Лучший педагог года

Календарный план подготовительной группы

Анастасия Макарова
Календарный план подготовительной группы

Тема недели: Наш любимый детский сад (в рамках дня дошкольного работника)

Цель: продолжать знакомить детей с детским садом, как ближайшем социальном окружении ребёнка. Расширять представления о профессиях сотрудников детского сада. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.

Итоговое мероприятие:

Комплекс утренней гимнастики Пензулаева Л. И. к № 3, стр. 98

Гимнастика после дневного сна Обухова, Горькова к № 3, стр. 12

Д. Н.

Режим

ОО Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

ОДРМ Организация РППС для самостоятельной деятельности

П

О

Публикация «Календарный план подготовительной группы» размещена в разделах

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

26.09 Утро ПР

ФР

СКР

ХЭР Рассматривание сюжетных картинок по теме: «Режим дня в детском саду»

Цель: формировать представление о правильном режиме дня и пользе его соблюдения для здоровья.

Игра «Имена моих соседей»

Цель: снизить уровень тревожности, развивать коммуникативные

навыки.

Подвижная игра «Гуси-лебеди».

Цель: Упражнять детей в правильном выполнении основ­ных движений, в беге, учить действовать по сигналу. Дидактическая игра:

«Что есть в нашей группе

Цель: развивать представления детей о многообразии предметов в группе (игрушки, мебель, книги и т. д.) (Кира, Кирилл, Вика)

Уход за комнатными растениями группы.

Цель: создать условия для проявления детской самостоятельности по уходу за растениями. Воспитывать добрые чувства к природному миру

Пополнить уголок природы необходимым инвентарём для ухода за растениями.

Внести календарь наблюдения за погодой.

День

НОД 1Грамота Маханева М. Д. «Обучение грамоте детей 5-7 лет» зан. 21, стр. 41. П/ С : закрепить знания согласного мягкого и твердого звука К, упражняться в определении твердости и мягкости согласных звуков, учить обозначению звуков слова условными знаками, выбирать слово по количеству звуков, упражняться в штриховке и письме печатной буквы К, обводке по контуру.

2 Музыкальное занятие по плану музыкального руководителя

3 Чтение художественной литературы Ушакова О. С. «Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи» стр 140 Стихотворение Е Трутневой «Осень»

П/ С: учить выразительно читать наизусть стихотворение, интонационно передавать спокойную грусть осенней природы, формировать умение чувствовать., понимать и воспроизводить образный язык стихотворения, подбирать эпитеты, сравнения, метафоры для описания осенних пейзажей, активизировать употребление в речи глаголов.

Прогулка ПР

ФР

СКР Наблюдение «Коли ясно, то и осень прекрасна» Цель: формирование понятия детей о смене времен года; уточнение представлений об особенностях осеннего сезона.

Дидактические игры:

«Назови одним словом» – подобрать обобщающие слова к предложенным примерам. Цель – закрепить обобщающие слова: овощи, фрукты, ягоды, цветы. «Составь узор». Составить узор на асфальте из опавших листьев. Цель: развитие мелкой моторики.

П/ и: «День - ночь» Цель: Цель: развивать координацию движений, учить действовать быстро по сигналу воспитателя.

Игровое упражнение «Перебрось и поймай» Цель – развивать ловкость в упражнениях

Игровое упражнение «Кто скорее добежит до флажка»»

Цель: учить детей бегать с одной стороны площадки на другую, преодолевая препятствия. Развивать умение действовать по сигналу, быстроту движений. Индивидуальная работа со Дашей, Ульяной, Димой.

Упражнения с мячом: бросить вверх и поймать (одной) двумя руками (10 раз)

«Кто дальше?» - метание мешочков с песком

Цель: совершенствовать бросок вдаль (обеими руками поочерёдно).

Трудовая деятельность:

Уборка участка детского сада от опавших листьев.

Цели: учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Выносной материал: лопатки, совочки, мелки, мыльные пузыри с целью повышения двигательной активности детей.

Вечер ПР

ФР

СКР

ХЭР Презентация: «Уроки вежливости и этикет»

Цель: закрепить знание правил поведения и общения со сверстниками в детском саду.

Словесная игра: «Где мы были не скажем, а что делали покажем»

Цель: развивать умения показывать действия имитируя их. Побуждать к проявлению доброжелательности в игровом общении с партнёрами-сверстниками.

Индивидуальная работа с Кириллом, Лизой, Максимом.

Конструирование: «Детский сад для зверят»

Цель: развивать интерес к конструированию.

Хозяйственно-бытовой труд «Мы помощники»

Цель: воспитывать стремление оказывать взрослым посильную помощь в хозяйственно-бытовом труде, поддерживать чувство удовлетворения от хорошо и красиво выполненного дела.

Атрибуты к с/ р игре: «Семья».

Конструктор из различных материалов

Внести атрибуты для С. р. и. : «Семья»

С целью способствовать переносу освоенного в совместной игре с воспитателем опыта в самостоятельную игру.

Вечерняя прогулка П/И «Мышеловка» Цель: развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражнять в беге и приседание, построение в круг и ходьбе по кругу.

Наблюдение за листопадом

Цели: знакомить с многообразием красок золотой осени, закрепить понятие «листопад»; воспитывать любовь к природе.

В

Т

О

Р

Н

И

К

27.09 Утро ПР

ФР

СКР

Беседа: «Что такое детский сад»

Цель: воспитывать уважительное, дружелюбное отношение друг к другу, к сотрудникам детского сада, развивать коммуникативные навыки, желание помогать взрослым.

Рассматривание сюжетных картинок о детском саде

Цель: способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям.

Самостоятельная деятельность в центрах занятости.

Подвижные игры: «Затейники» Цель: учить детей повторять движения за ведущим, развивать внимание Индивидуальная работа с Кирой,Сашей, Ариной.

Разучить пальчиковую игру «Дружные ребята».

Работа в уголке природы

Цель: учить детей определять и распределять фронт работы, договариваться о взаимодействии.

Обратить внимание детей на свой внешний вид, побуждать самостоятельно смотреться в зеркало и исправлять неполадки во внешнем виде. Сюжетные картинки по теме недели. В уголок природы внести календарь наблюдения.

Пополнить книжный уголок книгами о детском саду

День

НОД 1 Математическое и сенсорное развитие Колесникова Е. В. «Математика для дошкольников 6-7 лет» зан. 8 стр. 34. П/ С: продолжать учить решать арифметические задачи, записывать решение с помощью цифр и знаков; понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; измерять линейкой, записывать результаты измерения, формировать умение ориентироваться на листе бумаги, решать примеры, навыки самоконтроля и самооценки.

2 Физическая культура Пензулаева Л. И. «Физическая культура в детском саду» зан. 10, стр. 16 П/ С : упражнять в чередовании ходьбы и бега по сигналу воспитателя; в ползании по гимнастической скамейке на ладонях и коленях; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке с выполнением заданий; повторить прыжки через шнуры.

3Лепка Н. Н. Леонова «Художественно-эстетическое развитие детей в подготовительной группе ДОУ» Тема: «Дары осени» (коллективная лепка) Задачи: продолжать знакомить детей с овощами; закреплять приемы лепки шара, овоида, столбика, конуса путем скатывания комка между ладонями; развивать фантазию при создании различных овощей; упражнять в умении всматриваться в натуру, замечать ее своеобразие, сравнивать в процессе лепки получаемое изображение с натурой; точно передавать вид двух овощей, различающихся формой, величиной и другими особенностями; формировать умение объединять вылепленные предметы в общую композицию - натюрморт: воспитывать интерес к овощам, уборке урожая осенью.

Прогулка ПР

ФР

СКР

Наблюдение за туманом Цель: уточнение знаний детей о таком природном явлении, как туман.

Дидактические игры: «Подскажи словечко» (подбор прилагательных, характеризующих туман). «Назови, одним словом» - подобрать обобщающие слова к предложенным примерам. Цель: закрепить обобщающие слова: «овощи», «фрукты», «ягоды», «цветы».

П/ и: «Ловишки с лентами» Цель: побуждать детей правильно выполнять игровые действия, выступать в роли игроков и ловишек.

Игровое упражнение «Прыжки по кругу» Цель- упражняться в прыжках Индивидуальная работа с Машей, Ульяной, Матвеем. «Прыгай выше».

Цель: учить действовать по сигналу.

Трудовая деятельность: уборка мусора на участке. Цели: приучать к чистоте и порядку, вызывать желание трудиться в коллективе Выносной материал:надувные шары, машинки, вертушки с целью повышения двигательной активности детей.

Вечер ПР

ФР

СКР

Экскурсия в прачечную детского сада.

Цель: познакомить детей с профессией «прачка». Формировать отчетливое представление о структуре трудового процесса.

Викторина «По страницам любимых сказок» Цель: повторить знакомые сказки, имена сказочных персонажей, учить отгадывать загадки.

Д/ и: «Кому что для работы нужно»

Цель: уточнить представления о профессиях в детсаду

Индивидуальная работа с Викой, Максимом, Машей.

Д/И «Назови одним словом»

Цель: упражнять детей в классификации

Конструирование по логическим блокам Дьенеша

Игра: «Найдём вежливые слова»

Цель: формировать умение отвечать на вопросы воспитателя, находить большее количество вариантов вежливых слов и обращений.

Формирование элементарных навыков поведения за столом: правильно пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом.

В уголок книги внести художественную литературу по теме.

Для с/ игры «Детский сад» внести атрибуты к игре.

Вечерняя прогулка П/ и: «Ловишки с лентами» Цель: побуждать детей правильно выполнять игровые действия, выступать в роли игроков и ловишек.

Наблюдение за цветником

Цель: формировать представления детей о том, что цветы - живые, они растут и изменяются; воспитывать любовь к природе.

С

Р

Е

Д

А

28.09 Утро ПР

ФР

СКР Лото «Ассоциации»

Цель: познакомить с новой игрой, закреплять умение играть по правилам, развивать логическое мышление

Словесная игра «Назови ласково» Цель: создание настроя на занятии, образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Д/игра «Назови профессию, зная, чем занимается человек»

Цель: закрепить знание названий профессий, орудий трудового процесса, результата труда.

Подвижная игра «Лягушки и цапля» Цель- учить детей подпрыгивать на месте из глубокого приседа, прыгать через веревку расположенную на небольшой высоте. Индивидуальная работа с Лизой, Максимом, Ариной Т.

Упражнять детей последовательном назывании дней недели, месяцев, времен года.

Предложить детям помочь воспитателю подклеивать книги

Цель: мотивировать детей подклеивать испорченные книги

Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям (формирование умения работать в паре) Подбор иллюстраций на тему: «Осенний лес»

Создать условия для организации с/р игры «Детский сад» (одежда для кукол, посудка, куколки, мебель для них) с целью продолжать учить детей придерживаться взятой на себя роли в игре, не ссориться, договариваться друг с другом о ходе игры.

День

НОД 1 Развитие речи Ушакова О. С. «Развитие речи детей 5-7 лет» стр. 147, зан. 8 Составление рассказа на тему Первый день Тани в детском саду» П/ С: учить составлять рассказ по плану, предложенному воспитателем, самостоятельно строить сюжет, учить образованию формы родительного падежа множественного числа существительных, тренировать в словообразовании, учить дифференциации звуков ц и ч, отрабатывать четкую дикцию.

2Математическое и сенсорное развитие Колесникова Е. В. «Математика для дошкольников 6-7 лет» стр. 40, зан. 9 П/ С: закреплять знания о цифрах от 0 до 9 и числе 10, умение устанавливать соответствие между числом и цифрой, познакомить с образованием числа 11, новой счетной единицей десятком, условным обозначением десятка квадрат, единицы-круг, часами: циферблат, стрелки, определять время с точностью до получаса, продолжать учить решать логическую задачу на установление закономерностей, формулировать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.

3Физическая культура – прогулка Пензулаева Л. И. «Физическая культура в детском саду» зан. 12, стр. 18 П/ С: повторить ходьбу и бег в чередовании по сигналу воспитателя, упражнения в прыжках с мячом; разучить игру «Круговая лапта»

Прогулка ПР

ФР

СКР Наблюдение «Грустный дождик»

Цель: Закрепление представлений детей о сезонных изменениях в неживой природе: обратить внимание на то, что осенью часто идут дожди.

Опыт «Летающие семена». Ц е л и : закрепить представление о том, что семя – конечная стадия роста растения, оно необходимо для начала жизни нового растения; формировать представления о распространении семян растений; развивать у детей наблюдательность, внимание, зрительную память.

Дидактические игры: «Большой – маленький» Цель: словообразование с помощью уменьшительно – ласкательных суффиксов. «Нарисуй картинку» – рисование на мокром песке, развитие мелкой моторики.

Подвижная игра «Мы весёлые ребята». Цель: упражнять в быстром беге; развивать ловкость.

Игровое упражнение «Не попадись» Цель- упражняться в прыжках. Индивидуальная работа с Кириллом, Кирой, Арсением: Упражнения с элементами игры в городки: бросание биты сбоку.

Трудовая деятельность. Очистка участка от веток и листьев; Цель: воспитывать трудолюбие и умение работать коллективно.

Вынести корзинки для сбора семян, машинки, куклы, песочные наборы, вертушки, мячи разных размеров с целью повышения двигательной активности детей.

Вечер ПР

ФР

СКР Ситуативная беседа «Откуда можно узнать что-то новое» Цель: развивать интерес к поиску новых знаний.

Инсценировка сказки «Колобок» Цель: дать представления о жизни крестьян, о хлебе как основном источнике питания, подвести детей к тому, что хлеб нужно беречь.

Подвижная игра: «День и ночь» Цель: развивать координацию движений, умение действовать по сигналу.

Настольно – печатные игры «Веселые картинки» Цель: упражнять в сборе разрезных картинок по образцу

Подвижная игра «Удочка» Цель: упражняться в прыжках. Дидактическая игра: «Наоборот». Цель: активизация словаря. Подбор антонимов (холодно, тепло, пасмурно, осенний, земля, дождь) (Платон, Кира, Сережа Е) Исследовательская деятельность: - Измерение дождевой воды после дождя в литровом стакане: сколько дождевой воды в стакане? Какой характер дождя?

Предложить игровую ситуацию «Стройка города»

Цель: упражнять в составлении планов строительства. Совершенствовать конструкторские способности. Формировать совместную поисковую деятельность.

Вечерняя прогулка Подвижная игра «Мы весёлые ребята». Цель: упражнять в быстром беге; развивать ловкость.

Наблюдение за ветром

Цель: расширять представления о явлениях неживой природы.

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

29.09 Утро ПР

ФР

СКР Рассматривание альбома «Права ребенка» Цель: продолжать знакомить с правами дошкольников.

Минутка безопасности: «Если к тебе на улице подошёл незнакомый человек…» Цель: учить детей правилам безопасного поведения в случайно возникающих ситуациях.

Изготовление подарков для сотрудников детского сада

Цель: воспитывать уважение, к сотрудникам детского сада, желание доставить им радость.

Подвижная игра «Гуси-лебеди».

Цель: Упражнять детей в правильном выполнении основ­ных движений, в беге, учить действовать по сигналу. Индивидуальная работа с Арсением, Кириллом, Ульяной.

Д/И «Четвертый лишний»

Цель: развивать логическое мышление, закрепить классификацию предметов

Ситуативный разговор «Без друзей нам не прожить ни за что на свете» Цель: учить детей дружить

Внести альбом: «Права ребёнка».

В уголок изо-деятельности внести: Краски, карандаши, альбомы, цветную бумагу, клей, ножницы для изготовления подарков.

День

НОД 1 Развитие речи Ушакова О. С. «Развитие речи детей 5-7 лет» стр. 150, зан. 9 П/ С: составление текста-поздравления.

П/ С: учить составлять текст-поздравление, закрепить правильное произношение звуков с и ш, научить дифференцировать эти звуки на слух и в произношении, отчетливо и внятно с различной громкостью и скоростью произносить слова и фразы с этими звуками, правильно использовать вопросительную и утвердительную интонации.

2 Конструирование Куцакова Л. В. «Конструирование и художественный труд в детском саду» стр. 95,зан. 2. «Микрорайон города (села)»П/ С: формировать у детей устойчивый интерес к конструкторской деятельности, желание экспериментировать, развивать способность к самостоятельному анализу сооружений.

3 Музыкальное занятие по плану музыкального руководителя

Прогулка ПР

ФР

СКР Наблюдение «Сентябрь – вечер года» Цель: продолжение знакомства детей с характерными особенностями осени (уменьшение светового дня). Формирование умения детей устанавливать взаимосвязь между изменениями живой и неживой природе.

Дидактические игры:

«Наоборот». Цель: активизация словаря. Подбор антонимов (холодно, тепло, пасмурно, осенний, земля, дождь).

«Слова - родственники». Цель: учить подбирать однокоренные слова. «Выбери камушки из песка» – развитие мелкой моторики.

«Нарисуй картинку» - нарисовать мелом на асфальте по желанию. Цель: развитие мелкой моторики.

Подвижная игра «Лягушки и цапля» Цель- учить детей подпрыгивать на месте из глубокого приседа, прыгать через веревку расположенную на небольшой высоте. Индивидуальная работа с Атремом, Настей, Алиной.

Упражнения в лазанье: передвижение по бревну вперёд с помощью рук и ног.

Цель: воспитывать выносливость. «Поймай мяч» Ударить мяч о стену и поймать двумя руками.

Трудовая деятельность

Сбор семян на клумбе, сгребать листья на участке.

Цель: воспитывать желание трудиться сообща, желание помогать взрослым

Внести корзинки для сбора семян, машинки, куклы, песочные наборы, вертушки, мячи разных размеров с целью повышения двигательной активности детей.

Вечер ПР

ФР

СКР Ситуативная беседа «Для чего нужен режим дня?» Цель: развивать представления о составляющих здорового образа жизни: питание, прогулка, труд. деятельность, сон.

Рассматривание иллюстрацией на тему «Добрые дела» Цель: учить делать умозаключения.

Д/ и: «Не ошибись» Цель: учить разгадывать загадки-шутки.

Малоподвижная игра: «Кто ушёл?»

Цель: развивать внимание память. Индивидуальная работа по развитию речи.

Упражнять Вику, Арину в проговаривании звуков «Р» - «Л» в словах и фразах

Формирование элементарных навыков поведения за столом: правильно пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом.

Внести иллюстрации по теме недели. Атрибуты к подвижным и малоподвижным играм

Вынести атрибуты для С/р игры «День рождения в детском саду»

Цель: учить развивать сюжет, использовать в игре предметы-заместители.

Вечерняя прогулка Подвижная игра «Лягушки и цапля» Цель- учить детей подпрыгивать на месте из глубокого приседа, прыгать через веревку расположенную на небольшой высоте.

Наблюдение за воробьем Цели: углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений; активизировать внимание и память детей.

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

30.09 Утро ПР

ФР

СКР Беседа «Какие мы знаем волшебные слова» Цель: воспитывать культуру общения.

Д/ и: «Что дальше?»

Цель: учить придумывать конец рассказа, развивать монологическую речь.

Конструирование «Дом для друзей»

Цель: развивать конструкторские навыки, учить обыгрывать постройки.

Подвижные игры: «Затейники» Цель: учить детей повторять движения за ведущим, развивать внимание Индивидуальная работа с Максимом, Ульяной, Сашей.

Д/И «На что похоже?»

Цель: закрепить знания о геометрических фигурах

Дежурство по столовой.

Цель: закрепить правила сервирования стола.

Внести открытки «Осень» с целью обобщения представлений об осени.

День

НОД 1Физическая культура Пензулаева Л. И. «Физическая культура в детском саду» зан. 11, стр. 17 П/ С : упражнять в чередовании ходьбы и бега по сигналу воспитателя; в ползании по гимнастической скамейке на ладонях и коленях; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке с выполнением заданий; повторить прыжки через шнуры.

2Рисование Н. Н. Леонова «Художественно-эстетическое развитие детей в подготовительной группе ДОУ» Тема: «Красота и музыка» (коллективное рисование)

Задачи: воспитывать у детей интерес к музыке; формировать умение чувствовать красоту музыкальных мелодий, эмоциональную отзывчивость на музыкальное произведение; развивать чувство цвета посредством музыки и рисования; совершенствовать умение соотносить цвет с музыкой, опираясь на различие наиболее ярких средств музыкальной выразительности (темп, динамику, ритм); стимулировать к импровизации с цветовым пятном; развивать чувство цвета и композиционные навыки в компоновке общего панно; формировать умение пользоваться красками, использовать ранее освоенные изобразительные техники при создании ярких образов, верно подбирать для их создания средства выразительности.

3 Познание предметного и социального мира, ОБЖ Н. В. Алешина «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью» с. 34 «Москва – столица России. Герб Москвы». П/ С: уточнить знания детей о родном городе, дать знания о том, что такое столица, что такое герб, объяснить символику московского герба, воспитывать в детях чувство привязанности и любви к столице нашей Родины.

Прогулка ПР

ФР

СКР Наблюдение «Высота стояния солнца, движение его по небосклону» Цель: Уточнение знаний детей о явлениях неживой природы через наблюдения: изменения высоты стояния солнца. Закрепление умения делать выводы.

Дидактические игры:

«Подбери признак» – подбор прилагательных к существительному «день». «Составь картинку» – выложи солнце из камушков, развитие мелкой моторики.

Подвижная игра «Волк во рву». Цель: учить детей перепрыгивать ров с разбега, стараясь чтобы не поймал волк, развивать ловкость и быстроту движений.

Игровое упражнение «Баскетбол» Цель: равновесие, броски мяча, метание. Индивидуальная работа с Артемом, Максимом, Викой Ш. Ходьба по буму и спрыгивание на обе ноги.

Цель: развивать чувство равновесия и умение прыгать с возвышенности.

Трудовая деятельность: Приведение в порядок клумб на участке, сбор семян.

Цель: развитие трудолюбия, интереса помогать взрослым Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Упражнение на развитие мелкой моторики рук «Выложи сам» - из камней выложить солнышко

Вечер ПР

ФР

СКР Минутка безопасности «Правила дорожного движения выполняй без возражения» Цель: ознакомить детей с движением транспорта и пешеходов; продолжать формировать знания правил перехода улицы по светофору,

развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу

дать представление о том, как важно учить правильно ходить по городу.

Дидактические игры:

«Какой цветок» Цель: подбор прилагательных, обогащение словарного запаса.

«Посчитай цветочки»

Цель: (согласование числительных 2 и 5 с существительными, употребление слов один — одна — одно, два – две) Индивидуальная работа по ИЗО с Настей, Платоном, Кириллом.

«Дорисуй»

Цель: учить видеть и исправлять неточности в рисунках, упражнять в ориентации на листе бумаги.

Исследовательская деятельность. «Зачем человеку кожа».

Цель: формировать знания о том, что кожа является одним из органов чувств; закреплять знания о строении кожного покрова.

Опыты: «Кожа чувствует холодное и горячее», «Рассматривание кожи рук под увеличительным стеклом»

Оформление книжного уголка в группе по теме недели.

Организовать самостоятельную деятельность детей с любимыми игрушками.

Цель: продолжать учить детей находить себе занятие по интересам.

Вечерняя прогулка П/ и: «Ловишки с лентами» Цель: побуждать детей правильно выполнять игровые действия, выступать в роли игроков и ловишек.

Наблюдение за березой Цели: продолжать знакомить с характерными особенностями березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитывать желание любоваться красотой дерева.

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «Антарктида. Путешествие и открытие» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Антарктида. Путешествие и открытие» в подготовительной группе План работы с 11 по 15 января Тема: «Антарктида. Путешествие и открытие.» Задачи: -Способствовать усвоению знаний об Антарктиде, истории.

Календарный план образовательной работы на неделю «Бытовые приборы. Масленица» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Бытовые приборы. Масленица» в подготовительной группе План работы с 9 по 12 марта Тема: «Бытовые приборы. Масленица» Задачи: - Закрепить представление детей о назначении бытовых приборов и.

Календарный план образовательной работы на неделю «Диагностика» в подготовительной группе План работы с 24 по 28 мая Тема: «Диагностика» Задачи: - Выявить знания детей по всем разделам. День недели, дата Образовательные области.

Календарный план образовательной работы на неделю «Ярмарка. Дымковская игрушка» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Ярмарка. Дымковская игрушка» в подготовительной группе План работы с 12 по 16 октября Тема: «Ярмарка. Дымковская игрушка» Задачи: - Формировать у детей представления о ярмарках в России, народных.

Календарный план образовательной работы на неделю «Крепости и богатыри. Болото» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Крепости и богатыри. Болото» в подготовительной группе План работы с 8 по 12 февраля Тема: «Крепости и богатыри. Болото.» Задачи: - Формировать представление о героическом прошлом русского народа.

Календарный план образовательной работы на неделю «Новый год. Гжель» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Новый год. Гжель» в подготовительной группе План работы с 21 по 25 декабря Тема: «Новый год. Гжель» Задачи: - Закрепить знания детей о праздновании Нового года в разных странах; -Познакомить.

Календарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группе План работы с 14 по 18 сентября Тема: «Осень» Задачи: - Расширять представления детей об осени – первый месяц осени сентябрь – понятие.

Календарный план образовательной работы на неделю «Широколиственный лес и его обитатели» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Широколиственный лес и его обитатели» в подготовительной группе .

Календарный план тематический недели в подготовительной группе «Неделя воинской славы»Календарный план тематический недели в подготовительной группе «Неделя воинской славы» Цели: Формировать основы патриотизма, воспитывать чувство уважения к защитникам, дать детям понятие о памяти, памятниках (вечный огонь, аллея.

Примерный календарный план воспитателя средней группы Календарный план работы воспитателя средней группы по программе «Детство». Тема «Что я знаю о себе?» Понедельник. Утро. ОО – социализация,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план подготовительной группы
Опубликовано: 7 октября 2022 в 13:14
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД