Папки-передвижки

Календарный план на март в подготовительной группе. 3–4 неделя

Зоя Сергеева
Календарный план на март в подготовительной группе. 3–4 неделя

понедельник

1 половина дня Беседы по ЗОЖ «Режим дня, что это такое?»

Цель: развивать представления о составляющих здорового образа жизни: питание, прогулка, труд. деятельность, сон

Д/и «Магазин». Цель: развивать умение находить предметы определенной формы; закрепить счет в пределах 10.

С Димой П., Матвеем Ф.

Цель: закреплять умение детей вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое.

Познавательное развитие: ознакомление с окружающим миром.

Тема: «Народные промыслы»

Цель: формировать интерес к образцам народно-прикладного искусства.

Публикация «Календарный план на март в подготовительной группе, 3–4 неделя» размещена в разделах

Художественно – эстетическое развитие: аппликация

Тема: «Сарафан для дымковской куклы». Т. С. Комарова стр. 168.

Художественно – эстетическое развитие: музыкальная деятельность.

Прогулка 1

Наблюдение за трудом дворника.

Цель: формировать желание приходить на помощь окружающим; воспитывать чувство уважения к труду взрослых.

Трудовая деятельность: помощь дворнику.

Цель: развивать трудовые качества.

Подв. / игры: «Лиса в курятнике», «Самолеты».

Цель: развивать бег, внимание, действие по сигналу.

2 половина дня

Рассматривание городецких и хохломских изделий.

Цель: развивать интерес к русским народным промыслам.

Дид. /игра «Что делают этим предметом?

Цель: закреплять умение подбирать слова - действия и кто использует этот предмет.

Например: ножницами — (что делают) — Режут, (кто) — Закройщики, парикмахеры и т. д.

Игры детей с мелким и крупным строительным материалом.

Цель: развивать конструктивные навыки.

Прогулка 2

Наблюдение за состоянием погоды.

Цель: развивать умение называть признаки погоды; расширять словарный запас.

Подв. / игры: «Кто быстрее?», «Дорожка препятствий».

Цель: развивать двигательную активность у детей; чувство ответственности за свою команду

вторник 1 половина дня

Рассматривание картины А. Саврасова «Грачи прилетели».

Цель: развивать эмоциональный отклик на весенние проявления природы.

Дид. /игра «Назови птиц».

Цель: вспомнить названия птиц, которые к нам прилетают весной.

С Даниилом Е., Сашей С., в уголке природы.

Цель: закрепить название цветов, умение ухаживать за ними.

Познавательное развитие: ФЭМП.

Тема: «Геометрические фигуры». Помораева И. А. Стр. 113.

Художественно – эстетическое развитие: рисование

Тема: «Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи».

Т. С. Комарова стр. 152.

Физическая культура.

Прогулка 1

Наблюдение за ветром.

Цель: расширять и закреплять знания о неживой природе.

Подв. / игры: «Космонавты»; «Круговой». Цель: развивать внимание, двигательную активность детей.

Словесная игра «Опиши, я угадаю».

Цель: развивать речь, воображение.

Труд: по необходимости. Цель: развивать трудовые качества, желание трудиться.

2 половина дня

Чтение стихов о дымковских игрушках, придумывание о них загадок.

Цель: продолжить знакомство с дымковской игрушкой.

Беседа на тему «Кто я?».

Цель: расширить знания ребёнка о самом себе, своём имени, своей фамилии,

возрасте.

Хороводная игра «Ходит Ваня».

Цель: выполнять движения по тексту; создать хорошее настроение.

Игровая ситуация «Придумай узор для ткани».

Цель: формировать умение придумывать самостоятельно узоры; развивать фантазию, творчество.

Прогулка 2

Наблюдение за кучевыми облаками.

Цель: развивать творческое воображение, дать представление как образуются облака.

Подв. / игры: «Медведь и пчелы»; Р. Н. игра «Волк». Цель: развивать двигательную активность у детей, дружеские отношения.

Дид. /игра «Назови три предмета».

Цель: упражнять в классификации предметов.

Труд: собрать выносной материал для игр в определенное место.

Цель: приучать детей убирать за собой игрушки после игр.

15 марта среда

1 половина дня Беседа на тему «Моя семья».

Цель: закрепить представления о родственных отношениях, об обязанностях членов семьи.

Дид. /игра «Узнай на ощупь».

Цель: упражнять в различении геометрических фигур на ощупь.

С Лизой Н., Лерой С. по ФЭМП

Цель: закрепить умение считать в обратном порядке в пределах 10.

Развитие речи.

Тема: «Викторина по сказкам».

Познавательное развитие: ознакомление с миром природы.

Тема: «Жаворонки прилетите, весну- красну принесите!».

И. А. Бойчук стр. 72

Художественно – эстетическое развитие: музыкальная деятельность

Прогулка 1.

Наблюдение за вороной.

Цель: уточнить представления о знакомых птицах.

Дид. /игра «Что за птица». Цель: развивать умение описывать птиц по характерным признакам.

Подв. / игры: «День – ночь», «Лиса в курятнике».

Цель: развивать двигательную активность у детей.

Труд: собрать крупный мусор на участке.

Цель: развивать желание трудиться В игровых уголках по интересам.

Цель: формировать умение организовывать игры, играть дружно.

С Лизой Н., Мишей М., в забрасывании мячей в корзину.

Цель: развивать основные виды движений.

2 половина дня

Литературная викторина.

Цель: расширять и пополнять знания детей о русских народных сказках.

Хоровод «Во поле березонька стояла».

Цель: приобщать детей к русскому народному творчеству.

Прогулка 2

Наблюдение за состоянием погоды.

Цель: развивать умение называть признаки погоды; расширять словарный запас.

Подв. / игры: «Догони свою пару», «Ловишка, бери ленту».

Цель: объяснять правила игры, учить действовать по сигналу, развивать ловкость.

Сюж. /рол. игра «Семья»,«Магазин»

Цель: формировать культуру поведения, умения связывать игры между собой.

17 марта четверг

1 половина дня Д/и «Что бывает весной»

Цель: расширять представления детей о весенних явлениях, активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия.

Беседа:«Как нужно ухаживать за собой»

Цель: формировать навыки контроля за правилами личной гигиены.

Игра м/подв. «Вопрос – ответ».

Цель: развивать быстроту реакции, мышление.

Познавательное развитие: ФЭМП.

Тема: «Сколько?», «Который по порядку?», «На котором месте?».

Помораева И. А. Стр. 117.

Речевое развитие:

Тема:«Ознакомление с малыми фольклорными формами».

Ушакова стр. 199 «Конспекты занятий по ознакомлению детей с художественной литературой 6-7 лет».

Физическая культура.

Прогулка 1.

Наблюдение за воробьями.

Цель: формировать умение устанавливать связи между поведением птиц и изменениями в неживой природе.

Подв. / игры: Гуси – лебеди»; «Пробеги тихо».

Цель: развивать бег, ловкость, выдержку, ориентировку в пространстве.

Труд: сгребание оставшегося снега в лунки деревьев. Цель: обогащение корней деревьев водой.

С Максимом Н., Арсением Ш в перебрасывании мяча одной рукой, ловя двумя руками.

Цель: развивать основные виды движений.

2 половина дня

Чтение былины «Добрыня и змей».

Цель: закреплять знания детей о жанровых особенностях былин, развивать образное мышление, понимать характеры и поступки героев.

Игра - викторина «Любимый сказочный герой».

Цель: формировать любовь к русским народным сказкам.

Экологическая игра «Опиши, мы угадаем». Цель: развивать умение выделять характерные признаки предмета.

Прогулка 2

Наблюдение за ручейками.

Цель: закрепить сезонные приметы, свойства воды.

Подв. / игры: «Свободное место»; «Зайцы и волк».

Цель: развивать двигательную активность у детей.

Дид. /игра «Кто больше назовет действий». Цель: формировать быстроту мышления, умение подбирать глаголы к предметам.

18 марта пятница

1 половина дня Этическая беседа: «Вежливая просьба».

Цель: формирование сознательного значения вежливых слов при обращении к людям.

Дид. /игра «Кто, что лишнее?».

Цель: закрепить обобщающие понятия, развивать мыслительную активность у детей.

Игры на пальцах. Цель: развивать мелкую моторику рук в сочетании с речью

Развитие речи: подготовка к обучению грамоте.

Художественно – эстетическое развитие: рисование

Тема: «Сарафан для дымковской куклы». Т. С. Комарова стр. 168.

Физическая культура на воздухе.

Прогулка 1.

Наблюдение за природными изменениями.

Цель: формировать элементарные представления о весенних изменениях в природе.

Под. /игры «Ловишки», «Замри». Цель: развивать внимание, бег.

Труд: собрать выносной материал для игр. Цель: приучать детей убирать за собой игрушки после игр.

Познавательно – исследовательская деятельность «Найди сходство и различие».

Цель: развивать мыслительную активность.

2 половина дня

Беседа: «С хлебом – солью всякая шутка хороша». Цель: познакомить детей с русскими обычаями встречать гостей хлебом – солью.

Разучивание и чтение пословиц и поговорок о хлебе.

Цель: воспитывать бережное отношение к хлебу.

Прогулка 2

Наблюдение за небом и облаками.

Цель: расширять представления детей о многообразии неживой природы.

Подв. / игры: «Кто быстрее?»; «Кот на крыше».

Цель: развивать бег, внимание, быстроту реакции. Игра «Создадим сказочную страну».

Цель: развивать конструктивные умения; воображения.

Дид. /игры по желанию детей.

Цель: развивать самостоятельность в выборе игр, формировать дружеские отношения.

20 марта понедельник

1 половина дня Экологическая игра «Что было бы, если из леса исчезли…»

Цель: довести до сознания детей, что растения и животные связаны друг с другом.

Словесная игра «Зеркало». Цель: развивать речевую и двигательную активность.

Познавательное развитие: ознакомление с окружающим миром.

Тема: «Культура и традиции русского народа».

Н. В. Микляева «Методическое пособие» стр. 188

Художественно – эстетическое развитие: лепка

Тема: «Бабушкины сказки». Лыкова стр. 106

Музыкальная деятельность.

Прогулка 1

Наблюдение за облаками.

Цель: развивать творческое воображение, дать представление как образуются облака.

Подв. / игры: «Чье звено быстрее соберется?», «Не попадись!».

Цель: развивать ловкость, внимание, ориентировку в пространстве.

Словесная игра «Подскажи словечко». Цель: развивать быстроту реакции, словарный запас.

2 половина дня

Экспериментальная деятельность на тему «Свойства магнита».

Цель: доказать, что только предметы из металла взаимодействуют с магнитом.

Дид. /игра «Зоологическое лото».

Цель: уточнить названия животных и их детёнышей, правильно произносить соответствующие слова в различных формах и словосочетаниях

Деятельность детей в уголке творчества.

Цель: развивать желание заниматься творчеством.

Прогулка 2

Наблюдение за одеждой людей.

Цель: продолжать формировать представления детей о взаимосвязи живой и неживой природы.

Труд. Коллективный труд по уборке площадки.

Цель: развивать трудовые качества, умение работать сообща.

Подв. / игры: «Бездомный заяц»; «Совушка».

Цель: быстро выполнять действия по сигналу, развивать бег.

Игры детей с выносным материалом.

Цель: совершенствовать желание играть сообща, развивать самостоятельность в выборе игр.

21 марта вторник

1 половина дня Беседа на тему: «Когда я стану взрослым».

Цель: называть «взрослые» имена людей; развивать речь.

Рассматривание картинок на тему: «Пожарная безопасность».

Цель: закрепить элементарные знания о том, как вести себя при пожаре.

Дид. /игра «Угадай по описанию».

Цель: развивать умение составлять описательные рассказы.

Познавательное развитие: ФЭМП.

Художественно – эстетическое развитие: рисование

Тема: «Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи».

Т. С. Комарова стр. 152.

Физическая культура.

Прогулка 1

Наблюдение за почками на деревьях.

Цель: замечать изменения во внешнем виде деревьев в зависимости от времени года.

Подв. / игры: П/и «Кто быстрее добежит до кубика»; «Горелки»

Цель: совершенствовать технику выполнения основных движений; развивать двигательную активность.

Труд: уборка на участке.

Цель: приучать детей к чистоте и порядку; развивать трудолюбие.

С Юлей П., Лерой С. ,в ходьбе по узкой дорожке с перешагиванием через различные предметы. Цель: развивать основные виды движений.

2 половина дня

В гостях у сказки» - слушание сказок в грамзаписи.

Цель: формировать любовь к русскому народному творчеству.

Разучивание хороводов «Дружочек», «Солнышко - колоколнышко».

Цель: создать хорошее настроение, формировать любовь к фольклору.

Дид. /игра «Было – будет». Цель: уточнить представление детей о прошлом и настоящем времени.

Прогулка 2

Наблюдение за трудом водителя.

Цель: воспитывать уважение к труду взрослых; закрепить классификацию транспорта.

Подв. / игры: «Не оставайся на земле»; «Пустое место».

Цель: развивать ловкость, бег, прыжки.

22 марта среда

Рассматривание иллюстраций на тему: «Русские народные инструменты».

Цель: расширять знания о русских народных инструментах, их внешнем виде, звучании, назначении.

Дид. /игра «На чем играю».

Цель развивать слуховое восприятие, умение узнавать инструмент по звучанию.

Развитие речи. Тема: «Составление рассказа по предметам декоративно прикладного искусства». Л. : Волчкова стр. 257 Л. : Варенцова стр. 66

Познавательное развитие: ознакомление с миром природы.

Тема: «Весенние первоцветы» Кочергина стр. 214

Музыкальная деятельность.

Прогулка 1.

Наблюдение за растениями.

Цель: закрепить умение устанавливать связь между состоянием растения и условиями погоды.

Подв. / игры: «Лиса в курятнике»; «Самолеты».

Цель: развивать бег, внимание, действие по сигналу.

Труд: уборка площадки.

Цель: развивать трудовые качества.

2 половина дня

Беседа на тему: «Какие бывают привычки».

Цель: формировать представления о плохих привычках.

Дид. /игры «Найди предмет такой же формы». Цель: закрепить у детей сопоставление формы предметов. «Найди, где спрятано?» Цель: развивать у детей выдержку, наблюдательность

Прогулка 2

Наблюдение за птицами.

Цель: уточнить представления о птицах, их внешнем виде.

Подв. / игры: «Не попадись!»; «Быстро возьми».

Цель: развивать ловкость, быстроту движений.

С Сашей С., Настей Г., в ходьбе широким шагом, ходьба змейкой.

Цель: развивать равновесие, умение действовать по сигналу.

23 марта четверг

1 половина дня Д/и «Народные приметы марта»

Цель: знакомить детей с устным народным творчеством, с приметами марта.

Дид. /игра «Узнай сказку по определенным фразам».

Цель: развивать память, любовь к р. н. с.

Слушание народной музыки.

Цель: углубить интерес к культуре своего народа

Познавательное развитие: ФЭМП. Л. А. Парамонова стр. 335

Речевое развитие:

Тема: «Старые сказки на новый лад».

Цель: продолжать работу по развитию у детей воображения.

Физическая культура.

Прогулка 1.

Наблюдение за насекомыми. Цель: развивать умение устанавливать связи между условиями среды и состоянием живых объектов.

Подв. /игры «Горелки», «Птички и кошка».

Цель: закрепить умение двигаться по сигналу, развивать ловкость, бег.

Дид,/игра «Где звенит колокольчик?» Цель: развивать слуховое восприятие, ориентировку в пространстве.

Труд: Цель: развивать умение доводить начатое дело до конца, ответственность за порученное дело.

2 половина дня. Рассматривание альбома «Дымковские игрушки».

Разучивание стихов о дымковских игрушках.

Цель: углубить интерес к культуре своего народа

Игра «Передай мяч». – развивать умение подбирать слова начинающиеся на последний звук предыдущего слова.

С Димой П., Даниилом С. ,по ИЗО.

Цель: закрепить умение аккуратно раскрашивать в раскрасках.

Прогулка 2

Наблюдение за птицами.

Цель: уточнить представления о птицах, их внешнем виде.

Подв. / игры: «Не попадись!»; «Быстро возьми».

Цель: развивать ловкость, быстроту движений.

24 марта пятница

1 половина дня Рассматривание иллюстраций в энциклопедии о животных.

Д/и «Кто где живёт". Цель: расширять знания детей о животных; о месте обитания, называть жилище.

С Илюшей Б., Ваней Ч. в умении составлять число из 2-х меньших.

Цель: закрепить знания по ФЭМП.

Развитие речи.

Художественно – эстетическое развитие: рисование

Тема: «Сказочный дворец» Т. С. Комарова стр. 161.

Физическая культура.

Прогулка 1.

Наблюдение «Капель».

Цель: расширить представление детей о весне, обогатить знания новыми словами и понятиями.

Экспериментальная деятельность. «Почему растут сосульки?».

Цель: развивать логическое мышление, наблюдательность.

П/и «Кого назвали, тот ловит мяч».

Цель: совершенствовать навык отталкивания и ловле мяча.

«Быстро возьми, быстро положи».

Цель: развить быстроту движений; стремление к победе.

2 половина дня

Музыкально-дидактическая игра «Послушай, повтори»

Цель: различать и воспроизводить ритмический рисунок (на бубне, погремушке и других инструментах).

Д/и «Назови меня» Цель: создавать образ животного, используя мимику и жесты.

Сюж. / рол. игра «Поликлиника-аптека»

Цель: закрепить умение обыгрывать роли врача, больного, аптекаря, кассира, медсестры.

Прогулка 2

Наблюдение за изменениями происходящими в природе.

Цель: формировать умение устанавливать причинно – следственные связи.

Подв. / игры: «День – ночь», «Лиса в курятнике».

Цель: развивать двигательную активность у детей.

27 марта понедельник

1 половина дня Экологическая игра «Что было бы, если из леса исчезли…»

Цель: довести до сознания детей, что растения и животные связаны друг с другом.

Словесная игра «Зеркало». Цель: развивать речевую и двигательную активность.

Ознакомление с окружающим миром.

Тема: «Товары на ярмарку» Н. Е. Веракса

Ком. зан. стр. 283 – 285.

Художественно – эстетическое развитие: аппликация

Тема: «Сарафанчик расписной для матрешки озорной». Малышева стр. 41

Физическая культура на воздухе.

Прогулка 1

Наблюдение за признаками весны в неживой природе.

Цель: развивать наблюдательность, мышление, речь.

Подв. / игры: «Чье звено быстрее соберется?», «Не попадись!».

Цель: развивать ловкость, внимание, ориентировку в пространстве.

2 половина дня «ОПАСНО – НЕОПАСНО»

Цель: отличать опасные жизненные ситуации от неопасных; уметь предвидеть результат возможного развития ситуации; закреплять знание правил безопасного поведения.

Дид. /игра «Зоологическое лото».

Цель: уточнить названия животных и их детёнышей, правильно произносить соответствующие слова в различных формах и словосочетаниях.

Прогулка 2

Наблюдение за одеждой людей.

Цель: продолжать формировать представления детей о взаимосвязи живой и неживой природы.

Труд. Коллективный труд по уборке площадки.

Цель: развивать трудовые качества, умение работать сообща.

Подв. / игры: «Бездомный заяц»; «Совушка».

Цель: быстро выполнять действия по сигналу, развивать бег.

Словесная игра «Бывает – не бывает». Цель: развивать быстроту реакции, память, мышление.

28 марта вторник

1 половина дня Беседа «Русский народный костюм».

Цель: расширять представления детей об истории и особенностях русского национального костюма. Формировать эстетическое отношение к произведениям народного декоративно-прикладного искусства.

Дид. /игра «Угадай по описанию».

Цель: развивать умение составлять описательные рассказы.

Познавательное развитие: ФЭМП.

Художественно – эстетическое развитие: рисование

Тема: «Хохломская роспись». Стр 80 И. А. Лыкова

Физическая культура.

Прогулка 1.

Наблюдение за почками на деревьях.

Цель: развивать умение замечать изменения во внешнем виде деревьев в зависимости от времени года.

Подв. / игры: «Не оставайся на полу», «Не попадись». Цель: развивать двигательную активность, ловкость.

Труд: сбор на участке сухих листочков, веточек. Цель: приучать детей к чистоте и порядку; развивать трудолюбие.

2 половина дня

Дид. /игра «Что и где?».

Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве.

Хороводная игра «Ровным кругом».

Цель: создать хорошее настроение, развивать у детей выдержку, умение двигаться по сигналу.

Чтение пословиц и поговорок о Родине.

Цель: развивать патриотические качества.

Прогулка 2

Наблюдение за трудом водителя.

Цель: воспитывать уважение к труду взрослых; закрепить классификацию транспорта.

Подв. / игры: «Не оставайся на земле»; «Пустое место».

Цель: развивать ловкость, бег, прыжки.

Игры детей с выносным материалом.

Цель: развивать самостоятельность,

умение организовывать игры.

29 марта среда

1 половина дня Рассматривание иллюстраций на тему: «Русские народные инструменты».

Цель: расширять знания о русских народных инструментах, их внешнем виде, звучании, назначении.

Дид. /игра «На чем играю».

Цель развивать слуховое восприятие, умение узнавать инструмент по звучанию.

Дид. /игра «Было – будет». Цель: уточнить представление детей о прошлом и настоящем времени.

Развитие речи.

Тема: «Составление рассказа по предметам декоративно -прикладного искусства».

Л. : Волчкова стр. 257 Л. : Варенцова стр. 66

Познавательное развитие: ознакомление с миром природы.

Тема: «Наш любимый край - Россия (природа)».

Художественно – эстетическое развитие: музыкальная деятельность

Прогулка 1.

Наблюдение за растениями.

Цель: закрепить умение устанавливать связь между состоянием растения и условиями погоды.

Подв. / игры: «Лиса в курятнике»; «Самолеты».

Цель: развивать бег, внимание, действие по сигналу.

Труд: уборка площадки по необходимости.

Цель: развивать трудовые качества.

Двигательная активность.

Цель: развивать умение попадать мячом в ворота, сбивать кегли.

2 половина дня

Загадывание загадок о профессиях.

Цель: развивать любознательность, познавательный интерес, знания о профессиях людей.

Правовое воспитание.

Дид. / игра «Назови права героев».

Цель: воспитывать уверенность в себе, самоуважение и уважение к окружающим.

Прогулка 2

Наблюдение за таянием снега и льда.

Цель: обобщать представления о типичных весенних явлениях в природе; умение анализировать результаты наблюдений и делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях в природе; продолжать обогащать знания детей о свойствах воды.

Подв. / игры: «Быстро возьми».

Цель: развивать ловкость, быстроту движений.

«Охотники и утки»

Цель: развивать умение бросать маленький мяч. Развивать ловкость, глазомер.

30 марта четверг

1 половина дня Дид. /игра «Узнай сказку по определенным фразам».

Цель: развивать память, любовь к р. н. с.

Слушание народной музыки.

Цель: углубить интерес к культуре своего народа

Познавательное развитие: ФЭМП.

Тема: «Измерение длины предметов». Помораева И. А. Стр. 125.

Речевое развитие: приобщение к художественной литературе.

Тема: рассказ Н. Носова «Фантазеры».

Л. А. Парамонова стр. 830

Физическая культура.

Прогулка 1.

Наблюдение за движущимся транспортом.

Цель: продолжать знакомить детей с видами транспорта.

Труд: собрать крупный мусор на участке.

Цель: приучать детей следить за чистотой; работать сообща.

Подв. /игры «Горелки».

Цель: закрепить умение двигаться по сигналу, развивать ловкость, бег.

П/и «Пас по кругу»

Цель: перебрасывать мяч двумя руками стоящему рядом, через одного. Развивать ловкость, координацию движений.

Игра м/подв. «Кто сделает меньше шагов».

Цель: развивать равновесие, умение делать широкие шаги.

2 половина дня Рассматривание альбома «Дымковские игрушки»

Разучивание стихов о дымковских игрушках.

Цель: углубить интерес к культуре своего народа

Д/игра «Назови одним словом»

Цель. развитие мышления, речи, памяти, умения классифицировать.

С Викой С., Настей П. ,по ИЗО.

Цель: закрепить умение рисовать предметы из геометрических фигур.

Прогулка 2

Наблюдение за ветром.

Цель: формировать представление детей о многообразии неживой природы.

Дид. игра «Закончи слово» Цель: развивать умение детей делить слова на слог

Подв. игры «Хитрая лиса», "Бездомный заяц" Цель: упражнять в быстром беге, развивать ориентировку в пространстве.

31 марта пятница

1 половина дня Беседа «Пословица не даром молвится»

Цель: учить детей понимать смысл русских народных пословиц, показать, что в коротких фразах сконцентрирована народная мудрость. Включать пословицы и поговорки в речь.

Д\и. «Похожи - не похожи»

Цель: развивать у детей умение обобщать, выделять предметы,

Речевое развитие: Тема: «Согласный звук [Ц], буква «Ц,ц».

Смысловая законченность предложения».

О. М. Ельцова 246.

Художественно – эстетическое развитие: рисование

по замыслу

Физическая Культура на воздухе.

Прогулка 1.

Наблюдение в природе: сезонные приметы. Солнце источник тепла и света Цель: формировать представление о том, что Солнце является источником света и тепла; развивать умения мыслить, рассуждать, доказывать; воспитывать бережное отношение к природе.

Подв. / игры: «Лягушки», «С кочки на кочку».

Цель: развивать физические качества, ловкость, прыжки.

Игры с мячами, кеглями, обручами, и т. д.

Цель: развивать двигательную активность; дружеские отношения. Консультация на тему: «Если ребенок невнимателен».

2 половина дня

Игра-эксперимент «Два магнита». Цель: выявить особенности двух магнитов: притяжение и отталкивание.

Д/и (экологической направленности) «Что это такое?»

Цель: упражнять детей в умении отгадывать предметы живой или неживой природы.

И/упр. «математический диктант».

Цель: развивать ориентировку на листе бумаги.

Прогулка 2

Наблюдение за связью явлений в природе.

Цель: продолжать развивать умение устанавливать причинно – следственные связи.

Труд: сбор камешков на участке.

Цель: развивать желание работать сообща.

Подвижные игры: «Попади в ворота»; «Сбей кеглю».

Цель: упражнять в меткости, умении бросать мяч.

Подв. /игры «Лиса и зайцы».

Цель: формировать представление об образе жизни и повадках животных.

«Хищник — добыча». Цели: упражнять в установлении связи «хищник — добыча»; развивать быстроту бега, ловкость.

Хозяйственно-бытовой труд «Порядок в шкафу с игрушками и пособиями»

Цель: развивать умение эстетично расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах, протирать пыль.

Публикации по теме:

Календарный план на январь в подготовительной группе Тема: «Зимние забавы». Цель: знакомство с зимними играми и видами спорта. Формирование представлений о безопасном поведении зимой. Итоговое.

Календарный план на неделю апреля по теме «Космос» в подготовительной к школе группе Тема: «Земля и небо» (космос) 2-я неделя апреля День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных.

Календарный план по тематической недели «Весна шагает по планете» (март) Группа старшая «А» Тема «Весна шагает по планете» День недели Режим Интеграция образовательн. областей Совместная деятельность взрослого.

Календарный план по теме «Мамин праздник» в подготовительной группе Виды деятельности Утро Коммуникативная игра «Я пришел, здравствуйте!» Утренняя гимнастика. Беседа: «Лучше всех на свете мамочка моя»:.

Календарный план по теме «Весна. Весенние признаки» в подготовительной группе марта Утро Коммуникативная игра «Я пришел, здравствуйте!»: формировать доброжелательные отношения, развивать связную речь, способствовать.

Календарный план по теме «Животные весной» в подготовительной группе марта Виды деятельности Утро Ритуал приветствия «Встаньте дети, встаньте в круг». Утренняя гимнастика: охранять жизнь и укреплять здоровье.

Календарный план в подготовительной группе (апрель) 1 Апреля Понедельник Режим Содержание деятельности Утренняя гимнастика КОМПЛЕКС №14. Смотреть в начале недели. Беседа Беседа на тему «Мои.

Календарный план в подготовительной группе «Защитники Отечества» ПЛАН воспитательно-образовательной работы по теме: «Защитники Отечества» Цели: - Продолжать расширять представления детей о Российской.

Календарный план в средней группе «Неделя здоровья»Календарный план в средней группе «Неделя здоровья» Календарный план в средней группе «Неделя здоровья» Тема недели: Неделя здоровья. Цели задачи: Сформировать интерес к собственному организму,.

План работы на март с детьми «Пожарная безопасность» в подготовительной группе Цель: Обучить детей мерам пожарной безопасности, сформировать у детей элементарные знания об опасности шалостей с огнём, об опасных последствиях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план на март в подготовительной группе. 3–4 неделя
Опубликовано: 21 мая 2019 в 19:15
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД