Получи документы

Календарный план в подготовительной группе «Защитники Отечества»

Петровская Наталья Алексеевна
Календарный план в подготовительной группе «Защитники Отечества»

ПЛАН

воспитательно-образовательной работы

по теме: «Защитники Отечества»

Цели:

- Продолжать расширять представления детей о Российской армии.

- Рассказывать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность; о том, как в годы войн храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, отцы.

- Воспитывать в духе патриотизма, любви к Родине.

Публикация «Календарный план в подготовительной группе „Защитники Отечества“» размещена в разделах

-Знакомить с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска, боевой техникой.

- Расширять гендерные представления, формировать у мальчиков стремление быть сильным, смелым, стать защитни-ком Родины; воспитывать у девочек уважение к мальчикам как будущим защитникам Родины.

- Итоговое мероприятие: Спортивно-музыкальное развлечение «Защитники Отечества».

День

недели Режим Интеграция образователь-ных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образова-тельных областей Создание условий для самостоятельной дея-тельности Взаимодей-ствие с ро-дителями, социальны-ми партне-рами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная дея-тельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник 918 февраля 2019 г. Утро Познавательное

развитие

Социально-

коммуникатив-ное

развитие

Художествен-но-

эстетическое

Физическое развитие

Речевое разви-тие Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Мужские профессии».

Цель: упражнять в составле-нии связного рассказа о мужских профессиях.

Подвижная игра «Карусель». Упражнять Макси-ма Г., Алину К., Вику П., Сашу И. в умении состав-лять предложения по опорным словам с использованием предлогов. Д/И «Профессии» Цель: продолжать знакомить детей с мужскими про-фессиями.

Д/И «Кому что для рабо-ты нужно»

Цель: закрепить знания об орудиях труда.

Настольно- печатная иг-ра «Ассоциации. Про-фессии».

Цель: развивать логиче-ское мышление детей. Дежурство в уголке при-роды – уход за комнат-ными растениями. Цель: учить детей определять, какое растение нуждает-ся в поливе больше дру-гого.

Набор иллюстраций по теме, дидактические иг-ры, настольно-печатные игры. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Инд. беседы с родителя-ми о само-чувствии детей.

Консульта-ция для ро-дителей «Как научить ре-бенка осто-рожности?»

Непосредственно образовательная деятельность «Речевое раз-витие»

«Художествен-но - эстетиче-ское развитие»

«Физическое развитие»

«Познаватель-ное развитие» ФЭМП Программное содержание: Продолжать учить делить предметы на 2 и 4 равные части, показать, что если целые предметы не равны, то не равны и их части.

- Упражнять в измерении расстояний шагами, дать представление о зависимости результатов измерения от ширины шага.

- Развивать понимание слов с противоположным значением.

Демонстрационный: фланелеграф, зеленая, желтая, синяя и красная, бумажные полоски, коробка с крас-ными и синими кубиками.

Раздаточный: 4 бумажных квадрата; карточка с двумя полосками и по 10 квадратов красного и синего цвета, ось с проставленными числами, карандаш.

Ручной труд «Солдатская пилотка» из бумаги.

Программое содержание: Продолжать учить детей складывать бумагу прямоугольной формы в разных направлениях. Развивать внимание, память. Воспитывать любовь к Родине. Вызвать желание стать таки-ми же смелыми и надёжными, как солдаты. Материал: Цветная бумага, ножницы, карандаши, линейки.

Физическая культура

Программное содержание: Повторить ходьбу со сменой темпа движения; упражнять в попеременном подпрыгивании на правой и левой ноге (по кругу, в метании мешочков, лазаньи на гимнастическую стенку; повторить упражнения на сохранение равновесия при ходьбе на повышенной опоре с выполне-нием дополнительного задания.

Основные виды движений

1. Лазанье на гимнастическую стенку, с переходом на другой пролет (на уровне четвертой рейки) и спуск вниз.

2. Равновесие — ходьба парами по стоящим рядом параллельно гимнастическим скамейкам, дер-жась за руки, свободная рука на поясе, голову и спину держать прямо. В конце скамейки опустить руки и сойти, не прыгая (2 раза).

3. «Попади в круг». Метание мешочков правой и левой рукой в обручи, лежащие на полу на рассто-янии 2—2,5 м от детей. Построение в шеренгу и выполнение метания (перед каждым ребенком на полу лежат 3 мешочка).

Прогулка Познавательное

развитие

Социально-

коммуникатив-ное

развитие

Художествен-но-

эстетическое

Физическое развитие

Речевое разви-тие

Наблюдение за поведением птиц на кормушке Выяснить, какой корм какой птице ну-жен.

Отметить особенности пове-дения воробьев: задорно чи-рикают – чувствуют прибав-ку света. Если воробей нахохлился – к морозу, перышки приглажены – к теплу.

Чтение стих. А. Яшина «По-кормите птиц»

П/И «Воробьи и коршун» Упражнять детей в скатывании с горы на полусогнутых ногах. Ситуативный разговор «К кому обратиться, если ты потерялся на улице?»

Цель: воспитание пра-вил безопасного поведе-ния.

Напомнить детям о необходимости просу-шивать вещи после про-гулки. Труд на участке- очи-стить дорожки от снега.

Цель: воспитывать уме-ние доводить начатое дело до конца. Самосто-ятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Д. Родари «Чем пахнут ре-месла»

Вечер Познавательное

развитие

Социально-

коммуникатив-ное

развитие

Художествен-но-

эстетическое

Физическое развитие

Речевое разви-тие

Гимнастика после сна.

С/Р игра «Больница» Цель: закрепить знания о профес-сии врача, дать понятие о том, что мужчины тоже бы-вают врачами, развивать сюжет игры впечатлениями из личного опыта.

«Кружок по лепке». Д/И «Графический диктант».

Цель: упражнять детей в ориентации на листе бумаги в клетку. Настольно-печатная игра «Пожарная безопас-ность»

Цель: закрепить знания о профессиях спасателей, воспитывать умение до-говариваться в игре.

Д/И «Что мы видели – не скажем, а что делали – покажем»

Цель: побуждать детей имитировать труд взрос-лых в игре. Атрибуты для с/р игры, д/и, настольные игры.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка Наблюдения за снежными узорами на окне. Почему замерзает стекло? На что похожи снежные узоры? Цель: учить детей делать выводы в ходе наблюдений, развивать воображение.

П/И «Кого не стало?»

День недели Режим Интеграция образователь-ных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образова-тельных областей Создание условий для самостоятельной дея-тельности Взаимодей-ствие с ро-дителями, социальны-ми партне-рами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная дея-тельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник 19 февраля 2015 г. Утро Познавательное

развитие

Социально-

коммуникатив-ное

развитие

Художествен-но-

эстетическое

Физическое развитие

Речевое разви-тие

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми о професси-ях их пап и дедушек.

Цель: упражнять в умении составлять связный рассказ из личного опыта.

П/И «Стоп» Д/И «Где звук сто-ит?»

Цель: Упражнять детей в умении выполнять звуко-вой анализ слов, определяя место звука в слове, раз-вивать фонемати-ческий слух. Д/И «Узнай профессию»

Цель: закрепить назва-ния профессий.

Д/и «Сложи узор»

Цель: упражнять детей в умении осуществлять зрительно

мыслительный анализ возможного способа расположения фигур Дежурство в уголке при-роды – посадить лукови-цы в огороде на окне, организация опыта «Где лук будет расти лучше?» Оформит карту наблю-дений за ростом лука.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Инд. беседы с родителя-ми о само-чувствии детей.

Привлечь родителей к

Выставке детских ра-бот по теме «Родина наша – нет её краше».

Непосредственно образовательная деятельность «Познаватель-ное развитие»

«Физическое развитие»

«Художествен-но-

эстетическое

развитие» Обучение грамоте.

Программное содержание: Характеристика, артикуляция звука. (согласный, звонкий, в словах бывает твердым или мягким)

Закрепить умение определять позицию звуков Д, Дь в словах (по предметным картинкам, с использова-нием схем и на слух).

Активизировать умение различать звуки «Д»-«Дь».

Совершенствовать навык деления слов на слоги, определения ударного слога в слове.

Закрепить умение составлять предложения с заданным словом.

Познакомить с буквой Д.

Упражнять в чтении слогов типа «АД», «ДА», чтение слов типа «дом», «дым», «дымок».

Работа со схемой предложения.

Познание. Ознакомление с окружающим.

Программное содержание : «Служебные собаки».

Расширять знания детей о домашних животных. Дать представления о служебных собаках. Показать, какую помощь собаки могут оказывать человеку. Формировать знания о том, что человек должен уметь ухаживать за животными, которых он приру-чил. Прививать интерес и любовь к животным. Дать элементарные представления о профессии кинолога.

10.55-11.25 Музыкальное занятие.

Прогулка Познавательное

развитие

Социально-

коммуникатив-ное

развитие

Художествен-но-

эстетическое

Физическое развитие

Речевое разви-тие

Наблюдение за снегом. Бесе-да об осадках. Какие виды осадков знают дети (снег, дождь, град) В какое время года идет снег, дождь? Учить видеть зависимость осадков от времени года и от темпе-ратуры воздуха.

Стихотворение И. Лопухиной «Снегопад» :

П/И «Ловишка с лентой»

Упражнять детей в ходьбе по снежно-му валу, развивать умение сохранять равновесие. Ситуативный разговор «Как вести себя, если заметил незнакомый предмет»

Цель: воспитывать пра-вила безопасного пове-дения. Труд на участке – почи-стить кормушки от сне-га, покормить птиц.

Цель: воспитывать бе-режное отношение к птицам.

Самостоятельная двига-тельная активность детей на участке.

Работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: С. Маршак «Почта»

Вечер Познавательное

развитие

Социально-

коммуникатив-ное

развитие

Художествен-но-

эстетическое

Физическое развитие

Речевое разви-тие Гимнастика после сна.

С/Р игра «Парикмахерская» Цель: закрепить знания о профессии парикмахера, развивать сюжет на впечат-лениях из личного опыта, обратить внимание на взаи-моотношения детей в ходе игры. Упражнять детей в умении выклады-вать предметы по образцу из счетных палочек.

Цель: развивать мелкую моторику рук. Д/И «Народная муд-рость» Цель: познако-мить детей с пословица-ми и поговорками о тру-де, трудолюбии, мастер-стве.

Игры в центре констру-ирования. «Мы – строи-тели» Цель: закрепить умение выполнять по-стройки из различных деталей конструктора.

Атрибуты для с/р игры, д/и, набор худ. литерату-ры. Самостоятельная иг-ровая деятельность в центрах занятости.

Д/и «Цифры»

Цель: закрепить сопо-ставлять

цифру с количеством объектов

на картинке

Прогулка Наблюдении за транспортом. Цель : закрепить виды транспорта, учить называть разные виды техники, профессии людей, работающих на транспорте. П/И «Санный поезд».

День недели Режим Интеграция образователь-ных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образова-тельных областей Создание условий для самостоятельной дея-тельности Взаимодей-ствие с ро-дителями, социальны-ми партне-рами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная дея-тельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда 20 февраля 2019 г. Утро Познавательное

развитие

Социально-

коммуникатив-ное

развитие

Художествен-но-

эстетическое

Физическое развитие

Речевое разви-тие

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Все работы хороши, выбирай на вкус» Цель: закрепить знания и словарь детей по теме «Муж-ские профессии»

П/И ««Не попадись»

Цель: развивать у детей лов-кость, решительность. Упражнять в прыжках в длину с места. Д/И «Мы учимся читать»

Цель: Упражнять детей в составле-нии и чтении сло-гов и слов. Настольно-печатная игра «Кем быть?»

Цель: закрепить умение подбирать парные кар-тинки и объяснять свой выбор.

Д/И «Закончи предложе-ние»

Цель: упражнять в уме-нии заканчивать пред-ложение по смыслу. Дежурство на занятиях.

Цель: упражнять детей в умении готовить рабочее место к занятиям.

Подбор иллюстраций по теме, д/и, настольные игры.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Инд. беседы с родителя-ми о само-чувствии детей.

Инд. беседы с родителя-ми об оплате за д/с (долж-ники)

Непосредственно образовательная деятельность «Речевое раз-витие»

«Художествен-но-

эстетическое

развитие»

«Познаватель-ное

Развитие»

Познание. «защитники Родины».

Материал. Подборка произведений художественной литературы, иллюстраций, фотографий, песен по теме «Наши защитники».

Программное содержание: Расширять знания детей о Российской армии; воспитывать уважение к за-щитникам Отечества, к памяти павших бойцов (возлагать цветы к обелискам, памятникам). Развивать умение рассказывать о службе в армии отцов, братьев; воспитывать желание подражать им в ловкости, быстроте, смелости; формировать стремление быть похожими на них.

«Наша армия родная».

Материалы. Бумага формата а4, цветные карандаши или краски (на выбор).

Программное содержание: закреплять умение создавать рисунки по мотивам литературных произведе-ний, передавая образы солдат, летчиков, моряков; изображать их жизнь и службу. Упражнять в рисова-нии и закрашивании рисунков цветными карандашами.

Физкультурная деятельность (на прогулке) «Занятие 30»

П. С. Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий; повторить игровые упражнения на санках, с клюшкой и шайбой.

Прогулка Познавательное

развитие

Социально-

коммуникатив-ное

развитие

Художествен-но-

эстетическое

Физическое развитие

Речевое разви-тие

Наблюдение за сугробом. Обычно снег на землю ло-жится слоями. Предложить лопатой разрезать сугроб, обратить внимание на «плотность» снега.

Чтение стихотворение И. Лопухиной «Сугроб».

П/И «Два Мороза»

Цель: развивать у детей тор-можение, наблюдательность, умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в бе-ге. Упражнять детей в ходьбе между предметами. Ситуативный разговор «Снег –это хорошо или плохо»

Цель: закрепить знания о защитных свойствах снега и о том, что снег может стать причиной заболевания детей. Труд на участке – очи-стить дорожки от снега.

Цель: воспитывать уме-ние договариваться меж-ду собой о способах вы-полнения поручения.

Самостоятельная двига-тельная активность детей на участке.

Работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: С. Маршак «Пожар»

Вечер Познавательное

развитие

Социально-

коммуникатив-ное

развитие

Художествен-но-

эстетическое

Физическое развитие

Речевое разви-тие

Гимнастика после сна.

С/Р игра «Кафе»

Цель: познакомить детей че-рез игровую ситуацию с профессиями повара, офици-анта, кондитера. Д/и «Назови ско-рей»

Цель: учить назы-вать

последовательно дни недели; «ме-сяц»;

Закрепить с девоч-ками движения танцевальной ком-позиции «Веснян-ка» Д/И «Знаю все профес-сии»

Цель: побуждать детей составлять рассказ о профессиях.

Настольная игра «Раз-резные картинки» Цель: упражнять в умении со-бирать пазлы.

Атрибуты для с/р игры, д/и, настольные игры.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка Наблюдение за работой дворников. Они чистят дорогу от снега, скалывают лед. Спросить детей, зачем это делается. Какую работу дворники выполняют в другое время года. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых.

П/И «Пустое место»

День недели Режим Интеграция образователь-ных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образова-тельных областей Создание условий для самостоятельной дея-тельности Взаимодей-ствие с ро-дителями, социальны-ми партне-рами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная дея-тельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг 21 февраля 2019 г. Утро Познавательное

развитие

Социально-

коммуникатив-ное

развитие

Художествен-но-

эстетическое

Физическое развитие

Речевое разви-тие

Утренняя гимнастика.

Беседа «Важная профессия – полицейский и инспектор дорожного движения»

Цель: дать представление о новых профессиях.

П/И «Красный, желтый, зе-леный» Упражнять детей в умении обводить шаблоны и закра-шивать их в одном направлении, не выходя за контур Д/И «Знаки предупре-ждающие и указываю-щие», «Найди такой же знак»

Цель: продолжать знако-мить детей с дорожными знаками.

Игры в центре констру-ирования «Наша улица»

Цель: закрепить кон-структивные способно-сти детей

Дежурство в уголке при-роды – полить цветы.

Зарисовать в карте наблюдения изменения, которые произошли с луком. Цель: учить детей делать выводы, устанав-ливать причинно-следственные связи.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Инд. беседы с родителя-ми о само-чувствии детей.

Инд. беседы с родителя-ми о подго-товке к му-зыкально-спортивно-му развлече-нию – рас-пределение стихов среди детей.

Непосредственно образовательная деятельность «Познаватель-ное развитие»

«Художествен-но-

эстетическое

развитие»

«Физическое развитие»

«Речевое разви-тие» ФЭМП Программное содержание - Познакомить со способом деления предметов на 2 и 4 равные части с помощью условной мерки.

- Закрепить знание последовательности дней недели.

- Закреплять умение увеличивать и уменьшать число на 1.

Демонстрационный: дощечка; длинный брусок; бумажная полоска длиннее бруска; ножницы, мяч.

Раздаточный: картонные полоски; бумажная полоска; ножницы.

Лепка. «Пограничник с собакой».

Программное содержание: закреплять умение лепить фигуры человека и животного, передавая ха рак-терные черты образов. Упражнять в применении разнообразных технических приемов (ле пка из целого куска, сглаживание, оттягивание и т. д.). Продолжать учить устанавливать вылепленные фигуры на под-ставке.

Материалы. Глина, стеки, доски-подставки, доски для лепки.

10.20-10.50 Музыкальное занятие.

Прогулка Познавательное

развитие

Социально-

коммуникатив-ное

развитие

Художествен-но-

эстетическое

Физическое развитие

Речевое разви-тие

Наблюдение за деревьями. Обратить внимание на то, как опустились ветки дере-вьев под тяжестью снега. Воспитывать любовь к при-роде. Приметы:

В феврале много инея на де-ревьях – будет много меда.

Снег прилипает к деревьям – тепло будет.

П/И. «Совушка»

Цель: развивать у детей тор-можение, умение выполнять движения по сигналу. Поупражнять де-тей в ходьбе по снежному валу, со-храняя правильную осанку и равнове-сие. Ситуативный разговор «Можно ли кататься на лыжах (санках) по про-езжей части дороги?» Цель: воспитание правил поведения детей на до-роге. Труд на участке – рас-чисть веранду от снега.

Цель: воспитывать тру-долюбие.

Самостоятельная двига-тельная активность детей на участке.

Работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: А. Дорохов «Зеленый, жел-тый, красный»

Вечер Познавательное

развитие

Социально-

коммуникатив-ное

развитие

Художествен-но-

эстетическое

Физическое развитие

Речевое разви-тие

Гимнастика после сна.

С/Р игра «Дороги и пешехо-ды»

Цель: закрепить знания о профессиях, закрепить пра-вила дорожного движения, воспитывать правила без-опасности на дорогах. Д/И «Отвечай быстро» - воспита-ние быстроты и гибкости мышле-ния, упражнять в классификации предметов.

Д/и «Игра с палоч-ками» Цель: упражнять в уме-нии составлять геометр. фигуры из счетных пало-чек, развивать во-ображение. Д/И «Собери знаки», «Одинаковые и разные», «Учись быть пешехо-дом»

Цель: закрепить знания о знаках и ПДД.

Просмотр мультфильма «Тачки» Атрибуты для с/р игры, д/и, видеоаппаратура. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка Наблюдения за погодой. Цель: сравнить утреннюю и вечернюю погоду, учить замечать изменения, уста-навливать причинно-следственные связи между явлениями неживой природы. П/И «Догони пару»

День недели Режим Интеграция образователь-ных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образова-тельных областей Создание условий для самостоятельной дея-тельности Взаимодей-ствие с ро-дителями, социальны-ми партне-рами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная дея-тельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница 22 февраля 2019 г. Утро Познавательное

развитие

Социально-

коммуникатив-ное

развитие

Художествен-но-

эстетическое

Физическое развитие

Речевое разви-тие

Утренняя гимнастика.

Беседа «Где работаю наши папы?»

Цель: учить детей называть места работы, продолжать упражнять в составлении рассказа из личного опыта по теме.

П/И «Зеркало»

Д/И «Пустое ме-сто» (фигуры)

Цель: развивать логическое мыш-ление детей

Инд. работа по зву-ковой культуре ре-чи с Олесей К., Пашей Н., Таней Ш

(звук –ш- шь).

Игровая ситуация «Ты пришел в детский сад» - напомнить формы сло-весного выражения веж-ливости

Д/И «Я начну, а ты про-должи»

Цель: упражнять в уме-нии составлять предло-жение. Дежурство по столовой – воспитывать у мальчи-ков желание помогать девочкам.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителя-ми о само-чувствии детей.

Инд. беседы с родителя-ми «Как и чем зани-маться с ре-бенком в выходные дни»

Непосредственно образовательная деятельность «Познаватель-ное развитие»

«Художествен-но-

эстетическое

развитие»

«Речевое разви-тие» Рисование. «Я с папой»,

П. С. Учить рисовать парный портрет, стараясь передать особенности внешнего вида. Продолжить зна-комство с видами и жанрами изобразительного искусства.

9.50-10.20 Физкультурное занятие.

Задачи:

Повторить выполнение боковых шагов переступанием вправо и влево, повороты вокруг себя. Повторить ходьбу на лыжах скользящим шагом.

Развлечение к празднику 23 февраля.

Программное содержание: формировать чувство уважения к Российской Армии;

уточнить представления детей о родах войск; расширять и активизировать словарный запас;

• закрепить представления детей об особенностях военной службы (солдаты тренируются, чтобы быть сильными, умелыми; учатся метко стрелять, преодолевать препятствия, стимулировать двигательную ак-тивность;

• воспитывать в детях желание быть похожими на солдат и офицеров, желание служить в Российской Армии.

Чтение художественной литературы. «Рассказ о работе конюха. Чтение сказки Х. К. Андерсена «Гадкий утенок» П. С. Познакомить с работой конюха, ее особенностях и отличиях от других профессий; помочь вспомнить знакомые сказки Х. К Андерсена, познакомить с новой сказкой.

Прогулка Познавательное

развитие

Социально-

коммуникатив-ное

развитие

Художествен-но-

эстетическое

Физическое развитие

Речевое разви-тие

Наблюдение за состоянием погоды. Развивать умение самостоятельно распознавать и называть снегопад, позем-ку, мороз, вьюгу, иней. Учить детей сравнивать эти явления, находить сходство и различия.

Дидактическая игра «Кто больше?» - упражнять в под-боре определений к суще-ствительным и глаголов, со-ответствующих зимним яв-лениям.

П/И «Мы – веселые ребята» П/И «Меткий стре-лок» Цель: упраж-нять детей в мета-нии снежков в цель (кегли) Ситуативный разговор

о необходимости под-кормки птиц зимой.

Цель: воспитывать же-лание помогать перна-тым зимой. Труд на участке – пред-ложить освободить от снега постройки.

Цель: воспитывать уме-ние трудить сообща.

Самостоятельная двига-тельная активность детей на участке.

Работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: В. Косовицкий «Будущий мужчина»

Вечер Познавательное

развитие

Социально-

коммуникатив-ное

развитие

Художествен-но-

эстетическое

Физическое развитие

Речевое разви-тие

Гимнастика после сна.

Встреча с папой Саши И. – предложить рассказать о сво-ей профессии, особенностях работы, воспитывать уваже-ние к труду взрослых, жела-ние быть похожими на пап.

Театральная студия «Три по-росенка»

Д/И «Вставь про-пущенное число»

Цель: закрепить знание числового ряда в пределах 20. Д/И «Кем я буду»

Цель: упражнять детей в умении отгадывать про-фессии, используя жесты и движения.

Хозяйственно-бытовой труд – привлечь детей к мытью игрушек, стирке кукольного белья.

Цель: воспитывать тру-долюбие.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка Наблюдения за наступлением вечера. Отметить, что световой день заметно увеличился, с чем это связа-но? Цель: побуждать детей делать выводы в ходе наблюдений. П/И «Совушка»

Публикации по теме:

Календарный план на январь в подготовительной группе Тема: «Зимние забавы». Цель: знакомство с зимними играми и видами спорта. Формирование представлений о безопасном поведении зимой. Итоговое.

Календарный план на тему «Неделя безопасности» в подготовительной группе Тема: «Неделя безопасности» итоговое м/п: развлечение «Незнайка в стране дорожных знаков» Понедельник 31.08 Вторник 01.08 Среда 02.08 Четверг.

Календарный план на тему «Неделя семьи» в подготовительной группе Тема : «Неделя семьи» итоговое м/п: развлечение «День семьи» Понедельник 03.07 Вторник 04.07. Среда 05.07. Четверг 06.07. Пятница 07.07.

Календарный план «Золотые россыпи России» в подготовительной группе Тема: «Золотые россыпи России» итоговое м/п: развлечение «Путешествие на воздушном шаре» Понедельник 05.06 Вторник 06.06 Среда 07.06 Четверг.

Календарный план работы в подготовительной группе «Азбука безопасности» Индивидуальная работа Подгрупповая работа Фронтальная работа Вторник 17.07.2018 г. Вечер Внести иллюстрации транспорта,. атрибуты для.

Календарный план воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе на ноябрь. Неделя толерантности Тема недели: «Неделя толерантности». Цель: Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках; вызвать интерес.

Конспект НОД «Защитники Отечества» к 23 февраля для подготовительной группы .

Конспект ООД в подготовительной к школе группе «Защитники Отечества»Конспект ООД в подготовительной к школе группе «Защитники Отечества» Методы и приемы реализации содержания занятия: методы: наглядный, словесный, практический, игровой; приёмы: игра, показ (слайды, наглядный.

Проект в средней группе «Защитники Отечества» Проект в средней группе №6: «Защитники Отечества» Вид проекта: краткосрочный, групповой. Сроки реализации: с 15.02.2018 г. – 23.02.2018г.

Проект «Защитники Отечества» в подготовительной логопедической группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №5 г. Курганинска муниципального образования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план в подготовительной группе «Защитники Отечества»
Опубликовано: 17 февраля 2019 в 18:17
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД