Папки-передвижки

Календарный план образовательной работы на неделю «Моя семья» во второй младшей группе (1 фото)

Письменная Елена
Календарный план образовательной работы на неделю «Моя семья» во второй младшей группе

Календарный план образовательной работы на неделю «Моя семья» во второй младшей группе

План работы с 7 по 11 февраля

Тема: «Моя семья»

Задачи:

- формирование первоначальных представлений о родственных отношениях в семье (сын, дочь, мама, папа, дедушка, бабушка).

- Закрепление знания воспитанниками своего имени, фамилии и возраста; имен родителей. Знакомство воспитанников с профессиями родителей.

- Воспитание уважения к труду близких взрослых. Формирование уважительного, заботливого отношения к пожилым родственникам.

Публикация «Календарный план образовательной работы на неделю „Моя семья“ во второй младшей группе» размещена в разделах

День недели, дата Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности Взаимодействие с родителями

Непосредственно-образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая индивидуальная

1 2 3 4 5 6 7

Понедельник 7 февраля Познавательное развитие Познание окружающего мира

Тема: «Моя любимая семья»

Программные задачи: Закреплять знания детей о семье и членах семьи, о том, что в семье все любят и заботятся, и помогают друг другу; развивать мышление; воспитывать любовь и уважение к своим родным, чувство привязанности к членам своей семьи.

Оборудование: иллюстрации семьи. С Сашей Р., Артёмом Г. Д/И «Узнай фигуру» цель: закрепить названия фигур Утро

-утренняя гимнастика № 11

Минутка безопасности

-Беседа «Почему нельзя играть с острыми предметами?» цель: уточнить знание по технике безопасности.

-Беседа «Кто живёт в моей квартире» цель: закреплять умение называть членов своей семьи и не забывать о домашних животных.

- Наблюдение за гигокатусом цель: закрепить названия комнатного растения, уход

-Х/Р «Пузырь» цель: создать радостное настроение, выполнять движения в соответствии с текстом.

- Д/и «Чьи вещи?» цель: закрепить у детей знания о вещах, которыми пользуются разные члены семьи Иллюстрации семьи, одежды, геометрических фигур, физкультурный инвентарь, комнатное растение, Беседа «Катание детей на горке»,

Консультация «Зачем нужно закаливать ребёнка»

Художественно – эстетическое развитие

Лепка

Тема: «Тортик для своей семьи»

Программные задачи: Способствовать умению лепить торт из пластилина, делить пластилин на разные части, скатывать шарики и делать диски; развивать умение ритмично украшать торт валиками и шариками; развивать творческие способности; воспитывать любовь к своей семье

Оборудование: пластилин, доски, салфетки, иллюстрации тортов.

Прогулка №1

-Наблюдение за солнцем

-Труд «Сгребание снега лопатой»

-П/И «Кто бросит дальше снежок?»

Работа перед сном

Чтение р. н. с «Маша и медведь» цель: закреплять умение внимательно слушать произведения, отвечать на вопросы воспитателя Выносной материал

Р. н. с «Маша и медведь»

С Пашей С., Софией К.

Д/И «Эхо» цель: развивать фонематический слух. Вечер

-Гимнастика после сна, закаливающие мероприятия №5

- Беседа «Профессия полицейский» цель: закреплять представления о профессии полицейский.

- Д/и «Время суток» цель: развивать внимание, логику, мышление, речь.

-Пальчиковая гимнастика «Моя семья» цель: развивать речь, мелкую моторику.

- П/и «Курочка с цыплятами»

цель: развивать внимание, ловкость, быстроту. Иллюстрации семьи, полицейского, время суток, физкультурный инвентарь, музыкальные инструменты. Консультация «Игры в детском саду», Консультация «Светоотражающие элементы»

Физическое развитие

Физическая культура С Ксюшей А., Артёмом В. закреплять умение рвать и наклеивать бумагу. Утро

-утренняя гимнастика № 11

Минутка безопасности

- Д/И «Хороший, плохой огонь» цель: закреплять умение находить на картинках где огонь друг, враг.

-Рассматривание иллюстраций поэтов костромской области цель: закрепить о культуре искусства родного края.

-Д/И «Катя проснулась» цель: развивать культурно – гигиенические навыки.

- Трудовая деятельность «Помоем цветы» цель: воспитывать трудолюбие, любовь к природе.

- Д/и «Дружная семья»

цель: побуждать детей называть членов семьи, слова действия, характерные для каждого из них.

-Х/Р «Аленький цветочек» цель: создать радостное настроение, выполнять движения в соответствии с текстом. Иллюстрации зимы, зимнего вида спорта, физкультурный инвентарь, бумага, клей. Консультация «Что нужно делать, чтобы не заболеть зимой!»

, Консультация «Блоки Дьенеша – что это такое?»

Вторник 8 февраля Познавательное развитие Математика

Программные задачи: формировать умение составлять группы из отдельных предметов и выделять из них один предмет, закреплять умение определять: много, один, ни одного; развивать внимание, память, мышление; воспитывать желание помогать друг, другу.

Оборудование: кукла, корзина, мячи одинакового цвета и размера. Прогулка №10

-Наблюдение за птицами

-Труд «Покормим птиц»

-П/И «Раз, два, три – беги»

Работа перед сном

Чтение р. н. с «Колобок» цель: закреплять умение внимательно слушать произведения, отвечать на вопросы воспитателя. Выносной материал

Р. н. с «Колобок»

Речевое развитие Восприятие художественной литературы

Тема: Чтение произведения С. Я. Маршака «Сказка про глупого мышонка»

Программные задачи: формировать умение внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы воспитателя; развивать воображение, мышление, память; воспитывать любовь к литературному чтению.

Оборудование: произведение С. Я. Маршака «Сказка про глупого мышонка», иллюстрации к сказке. С Сашей З., Настей Н. Д/И «Цветные дорожки» цель: закрепить названия цветов. Вечер

-Гимнастика после сна, закаливающие мероприятия №5

-Д/И «Чего не стало?» цель: развивать внимание, память, речь детей.

- Д/И «Пирожки для мамы» цель: закреплять умение классифицировать предметы по одному признаку (форме).

-Заучивание стихотворения А. М. Купырина «Полицейский» цель: развивать речь, память, закрепить профессию – полицейский.

-П/И «Мой весёлый звонкий мяч» цель: упражнять в прыжках Иллюстрации семьи, физкультурный инвентарь, блоки Дьенеша, произведение А. М. Купырина «Полицейский», муляжи овощей и фруктов. Беседа «Детское удерживающее устройства», беседа «Одежда для прогулки»

Художественно – эстетическое развитие

Музыка С Машей Н., Катей С. Д/И «Расскажи сказку» цель: развивать речь детей. Утро

-утренняя гимнастика № 11

Минутка безопасности

-Беседа «Осторожно собаки» цель: уточнить технику безопасности на природе.

- Д/и «Найди различие» цель: упражнять в умение находить различия во внешности друг друга

- чтение потешки, прибаутки «коза», «сорока-белобока», «петушок» цель: приобщать детей к устному народному творчеству, помочь понять назначение потешек, прибауток, пестушек.

- Настольный театр «Репка» цель: формировать умение внимательно смотреть и слушать спектакль, сосредоточивать внимание на происходящем, после просмотра спектакля участвовать в обсуждении.

-Х/Р «Карусель» цель: создать радостное настроение, выполнять движения в соответствии с текстом. Иллюстрации семьи, физкультурный инвентарь, раскраски, цветные карандаши, книга с потешками, прибаутками, настольный театр. Консультация «Как вы развиваете творческие способности детей»,

Буклет «Не доверяйте мошенникам»

Среда 9 февраля Художественно – эстетическое развитие

Конструирование

Тема: «Дом для большой семьи»

Программные задачи: Закрепить название основных деталей конструктора (кубик, кирпичик, призма); продолжать формировать умение детей выполнять постройку в нужной последовательности по образцу воспитателя, активизировать речь детей словами: кирпичик, призма, кубик, крыша; совершенствовать умение составлять описание предметов, выделяя существенные признаки; развивать конструкторские способности; воспитывать отзывчивость, желание прийти на помощь.

Оборудование: деревянный строительный материал, маленькие куколки. Прогулка №7

-Наблюдение за небом

-Труд «Сгребание снега лопатками»

-П/И «Великаны – карлики»

Работа перед сном

Чтение р. н. с «Заюшкина избушка» цель: закреплять умение внимательно слушать произведения, отвечать на вопросы воспитателя.

Выносной материал

Р. н. с «Заюшкина избушка»

С Сашей Р., Софией К. Д/И «Назови одним словом» цель: закреплять умение обобщать предметы. Вечер

-Гимнастика после сна, закаливающие мероприятия №5

-Экспериментальная деятельность «Поймаем воздух»

цель: закрепить свойства воздуха (прозрачный, находится везде

- Физкультурный досуг «Мы любим спорт» цель: создать радостное настроение, прививать любовь к спорту

-Пальчиковая гимнастика «Полицейский» цель: развивать речь, мелкую моторику, обобщить представление о профессии – врач. Иллюстрации семьи, полицейского, фруктов, ягод, овощей, физкультурный инвентарь, оборудование и материалы для экспериментов. Беседа «Как вы семьёй занимаетесь спортом?» консультация «Дорожная азбука для детей»

Физическое развитие

Физическая культура С Сашей З., Артёмом В. Д/И «От какого дерева листок» цель: закрепить названия деревьев. Утро

-утренняя гимнастика № 11

Минутка безопасности

-Беседа «Откуда берутся болезни» цель: закрепить представления детей о здоровом образе жизни.

-Д/И «Найди дорожный знак» цель: закрепить знания о дорожных знаках движения

-Д/И «Отгадай» цель: закреплять умение отгадывать загадки о семье.

- Беседа «Мамины помощники» цель: развивать словарный запас, память, дать понять, что дети всегда должны помогать своим мамам.

-Х/Р «Ровным кругом» цель: создать радостное настроение, выполнять движения в соответствии с текстом. Иллюстрации семьи, деревьев, по ПДД, физкультурный инвентарь, пластилин, доски. Консультация «Игры в кругу семьи»,

Консультация «Профилактика ОРВИ и гриппа»

Четверг 10 февраля Художественно – эстетическое развитие

Рисование

Тема: «Скатерть для семьи»

Программные задачи: Формировать умение украшать скатерть цветами приёмом – примакивание кисточки; развивать чувство композиции и ритма; воспитывать аккуратность, усидчивость, любовь к близким.

Оборудование: листы, гуашь, кисточки, доски, салфетки, стаканчики с водой, иллюстрации скатерти. Прогулка №6

-Наблюдение за снегом

-Труд «Расчистка дорожек»

-П/И «Встречные перебежки»

Работа перед сном

Чтение р. н. с «Теремок» цель: закреплять умение внимательно слушать произведения, отвечать на вопросы воспитателя.

Выносной материал

Р. н. с «Теремок»

С Пашей С., Артёмом Г. Д/И «Собери шары» цель: закрепить названия цветов. Вечер

-Гимнастика после сна, закаливающие мероприятия №5

-Строительная деятельность «Мебель для семьи» цель: закрепить названия строительного материала, умение строить не сложные постройки

-Раскрашивание раскрасок по теме: «Полиция» цель: закреплять умение раскрашивать, не выезжая за контур, повторить профессию – полицейский.

- Беседа «Если плачет друг, пожалей его» цель: поощрение попыток пожалеть сверстника, обнять, помочь.

- П/И «Огуречик» цель: упражнять в беге, прыжках. Иллюстрации семьи, полицейского, физкультурный инвентарь, блоки Дьенеша, строительный материал, раскраски, цветные карандаши. Беседа «Игры для развития речи», Консультация «Безопасность зимой»

Художественно – эстетическое развитие

Музыка С Настей Н., Сашей Р. Д/И «Отгадай» цель: закреплять умение отгадывать загадки. Утро

-утренняя гимнастика №11

Минутка безопасности

-Д/И «Красный – зелёный» цель: закрепить знания о правилах дорожного движения.

-Д/И «Волшебная палочка» цель: воспитывать умение быть ласковым.

-Д/И «Громко – тихо» цель: развивать интонационную культуру речи.

-Д/И «Чудесный мешочек» цель: закреплять умение определять на ощупь природный материал.

-Х/Р «Аленький цветочек» цель: создать радостное настроение, выполнять движения в соответствии с текстом. Иллюстрации семьи, дорожного движения, физкультурный инвентарь, раскраски, фломастеры, чудесный мешочек, природный материал. Консультация «Рисование пупырчатой плёнкой»,

Консультация «Катаемся с горки»

Пятница 11 февраля Речевое развитие Развитие речи

Тема: «Я и моя семья»

Программные задачи: Развивать речь детей при обыгрывании пальчиковых игр, картинок, отгадывании загадок; формировать умение отвечать на вопросы: какой? какая? активизировать в речи слова (любит, хвалит, помогает, ласковая, добрая, любимая, семья); развивать коммуникативные навыки;

воспитывать доброе, внимательное, уважительное отношение к старшим, стремление помогать и заботиться о своих членах семьи.

Оборудование: картинки, игрушка кот. Прогулка №4

-Наблюдение за снегопадом

-Труд «Сооружение построек из снега»

-П/И «С камушка на камушек»

Работа перед сном

Чтение р. н. с «Репка» цель: закреплять умение внимательно слушать произведения, отвечать на вопросы воспитателя Выносной материал

Р. н. с «Репка»

С Ксюшей А., Катей С. Д/И «Какое время года?» цель: закрепить времена года. Вечер

-Гимнастика после сна, закаливающие мероприятия №5

- С/Р «Полицейский на службе» цель: создать радостное настроение, закреплять умение принимать роль, называть игровые действия, повторить профессию – полицейский.

Итоговый продукт

- Выставка рисунков «Подарки для моей семьи» цель: создать радостное настроение, закрепить знания о своей семье, прививать любовь к близким.

- Раскрашивание раскрасок по теме: «Моя семья» цель: закреплять умение раскрашивать, не выезжая за контур, повторить зимние виды спорта. Иллюстрации зимы, зимнего вида спорта, время года, физкультурный инвентарь, раскраски, фломастеры, атрибуты к С/Р. Консультация «Покормим птиц зимой», консультация «Осторожно незнакомые люди»

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень принесла?» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень принесла?» во второй младшей группе План работы с 27 сентября по 1 октября Тема: «Что нам осень принесла?» Задачи: - Расширить представления детей об осени и овощах; -Развивать.

Календарный план образовательной работы на неделю «Цирк» во второй младшей группе План работы с 27 ноября по 1 декабря Тема: «Цирк» Задачи: -Способствовать усвоению знаний о жанрах цирка, раскрытию творческого потенциала.

Календарный план образовательной работы на неделю «Диагностика» в подготовительной группе План работы с 24 по 28 мая Тема: «Диагностика» Задачи: - Выявить знания детей по всем разделам. День недели, дата Образовательные области.

Календарный план образовательной работы на неделю «Мебель» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Мебель» во второй младшей группе План работы с 1 по 3 ноября Тема: «Мебель» Задачи: - Способствовать усвоению и закреплению знаний детей о мебели и ее предназначении;.

Календарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группе План работы с 16 по 20 сентября Тема: «Наш город» Задачи: -Продолжать знакомить с родным городом; -Формировать представления о родном.

Календарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группе План работы с 14 по 18 сентября Тема: «Осень» Задачи: - Расширять представления детей об осени – первый месяц осени сентябрь – понятие.

Календарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группе План работы с 18 по 22 ноября Тема: «Профессии» Задачи: - Формировать представление детей о профессиях, их навыки о том, что профессия.

Календарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группе План работы с 21 по 25 октября Тема: «Транспорт» Задачи: -Формировать представление детей транспорте; -Закреплять умение детей определять.

Календарный план образовательной работы на неделю «Времена года. Зимующие птицы. День и ночь» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Времена года. Зимующие птицы. День и ночь» во второй младшей группе План работы с 24 по 28 января Тема: «Времена года. Зимующие птицы. День и ночь» Задачи: - Познакомить с временными понятиями «день –.

Календарный план образовательной работы на неделю «Зимние забавы» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Зимние забавы» во второй младшей группе План работы с 10 по 14 января Тема: «Зимние забавы» Задачи: -Знакомить с зимними видами спорта; -Побуждать участвовать в катании с горки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план образовательной работы на неделю «Моя семья» во второй младшей группе
Опубликовано: 25 февраля 2022 в 22:59
+159Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 56.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД