕЧЕР (вторая половина дня)

Подъём, бодрящая гимнастика, закаливание.

Настольный театр сказки «Курица ряба»

Д/и «чудесный мешочек».

Свободные игры во всех центрах активности.

Предложить цветные карандаши, пластилин для самостоятельной деятельности.

Строить домики из кубиков, конструктора.

П/и с мыльными пузырями.

Катание машинок.

Свободные игры во всех центрах активности.

Н/ и: мозаика, мягкие пазлы.

Игра-ситуация «Ляля хочет спать».

П/ и с мячами: прокати мяч, догони мяч, поймай мяч.

Тема недели: «ПТИЦЫ ЗИМОЙ»

Дата Специально организованная

Деятельность Совместная деятельность взрослого и детей Свободная самостоятельная деятельность детей

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К,

11

Д

Е

К

А

Б

Р

Я

5. Ознакомление с окружающим миром.

9.00-9.10

Тема: «Птицы зимой».

Цель: познакомить детей с птицами; учить внимательно слушать и наблюдать.

6. Музыка

15.40-15.50

По плану музыкального руководителя.

Работа перед сном: КГН, продолжать учить детей прибирать игрушки на полки.

Индивидуальная работа: учить Диму и Илью аккуратно расставлять машинки на полочке. УТРО

Приём детей.

Рассматривание картинок с птицами.

П/и «Снежинки летят»

Н/ и: бусы, пирамидки, мозаика.

Дыхательная гимнастка.

Пальчиковая гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Утренняя гимнастика.

НАБЛЮДЕНИЕ ИЗ ОКНА

За изменением природы на улице. Д/ и: «один-много». П/ и: «мишка косолапый». Упражнять детей в ловле мяча двумя руками.

ВЕЧЕР (вторая половина дня)

Подъём, бодрящая гимнастика, закаливание.

Показ сказки «Колобок».

П/ и: «где же наши ручки». Свободные игры во всех центрах активности.

Игры с мягкими игрушками, большими пирамидками.

Н/ и: мягкие пазлы.

Игры с деревянными кубиками.

Рисование по трафаретам.

Катание машинок.

Свободное рисование восковыми карандашами.

Игра-ситуация «Чаепитие».

Игры с магнитами на доске.

Предложить цветные карандаши,фломастеры.

Тема недели: «ПТИЦЫ ЗИМОЙ»

Дата Специально организованная

Деятельность Совместная деятельность взрослого и детей Свободная самостоятельная деятельность детей

В

Т

О

Р

Н

И

К,

12

Д

Е

К

А

Б

Р

Я

5. Сенсорное воспитание (ФЭМП).

9.00-9.10

Тема: «Разноцветные фонарики».

Цель: учим детей находить фонарик по цвету.

6. Физкультура

15.40-15.50

По плану физкультурного инструктора.

Работа перед сном: КГН, продолжать учить детей последовательно раздеваться.

Индивидуальная работа: учить Ксюшу играть в мозаику. УТРО

Приём детей.

Д/ и: «чей детёныш».

Н/ и: пирамидки, домино.

Чтение сказки «Заюшкина избушка»

Дыхательная гимнастка.

Пальчиковая гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Утренняя гимнастика.

НАБЛЮДЕНИЕ ИЗ ОКНА

За солнышком: светит, но не греет. П/ и: «поймай солнечного зайчика». Упражнять детей ходить по спортивной лесенке.

ВЕЧЕР (вторая половина дня)

Подъём, бодрящая гимнастика, закаливание.

Чтение потешек и стихотворение А. Барто.

П/ и: «ножки топ, топ, топ».

Пальчиковая игра: «Сорока-сорока». Свободные игры во всех центрах активности.

Н/ и: вкладыши, мозаика.

Игры с мелким и крупным конструктором.

Игра-ситуация: «Зайка заболел».

Свободная лепка из воздушного пластилина.

Катание на машинках.

Д/ и: «принеси что назову».

Игры с куклами.

Просмотр мультфильмов про зиму и зимние забавы.

Постройки гаража, дорожек для машинок.

Тема недели: «ПТИЦЫ ЗИМОЙ»

Дата Специально организованная

Деятельность Совместная деятельность взрослого и детей Свободная самостоятельная деятельность детей

С

Р

Е

Д

А,

13

Д

Е

К

А

Б

Р

Я

5. Развитие речи.

9.00-9.10

Тема: разучивание пальчиковой гимнастики «Наряжаем ёлку».

Цель: познакомить детей со словами и действиями гимнастики.

6. Действия с дидактическим материалом

16.00-16.10.

Тема: мозаика, лото.

Работа перед сном: КГН, продолжать учить детей правильно нести стульчики на коврик.

Индивидуальная работа: д/и «Чудесный мешочек» с Мишой и Захаром К. УТРО

Приём детей.

Рассматривание иллюстраций в книгах.

Н/и по желанию детей

Игры с мелкими игрушками.

Дыхательная гимнастка.

Пальчиковая гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Утренняя гимнастика.

НАБЛЮДЕНИЕ ИЗ ОКНА

За дворником: убирает снег лопатой, сгребает его в сугроб. П/ и: «воробушки и автомобиль». Упражнять детей в прыжках на двух ногах.

ВЕЧЕР (вторая половина дня)

Подъём, бодрящая гимнастика, закаливание.

Самообслуживание. Продолжаем учить детей одеваться самостоятельно.

Чтение потешки «Наша Маша маленькая». Свободные игры во всех центрах активности.

Игра-ситуация: «Варим зайке кашу».

Игры с машинками, домиками и мелкими игрушками.

Игры с кубиками.

Катание на машинках.

Д/ и: «Кто и где».

Рисование цветными карандашами, восковыми мелками.

Прослушивание песен про зиму.

Игра ситуация: «Наша кукла хочет спать».

П/и с мячами.

Н/и с малыми пирамидками.

Тема недели: «ПТИЦЫ ЗИМОЙ»

Дата Специально организованная

Деятельность Совместная деятельность взрослого и детей Свободная самостоятельная деятельность детей

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г,

14

Д

Е

К

А

Б

Р

Я

5. Действия со строительным материалом (конструирование).

9.00-9.10

Тема: «Кормушка».

Цель: побуждать интерес к конструированию, воспитывать желание заботиться о птицах.

6. Физкультура

15.40-15.50.

По плану физкультурного инструктора.

Работа перед сном: КГН, продолжать учить детей правильно сидеть за столом.

Индивидуальная работа: учить Глеба складывать кубики в башенку. УТРО

Приём детей.

Рассматривание картинок с птицами: вороной и сорокой.

Н/ и: мозаика, мягкие пазлы.

П/ и: «Зайка беленький сидит».

Утренняя гимнастика.

Дыхательная гимнастка.

Пальчиковая гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

НАБЛЮДЕНИЕ ИЗ ОКНА

За зимним деревом – березой. П/ и: «проползи через ворота». Д/ и: «найди зайку. Упражнять детей в ходьбе по спортивной дорожке.

ВЕЧЕР (вторая половина дня)

Подъём, бодрящая гимнастика, закаливание.

Игра сдуй снежинку

П/и «Пузыри», «Поймай мяч».

Чтение стихотворения про зиму.

Рассматривание картинок в книгах.

Свободные игры во всех центрах активности.

Постройки из лего-конструктора.

Игры детей с большой мягкой пирамидкой и мягкими кубиками.

Игра-ситуация: «спрячем зайку от лисы».

Катание на машинках, игры с куклами.

П/ и: «мой веселый звонкий мяч».

Катание игрушек на коляске.

Н/ и: лото, домино.

Игра-забава с воздушными шариками.

Игры с кубиками.

Тема недели: «ПТИЦЫ ЗИМОЙ»

Дата Специально организованная

Деятельность Совместная деятельность взрослого и детей Свободная самостоятельная деятельность детей

П

Я

Т

Н

И

Ц

А,

15

Д

Е

К

А

Б

Р

Я 5. Рисование.

9.00-9.10

Тема: «Зернышки для птичек».

Цель: закрепить умение рисовать ватной палочкой.

6. Музыка

16.00-16.10.

По плану музыкального руководителя.

Работа перед сном: КГН, продолжать учить детей правильно мыть руки.

Индивидуальная работа: учить Тимофея правильно собирать пирамидку. УТРО

Приём детей.

Беседа с детьми какая сегодня погода. Как нужно одеваться зимой.

П/ и: «делай как я».

Д/ и: «один-много.

Дыхательная гимнастка.

Пальчиковая гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Утренняя гимнастика.

НАБЛЮДЕНИЕ ИЗ ОКНА

За птицами на кормушке. П/ и: «большие ноги шли по дороге». Д/ и: «кто как кричит». Упражнять детей в ходьбе друг за другом.

ВЕЧЕР (вторая половина дня)

Подъём, бодрящая гимнастика, закаливание.

Настольный театр сказки «Теремок»

Д/и «Найди вторую половинку».

Свободные игры во всех центрах активности.

Н/ и: крупная мозаика, пирамидки, вкладыши, половинки.

Игры с кубиками.

Игры с музыкальными инструментами.

Катание машинок.

Свободные игры во всех центрах активности.

П/и «Мыльные пузыри», «Бумажные самолётики».

Игра-ситуация: «Маша заболела».

Тема недели: «СКОРО НОВЫЙ ГОД»

Дата Специально организованная

Деятельность Совместная деятельность взрослого и детей Свободная самостоятельная деятельность детей

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К,

18

Д

Е

К

А

Б

Р

Я

7. Ознакомление с окружающим миром.

9.00-9.10

Тема: «Скоро новый год».

Цель: уточнить представление о новом годе.

8. Музыка

15.40-15.50

По плану музыкального руководителя.

Работа перед сном: КГН, продолжать учить детей ставить стульчики к столам на свои места.

Индивидуальная работа: учить Кирилла ловить мяч двумя руками. УТРО

Приём детей.

Беседа: «Как мы готовимся к новому году».

П/и «Снежинки летят»

Н/ и: бусы, пирамидки, вкладыши.

Дыхательная гимнастка.

Пальчиковая гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Утренняя гимнастика.

НАБЛЮДЕНИЕ ИЗ ОКНА

За изменением природы на улице. Сколько выпала снега, какие стали тучки, что солнце появляется не так часто и совсем не греет. П/ и: «Зайка беленький сидит». Упражнять детей перепрыгивать через веревочку.

ВЕЧЕР (вторая половина дня)

Подъём, бодрящая гимнастика, закаливание.

Показ сказки «Репки».

Пальчиковая игра «Идет коза рогатая»

П/и «Ножки топ, топ, топ.»

Свободные игры во всех центрах активности.

Игра не сварить ли кашу Зайки.

П/и перепрыгни через веревочку.

Н/и по желанию детей.

Катание машинок.

Свободное рисование восковыми карандашами.

Игры детей с бумажными самолётиками и воздушными шарами.

Тема недели: «СКОРО НОВЫЙ ГОД»

Дата Специально организованная

Деятельность Совместная деятельность взрослого и детей Свободная самостоятельная деятельность детей

В

Т

О

Р

Н

И

К,

19

Д

Е

К

А

Б

Р

Я

7. Сенсорное воспитание (ФЭМП).

9.00-9.10

Тема: «Волшебный мешочек».

Цель: учим детей на ощупь определять формы предметов (круг, квадрат)

8. Физкультура

15.40-15.50

По плану физкультурного инструктора.

Работа перед сном: КГН, продолжать учить детей раздеваться перед сном.

Индивидуальная работа: учить Франца не торопиться за столом и прожевывать пищу. УТРО

Приём детей.

Д/и «Один-много»

Н/и пирамидка, вкладыши, магниты.

Чтение сказки «Заюшкина избушка»

Дыхательная гимнастка.

Пальчиковая гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Утренняя гимнастика.

НАБЛЮДЕНИЕ ИЗ ОКНА

За детьми которые идут в школу. Как они одеты, что у них с собой.

П/ и: «Солнечный зайчик». Д/и «Кто там кричит?»

Упражнять детей ходьбой друг за другом.

ВЕЧЕР (вторая половина дня)

Подъём, бодрящая гимнастика, закаливание.

Чтение потешек и стихотворение А. Барто.

П/и «Шофёр» Свободные игры во всех центрах активности.

Конструирование из лего «Гараж для пожарной машины».

Свободная лепка из воздушного пластилина.

Катание на машинках.

Игра «Потушить кошкин дом».

Проговорить с детьми, что спички не игрушки и брать их нельзя.

Просмотр мультфильмов про зиму и зимние забавы.

Тема недели: «СКОРО НОВЫЙ ГОД»

Дата Специально организованная

Деятельность Совместная деятельность взрослого и детей Свободная самостоятельная деятельность детей

С

Р

Е

Д

А,

20

Д

Е

К

А

Б

Р

Я

7. Развитие речи.

9.00-9.10

Тема: Чтение сказки «Снегурочка», беседа по ней.

Цель: познакомить детей со сказкой. Беседа что Снегурочка сделана из снега

8. Действия с дидактическим материалом

16.00-16.10.

Тема: «Найди пару»

Цель: учим детей находить пару к каждому предмету.

Работа перед сном: КГН, продолжать учить детей раздеваться перед сном.

Индивидуальная работа: учить Гришу прибирать игрушки за собой. УТРО

Приём детей.

Н/и по желанию детей

Д/ и: «Один - много».

Дыхательная гимнастка.

Пальчиковая гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Утренняя гимнастика.

НАБЛЮДЕНИЕ ИЗ ОКНА

За птичками, которые прилетают по кормиться в кормушке. П/ и: «Птицы в гнёздах».

Упражнять детей в прыжках на двух ногах.

ВЕЧЕР (вторая половина дня)

Подъём, бодрящая гимнастика, закаливание.

Самообслуживание. Продолжаем учить детей одеваться самостоятельно.

Чтение сказки «Репка» с помощи детей.

П/и «У медведя во бору» Свободные игры во всех центрах активности.

Н/и «Подбери фрукты по цвету»

Конструирование из кубиков.

Игры с конструктором.

Катание на машинках.

Лепка из пластилина (шарики и палочки)

Игры с музыкальными инструментами.

Прослушивание песен про зиму.

Игра ситуация: «Наша кукла хочет спать.»

Тема недели: «СКОРО НОВЫЙ ГОД»

Дата Специально организованная

Деятельность Совместная деятельность взрослого и детей Свободная самостоятельная деятельность детей

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г,

21

Д

Е

К

А

Б

Р

Я

7. Действия со строительным материалом (конструирование).

9.00-9.10

Тема: Снеговик из ватных дисков.

Цель: побуждать интерес к конструированию, продолжать работать с ватными дисками.

8. Физкультура

15.40-15.50.

По плану физкультурного инструктора.

Работа перед сном: КГН, продолжать учить детей раздеваться перед сном.

Индивидуальная работа: учить Глеба складывать кубики в башенку. УТРО

Приём детей.

Рассматривание картинок про зиму и их забавы.

Д/и «Кто где живет».

Н/и овощи, фрукты в разрезе и так.

Дыхательная гимнастка.

Пальчиковая гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

НАБЛЮДЕНИЕ ИЗ ОКНА

За погодой ка она меняется в это время года. Что изменилась на улице. П/ и: «Снег, снег кружится».

Упражнять детей в ходьбе парами.

ВЕЧЕР (вторая половина дня)

Подъём, бодрящая гимнастика, закаливание.

Игра сдуй снежинку

П/и «Пузыри», «Поймай мяч».

Чтение стихотворения про зиму. Свободные игры во всех центрах активности.

Игры со строительным материалом.

Рисование на магнитной доске. Лепка из пластилина.

П/и «Мишка косалапый».

Катание на машинках, игры с куклами.

Игры с кубиками, конструктором, лего.

Просмотр книжных иллюстраций.

Д/и «Кого не стало».

Н/и с магнитами.

Тема недели: «СКОРО НОВЫЙ ГОД»

Дата Специально организованная

Деятельность Совместная деятельность взрослого и детей Свободная самостоятельная деятельность детей

П

Я

Т

Н

И

Ц

А,

22

Д

Е

К

А

Б

Р

Я 7. Лепка.

9.00-9.10

Тема: «Рукавичка Деда Мороза».

Цель: формировать умение украшать рукавичку пластилином

8. Музыка

16.00-16.10.

По плану музыкального руководителя.

Работа перед сном: КГН, продолжать учить детей раздеваться перед сном.

Индивидуальная работа: учить Илью одевать носочки, шорты и сандали. УТРО

Приём детей.

Беседа с детьми какая сегодня погода. Как нужно одеваться зимой.

Чтение книг, просмотр иллюстраций.

Игры с мелким конструктором.

Дыхательная гимнастка.

Пальчиковая гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Утренняя гимнастика.

НАБЛЮДЕНИЕ ИЗ ОКНА

За небом какого оно цветам, есть ли на нем солнышко, ходят (плывут) облака. П/ и: «Подуй на снежинку».

Упражнять детей в ходьбе змейкой.

ВЕЧЕР (вторая половина дня)

Подъём, бодрящая гимнастика, закаливание.

Настольный театр сказки «Курица ряба»

Д/и «Найди вторую половинку».

Свободные игры во всех центрах активности.

Предложить цветные карандаши и листочки для свободного рисование.

Строить домики из кубиков, конструктора.

Катание машинок.

Свободные игры во всех центрах активности.

П/и «Мыльные пузыри», «Бумажные самолётики».

Просмотр мультфильмов.

Тема недели: «ВСЕ ВСТРЕЧАМ НОВЫЙ ГОД – ДРУЖНО ВСТАНЕМ В ХОРОВОД»

Дата Специально организованная

Деятельность Совместная деятельность взрослого и детей Свободная самостоятельная деятельность детей

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «Цирк» во второй младшей группе План работы с 27 ноября по 1 декабря Тема: «Цирк» Задачи: -Способствовать усвоению знаний о жанрах цирка, раскрытию творческого потенциала.

Календарный план образовательной работы на неделю «Мебель» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Мебель» во второй младшей группе План работы с 1 по 3 ноября Тема: «Мебель» Задачи: - Способствовать усвоению и закреплению знаний детей о мебели и ее предназначении;.

Календарный план образовательной работы на неделю «Моя семья» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Моя семья» во второй младшей группе План работы с 7 по 11 февраля Тема: «Моя семья» Задачи: - формирование первоначальных представлений о родственных отношениях в семье.

Календарный план образовательной работы на неделю «Первоцветы» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Первоцветы» во второй младшей группе План работы с 18 по 22 апреля Тема: «Первоцветы» Задачи: - Обобщать знания детей о весне на основе наблюдений за изменениями в природе.

Календарный план тематической недели в младшей разновозрастной группе «Новый год»Календарный план тематической недели в младшей разновозрастной группе «Новый год» Тема недели: «Новый год». Цели деятельности педагога: Способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике;.

Календарный план в первой младшей группе Вторник «18»октября. Тема: «Дедушка и бабушка мои друзья» Семья Время в режиме дня ОО (Виды деятельности) Форма работы Содержание работы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план на месяц декабрь в первой младшей группе
Опубликовано: 1 февраля 2024 в 06:22
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД