Получи документы

Календарный план тематический недели в разновозрастной группе «Неделя физической культуры» (1 фото)

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Календарный план тематический недели в разновозрастной группе «Неделя физической культуры»

Календарный план тематический недели в разновозрастной группе

Цели деятельности педагога: Создать радостную, доброжелательную атмосферу. Расширить знания детей о различных видах спорта; формировать интерес к физической культуре и спорту; желание заниматься спортом.

01 августа, понедельник

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД С,

Прием детей на воздухе.

1. Утренняя гимнастика

2. Формирование общей культуры личности детей «Как вести себя за столом».

Цели: учить детей есть аккуратно, правильно держать вилку и ложку.

Публикация «Календарный план тематический недели в разновозрастной группе „Неделя физической культуры“» размещена в разделах

Инд. раб. «Назови одним словом» с Ваней и Алиной Цель: развивать умения называть предметы одним словом, обогащать словарный запас.

Речевая игра «Скажи наоборот» Дежурство по группе Цель: Воспитывать желание участвовать в уходе за растениями и животными в

уголке природы и на участке.

Календарный план тематический недели в разновозрастной группе «Неделя физической культуры»

Рассматривание картинок с разными видами спортивных игр. Индивидуальная беседа с родителями

Консультация для родителей «Как организовать активный летний отдых ребенка»

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Физическое развитие. «Физкультурный досуг «Олимпиада»

Ц. Формирование интереса к совместным играм,

развитие воображения, воспитание уважения друг к другу, развивать двигательную активность детей, учить выполнять упражнения в команде. Внести атрибуты для игры.

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Формирование позитивных установок к различным видам труда. Предложить детям собрать игрушки после прогулки

2. Наблюдение за березой.

Цель: продолжать знакомство с березой, выделяя характерные признаки и изменения.

3. Рисование медалей. Развитие воображения, творческих способностей.

по развитию движений с Ульяной и Игорем,

учить прыгать с места на двух ногах «Природный мир»

Ц. повторить с детьми названия животных и их детенышей

Подвижные игры

«Добеги и прыгни», «Кто выше».

Выносной материал: лопатки, спорт инвентарь

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей Просмотр мультфильма «Футболисты», формировать

представления о соревновательном духе спортсменов, выделять положительных и отрицательных героев.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам 1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Д/и ПДД «Наша улица, или светофор»

Цели: закрепить знания детей о сигналах светофора.

Инд. раб. «Назови одним словом» с Машей и Лизой Цель: развивать умения называть предметы одним словом, обогащать словарный запас. Повторение стихотворения наизусть о спорте.

Закрепление, формирование правильной интонации, развитие памяти и речи. Внести в баночках разные виды круп, с целью закрепления детьми их названий, вида, цвета, название каши в

готовом виде.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

Наблюдение за деревьями на участке

Цели: - закреплять названия деревьев на участке, учить описывать строение деревьев, искать различия и сходства у

разных деревьев.

Подвижные игры:

«Кто самый меткий?», «Догони».

Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр, меткость, ловкость, умение соблюдать правила. по развитию движений с Ромой и Ваней

Цель: закреплять умение пролезать и подлезать в ворота Трудовая деятельность: Сбор на участке сухих веток, палочек.

Цели: - приучать к чистоте и порядку;

— вызывать желание трудиться в коллективе, доводить начатое дело до конца.

02 августа, вторник

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД Прием детей на улице

Утренняя гимнастика

Цель: учить детей правильно выполнять движения.

2. Беседа на тему Водные виды спорта» Цель: закреплять представления о водных видах спорта,

узнать у детей как можно с помощью воды укреплять здоровье.

3. Дидактическая игра «Какой, какая, какой».

Цели: согласовывать прилагательные и существительные, уметь подбирать характеристики героев сказки. по р/с с Алиной и Полиной

Чтение детям стихотворения о спорте. Цель: знакомить

детей со спортом через чтение стихотворений. Подвижная игра с ходьбой и бегом «Мишки идут по дорожке»; физкультурное упражнение (бросание) «Попади в круг».

Цели: накапливать и обогащать двигательный опыт детей; развивать разнообразные виды движений. Внести иллюстрации и рисунки с изображением спорт. упр-й, с целью рисования по образцу или

самостоятельного выбора на тему: «Мы - спортсмены». Развитие творческих способностей, формирование

представлений о спорте. Рекомендации родителям по безопасному поведению на дорогах и у водоемах.

Непосредственно-образовательная деятельность 1. Художественно – эстетическое развитие. Музыка.

(по плану муз. Руководителя).

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Наблюдение за ветром. Определение силы ветра с помощью вертушек. Работа над силой голоса - игра с вертушками и ленточками: «Подул сильный (слабый) ветер на ленточки.

Цели: расширять представления о характерных признаках весенней природы и погоды и связанных с этими сезонными особенностями изменениях; формировать умение понимать простейшие взаимосвязи в природе; воспитывать умение слушать новые стихи Обучение детей

группировке предметов по форме, установлению сходства и различия предметов с помощью игры «Кто, кто в теремочке живет?» Бессюжетные подвижные игры с Медведем: «Где звенит колокольчик?», «Ветер и ветерки». Цели: обучать детей в игровой форме бегу в разных направлениях, с разным положением рук, с высоким подниманием коленей. Уборка участка от мусора. Игра- соревнование «Пусть Мишка посмотрит, кто быстрее и чище уберет участок?». Цель: воспитание желания участвовать в трудовой деятельности; приучать соблюдать чистоту на участке.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей Беседа о необходимости соблюдения режима дня, о дневном сне, необходимом для здоровья, по вопросам: «Кому приснится сказка или волшебный сон? Почему вы так считаете? Читают ли вам дома сказки перед сном? Какие?».

Цель: формировать знания о необходимости соблюдения режима дня, представления о том, что с помощью сна восстанавливаются силы

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам Чтение детям стихотворения о спорте. Цель: знакомить

детей со спортом через чтение стихотворений.

Внести иллюстрации и рисунки с изображением спорта с целью рисования по образцу или

самостоятельного выбора на тему: «Мы - спортсмены». Развитие творческих способностей, формирование

представлений о спорте. Упражнение с детьми

«Прыгни через шнур вместе с неуклюжим Мишкой» Рисование на асфальте «Твой «Нарисуй на асфальте».

Цели: развивать продуктивную деятельность; формировать умение создавать несложные сюжетные композиц. Внести д / игру «Домино», с целью развития логики, внимания и мышления. Учиться соблюдать правила в игре,

играть дружно и сообща.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

Продолжать наблюдение за деревьями.

Подвижные игры:

«Беги ко мне», «Кот Васька».

Цель: упражнять в беге, развивать внимание и ловкость. П. и. «Гуси-гуси»

Цель: развивать подвижность детей. по развитию движений с Вероникой и Тимофеем

Цель: закреплять умение пролезать и подлезать в воротики. Ситуативный разговор «нельзя бросать песок в друзей» Конструирование спортивного оборудования из строительного материала «Лего», развитие мышления

03 августа, среда

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД 1. Утренняя гимнастика

2. Утро радостных встреч. «Я дарю тебе улыбку»

Цель: формировать доброжелательное отношение друг к другу.

3. Чтение стихотворения А. Пушкина «Ветер, ветер! Ты могуч.».

4. Беседа: «Что делает ветер? Как узнать, дует ли ветер?». Дежурство по группе с Машей и Вико,развивать умение детей самостоятельно одеваться и раздеваться в

определенной последовательности

Хоз. бытовой труд

«Помогаем»

Ц. Привлекать детей к трудовой деятельности, поручать выполнять простые поручения. Ситуативный разговор «Почему нельзя бросать мусор на улице» Самостоятельная художественная деятельность «Теплый солнечный денек»

Цель: развивать творческое воображение путем использования нетрадиционных техник рисования. Индивидуальные беседы

Консультация для родителей

“Лето - пора закаляться”

Непосредственно-образовательная деятельность 1. Физическое развитие. Физкультурный досуг «Вместе весело шагать»

Ц. развивать двигательную активность детей, формировать ЗОЖ

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Наблюдение за кошкой.

Цель: закрепить особенности внешнего вида, поведения животных и условия жизни.

2. Хороводная игра. «Грибники»

Цель: закреплять умения водить хоровод и действовать по окончании слов; развивать внимательность и ловкость.

3. Ситуативный разговор «Почему нельзя ходить по лужам»по развитию движений с Машей, учить прыгать на двух ножках Трудовая деятельность. Ухаживаем за уличными растениями (рыхлить, поливать, полоть).

Цель: продолжать воспитывать чувство радости от совместного труда. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Беседа «Как мы отдыхаем семьей» Цель: продолжать учить детей составлять короткий

рассказ о своей семье, правильно строить предложения, формировать положительные эмоции к своим близким,

выяснить как проводят время дети в своей семье.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам 1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. П/и «Лягушки и цапля»

Цель: совершенствовать у детей умение действовать по сигналу; упражнять в прыжках в высоту с места.

по муз. воспитанию с Тимофеем и Машей «Угадай мелодию»

Цель: развивать певческие навыки и слух; упражнять в умении начинать пение самостоятельно. Д/и «У кого кто?» животные

Цели: закрепить знания о животных, развивать внимание, память.

Самостоятельное творчество в изо центре.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Наблюдение за птицами на участке детского сада

Цели: -учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; - развивать наблюдательность, память; -

воспитывать доброжелательное отношение к птицам.

2. Подвижная игра «Найди свое место».

Цель: учить ориентироваться в пространстве.

П/и «Ловишки». Цели: упражнять в беге в разных направлениях.

по развитию движений с Сашей и Ваней, игра «Кто дальше бросит?».

Цель: закреплять умение метать предмет на дальность Д/и ТРИЗ «Что можно сказать о предмете, если там есть…»

Цель: учить «разбирать» любой объект на составляющие части Трудовое поручение

Навести порядок, расставить книги в библиотеке.

04 августа, четверг

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД Прием детей на воздухе

1. Утренняя гимнастика

2. Беседа "Лекарственные растения"

Цель: расширять представления детей о растениях, рассказать о применении лекарственных растений в жизни.

4. Подвижные игра «Мы веселые ребята»

Цели: учить играть по правилам. по обж с Викой, д / игру «Я - человек», с целью закрепления представлений о себе и своем теле. Трудовое поручение Лизе в уголке природы полить цветы Строительные игры.

Цель: совершенствовать умения детей делать постройки; закреплять названия геом. фигур.

Взаимодействие с родителями. Индивидуальные беседы «Закаливающие процедуры в летний период»

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Художественно-эстетическое развитие. Музыка

Ц. прививать любовь к музыке, учить исполнять любимые песенки.

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа 1. Наблюдение за растениями в огороде.

Цели: продолжать наблюдение за ростом и развитием растений.

2. Подвижные игры: «Цветные автомобили».

Цели:- учить соблюдать правила игры;

— по сигналу воспитателя бегать в любом направлении, не наталкиваясь, друг на друга;

— различать цвета.

по развитию движений с Вероникой и Машей учить прыгать с места Д/и «Посчитай и назови»

Цель: упражнять в счете в пределах 10 Трудовая деятельность: собрать и помыть игрушки после прогулки

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей Просмотр фильмов познавательных характера. «Крошка Енот»

Цель: мультфильм Крошка Енот покажет деткам, как правильно нужно дружить и с чего начинается дружба.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам 1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Сюжетно-ролевая игра. «Строительство»

Цели: упражнять в умении распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли.

по обж с Тимофеем, д / игру «Я - человек», с целью закрепления представлений о себе и своем теле. Д/и «Кто больше знает вежливых слов?»Цель: упражнять детей в произношении вежливых слов, активизировать словарь по данной теме. Настольно – печатные игры. «Собери картинку»

Учить собирать пазлы.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. С / р. игра «Дом (семья)». Внести атрибуты для игры. Цели: Формирование интереса к совместным играм,

развитие воображения, воспитание уважения друг к другу, распределение ролей и т. д…

2. Наблюдение за погодой за окном. Формировать у детей интерес к явлениям природы, окружающему миру,

развивать наблюдательность и внимание.

3. Подвижные игра «Раз, два, три-беги!», малоподвижная игра «Совушка»

Ц. накопление и обогащение двигательного опыта детей

Индивидуальное задание

Полине и Ульяне

Д/и «Отгадай загадку»

Цель: развитие мышления, умение отгадывать загадки, развитие воображения.

Внести в баночках разные виды круп, с целью закрепления детьми их названий, вида, цвета, название каши вде.

готовом ви

05 августа, пятница

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Прием детей на воздухе

1. Утренняя гимнастика

2. Формирование общей культуры личности детей «Как вести себя в гостях».

Цели: учить детей правильно вести себя в гостях.

3. Д/и РЭМП " Посмотри и назови "

Цель: совершенствовать умения называть геометрические фигуры, цифры.

Индивидуальная работа по муз воспитанию с Есенией

Цель: развивать двигательную активность, музыкальный слух и внимание.

Игры на развитие мелкой моторики. «ЛЯГУШКИ»

Цель: развивать, формировать внимание, подвижность и гибкость пальцев и кистей рук.

Самостоятельная художественная деятельность «Цветочки»

Цель: развивать умение самостоятельно задумывать содержание работы

Взаимодействие с родителями. Консультация для родителей «Укусы насекомых».

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Физическое развитие.

Физкультурный досуг «По морям, по волнам»

Ц. развивать двигательную активность, учить играть по правилам.

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Игры с песком и водой. «Волшебный клад»

Цель: совершенствовать умение работать в песке пальчиками и находить спрятанные игрушки.

3. Беседа по вопросам: «Какой бывает песок? Из какого песка легче строить? А рисовать? А на ощупь?».

4. Рисование палочками на песке.

5. Спортивная эстафета.

Цель: развивать подвижность детей. Учить детей соблюдать правила.

по развитию движений с Егором и Машей,. развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки (перелезать, подползать, приземляться в

прыжках и т. д.). Трудовая деятельность. Собираем игрушки, моем игрушки.

Цель: формировать желание трудиться, умение выполнять основные трудовые процессы.

Выносной материал: лопатки, спорт инвентарь

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Внести картинки, иллюстрации с изображением детей занимающихся разными видами спорта с целью

обогащения представлений, формирования интереса к спортивным упражнениям.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам 1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Театрализованные игры. «Заюшкина избушка»

Цели: приобщать детей к искусству театра, вовлекать в игру по знакомой сказке «Заюшкина избушка»; совершенствовать умение разыгрывать несложные представления.

Внести раскраски со спортивными изображениями. Цели: развитие творческих способностей, закрепления представлений о спорте.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка 1. Продолжать наблюдение за деревьями. Ситуативный разговор «Лиственница»

Ц. обратить внимание на новые иголочки дерева

2. Подвижные игры:

«Волк и гуси», «Салки».

Цель: упражнять в беге, развивать внимание и ловкость, вызвать интерес к совместным играм.

Самостоятельные игры с выносным материалом, оборудованием на участке. по развитию движений с Викой и Машей,. развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки (перелезать, подползать, приземляться в

прыжках и т. д.). Трудовая деятельность

Собрать игрушки после прогулки.

Цель: способствовать желанию трудиться сообща, испытывать радость от общения друг с другом.

Публикации по теме:

Календарный план на тему «Посуда» в старшей группеКалендарный план на тему «Посуда» в старшей группе Тема: «Посуда» Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Виды посуды. Из каких частей и из какого материала.

Календарный план образовательной работы на неделю «Никто не забыт, ничто не забыто» в разновозрастной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Никто не забыт, ничто не забыто» в разновозрастной группе План работы с 15 по 19 июня Тема: «Никто не забыт, ничто не забыто» Задачи: - Формировать чувство патриотизма у детей, развивать чувство.

Календарный план тематической недели в подготовительной группе «Неделя семьи. Человек. Тело человека»Календарный план тематической недели в подготовительной группе «Неделя семьи. Человек. Тело человека» Цели: Формировать первоначальные представления об охране жизни и здоровья, умение ориентироваться в строении собственного тела; умение и.

Календарный план тематический недели в подготовительной группе «Неделя воинской славы»Календарный план тематический недели в подготовительной группе «Неделя воинской славы» Цели: Формировать основы патриотизма, воспитывать чувство уважения к защитникам, дать детям понятие о памяти, памятниках (вечный огонь, аллея.

Календарный план в первой младшей группе Вторник «18»октября. Тема: «Дедушка и бабушка мои друзья» Семья Время в режиме дня ОО (Виды деятельности) Форма работы Содержание работы.

Календарный план недели «Дома бывают разные. Классификация зданий по назначению» в средней группе Тема недели: «Дома бывают разные. Классификация зданий по назначению"ПонедельникУтроУтренняя гимнастика Д/и «Найди что я назову»,Пальчиковая.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема недели: «Человек. Части тела. Я вырасту здоровым» Тема: Человек. Части тела. Я вырасту здоровым. Цель. 1. Расширение представлений о здоровье и важных компонентах здорового образа жизни.

План тематической недели «Международный женский день» (1 неделя марта) «Международный женский день» (1 неделя марта) Цель деятельности педагога: активизировать знания детей о празднике 8 Марта; развивать гендерные.

План тематической недели по пожарной безопасности для старшей разновозрастной группы. План тематической недели по пожарной безопасности для старшей разновозрастной группы. Цель: закрепление знаний и представлений у детей понятия.

Полный тематический план по теме недели «Весна-красна» в средней группе (циклограмма на один день). Первая половина дня Полный тематический план по теме недели «Весна – красна» в средней группе (циклограмма на один день).Первая половина дня. Тема дня «Весенние.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план тематический недели в разновозрастной группе «Неделя физической культуры»
Опубликовано: 1 августа 2022 в 19:35
+151Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 48.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД