Папки-передвижки

Календарный план в средней группе

василя юнусова
Календарный план в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

2 неделя марта Тема: «Продукты питания» (с11.03-15.03. 2019г)

Задачи недели: Расширять и уточнять представления о питании. Обобщить знания детей об овощах, фруктах, продуктах питания через содержание знакомых сказок, загадок, стихов. Развивать любознательность, умение выделять правила здорового питания. Воспитывать желание вести здоровый образ жизни. Закреплять культуру общения со взрослыми.

Итоговое мероприятие: ХЭР. Лепка. Маам. ру «Овощи и фрукты" 15.03.2019.

День недели Режим Интег

рация

Публикация «Календарный план в средней группе» размещена в разделах

ОО Взаимодействие взрослого с детьми в разных видах деятельности и в процессе режимных моментов Организация РППС Взаимодействие с родителями

Групповое, подгрупповое Индивидуальное Образовательная

деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник 11 марта Утро

ПР

ФР

ХЭР

РР

СКР Утренняя гимнастика № 1

Беседа (введение в тему недели) :«Что полезно для здоровья»

Цель: учить детей выделять из продуктов питания полезные и «вредные». Познакомить с пользой фруктов и овощей, других натуральных продуктов.

Пятиминутка здоровья: пальчиковая гимнастика. «Варим компот»

Наблюдение в уголке природы: уголке природы, Цель: формировать умения поливать цветы из лейки.

Трудовые поручения: поддерживать внешний вид кукол (приводить в порядок одежду, волосы) цель: закреплять умение подбирать по размеру одежду для кукол, переодевать их, расчесывать, завязывать банты Работа по ПР: «Когда ты это делаешь» цель: закрепить культурно- гигиенические навыки и знание частей суток, развивать внимание, память, речь. К№25

3 п.

Беседы и разговоры с детьми по их интересам: «Мое любимое блюдо» Из каких продуктов оно приготовлено?» РК Рассматривание дидактических картинок, иллюстраций дидактического материала разрезные картинки, мозаики по теме. Индивидуальные беседы родителей по состоянию здоровья детей во время выходных дней

ООД ХЭР Рисование. https//infourok.ru «Разные вкусности» Учить правильно называть выбранный объект рисования, выделять его части и определять последовательность работы, формировать обобщенные представление о различных видах продуктов, их расположении в отделах магазина. Закреплять правильную постановку карандаша, четкое прорисовывание линий.

ФР Физическая культура …Л. И. Пензулаева, Занятие № 4, с. 75.

Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя; в прыжках в длину с места, в бросании мячей через сетку; повторить ходьбу и бег врассыпную.

Прогулка I

ПР

ФР

ХЭР

РР

СКР Картотека № 6, индивидуальная работа продолжать учить детей ловить мяч двумя руками одновременно. 1

Подготовка ко сну Приучать самостоятельно снимать с себя одежду и аккуратно развешивать на стульчике, формировать культурно-гигиенические навыки и культуру здоровья

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна № 1

ЧХЛ: «Огородные фантазии» - учить детей слушать художественное произведение.

Познавательно-исследовательская деятельность: Тема. «Как окрасить воду?»

Цель. Формировать представления детей о зависимости интенсивности цвета окраски воды от количества пищевого красителя. Развивать умение различать темные и светлые оттенки, устанавливать причинно-следственные связи.

Трудовые поручения: участвовать в коллективных трудовых поручениях, учить договариваться друг с другом. Дидактические и развивающие игры:

«Картинки –загадки» цель: учить выделять главное и второстепенное ; закреплять навыки описания предметов К №30 1 П. ОБЖ

ЗОЖ. «Детские шалости с огнем и их последствия» цель: повторить правила пожарной безопасности.

Прогулка II Картотека № 6 Цель: продолжать учить детей ловить мяч двумя руками одновременно

День недели Режим Интег

рация

ОО Взаимодействие взрослого с детьми в разных видах деятельности и в процессе режимных моментов Организация РППС Взаимодействие с родителями

Групповое, подгрупповое Индивидуальное Образовательная

деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник 12 марта Утро

ПР

ФР

ХЭР

РР

СКР Утренняя гимнастика № 14

Пятиминутка здоровья: артикуляционная гимнастика

Народные игры: «Капуста»

Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, умение согласовывать движения со словами, упражнять в беге, умению играть в коллективе. К № 2

Трудовые поручения: под руководством воспитателя поливать растения, наполнять емкости водой для отстоя

Цель: закреплять умения аккуратно работать Работа по РР (ЗКР) :

«Звуковые часы» цель: учить детей определять первый звук в слове К №12 2П.

Беседы и разговоры с детьми по их интересам: «Мое любимое блюдо», «Как мы ходим в магазин» Рассматривание дидактических картинок, иллюстраций Рассматривание иллюстраций, фото, журналов по теме «Продукты»

Беседа с родителями. Ответы на интересующие их вопросы.

ООД ПР ФЭМП …И. А. Помораева, с. 43. занятие№1 Закреплять умение двигаться в заданном направлении. Объяснить, что результат счёта не зависит от величины предметов (в пределах 5). Учить сравнивать предметы по величине (в пределах5, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, поменьше, ещё меньше, самый маленький, больше.

ХЭР Музыка. «Теремок». Привлечь внимание детей, воспитывать добрые чувства.

Прогулка I

ПР

ФР

ХЭР

РР

СКР Картотека № 7, индивидуальная работа в прыжках в длину с места, п. 2

Подготовка ко сну Приучать самостоятельно снимать с себя одежду и аккуратно развешивать на стульчике, формировать культурно-гигиенические навыки и культуру здоровья

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна № 14

ЧХЛ: Чтение потешек и поговорок о еде и продуктах питания.

Познавательно-исследовательская деятельность: «Вот лед превратился в воду.» Цель: повторить два агрегатных состояния воды – жидким и твердым.

Трудовые поручения: убирать свои игрушки на свои места Работа по конструированию и ручному труду: «Калачи из печи» И. А. Лыкова стр. 62 Цель: Познакомить детей с технологией изготовления калача, продолжать учить детей работать с тестом: замешивать, делить на части, раскатывать, придавать форму, делать высечки и выемки. 2 п. Ознакомление с РБ: Рассказывание стихотворения

«Праздничный подарок» Ф. Губайдуллина. Раскрашивание раскрасок с изображением продуктов.

Прогулка II Картотека № 7 инд. р-та в прыжках в длину с места

День недели Режим Интег

рация

ОО Взаимодействие взрослого с детьми в разных видах деятельности и в процессе режимных моментов Организация РППС Взаимодействие с родителями

Групповое, подгрупповое Индивидуальное Образовательная

деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда 13 марта Утро

ПР

ФР

ХЭР

РР

СКР Утренняя гимнастика № 14

Пятиминутка здоровья: пальчиковая гимнастика

Развивающие игры: «Кто где живет» цель: развивать зрительное внимание, память. К№10

Трудовые поручения: протирать, мыть легко моющие игрушки. Работа по СКР: «Как быть, что делать» цель: пробудить инициативу, самостоятельность, сообразительность, отзывчивость детей, готовность искать правильное решение.

К №14 4 п.

Беседы и разговоры с детьми по их интересам: «Мое любимое блюдо», «Как мы ходим в магазин»

Рассматривание дидактических картинок, иллюстраций Раскрашивание картинок по теме недели.

Родителям рекомендуется:

закрепить с ребенком названия блюд (борщ, каша, суп, пюре, винегрет и т. д.).

ООД РР Развитие речи. В. В. Гербова, занятие № 2, с. 60. ЗКР: звуки Щ – Ч.

Цель: упражнять детей в правильном произнесении звука Щ и дифференциации звуков Щ – Ч.

ФР Физическая культура ….Л. И. Пензулаева Занятие № 5*, с. 76.(повтор)

Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя; в прыжках в длину с места, в бросании мячей через сетку; повторить ходьбу и бег врассыпную.

Прогулка I

ПР

ФР

ХЭР

РР

СКР Картотека № 8, индивидуальная работа в прыжках в длину с места, в бросании мячей через сетку, п. 3

Подготовка ко сну Приучать самостоятельно снимать с себя одежду и аккуратно развешивать на стульчике, формировать культурно-гигиенические навыки и культуру здоровья

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна № 14

ЧХЛ: «Хозяйка однажды с базара пришла»

Познавательно-исследовательская деятельность: «Нюхаем, пробуем, трогаем» (закреплять представление об органах чувств, их назначении, «Красим снег»

Трудовые поручения: вместе с помощником воспитателя убирать посуду (уносить со столов, ставить на определенное место) цель: учить работать вместе со взрослыми

Настольные игры «Разложи по порядку» цель: Закрепить знания детей о временах года.

3п. Конструктивно-модельная деятельность: по замыслу Закрепить у детей полученные знания и конструктивные навыки, способствовать развитию их творчества.

ПДД: Д/и. «Угадай какой знак»

Цель: учить детей различать дорожные знаки

Прогулка II Картотека № 8 в прыжках в длину с места, в бросании мячей через сетку

День недели Режим Интег

рация

ОО Взаимодействие взрослого с детьми в разных видах деятельности и в процессе режимных моментов Организация РППС Взаимодействие с семьей

Групповое, подгрупповое Индивидуальное Образовательная

деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг 14 марта Утро

ПР

ФР

ХЭР

РР

СКР Утренняя гимнастика № 14

Пятиминутка здоровья: пальчиковая гимнастика «Засолка капусты» цель: развитие моторики рук

Подвижные игры: «Лохматый пес» цель: приучать слушать текст и быстро реагировать

К №15

Трудовые поручения: совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться Работа по ФР: «Попади в обруч»

Дидактические и настольные игры: «Составь фигуру» цель: упражнять в группировке геометрических фигур по цвету, размеру

К №58 2п.

Беседы и разговоры с детьми по их интересам: «Все ли полезно»

Цель: Дать понятие о правильном питании; закрепить знания о продуктах питания; вызвать желание заботиться о своем здоровье; учить проявлять заботу.

Рассматривание дидактических картинок, иллюстраций Картинки с изображением продуктов питания, лото, домино

Родителям рекомендуется:

закрепить с ребенком названия продуктов питания, для чего они нужны, что из них можно приготовить, где они продаются, где они хранятся и почем.

ООД ПР Окружающий мир Н. В. Алешина, экскурсия в продовольственный магазин. Познакомить детей с трудом работников магазина - продавцом, кассиром. Воспитывать в детях чувство уважения к людям труда.

ФР Физическая культура …Л. И. Пензулаева Занятие № 6**, с. 77.

Цель: упражнять детей в ходьбе, чередуя с прыжками, в ходьбе с изменением направления движения, в беге в медленном темпе до 1 минуты, в чередовании с ходьбой.

Прогулка I

ПР

ФР

ХЭР

РР

СКР Картотека № 9, индивидуальная работа цель: упражнять в прыжках на месте на двух ногах (20 прыжков 2-3 раза в чередовании с ходьбой, п. 4

Подготовка ко сну Приучать самостоятельно снимать с себя одежду и аккуратно развешивать на стульчике, формировать культурно-гигиенические навыки и культуру здоровья

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна № 14

ЧХЛ: сказка «Петушок и бобовое зернышко»

Познавательно-исследовательская деятельность: Тема: «Помощница вода».

Цель: продолжать знакомить детей со свойствами воды (обладает очищающим свойством); продолжать включать детей в совместные практические познавательные действия экспериментального характера

Трудовые поручения: протирать, мыть легко моющие игрушки

Строительно-конструктивные игры: https//nsportal.ru «Лодочка» из природного материала. Продолжать развивать у детей интерес с природным материалом, знакомить их с его свойствами, названием. Учить приёму склеивания для скрепления частей поделки. 1п. Игры-драматизации: «Спор овощей»

Цель: Закрепить знания о важности и пользе овощей для здоровья

Музыкально-театральная гостиная: ПЕРЕДАЙ ПОЗУ

Цель. Развивать память, внимание, наблюдательность, фантазию, выдержку.

Прогулка II Картотека № 9 цель: упражнять в прыжках на месте на двух ногах (20 прыжков 2-3 раза в чередовании с ходьбой

День недели Режим Интег

рация

ОО Взаимодействие взрослого с детьми в разных видах деятельности и в процессе режимных моментов Организация РППС Взаимодействие с семьей

Групповое, подгрупповое Индивидуальное Образовательная

деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница 15 марта Утро

ПР

ФР

ХЭР

РР

СКР Утренняя гимнастика № 14

Пятиминутка здоровья: ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ

Музыкальные игры: МОРЕ.

Программное содержание: Развивать у детей представление об изобразительных возможносьтях музыки, ее способности отражать явления окружающей природы.

Трудовые поручения: складывать и вешать одежду, убирать на место обувь Работа по ХЭР: «Закончи картинку»

Цель: обнаружить уровень формирования восприятия и определения предмета за его частями К №10

3 п.

Общение по теме сюжетно-ролевой игры: «Варим компот» - закрепить названия фруктов и ягод.

Просмотр видеоматериалов по теме недели: Просмотр презентации «Овощи – фрукты – полезные продукты»

Рассматривание дидактических картинок, иллюстраций Предложить детям раскраски и трафареты «Овощи, фрукты, ягоды». Индивидуальные беседы

Работа с родителями по плану Консультация :

«Что и как правильно читать детям»

ООД ХЭР Лепка. Маам. ру «Овощи и фрукты" Цель: Закреплять умение различать овощи и фрукты; составлять рассказ по опорным картинкам. Развивать общую и мелкую моторику. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать память, мышление, внимание. Закреплять умение лепить знакомые предметы круглой и овальной формы, применяя усвоенные ранее приемы (оттягивание, сглаживание, прищипывание).

ХЭР Музыка. «Музыкальные молоточки». Формировать элементарные навыки игры на металлофоне, исполнять более сложный ритмический рисунок.

Прогулка I

ПР

ФР

ХЭР

РР

СКР Картотека № 10, индивидуальная работа метание правой и левой рукой, п. 4

Подготовка ко сну Приучать самостоятельно снимать с себя одежду и аккуратно развешивать на стульчике, формировать культурно-гигиенические навыки и культуру здоровья

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна № 14

ЧХЛ: отгадывание загадок по теме недели

Познавательно-исследовательская деятельность: Тема: Почему тает снег?

Цели: формировать у детей понятие о зависимости смены сезонов от Солнца; учить обобщать полученные знания, самостоятельно формулируя выводы, развивать познавательный интерес

Трудовые поручения: вместе с помощником воспитателя убирать посуду (уносить со столов, ставить на определенное место)

Творческая мастерская: «Корзинка с цветами» (из бросового материала).

Изготовление поделки из цветной бумаги и картона, с применением техники - аппликация. Развивать воображение, творческие способности. Сюжетно-ролевая игра: «Магазин» цель: научить детей классифицировать предметы по общим признакам. К №8

Прогулка II Картотека № 10 метание правой и левой рукой

Публикации по теме:

Календарный план работы «Электроприборы» в старшей группе Календарно-тематическое планирование «Электроприборы. Правила безопасности» с детьми старшей группы 21.01.19-25.01.19 Итоговое мероприятие:.

Календарный план на 3 неделю «Защитники Отечества» в средней группе Дата, 18 февраля понедельник День защитника отечества. Совместная деятельность Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных.

Календарный план на январь в подготовительной группе Тема: «Зимние забавы». Цель: знакомство с зимними играми и видами спорта. Формирование представлений о безопасном поведении зимой. Итоговое.

Календарный план по формированию элементарных математических представлений в средней группе 04.09.2018 11.09.2018 Занятие 1-2 Мониторинг Задачи. Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты.

Календарный план недели «Береги своё здоровье. Профилактика простудных заболеваний)» в средней группе Тема недели: «Береги своё здоровье (профилактика простудных заболеваний)». Цель: формировать первоначальные представления об охране жизни.

Календарный план в старшей группе Забайкальский край МАДОУ "Хара-Шибирский детский сад "Баяр" воспитатель: Сангадеева Лариса Пахомовна календарный план на один день Режимные.

Календарный план в средней группе на неделю «Моя страна» Тема: «Моя страна» Цель: формирование начальных представлений о родном крае, стране, е истории и культуре. Итоговое мероприятие:.

Календарный план в средней группе по теме «Мой город» Тема : Мой любимый город» ЦЕЛЬ: Продолжать развивать представления о городе, в котором они живут. Закрепить знания детей о ближайшем окружении.

Календарный план Недели безопасности в старшей группе Тема недели: Неделя безопасности. Понедельник, 11 декабря 2017 года УТРО Приём детей Беседа из цикла «Человек, традиции. Я и моя \семья».

Календарный план воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю Описание образовательной деятельности. Образовательная область «Художественное творчество» «Содержание образовательной области „Художественное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план в средней группе
Опубликовано: 10 марта 2019 в 19:34
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем василя юнусова (УИ 587146) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД