ирина осипова
Календарный план образовательной деятельности первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Календарный план образовательной деятельности первой младшей группы
Дата: 10.12.2021 г. Вторник
1-я половина дня: Режимные моменты (РМ)
Утренняя гимнастика.
Подготовка к завтраку, завтрак.
Подготовка к прогулке, возвращение с прогулки.
Подготовка к обеду, обед.
Подготовка ко сну. Приём детей, индивидуальные приветствия, утренний фильтр.
Публикация «Календарный план образовательной деятельности первой младшей группы» размещена в разделах
Работа с родителями: Беседа "Самочувствие и настроение ребят". Утренняя гимнастика. Ритуал приветствия. Коллективное планирование дня, проговаривание времени года, месяца, примет. Закреплять умение держать ложку, брать пищу губами, откусывая ее небольшими кусочками, жевать коренными зубами. Учить: расстёгивать застежки липучки, упражнять в использовании других видов застежек; надевать обувь, одежду с помощью взрослого застегивать пальто, вешать в шкаф одежду. При раздевании перед сном побуждать снимать платье, рубашку, затем обувь, учить правильно снимать колготки, вешать одежду на стул. Учить: намыливать руки прямыми движениями, отжимать руки после мытья. Закреплять умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на место.
Утро
Индивидуальная работа (на основе пед. диагностики) Вспомнить цвета Олеся, Еся.
Учить одевать и выворачивать колготки Надя, Лев.
Совместная деятельность
Виды деятельности Игровая Пальчиковая «Цветочки» (как в лесу на кочке (выпускают пальчики из кулачков)
Расцвели цветочки. Цветики, Цветики, цветики цветочки. С ветерком шептались (трут ладошку о ладошку) Солнцу улыбались (кивают головками).).
Д/ и: «Назови профессию». Настольно печатные игры. Д/упр. на звукоподражание «Покатаемся на лошадке»; на развитие слухового восприятия «Чей голос» (Г №47) С/р и «Кукла Катя проснулась» закрепление знаний об одежде и последовательности процесса одевания.
Коммуникативная Беседа «Профессия доктор»
Самообслуживание и элементарный бытовой труд Закреплять умение держать ложку, брать пищу губами, откусывать небольшими кусочками, жевать коренными зубами. Учить: расстёгивать застежки липучки, другие виды застежек; надевать обувь, одежду с помощью взрослого застегивать пальто, вешать в шкаф одежду. Перед сном побуждать снимать платье, рубашку, затем обувь, учить правильно снимать колготки, вешать одежду на стул. Учить: намыливать руки прямыми движениями; отжимать руки после мытья. Закреплять умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на место.
Восприятие х/л и фольклора Чтение К. Чуковский «Айболит», учить слушать и отвечать на вопросы воспитателя.
Конструирование Построим загон для коровы.
Познавательно-исследовательская НОД НОДЭксп. «Водопад» дать представление о том, что вода может изменять направление движения.
Изобразительная Поможем доктору раскрасить таблетки. Учить работать аккуратно, правильно держать карандаш.
Музыкальная НОД По плану музыкального руководителя
Двигательная П/и (б, х) «Курочка-хохлатка» Развитие ходьбы и бега. (Воспитатель «курица», дети – «цыплята». Один ребенок (постарше) – «кошка». Кошка садится на стульчик в сторонке. Курочка и цыплята ходят по комнате. Воспитатель говорит: Вышла курочка-хохлатка. С нею желтые цыплятки. Квохчет курочка «Ко-ко, Не ходите далеко». Приближаясь к кошке, воспитатель говорит: На скамейке у дорожки. Улеглась и дремлет кошка. Кошка глазки открывает. И цыпляток догоняет.
Самостоятельная деятельность (создание п/р среды, проблемных ситуаций в среде, мотивация самостоятельной деятельности). С/р и «Кукла Катя обедает» закрепить знания о столовой посуде.
1-я прогулка Совместная деятельность
Виды деятельности Игровая Д/и «Что нужно повару для работы»учить называть посуду.
Коммуникативная ОБЖ «Огонь-друг и огонь-враг». Цель: Объяснить детям к чему приводят игры со спичками».
Познавательно-исследовательская Наблюдение за няней как она убирает, моет пол.
Элементарный бытовой труд Собрать игрушки после игры на свои места. Покормить птиц.
Двигательная П/и (п)«Мяч» Развитие прыжков. (Группка играющих детей (5-6 человек) стоит около воспитателя полукругом. Один ребенок, изображающий «мяч», прыгает на месте, а воспитатёль, положив ня его головку ладонь, приговаривает: Мой веселый звонкий мяч, Ты, куда пустился вскач? Желтый, красный, голубой, не угнаться за тобой!После этого мячик убегает, а воспитатель с детьми ловит его. Игра повторяется с новым мячом.
Самостоятельная деятельность (создание игровой среды на основе педагогической диагностики) Упражняться в прыжках на двух ногах.