Лучший педагог года

Календарный план образовательной работы на неделю «Животные и их детёныши» во второй младшей группе (1 фото)

Письменная Елена
Календарный план образовательной работы на неделю «Животные и их детёныши» во второй младшей группе

Календарный план образовательной работы на неделю «Животные и их детёныши» во второй младшей группе

План работы 5 марта с 9 по 11 марта

Тема: «Животные и их детёныши»

Задачи:

- Расширять представление детей о диких и домашних животных;

-Формировать умение различать животных и их детенышей правильно соотносить их название;

-Познакомить с ролью взрослого по уходу за домашними животными;

- Развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление;

Публикация «Календарный план образовательной работы на неделю „Животные и их детёныши“ во второй младшей группе» размещена в разделах

-Способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата при произношении гласных звуков по звукоподражаниям;

- Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы

День недели, дата Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности Взаимодействие с родителями

Непосредственно-образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая индивидуальная

1 2 3 4 5 6 7

Суббота 5 марта Познавательное развитие Познание окружающего мира

Тема: «Животные и их детёныши»

Программные задачи: Формировать умение детей различать взрослых животных и их детенышей; способствовать воспитанию звуковой выразительности речи: произношению звукоподражаний громко — тихо; закрепить знания о домашних и диких животных; использовать художественную литературу для ознакомления с названиями детенышей животных и запоминания слов «щенок», «котенок», «жеребенок», «теленок»; развивать внимание, мышление, речь; воспитывать гуманное отношение к животным.

Оборудование: большая игрушечная машина – грузовик, игрушки – корова, лошадь, кошка, собачка, картины из серии «Домашние и дикие животные», альбом «Животные и их детеныши».

С Сашей Р., Артёмом Г. Д/И «Шнурочки» цель: развивать мелкую моторику. Утро

-утренняя гимнастика №13

Минутка безопасности

- Д/И «Какой знак спрятался?» цель: уточнить знание о дорожных знаках, развивать внимание.

-Беседа «Такие детки животных» цель: закрепить представление детей о животных и их детёнышей.

-Наблюдение за комнатным растением «Фиалка» цель: уточнить представление о комнатном растении (уход, строение).

-Х/Р «Пузырь» цель: создать радостное настроение, выполнять движения в соответствии с текстом

- Д/и «Узнай домашних животных» цель: формировать зрительное внимание, умение узнавать предмет, изображенный по контуру. Иллюстрации животных и детёнышей, дорожные знаки, физкультурный инвентарь, настольная игра «Шнурочки», раскраски, фломастеры. Консультация «Мы и наши дети»,

Консультация «Осторожно коронавирус»

Художественно – эстетическое развитие Лепка

Тема «Птичка»

Программные задачи: Способствовать умению лепить птицу из пластилина, делить пластилин на разные части, скатывать шарик и колбаску, соединять части между собой; развивать творческие способности; воспитывать интерес к лепке.

Оборудование: пластилин, доски, салфетки, иллюстрации птиц.

Прогулка №1

-Наблюдение за солнцем

-Труд «Сгребание снега лопатой»

-П/И «Кто бросит дальше снежок?»

Работа перед сном

Чтение сказки «Теремок» цель: закреплять умение внимательно слушать произведения, отвечать на вопросы воспитателя Выносной материал

Сказка «Рукавичка

С Софией К., Ксюшей А. Д/И «Найди свой домик» цель: закрепить названия геометрических фигур. Вечер

-Гимнастика после сна, закаливающие мероприятия №5

-ДИ/ «Что нужно пожарному» цель: закрепить представление детей о работе пожарного спасателя.

- Беседа «Надо быть опрятным» цель: формирование привычки следить за своим внешним видом.

-Пальчиковая гимнастика «Лошадка» цель: развивать речь, мелкую моторику.

-П/И «С кочки на кочку» цель: упражнять в беге. Иллюстрации животных и детёнышей, пожарного, блоки Дьенеша, физкультурный инвентарь, пластилин, доска. Консультация «Знакомство с фигурами с помощью блоков Дьенеша»,

Консультация «Один дома»

Художественно – эстетическое развитие Музыка С Катей С., Артёмом Г. Д/И «Что за сказка?» цель: уточнить названия сказок. Утро

-утренняя гимнастика №13

Минутка безопасности

- Беседа «Весна, гололёд!» цель: формовать знания о безопасности на дороге.

- Д/и «Чей малыш?» цель: закреплять умение узнавать и называть детенышей животных.

-Чтение произведения В. Степанова «Миша и его друзья» цель: закреплять умение внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы воспитателя.

-Кукольный театр «Маша и медведь» цель: создать радостное настроение, закрепить знакомую сказку, умение имитировать интонацию.

-Х/Р «Веснянка» цель: создать радостное настроение, выполнять движения в соответствии с текстом Иллюстрации животных и детёнышей, сказок, физкультурный инвентарь, бумага, клей, кукольный театр, произведение В. Степанова «Миша и его друзья» Беседа «Гигиена дошкольника»,

Консультация «Развитие творческих способностей у дет»

Среда 9 марта Художественно – эстетическое развитие Конструирование

Тема: «Заборчик для животных»

Программные задачи: Формирование у детей умения строить заборчик для домашних животных и уток, приставляя кирпичики (кубики) плотно друг к другу, и располагая их по периметру двора; упражнять в умении называть детали строительного набора (кубик, кирпичик); развивать конструкторские способности; воспитывать отзывчивость, любовь к животным.

Оборудование: фигурки домашние животные (корова, лошадка, овечка, уточки, настольный конструктор-кирпичики, кубики.

Прогулка №10

-Наблюдение за птицами

-Труд «Покормим птиц»

-П/И «Раз, два, три – беги»

Работа перед сном

Чтение р. н. с «Теремок» цель: закреплять умение внимательно слушать произведения, отвечать на вопросы воспитателя Выносной материал

Р. н. с «Теремок

С Машей Н., Сашей З Д/И «Какой?» цель: уточнить названия цветов Вечер

-Гимнастика после сна, закаливающие мероприятия №5

-Экспериментальная деятельность «Волшебная пластмасса» цель: узнать свойства пластмассы (твёрдая, гладкая, цветная).

-Физкультурный досуг «Пожарные на посту» цель: создать радостное настроение, прививать любовь к спорту, повторить профессию – пожарный.

- Д/и «Кто как кричит»

цель: развивать умение детей узнавать голоса животных; воспитывать желание заботиться о животных. Иллюстрации животных и детёнышей, блоки Дьенеша, физкультурный инвентарь, игрушки из пластмассы. Консультация «Зачем нужно соблюдать режим»,

Беседа «Какие мультики смотрят ваши дети?»

Четверг 10 марта Физическое развитие Физическая культура С Артёмом Г., Настей Н. Д/И «Найди дерево?» цель: уточнить названия деревьев Утро

-утренняя гимнастика №13

-Беседа «Витамины – наши друзья» цель: закрепить названия витамин, их пользе и значение для здоровья.

Минутка безопасности

- Д/И «Какой знак спрятался?» цель: уточнить знание о дорожных знаках, развивать внимание.

-Д/И «Кто спрятался?» цель: закрепить название животных, птиц, использовать в речи предлоги (в, на, за, под, развивать внимание.

-Х/Р «Змея» цель: создать радостное настроение, выполнять движения в соответствии с текстом Иллюстрации животных и детёнышей, дорожные знаки, физкультурный инвентарь, бумага, цветные карандаши, игрушки. Консультация «Опасные предметы»,

Беседа «Развитие культурно – гигиенических навыков у детей»

Художественно – эстетическое развитие Рисование

Тема: «Маленький ёжик»

Программные задачи: Формировать умение детей рисовать жесткой кистью методом тычка; совершенствовать умение правильно держать кисть во время работы; осваивать цветовую палитру (чёрный, коричневый цвет); развивать творческие способности, эстетическое восприятие; воспитывать доброе отношение к животным.

Оборудование: половина альбомного листа с контуром ёжика, гуашевые краски, кисти, салфетки, игрушка – ёжик. Прогулка №6

-Наблюдение за снегом

-Труд «Расчистка дорожек»

-П/И «Встречные перебежки»

Работа перед сном

Чтение р. н. с «Заюшкина избушка» цель: закреплять умение внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы воспитателя Выносной материал

Р. н. с «Заюшкина избушка»

С Ксюшей А., Пашей С. Д/И «Чего не стало?» цель: развивать внимание. Вечер

-Гимнастика после сна, закаливающие мероприятия №5

- Строительная деятельность «Ветлечебница для животных» цель: закрепить названия строительного материала, умение строить не сложные постройки, использовать в игре.

- раскрашивание раскрасок «Работа пожарного» цель: развивать творческие способности детей, повторить профессию – пожарный.

-Рассматривание иллюстраций «Как мы моем руки» цель: закреплять представление детей о культурно – гигиенических навыках.

-П/И «У медведя во бору» цель: упражнять в беге. Иллюстрации животных и их детёнышей, физкультурный инвентарь, строительный материал, раскраски, цветные карандаши. Беседа «Играем всей семьёй,

Консультация «Правила дорожного движения»

Пятница 11 марта Художественно – эстетическое развитие Музыка С Сашей Р., Софией К. Д/И «Сложи картинку» цель: закреплять умение складывать картинку из 6 частей. Утро

-утренняя гимнастика №13

Минутка безопасности

-Беседа «Безопасность в группе» цель: закрепить правила безопасности в группе.

- Д/И «Чудесный мешочек» цель: закреплять умение находить блоки круглой и треугольной формы

-Д/И «Волшебная палочка» цель: воспитывать умение быть ласковым.

- Д/И «От какого дерева листок» цель: закрепить названия деревьев.

-Х/Р «Аленький цветочек» цель: создать радостное настроение, выполнять движения в соответствии с текстом Иллюстрации животных и детёнышей, деревьев, безопасности, физкультурный инвентарь, блоки Дьенеша Беседа «П/И в жизни детей»,

Консультация «Безопасность в парке»

Речевое развитие Развитие речи

Тема: «Животные и их детки»

Программные задачи: Формировать умение называть животных и их детёнышей, строить предложения с предлогом с; развивать память, внимание, связную речь, умение использование существительное в единственном и во множественном числе, развивать слух, укреплять артикуляционный аппарат; воспитывать доброту, заботливое отношение, любовь к домашним животным и их детёнышам.

Оборудование: картинки с изображением животных и их детёнышей, игрушки животные.

Прогулка №7

-Наблюдение за небом

-Труд «Сгребание снега лопатками»

-П/И «Великаны – карлики»

Работа перед сном

Чтение р. н. с «Колобок» цель: закреплять умение внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы воспитателя Выносной материал

Р. н. с «Колобок»

С Артёмом В., Машей Н. Д/И «Где сидит птичка?» цель: закрепить пространственные представления (вверху, внизу, рядом). Вечер

-Гимнастика после сна, закаливающие мероприятия №5

Итоговый продукт

-Викторина «В мире животных» цель: создать радостное настроение, закрепить представление детей о животных и их детёнышей.

- С/Р «Пожарные на учениях цель: создать радостное настроение, закреплять умение договариваться, принимать роль.

-П/И «Мышки в норках» цель: упражнять в беге, умение реагировать на сигнал. Иллюстрации животных и детёнышей, игрушка – птичка, физкультурный инвентарь, бумага, клей, атрибуты к С/Р Беседа «Правила поведение за столом»,

Консультация «Роль книг в развитие детей»

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень принесла?» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень принесла?» во второй младшей группе План работы с 27 сентября по 1 октября Тема: «Что нам осень принесла?» Задачи: - Расширить представления детей об осени и овощах; -Развивать.

Календарный план образовательной работы на неделю «Цирк» во второй младшей группе План работы с 27 ноября по 1 декабря Тема: «Цирк» Задачи: -Способствовать усвоению знаний о жанрах цирка, раскрытию творческого потенциала.

Календарный план образовательной работы на неделю «Диагностика» в подготовительной группе План работы с 24 по 28 мая Тема: «Диагностика» Задачи: - Выявить знания детей по всем разделам. День недели, дата Образовательные области.

Календарный план образовательной работы на неделю «Мебель» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Мебель» во второй младшей группе План работы с 1 по 3 ноября Тема: «Мебель» Задачи: - Способствовать усвоению и закреплению знаний детей о мебели и ее предназначении;.

Календарный план образовательной работы на неделю «Моя семья» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Моя семья» во второй младшей группе План работы с 7 по 11 февраля Тема: «Моя семья» Задачи: - формирование первоначальных представлений о родственных отношениях в семье.

Календарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группе План работы с 16 по 20 сентября Тема: «Наш город» Задачи: -Продолжать знакомить с родным городом; -Формировать представления о родном.

Календарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группе План работы с 14 по 18 сентября Тема: «Осень» Задачи: - Расширять представления детей об осени – первый месяц осени сентябрь – понятие.

Календарный план образовательной работы на неделю «Времена года. Зимующие птицы. День и ночь» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Времена года. Зимующие птицы. День и ночь» во второй младшей группе План работы с 24 по 28 января Тема: «Времена года. Зимующие птицы. День и ночь» Задачи: - Познакомить с временными понятиями «день –.

Календарный план образовательной работы на неделю «Зимние забавы» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Зимние забавы» во второй младшей группе План работы с 10 по 14 января Тема: «Зимние забавы» Задачи: -Знакомить с зимними видами спорта; -Побуждать участвовать в катании с горки.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Дикие животные и их детёныши» Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе (4 – 5 лет) на неделю с 15.10.2018 по 19.10.2018 гг. Тема недели: «Дикие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план образовательной работы на неделю «Животные и их детёныши» во второй младшей группе
Опубликовано: 12 марта 2022 в 19:43
+195Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 66.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД