Получи документы

Календарный план на один день по теме «День знаний» (подготовительная группа)

Татьяна Лебедева
Календарный план на один день по теме «День знаний» (подготовительная группа)

Планирование воспитательно-образовательной работы на день.

Тема: День знаний. Встречи друзей после летнего отдыха

Цель: Развивать познавательный интерес к школе, к книгам. Закреплять знания детей о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и чему учит в школе, о школьных принадлежностях. Формировать положительные представления о профессии учителя и ученика.

Дата/день

Публикация «Календарный план на один день по теме „День знаний“ (подготовительная группа)» размещена в разделах

недели Непосредственно - образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей

Утро

Понедельник

02.09.2019

пальчиковая гимнастика - способствует развитию мелкой моторики, сочетает слова с движением. (Нищева с. 138).

Работа по развитию мелкой моторики. Обводка трафаретов животных и закрашивание их цветными карандашами, работа с Алисой,Полиной. по равномерному закрашиванию контура.

Предложить детям дидактическую игру ««Найди то, что я покажу». Цель: способствовать развитию умения детей находить предмет определенной формы с использованием геометрических фигур. Музыкальное сопровождение утреннего приёма детей. Ситуативный разговор на тему: «Где были, что видели в выходной?» Задачи: Формировать умение составлять рассказы из опыта, передавая хорошо знакомые события; с помощью воспитателя строить рассказ в соответствии с требованиями к структуре сюжетного повествования.

Утренняя гимнастика:Приобщать к здоровому образу жизни Сашу, Илью.

Формирование культурно-гигиенических навыков: упражнение «Праздник воды».

Приучать детей пользоваться предметами личной гигиены, закре-пить умение правильно умываться, правильно пользоваться полотенцем (брать с крючка, вытираться, вешать его на место).

Дежурство по столовой.

Упражнять детей использовать навыки дежурства по столовой, по-лученные ранее. Отметить особенности дежурства в старшей группе (самостоятельность, быстрота и слаженность выполнения действий, распределение обязанностей). С Артемом,Владой.

.Игры с крупным строительным материалом. Закрепить представления детей о назначении и строении мостов, показать, как сделать постройку устойчивой; развивать воображение, внимание и сообразительность. Создание игровой ситуации. Обеспечить развитие умения вести ролевой диалог, согласно взятой на себя роли, использовать в игре полифункциональные игрушки.

Внести маски эмоции-вызвать интерес к языку эмоций. Содействовать умению различать эмоциональные состояния.

НОД 1 Коррекционно – развивающее занятие с учителем - логопедом

2. Ознакомление с окружающим миром. Тема:«Наш детский сад».Задачи. Формировать представления детей детском саде,привлечь внимание к его истории,о группе, которую они посещают, о сотрудниках детского сада. Развивать умение размышлять, анализировать, делать выводы. Формировать опыт деятельности детей отвечать на вопросы педагога полным предложением. Воспитывать любовь к своему детскому саду, уважение к людям разных профессий, доброжелательное отношение друг к другу.

Средства. Мультимедийное оборудование; иллюстрации, фотоальбом

Способы. Вхождение в игровую ситуацию. Социально-нравственная беседа. Формулировка выводов. Метод совместного обучения. Использование художественного слова. Использование ИКТ (презентация). Рефлексия.

Литература. Гербова В. В. «Занятия по развитию речи с детьми 4-6 лет».

3. Физическая культура. Задачи (по плану физинструктора). Добиваться осознанного, активного, с должным мышечным напряжением выполнения ОРУ. Ходьба на носках, в полуприседе, спиной вперед, "пингвины", легкий бег, быстрый бег, с захлестом голени назад. Построение в шеренгу, перестроение в 1, 2, 3, 4 колонны. Равняться в шеренге, рассчитываться на 1,2. ОРУ с кеглями "Мы сильные, смелые, ловкие". Впрыгивать с разбега в 3 шага на предметы высотой до 40см; ходьба по узкой скамейке боком; прыжки через обруч. Ползание по гимнастической скамейке на животе, на спине подтягиваясь руками и ногами. Подвижные игры: "Жмурки", "Спрыгни в кружок", "Чехарда".

Утро

Вечер

Прогулка Подвижная игра «Попробуй, достань».

Упражнять детей в выполнении прыжков вверх, чтобы они коснулись предметов, расположенных на разной высоте. Развивать умение действовать точно по сигналу. Развивать прыгучесть, ловкость, уве-ренность в себе. С димой,Сашей

Хороводная игра «Сова».

Упражнять детей действовать в соответствии с текстом стихотворе-ния, быстро и точно реагировать на сигнал. Развивать способность кон-центрировать и переключать внимание.

Наблюдение: почва ранней осенью.

Расширять и уточнять представления детей о природе. Обсудить с детьми, почему почва необходима деревьям, кустарникам, травам, цветам; помочь вспомнить, что из почвы растения получают влагу и питательные вещества. Обратить внимание на то, что с наступлением осени почва становится более холодной и сырой.

Подвижная игра «Стрельба в мишень».

Совершенствовать технику метания предмета в горизонтальную цель с расстояния 3-4 метров (закреплять умение принимать правильное исходное положение, выполнять замах и бросок). Развивать меткость, интерес к подвижным играм.

Спортивные упражнения: катание на самокате.

Выявить умение детей кататься на самокате. Напомнить им элементы движений, изученные ранее. Предоставить возможность кататься самостоятельно и оценить свои навыки. Развивать динамическое равновесие.

Трудовые поручения: транспортировка мусора в контейнер.

Воспитывать самостоятельность и ответственность за порученное дело, учить действовать слаженно и безопасно, соблюдать правила личной гигиены.

Вечер Индивидуальная работа по заданию логопеда (См. «Тетрадь взаимосвязи логопеда и воспитателей»)

Игра «Найди отличия». Развивать внимание, память, активизировать речь детей. Гимнастика побудка, хождение по массажным коврикам. Способствовать закаливанию детей.

Беседа на тему «Если добрый ты».

Задачи. Формировать у детей представления о справедливости (в группе все дети равны, надо уметь по-доброму распределять игрушки, роли в играх, соблюдать правила игры, не перекладывать свою ответственность на товарища, учить действовать в различных ситуациях. Обогащать позитивный опыт общения.

Составление описательных рассказов о деревьях, дарах леса. Стимулировать желание составлять описательные рассказы; вспомнить названия деревьев, грибов, ягод, закрепить обобщающие слова: плоды, ягоды, лес; учить отгадывать загадки Дидактическая игра «Кто больше увидит и назовет».

Упражнять детей называть и обозначать действием части и признаки игрушки.

Работа в уголке физического воспитания.

Познакомить детей с оборудованием уголка, рассказать о безопасных способах обращения с ним. Предложить самостоятельно выбрать предметы и способы действия с ними.

Разыгрывание ситуаций «Мы приходим в детский сад» предложить детям разыграть с помощью игрушек ситуаций встреч и прощаний

Прогулка Подвижная игра «Бездомный заяц».

Упражнять детей ориентироваться в игровом пространстве, двигаться по площадке, не задевая партнеров по игре, выполнять движения по сигналу. Развивать внимание, координацию движений.

Наблюдение за погодой.

Задачи. Закрепить умения детей самостоятельно наблюдать и рассказывать о состоянии погоды, точно называть и правильно фиксировать при помощи знаков основные характеристики погоды (облачность, температура, ветер, осадки).

Публикации по теме:

Планирование «Единый день знаний» (подготовительная логопедическая группа) Единый день знаний. (подготовительная логопедическая группа) Утро: Д/ И «Школьные принадлежности» цель: развивать логическое мышление.

Календарный план недели «Деревья и кустарники» (подготовительная группа) Тема недели: «Деревья и кустарники» 07.10-11.10.19г Цель: Совершенствовать знания детей о деревьях и кустарниках (названия, строение). Продолжать.

Календарный план недели «Комнатные растения» (подготовительная группа) Тема недели: Комнатные растения Цель: Закрепить знание детей о комнатных растениях: почему эти растения называются комнатными. Закрепить.

Календарный план на март по программе «Радуга» подготовительная группа Понедельник 04.03 Первая половина дня: Создание условий для самостоятельной детской деятельности : Внесение в игровую зону Настольно­nечатная.

Календарный план на каждый день во второй младшей группе. Вторая неделя сентября по теме «Детский сад, игры и игрушки» Тема: «Детский сад, игры и игрушки» День недели/ дата Режимныемоменты Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных.

Календарный план по теме недели «Посуда» (подготовительная группа) Тема: Посуда. 27.01.20-31.01.20 Цель: знать особенности внешнего вида, составные части, качества, назначение предметов посуды; уметь составлять.

Календарный план. Подготовительная группа. Сентябрь. 2 неделя День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для.

Календарный план воспитателя «Арктика и Антарктика». Подготовительная группа Тема недели: «Арктика и Антарктика» 09.12-13.12 Цель: Продолжать знакомить с природой Арктики и Антарктики. Формировать представления об.

Конспект сценария праздника «1 сентября — День знаний» (подготовительная группа) Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №36 Красногвардейского района Санкт-Петербурга Конспект.

План работы воспитателя на один день по теме «Почта» (старшая группа компенсирующей направленности) Старшая группа компенсирующей направленности. Тема: "Почта" Понедельник 29 апреля. 7.30 – 8.25. Приём: Доброжелательная встреча детей, приветствие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план на один день по теме «День знаний» (подготовительная группа)
Опубликовано: 24 октября 2019 в 21:11
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД