МААМ-картинки

Календарный план. Подготовительная группа. Сентябрь. 2 неделя

Оксана Браславская
Календарный план. Подготовительная группа. Сентябрь. 2 неделя

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник, 09 сентября 2019 2 3 4 5 6 7

Публикация «Календарный план, Подготовительная группа, Сентябрь, 2 неделя» размещена в разделах

Утро Беседа «Что я видел по дороге в детский сад» Цель: учить составлять связный рассказ из личного опыта. Д/И «Что сначала, что потом» Цель: закрепить времена года, последовательность дней недели.

П/и «Зеркало» Цель: учить детей повторять движения за ведущим, развивать внимание Д/и «А что там впереди» Цель: развивать фонематический слух, указывая первый звук в слове (Диана П, Настя, Арина) Ситуативный разговор «Почему принято здороваться» Цель: воспитывать культуру поведения Опорные картинки для составления рассказа, д/и, предметные картинки, центры занятости. Дежурство в уголке природы и по столовой Цель: закрепить навыки исполнения обязанностей дежурных.

Оформление родительского уголка по теме «Осень». Информирование родителей о ходе образовательного процесса

Непосредственно образовательная деятельность Познавательное развитие

(Региональный компонент) Тема: «Как у нас было на Тихом Дону»

Цель: Дать представление об истории создания поселений, освоения земель, начале торговли.

Познавательное развитие (РЭМП) Цель: Упражнять в делении множества на части и объединении его частей. Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10, умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?». Закреплять представления о взаимном расположении предметов в пространстве (в ряду) : слева, справа, до, после, между, перед, за, рядом; умение последовательно называть дни недели

Художественно-эстетическое развитие (музыка) По конспекту музыкального руководителя

Прогулка Наблюдения за растениями Цель: уточнить строение растений, показать различные способы распространения семян.

Д/и «Назови растение с нужным звуком» Цель: закрепить названия растений, развивать фонематический слух.

П/и «Не попадись!», «Пустое место» Инд. работа с подгруппой детей –развитие движений. Цель: улучшать технику бега (естественность, легкость, энергичные отталкивания). Ситуативный разговор «Правила поведения в природе» Цель: закрепить правила при сборе семян растений Экспериментирование с летающими семенами (крылатки клена).

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения во время игр.

Работа перед сном Чтение «Братцы, братцы.»; М. Волошин. «Осенью»; К. Паустовский

Вечер Гимнастика после сна.

Театральная студия «Три поросенка» Словарная работа Ваней Б., Егором, Ваней К.

Д/И «Придумай слово на заданный звук» Ситуативный разговор о дружбе между детьми. Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе перед выходными)

Прогулка Наблюдения за погодными изменениями. Самостоятельная игра детей. П/и «На одной ножке», «Классики»

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник, 10сентября 2019 2 3 4 5 6 7

Утро Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Наш детский сад» Цель: расширять знания о садике, воспитывать уважение к работникам сада.

Д/и «Где мы были, мы не скажем, а что делали – покажем» Цель: развивать воображение детей.

П/И «Совушка» Цель: закрепить умение действовать по сигналу.

Упражнять Машу, Мишу, Никиту в образовании однокоренных слов от производного.

Ситуативный разговор о том, что сейчас дети самые старшие в детском саду, должны подавать пример всем своим поведением. Работа в уголке природы Цель: учить детей определять и распределять фронт работы, договариваться о взаимодействии.

Маркеры пространственно-развивающей среды в группе.

Самостоятельная деятельность в центрах занятости. Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за сезонными изменениями в природе. Знакомство родителей с формами работы дошкольного учреждения по проблеме безопасности детей дошкольного возраста.

Непосредственно образовательная деятельность Речевое развитие Звуковая культура речи (проверочное). Выяснить, как дети владеют умениями, которые были сформированы в старшей группе

. Познавательное развитие

(конструктивно-исследовательская и конструктивная деятельность) Тема: Машины

Цель: Формировать представления детей о машинах разных видов, их строении и назначении; упражнять в плоскостном моделировании и в построении схем; развивать способность к порождению новых оригинальных идей, к анализу схем, чертежей, конструкций; формировать объяснительную речь; развивать самостоятельность, активность, уверенность, независимость мышления

Физическое развитие Упражнять в равномерном беге с соблюдением дистанции; развивать координацию движений в прыжках с доставанием до предмета; повторить упражнения с мячом и лазанье под шнур, не задевая его и не касаясь пола.

Прогулка Наблюдения за сезонными изменениями Цель: закрепить знания о взаимосвязи живой и неживой природы. П/и «Горелки», «Волк во рву» С Максимом, Ярославом, Даниилом совершенствовать прыжки на двух ногах с продвижением вперед Ситуация общения «Как правильно вести себя на дороге»

Цель: воспитывать основы безопасности Труд на участке – собрать мусор Цель: учить создавать у себя и других радостное настроение от выполненной работы. Самостоятельная игровая деятельность.

Работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы по выбору детей

Вечер Гимнастика после сна. С/Р игра «Детский сад» Цель: закрепить правила поведения в саду.

Д/И «Кому что для работы нужно» Цель: уточнить представления о профессиях в детсаду С Дианой П., Настей, Егором

разучить пальчиковую игру «Дружные ребята» Ситуативный разговор «Скучен день до вечера, коли делать нечего» Игры с крупным строительным материалом «Строим дом» Цель: учить осуществлять пространственный анализ постройки. Атрибуты для с/р игры, настольно-печатные игры.

Прогулка Самостоятельная игровая деятельность. П/И «Медведь и пчелы»

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) Взаимодействие

с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда, 11 сентября 2019 2 3 4 5 6 7

Утро Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Для чего нужно учиться?» Цель: повысить мотивацию обучения в детском саду и школе.

Рассматривание школьных фото родителей. Цель: учить детей составлять рассказ о детстве родителей.

Д/И «Собери портфель» Цель: познакомить детей со школьными принадлежностями. Д/И «Назови одним словом» Цель: упражнять детей в классификации (Арина, Егор, Диана П.) Ситуативный разговор «Как нужно вести себя с незнакомыми людьми» Цель: воспитывать правила безопасного поведения Дежурство в уголке природы Цель: учить детей протирать крупные листья растений.

Фото родителей, д/и, набор школьных принадлежностей Инд. беседы с родителями «Что читать детям»

Непосредственно образовательная деятельность Физическое развитие Упражнять в прыжках с доставанием до предмета; повторить упражнения с мячом и лазанье под шнур.

Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Золотая осень»

Цель: Учить отражать в рисунке впечатления от золотой осени, передавать ее колорит. Закреплять умение рисовать разнообразные деревья, используя разные цвета для стволов (темно-коричневый, темно-серый, черный, зеленовато-серый) и приемы работы кистью (всем ворсом и концом). Учить располагать изображение по всему листу: выше, ниже, правее, левее. Развивать творчество

Прогулка Наблюдения за погодой Цель: отметить, как меняется погода в течение дня, от чего это зависит, развивать умение делать выводы в ходе наблюдений. П/И «Жмурки», «Выбивалы» Инд. упражнять Женю, Веронику, Никиту. в прыжках в длину с места «Прыгни дальше» Ситуативный разговор «Как мы можем помочь дворнику?» Цель: воспитывать уважение к труду взрослых Опытно-экспериментальная деятельность «Где сейчас солнце?» Цель: проследить за передвижением солнца за время прогулки.

Труд – сбор крупного мусора на участке.

Самостоятельная игровая деятельность.

Работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Чтение В. Даль. «Старик-годовик» С. Черный. «Перед сном»

Вечер Гимнастика после сна.

С/Р игра «Школа» Цель: учить детей самостоятельно распределять роли, продолжать знакомить с школьным распорядком Д/И с Вовой, Кириллом, Настей «Волшебные фигуры» Цель: развивать логическое мышление, умение дорисовывать геометрические фигуры. Ситуативный разговор «Как мы обращаемся с просьбами к взрослым и друзьям» Цель: воспитывать культуру общения Самостоятельные игры в центрах занятости., настольно-печатные игры, атрибуты для с/р игры, трафареты геометрических фигур

Прогулка Наблюдение за солнцем в вечернее время. Самостоятельная игровая деятельность, п/и «Стоп», «Кого не стало?»

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 12 сентября 2019 2 3 4 5 6 7

Утро Утренняя гимнастика. Беседа о школьном звонке и переменке

Цель: продолжать знакомить со школьной жизнью.

П/И «Угадай, кто позвал» Цель: развивать слуховое восприятие Разучить гимнастику для пальчиков при помощи массажных шариков су - джок.

Цель: развивать мелкую моторику рук. Ситуативный разговор «Наши добрые слова» Цель: способствовать формированию различных форм словесной вежливости. Д/И «Вежливый ручеек» Дежурство по столовой. Цель: закрепить правила сервирования стола. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Информирование родителей о возрастных особенностях детей. Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.

Непосредственно образовательная деятельность Познавательное развитие (РЭМП) Упражнять в делении множества на части и объединении частей в целую группу; совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и его частью. Учить считать в прямом и обратном порядке в пределах 5. Закреплять умение делить круг и квадрат на 2 и 4 равные части, сравнивать их и называть. Закреплять умение различать и называть знакомые геометрические фигуры.

Художественное творчество

(аппликация) Тема: «Осенний ковёр»

Цель: Закреплять умение работать ножницами. Упражнять в вырезывании простых предметов из бумаги, сложенной вдвое (цветы, листья). Развивать умение красиво подбирать цвета (оранжевый, красный, темно-красный, желтый, темно-желтый и др.). Развивать чувство цвета, композиции. Учить оценивать свою работу и работы других детей по цветовому и композиционному решению

Художественно-эстетическое развитие (музыка) По конспекту музыкального руководителя.

Прогулка Наблюдение за деревьями. Цель: отметить, какие из них первыми стали желтеть, объяснить, почему. Д/И «К названному дереву беги» Цель: закрепить названия деревьев на участке. П/И «Третий лишний», «Один- двое» Инд упражнять девочек в прыжках через короткую скакалку. Ситуативный разговор «Если ты сломал веточку дерева» Цель: воспитывать культуру поведения в природе Самостоятельная игровая деятельность. Труд – собрать ветки дерева Цель: приучать доводить начатое дело до конца.

Выносной материал: скакалки, мячи, оборудование для труда

Работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Чтение по выбору детей.

Вечер Гимнастика после сна. Чтение стихотворения М. Валека «Мудрецы» Цель: познакомить с шуточным произведением, предложить рассказать, что было забавным. С/Р «Детский сад» Цель: продолжать знакомить с профессиями в детском саду. Упражнять Веронику, Арину, Диану П. в последовательном назывании дней недели, месяцев, времен года Беседа «Почему мы любим порядок» Цель: закрепить правила поддержания порядка в группе и дома Самостоятельная деятельность в центрах занятости. Атрибуты для с/р игры, настольно-печатные игры, папка-раскладушка «Мы любим трудиться», календари «Времена года», «Неделька»

Прогулка Наблюдение за погодой «Что изменилось?» П/И «Совушка», самостоятельная деятельность детей. Игры-эксперименты с песком (из какого песка можно строить, почему).

Публикации по теме:

Календарный план недели «Деревья и кустарники» (подготовительная группа) Тема недели: «Деревья и кустарники» 07.10-11.10.19г Цель: Совершенствовать знания детей о деревьях и кустарниках (названия, строение). Продолжать.

Календарный план недели «Комнатные растения» (подготовительная группа) Тема недели: Комнатные растения Цель: Закрепить знание детей о комнатных растениях: почему эти растения называются комнатными. Закрепить.

Календарный план на март по программе «Радуга» подготовительная группа Понедельник 04.03 Первая половина дня: Создание условий для самостоятельной детской деятельности : Внесение в игровую зону Настольно­nечатная.

Календарный план на март в подготовительной группе. 3–4 неделя понедельник 1 половина дня Беседы по ЗОЖ «Режим дня, что это такое?» Цель: развивать представления о составляющих здорового образа жизни:.

Календарный план на тему «Дом. Мебель. Бытовые приборы» подготовительная группа Планирование воспитательно-образовательной работы с 20 по 24 января. Тема: «Наш дом». Задачи: Уточнить и расширить представления детей.

Календарный план по теме недели «Посуда» (подготовительная группа) Тема: Посуда. 27.01.20-31.01.20 Цель: знать особенности внешнего вида, составные части, качества, назначение предметов посуды; уметь составлять.

Календарный план в подготовительной группе. Март 1–2 неделя 1марта среда 1 половина дня Утро: индивид. работа С Мишей М., Матвеем Ф в перепрыгивании через кубики. Цель: развивать умение прыгать и.

Календарный план воспитателя «Арктика и Антарктика». Подготовительная группа Тема недели: «Арктика и Антарктика» 09.12-13.12 Цель: Продолжать знакомить с природой Арктики и Антарктики. Формировать представления об.

Календарный план за сентябрь 1 – неделя сентября (с 3.09. 2018 – по 7.09.2018) Тема месяца: «Ходит осень по дорожке». Тема недели: «Моя группа». Образовательные ситуации,.

Календарный план в средней группе «Неделя здоровья»Календарный план в средней группе «Неделя здоровья» Календарный план в средней группе «Неделя здоровья» Тема недели: Неделя здоровья. Цели задачи: Сформировать интерес к собственному организму,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план. Подготовительная группа. Сентябрь. 2 неделя
Опубликовано: 20 октября 2019 в 08:16
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД