Получи документы

Календарный план по физической культуре 2 младшая группа

Татьяна Казаркина
Календарный план по физической культуре 2 младшая группа

Календарный план 2 младшая группа.

Дата Образовательная область Мотивация, программное содержание Вводная часть Основная часть Заключительные Литература

ОРУ Основные движения П. И

сентябрь

Физичес –кое раз витие

Социаль -но ком –муника тивное развитие

Публикация «Календарный план по физической культуре 2 младшая группа» размещена в разделах

Развивать ориенти -ровку в простран -стве при ходьбе в разных направле -ниях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие Ходьба и бег небольшими группами в прямом направлении за воспитателем. Ребята входят в зал вместе с воспитателем, без построения – «стайкой». «Пройдем по дорожке» «Бегите ко мне» Ходьба стайкой за воспи -тателем в обход зала, в руках у педагога игрушка 1

Познава -тельное развитие

Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте Ходьба и бег всей группой «стайкой» за воспитателем. Дети входят в зал без построения «стайкой». Воспитатель обращает их внимание на мишку, сидящего на стуле в конце зала, и приглашает пойти к нему в гости. Дети направляются к мишке, разговаривают с ним, затем поворачиваются кругом и выполняют ходьбу к кукле, на другой конец зала. После ходьбы в одну и другую сторону воспитатель предлагает ребятам побежать к мишке, а затем к кукле в гости. После выполнения упражнений в ходьбе и беге дети строятся в круг Прыжки на двух ногах на месте «Птички» «Найдем птичку». 2

Художествено- эстети -ческое развитие Развивать умение действовать по сигналу; учить энергично отталки -вать мяч при прока -тывании. Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя: «Ворона!» – надо остано -виться, сказать: «Кар – кар – кар!» – и продолжить ходьбу. По сигналу педагога: «Стрекозы!» – легкий бег, расставив руки в стороны – «расправили крылышки» с мячом Прокатывание мячей. «Прокати и догони». «Кот и воробышки» Ходьба в колонне по одному 3

Речевое развитие Развивать ориенти -ровку в пространст -ве, умение действо -вать по сигналу; группироваться при лазании под шнур. Ходьба и бег по кругу. Ходьба вокруг кубиков (половина круга, затем переход на бег – полный круг. Поворот в другую сторону, повторение задания. Упражнение заканчивается ходьбой. с кубиками. Ползание с опорой на ла -дони и коле -ни «Доползи до погре -мушки». «Быстро в домик» «Найдем жучка». 4

октябрь

Физичес –кое раз витие

Социаль -но ком –муника тивное развитие

Упражнять в сохра -нении равновесия при ходьбе на огра -ниченной площади опоры: развивать умение приземлять -ся на полусогнутые ноги в прыжках. Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя: «Лягушки 1» – дети останавливаются и присаживаются на корточки, затем поднимаются и продолжают ходьбу; бег в колонне по одному и врассыпную. 1. Равновесие «Пойдем по мостику»

2. Прыжки «Догони мяч». Ходьба в колонне по одному с мячом в руках. 5

Познава -тельное развитие

Упражнять в прыж -ках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу. Ходьба и бег по кругу. Вначале выполняется ходьба (примерно половина круга, затем бег (полный круг, переход на ходьбу и остановка. Поворот в другую сторону и повторение задания. Прыжки из обруча в обруч. «Прокати мяч».

«Ловкий шофер» Игровое задание «Машины поехали в гараж». 6

Художествено- эстети -ческое развитие Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом. Ходьба в колонне по одному, врассыпную, по всему залу. По сигналу педагога: «Стрекозы» – бег, помахивая руками, как «крылышками»; переход на обычную ходьбу. На следующий сигнал: «Кузнечики» – прыжки на двух ногах – «кто выше». с мячом Иг. Упр. «Быстрый мяч»

Иг. упр. «Проползи – не задень». «Зайка серый умывается» Игра «Найдем зайку» 7

Речевое развитие Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу; развивать координацию движе -ний при ползании на четвереньках и упражнений в равновесии. Ходьба в колонне по одному по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; бег по кругу также с поворотом. Ходьба и бег проводятся в чередовании, темп упражнения умеренный. упражнения на стульчиках. Ползание «Крокодильчики» Равновесие «Пробеги – не задень».

«Кот и воробышки» Ходьба в колонне по одному за самым ловким «котом» 8

ноябрь

Физичес –кое раз витие

Социаль -но ком –муника тивное развитие

Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках. Игровое здание «Веселые мышки». Ходьба в колонне по одному. По сигналу воспитателя: «Мышки!» – дети переходят к ходьбе на носках короткими, семенящими шагами, руки на поясе. По сигналу: «Бабочки!» – к бегу. Ходьба и бег проводятся в чередовании. с ленточками. Равновесие «В лес по тропинке».

Прыжки «Зайки – мягкие лапочки» «Ловкий шофер» «Найдем зайчонка». 9

Познава -тельное развитие

Упражнять в ходьбе колонной по одному с выполнением зада -ний; прыжках из обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча друг другу, развивая координацию движе -ний и глазомер. Ходьба в колонне по одному с высоким подниманием колен, широким свободным шагом; руки на пояс – «лошадки». Бег, руки в стороны – «стрекозы». Ходьба и бег в чередовании. с обручем. Прыжки «Через болото»

Прокатывание мячей «Точный пас» «Мыши в кладовой». Игра «Где спрятался мышонок?» 10

Художествено- эстети -ческое развитие Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами; упражнять в ползании. Игровое упражнение «Твой кубик». По кругу выложены кубики (по количеству детей). Ходьба по кругу. После того дети пройдут половину круга, воспитатель подает команду: «Взять кубик!» Дети поворачиваются лицом в круг, каждый ребенок берет кубик, который находится поближе к нему, и поднимает его над головой. На следующую команду педагога: «Круг!» – дети кладут кубики на место, и ходьба по кругу в другую сторону. Упражнение повторяется. После ходьбы выполняется бег по кругу сначала в одну, а затем в другую сторону. Игровое задание с мячом «Прокати – не задень»

«Проползи – не задень» «По ровненькой дорожке» Ходьба в колонне по одному или игра малой подвижности по выбору детей 11

Речевое развитие Упражнять детей в ходьбе с выполне -нием заданий, развивая внимание, реакцию на сигнал воспитателя; в ползании, развивая координацию движений; в равновесии. Ходьба в колонне по одному с выполнением задания, бег в колонне по одному. Воспитатель объясняет детям задание: на слово: «Лягушки!» – присесть, руки положить на колени, затем встать и продолжить ходьбу. Переход на бег по сигналу воспитателя и снова на ходьбу. На слово: «Бабочки!» – остановиться и помахать руками, как крылышками. Ходьба и бег проводится в чередовании с флажками. 1. Ползане. «Паучки» 2. Равновесие. «Поймай комара» Ходьба в колонне по одному за «комаром». 12

декабрь

Физичес –кое раз витие

Социаль -но ком –муника тивное развитие

Упражнять детей в ходьбе и беге врас -сыпную, развивая ориентировку в пространстве; в сохранении устойчивого равновесия и прыжках. Ходьба и бег в колонне по одному. Через некоторое время воспитатель подает команду к ходьбе врассыпную: «На прогулку! Идем смотреть на цветочки, на летающих стрекоз и бабочек». Ходьба врассыпную по всему залу, затем бег врассыпную, переход к ходьбе в колонне по одному и построение к выполнению общеразвивающих упражнений. с кубиками. Равновесие. Иг. Упр. «Пройди – не задень».

Прыжки. Иг. упр. «Лягушки-попры -гушки» «Коршун и птенчики». Ходьба в колон -не по одному. Игра «Найдем птен -чика» 13

Познава -тельное развитие

Упражнять в ходьбе и беге с выполне -нием заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со ска -мейки; в прокатывании мяча. Ходьба в колонне по одному. По сигналу воспитателя: «Самолеты!» – дети выпол -няют бег врассыпную, покачивая руками, как крыльями, затем ходьбу врассыпную. Ходьба и бег проводятся в чередовании. Воспитатель следит за тем, чтобы дети использовали большее пространство зала, не наталкивались друг на друга. с мячом Прыжки со скамейки

Прокатывание мячей друг другу. «Найди свой домик». 14

Художествено- эстети -ческое развитие Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигна -лу; в прокатывании мяча между предме -тами, умении групп -пироваться при лазании под дугу. .Ходьба в колонне по одному. На сигнал педагога: «Воробышки!» – дети останавливаются и произносят «чик-чирик», затем продолжают ходьбу; бег в колонне по одному; ходьба и бег проводятся в чередовании. с кубиками Прокатывание мяча между предметами

Ползание под дугу «Проползи – не задень» «Лягушки». Игра малой подвижности «Найдем лягушонка» 15

Речевое развитие Упражнять детей в ходьбе и беге врас -сыпную, развивая ориентировку в пространстве; упражнять в полза -нии на повышенной опоре: и сохранении равновесия при ходьбе по доске. Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя: «На прогулку!» – всем детям предлагается разбежаться по всему залу; переход на ходьбу врассыпную и снова на бег упражнения на стульчиках. Ползание. Игровое упражнение «Жучки на бревнышке»

Равновесие. «Пройдем по мостику» «Птица и птенчики» Игра малой подвижности «Найдем птенчика» 16

январь

Физичес –кое раз витие

Социаль -но ком –муника тивное развитие

Повторить ходьбу с выполнением зада -ния; упражнять в сохранении равно -весия на ограничен- ной площади опо -ры; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед. Ходьба в колонне по одному. По сигналу воспитателя: «Великаны!» – дети выполняют ходьбу на носках, руки прямые вверх, переход на обычную ходьбу, затем бег в колонне по одному, с поворотом в другую сторону. Ходьба и бег в чередовании. с платочками. Равновесие «Пройди – не упади»

Прыжки «Из ямки в ямку» «Коршун и цыплята» Игра малой подвижности «Найдем цыпленка?» 17

Познава -тельное развитие

Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врас -сыпную; в прыжках на двух ногах меж -ду предметами; в прокатывании мяча, развивая ловкость и глазомер. Игровое упражнение «На полянке». Дети выполняют ходьбу по периметру зала (для ориентира можно поставить по углам кубики или кегли) – по «краешку полянки». По сигналу воспитателя дети переходят к ходьбе врассыпную по всей «полянке» и бегу врассыпную, старясь не задевать друг друга. упражнения с обручем. 1. Прыжки «Зайки – прыгуны»

2. Прокатывание мяча между предметами «Птица и птенчики». Ходьба в колонне по одному 18

Художествено- эстети -ческое развитие Упражнять в умении действовать по сигналу в ходьбе вокруг предметов; развивать ловкость при катании мяча друг другу; повто -рить упражнение в ползании, развивая координацию движений. Воспитатель обращает внимание детей на круг, выложенный из кубиков в центре зала (по одному на каждого ребенка). Дети выполняют ходьбу вокруг кубиков и по сигналу воспитателя: «Взять кубик!» – каждый ребенок берет кубик (который находится ближе к нему, поднимает над головой. На следующий сигнал педагога дети кладут кубик на место и продолжа -ют ходьбу. После ходьбы проводится бег вокруг кубиков в обе стороны. Упражнения в ходьбе и беге чередуются. упражнения с кубиком «Прокати – поймай»

«Медвежата» «Найди свой цвет». Ходьба в колонне по одному. 19

Речевое развитие Повторить ходьбу с выполнением зада -ний. Упражнять в ползании под дугу, не касаясь руками пола; сохранении устойчивого равно -весия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. .«Лягушки и бабочки». Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя: «Лягушки» – дети останавливаются, приседают, кладут руки на колени (можно произнести «ква- ква-ква»). Поднимаются и продолжают обычную ходьбу. На сигнал: «Бабочки!» – дети останавливаются и машут руками, «как крылышками». Бег в колонне по одному в обе стороны. Ползание под дугу, не касаясь руками пола.

Равновесие «По тропинке» «Лохматый пес» Ходьба в колонне по одному. 20

февраль

Физичес –кое раз витие

Социаль -но ком –муника тивное развитие

Упражнять в ходьбе и беге вокруг пред -метов; развивать координацию дви -жений при ходьбе переменным шагом; повторить прыжки с продвижением вперед. Ходьба и бег по кругу, выложенному кольцами (от кольце-броса) : ходьба – примерно три четверти круга и бег – полный круг: остановка, поворот в другую сторону, повторение упражнений. упражнения с кольцом Равновесие. «Перешагни – не наступи»

Прыжки. «С пенька на пенек». «Найди свой цвет». «Найди свой цвет». 21

Познава -тельное развитие

Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; в прыжках с высоты и мягком приземлении на полусогнутые ноги; развивать ловкость и глазомер в заданиях с мячом. Ходьба в колонне по одному. На слово воспитателя: «Мышки!» переход на ходьбу мелким, семенящим шагом, затем на обычную ходьбу. На слово: «Лошадки!» – бег, высоко поднимая колени, переход на обычный бег. Упражнения в ходьбе и беге чередуются. упражнения с малым обручем. Прыжки «Веселые воробышки»

Прокатывание мяча «Ловко и быстро!» «Воробышки в гнездышках». «Найдем воробышка». 22

Художествено- эстети -ческое развитие Упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движе -ний; разучить бро -сание мяча через шнур, развивая ловкость и глазо -мер; повторить ползание под шнур, не касаясь руками пола. Ходьба в колонне по одному, перешагивая через шнуры попеременно правой и левой ногой. Шнуры положены на расстоянии 30–35 см один от другого (ширина шага ребенка). Бег врассыпную. Перед выполнением упражнения воспитатель показывает, как надо перешагивать через шнуры, не задевая их; голову и спину держать прямо. Основное внимание педагог обращает на то, чтобы дети не делали приставных шагов. с мячом Бросание мяча через шнур двумя руками, подлезание под шнур в группировке, не касаясь руками пола. «Воробышки и кот» Ходьба в колонне по одному с мячом в руках 23

Речевое развитие Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; упражнять в умении группироваться в лазании под дугу; повторить упраж -нение в равновесии. Построение в одну шеренгу, перестроение в колонну по одному; ходьба в колонне по одному; по сигналу воспитателя переход на ходьбу врассыпную, затем на бег врассыпную. Ходьба и бег врассыпную в чередовании 1. Лазание под дугу в группировке «Под дугу».

2. Равновесие. «Лягушки» «Лягушки» 24

март

Физичес –кое раз витие

Социаль -но ком –муника тивное развитие

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; в сохранении устойчивого равно -весия при ходьбе по ограниченной площади опоры; повторить прыжки между предметами Вначале проводится ходьба по кругу, затем бег по кругу в умеренном темпе, переход на ходьбу и остановка. Поворот в другую сторону и повторение ходьбы и бега. Далее воспитатель предлагает детям взять по одному кубику. с кубиком. 1. «Ровным шажком».

2. Прыжки «Змейкой» «Кролики». Ходьба в колонне по одному 25

Познава -тельное развитие

Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; разучить прыжки в длину с места; развивать ловкость при прокатывании мяча. Ходьба в колонне по одному; ходьба врассыпную, на сигнал воспитателя: «На прогулку!» – дети расходятся по всему залу, затем подается команда к бегу врассыпную. Ходьба и бег проводятся в чередовании. Педагог обращает внимание детей на то, что нужно использовать (по возможности) всю площадь зала, ходить и бегать в разных направлениях. 1. Прыжки «Через канавку».

2. Катание мячей друг другу «Точно в руки» «Найди свой цвет». Ходьба в колонне по одному. 26

Художествено- эстети -ческое развитие Развивать умение действовать по сигналу. Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре. Ходьба в колонне по одному. На сигнал воспитателя: «Лошадки!» – ходьба, высоко поднимая колени, руки на поясе (темп упражнений замедляется); переход на обычную ходьбу. На сигнал: «Бабочки!» – бег в колонне по одному, помахивая руками, как «крылышками». Упражнения в ходьбе и беге чередуются. с мячом 1. «Брось – поймай».

2. Ползание на повышенной опоре (скамейке) «Зайка серый умывается». Игра «Найдем зайку?» 27

Речевое развитие Развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами; повторить упражнения в ползании; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре. Ходьба и бег между предметами (кубики, кегли или набивные мячи, поставленными по двум сторонам зала (между кубиками расстояние 0,5 м). По 5–6 предметов с каждой стороны. По одной стороне ходьба «змейкой» между предметами, по другой – бег. Упражнения повторяются 2–3 раза. Главное в игровом задании – не задевать за предмет вовремя ходьбы и бега и соблюдать оптимальную дистанцию (не «наталкиваться» друг на друга) 1. Ползание «Медвежата»

2. Равно -весие. Ходьба по гимн. скамейке в умеренном темпе, свободно балансируя руками «Автомобили». Ходьба в колонне по одному – «автомобили поехали в гараж». 28

апрель

Физичес –кое раз витие

Социаль -но ком –муника тивное развитие

Повторить ходьбу и бег вокруг предметов, прыжки через шнуры. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре. Ходьба вокруг кубиков (по 2 кубика на каждого ребенка). Выполняется ходьба по кругу, затем бег. Остановка, поворот в другую сторону и продолжение ходьбы и бега вокруг кубиков. на скамейке с кубиком 1. Равнове -сие. Ходьба боком, прис -тавным ша -гом, по гим. скамейке

2. Прыжки «Через канавку». «Тишина» Игра «Найдем лягушонка». 29

Познава -тельное развитие

Упражнять в ходьбе и беге, с выполне -нием заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; развивать ловкость в упражнениях с мячом. Ходьба в колонне по одному; по сигналу воспитателя: «Жуки полетели!» – дети разбегаются врассыпную по залу. На сигнал: «Жуки отдыхают!» – дети ложатся на спину и двигают руками и ногами, как бы шевелят лапками. Затем жуки поднимаются и снова летают и опять отдыхают (можно использовать музыкальное сопровождение). с косичкой 1. Прыжки из кружка в кружок.

2. Упражнения с мячом. «Точный пас». «По ровненькой дорожке» Ходьба в колонне по одному 30

Художествено- эстети -ческое развитие Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом; упражнять в ползании на ладонях и ступнях. Ходьба в колонне по одному. По сигналу воспитателя: «Великаны!» – ходьба на носках, руки вверх; переход на обычную ходьбу. По сигналу: «Гномы!» – присед, руки положить на колени. 1. Бросание мяча вверх и ловля его дву -мя руками.

2. Ползание по гимн. скамейке «Медвежата» «Мы топаем ногами». Ходьба в колонне по одному. 31

Речевое развитие Упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу; повторить ползание между предметами; упраж -нять в сохранении устойчивого равно -весия при ходьбе на повышенной опоре Ходьба в колонне по одному. По заданию воспитателя на слово «воробышки» остановиться и сказать «чик-чирик»; продолжение ходьбы, на слово «лягушки» присесть, руки положить на колени. Переход на бег в умеренном темпе и на слово «лошадки» – бег с подскоком. Упражнения в ходьбе и беге чередуются. с обручем 1. Ползание «Проползи – не задень»

2. Равновесие «По мостику» «Огуречик, огуре-чик». Ходьба в колонне по одному 32

май

Физичес –кое раз витие

Социаль -но ком –муника тивное развитие

Повторить ходьбу и бег врассыпную, развивая ориенти -ровку в простран -стве; повторить задание в равнове -сии и прыжках. Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную по всему залу. Воспитатель следит, чтобы дети не наталкивались друг на друга, бегали в разном направлении. Упражнения в ходьбе и беге чередуются. Музыкальное сопровождение желательно. с кольцом. 1. Равнове -сие. Ходьба по гимн. скамейке.

2. Прыжки через шнуры. «Мыши в кладовой» «Где спрятался мышонок». 33

Познава -тельное развитие

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги; в прокатывании мяча друг другу. Ходьба и бег в колонне по одному между предметами. По одной стороне зала воспитатель ставит кубики 8—10 штук (расстояние между предметами 40 см); по другой стороне – набивные мячи, также несколько штук. Дети выполняют ходьбу между кубиками «змейкой», а между набивными мячами – бег. Главное в ходьбе и беге – не задевать за предметы и соблюдать дистанцию друг от друга. с мячом. 1. Прыжки «Парашютисты».

2. В произ вольном по -рядке дети прокатывают мяч друг другу «Воробышки и кот». Игра малой подвижности 34

Художествено- эстети -ческое развитие Ходьба с выполне -нием заданий по сигналу: упражнять в бросании мяча вверх и ловля его; ползание по гимн. скамейке. Ходьба в колонне по одному. По сигналу воспитателя: «Пчелки!» – дети выполняют бег врассыпную, помахивая руками, как крылышками, и, произнося «жу-жу-жу!», переходят к ходьбе врассыпную. Ходьба и бег чередуются несколько раз. с флажками. 1. Броски мяча вверх и ловля его двумя руками.

2. Ползание по скамейке. «Огуречик, огуречик». Ходьба в колонне по одному 35

Речевое развитие Упражнять в ходьбе и беге по сигналу воспитателя; в лаза -нии по наклонной лесенке; повторить задание в равновесии. Ходьба в колонне по одному; по сигналу воспитателя переход на ходьбу мелким, семенящим шагом – «как мышки»; бег врассыпную по всему залу. 1. Лазание на наклонную лесенку 2. ходьба по доске, положенной на пол «Коршун и наседка». Ходьба в колонне по одному. 36

Публикации по теме:

Календарный план (подготовительная группа) режимные моменты дата тема Непосредственная образовательная деятельность в различных видах деятельности групповая подгрупповая индивидуальная.

Годовой план инструктора по физической культуре УНО АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БОР НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ.

Годовой план инструктора по физической культуре Годовой план по физической культуре. ЗАДАЧИ: 1. Создание условий для физического развития и снижения заболеваемости воспитанников. 2. Повышение.

Годовой план инструктора по физической культуре План работы инструктора по физической культуре на 2016-2017 учебный год. № п/п Содержание работы Сроки выполнения 1. 2. Мониторинг 1.

Календарный план (ежедневный) (старшая группа) Утро Беседа Беседа с детьми «Мой друг-светофор» Цель: Познакомить детей с основными правилами уличного движения, рассказать к каким непоправимым.

Календарный план работы. 2 младшая группа.1–2 сентября. Тема недели: «Я и Детский сад». ЧЕТВЕРГ 1.09. УТРО (ОО «Физическое развитие»). Формирование культурно-гигиенических навыков. Знакомство.

Перспективный план по физической культуре Число месяц тема Цели и задачи оборудование Сентябрь Занятие 1-2 Приучать детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на.

План-конспект ООД по физической культуре (старшая группа) на тему: «Путешествие в Африку» с использованием ИКТ План-конспект ООД по физической культуре (старшая группа) на тему: «Путешествие в Африку» с использованием ИКТ Цель: обогащать двигательный.

План самообразования инструктора по физической культуре План самообразования ""Повышение результативности физкультурных занятий с детьми старшего дошкольного возраста посредством круговой тренировки".

План семинара инструкторов по физической культуре План семинара инструкторов по физической культуре Билентьевой Н. И. на 2016-2017 учебный год Сроки исполнения Тема Исполнитель сентябрь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план по физической культуре 2 младшая группа
Опубликовано: 14 января 2017 в 15:18
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД