Папки-передвижки

Календарный план на неделю в средней группе

Татьяна коновалова
Календарный план на неделю в средней группе

Понедельник 11.03

УТРО: Пройти с детьми по своей группе. Обратить внимание на чистоту и порядок. Спросить кто навёл порядок в группе? Как зовут младшего воспитателя? Трудно ли каждый день наводить порядок? Как мы можем помочь младшему воспитателю? Воспитывать уважение к труду взрослых. Д/ игра «Из какой сказки гость?» - закреплять названия русских народных сказок. Труд – полить комнатные растения в индивидуальном порядке давать конкретные поручения.

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО (лепка) : Тема: «Мисочка»

Публикация «Календарный план на неделю в средней группе» размещена в разделах

Цель: Учить детей лепить, используя уже знакомые приёмы (раскатывание шара, сплющивание) и новые- вдавливание и оттягивание краёв, уравнивания их пальцами.

Словарная работа: мисочка, глубокая, оттягивание, сплющивать.

Индивидуальная работа: с затрудняющимися детьми.

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

ПРОГУЛКА: Наблюдение за строительной техникой. Закреплять и расширять знания о роли техники на разных этапах строительства, о профессии строителя; воспитывать чувство уважения к труду взрослых. Труд – помощь взрослым в посадке деревьев (подержать деревце, полить его после посадки, показать пример уважительного отношения к труду в природе.

П /игра «У медведя во бору» - закреплять умение быстро двигаться по сигналу.

ВЕЧЕР: Гимнастика после сна. П /игра «Ловишки» - привлечь к игре всех детей. Чтение русской народной сказки «Лисичка сестричка и серый волк» - воспитывать интерес к художественной литературе. С / игра «Больница» и «Семья» - объединить общим сюжетом

Вторник 12.03

УТРО: Беседа «Хочу быть щедрым» по картине.

- Расскажите, что произошло с мальчиками во время встречи? Кто из них вам больше нравиться? Почему? Трудно ли вам быт щедрым? – развивать мышления. Загадать загадки о весне. - Минутка психогимнастики. «Пальчики здороваются» «Руки здороваются».

МУЗЫКАЛЬНОЕ:

ПОЗНАНИЕ (математика) : Тема: «Соотнесение цифры с количеством предметов. Вверху, внизу, слева, справа, под. Квадрат, прямоугольник. Времена года.»

Цель: Учить соотносить цифру с количеством предметов; формировать представление о пространственных отношениях; закреплять знания о геометрических фигурах; закреплять знания о временах года.

Словарная работа: слева, справа, вверху, посередине, перед, зима, весна.

Индивидуальная работа: с малоактивными детьми.

ПРОГУЛКА: На ветках плоские комочки. В них дремлют плоские листочки.

- Что это за комочки?

- Где находятся почки?

- Какие вы знаете деревья?- Формировать представление о том, что почка- это домик для листочка, продолжать знакомство детей с деревьями на участке. Труд навести порядок на участке- способствовать желанию, трудиться сообща. П/ игра «Добеги и прыгни» «Кто скорее добежит по дорожке»- добиваться хорошей техники прыжка при отталкивании. «У медведя во бору»- действовать в соответствии с текстом. Д/игра «Какого цвета»- закрепить знание цветов. С/р игра по желанию детей- следить за взаимоотношениями.

ВЕЧЕР: Гимнастика после сна. Беседа «Мы умеет кушать вилкой»- закрепить знания о том как правильно нужно держать вилку. Д/игра «Кубик сказок»- закрепить знакомые сказки. Предложить строитель и конструктор для свободных игр.

Среда 13.03

УТРО: Индивидуальная беседа «Твои игры»- Какие игры ты любишь?

- Какие игрушки, тебе нужны в этой игре? С кем любишь играть? Д/игра «Чего не стал»- развивать внимания, усидчивость. С/р ирга «Детский сад»- учить детей самостоятельно распределять роли.

КОМУНИКАЦИЯ (развитие речи) : Тема: «ЗКР звуки (щ-ч)

Цель: Упражнять детей в правильном произнесении звука (щ) и диференции звуков (щ- ч).

Словарная работа: плащ, щуку, гречка, печка.

Индивидуальная работа: с малоактивными детьми.

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА:

ПРОГУЛКА: Наблюдение за работой почтальона. Отметить,что сезонные изменения не отразились на работе почтальона. Почему весной и осенью у почтальона сумка закрыта? Почему почтальон работает в любую погоду- обогащать словарный запас за счет специфической лексики; воспитывать уважения к людям труда. П/игра «Воробушки и автомобиль» «Кошки и мышки» «Бездомный заяц»- учить быстро выполнять действия по сигналу. Труд уборка мусора на участке. - развивать умения работать сообща, подчиняя свои интересы общей цели. Д/игра «Магазин»- учить детей при покупке игрушке описывать её как можно точнее. Свободные игры- следить за взаимоотношениями между детьми.

ВЕЧЕР: Гимнастика после сна. КГН- без напоминания выполнять водные процедуры. П/игра «Ловишки» - выбирать водящего считалкой. Для самостоятельной деятельности предложить мозайку, мелкий конструктор – развивать фантазию. Рассматривание иллюстрации «Цветы» - закрепит

название цветов.

ПДД:Д /игра «Скажи, что спрятано?» Музыкальная игра «Дети и машина»

Четверг 14.03.

УТРО: Беседа «Наши комнатные растения» - Как можно назвать одним словом? – Есть ли у нас в группе такие растения?

- Всем ли растениям у нас хорошо? Как узнать? Как им помочь?- закрепить знания о том, как нужно ухаживать за комнатными растениями. П\ игра «Зайка серый умывается» - выслушивать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием. Пальчиковая гимнастика «Бабочка» «Этот пальчик хочет спать»- развивать мелкую моторику рук. Сказка на флагнелеграфе «Бычок смоляной бочок»- вспомнить вместе с детьми знакомую сказку.

ПОЗНАНИЕ (окружающий мир) : Тема: «В мире пластмассы»

Цель: Познакомить детей со свойствами и качествами предметов из пластмассы. Помочь выявить свойства пластмассы. воспитывать бережное отношение к вещам. Развивать любознательность.

Словарная работа: гладкая, лёгкая, цветная.

Индивидуальная работа: с малоактивными детьми.

МУЗЫКАЛЬНОЕ:

ПРОГУЛКА: Встанет дворник на заря,

Всё очистит во дворе

И кусты обрежет сам

Красота на гордость нам!

Обратите внимание на то, что дворник очищает газоны, клумбы. Почему он это делает? Какие орудия труда имеются у дворника продолжать наблюдения за работой дворника, научить уважать труд взрослых. П/игра «Гуси-гуси» «Два гуся» - учить выполнять имитационные движения по хочу игры. Д/игра «Как можно назвать весну?» - упражнять в подборе прилагательных НВ- закрепить умение благодарить за услугу. КГН- учить чистить одежду с помощью взрослого. С/р игра «Автобус»- закрепить правила поведения в общественном транспорте.

ВЕЧЕР: Гимнастика для котят. КГН- формировать умение правильно вести себя в купальной комнате, не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду. Чтение в бланки «Колхозный календарь»- беседа по содержанию- Когда начинаются весенние работы в поле?

- Какие машины весной выходят на поле? Что делают трактора?

- Как растет хлеб?

Д/игра «Не бери предметы, которые нельзя трогать»- «безопасность ребенка в быту».

ОБЖ: «Правила дорожного движения» Заучивание стихов, загадок.

Цель: Познакомить с улицей и её особенностями.

Пятница 15.03.

УТРО: Беседа «Берегите зубы»- зачем человеку зубы? Что полезно для зубов, а что вредно? Зачем нужно чистить зубы и как? Когда нужно идти к зубному врачу? Как нужно вести себя в кабинете зубного врача?- формировать знания о том, что нужно заботиться о своем здоровья.

ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (аппликация) : Тема: «Вырежи и наклей что бывает круглое и овальное»

Цель: Учить выбирать тему работы в соответствии с определёнными условиями. Развивать творческие способности, воображение. Упражнять в срезании углов у прямоугольника и квадрата, закругляя их. Закреплять навыки аккуратного наклеивания.

Словарная работа: овальный, круглый.

Индивидуальная работа: с затрудняющимися детьми.

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА:

ПРОГУЛКА: Зима не даром злиться

Прошла ее пора.

Весна в окно стучится

И гонит со двора.

Вспомнить какое время года сейчас, что изменилось с приходом весны. Учить видеть красоту природы в любое время года. П/игра «Попрыгунчики»- упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед «Челнок»- тренироваться в беге парами, держа друг друга за руку, пробегать так, чтобы не задеть ворота. «Огуречик, огуречик»- проговаривать текст.

ВЕЧЕР: Гимнастика после сна. КГН- учить детей культуре поведения в спальне, в группе. Предложить построить большой город, обыграть постройку- учить самостоятельно развивать сюжет. П/игра «Ровным кругом»- учить держать ровный круг. ЭТЮД «Котенок и светофор»- создать у детей хорошие настроение.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о совместной деятельности детей подготовительной к школе группыФотоотчёт о совместной деятельности детей подготовительной к школе группы Дети моей группы в пятницу любят приводить группу в порядок. Вечером всё блестит от чистоты. "У меня большая стирка, Мне бельё стирать не.

План-конспект организации трудовой деятельности в средней группе. Вид труда,его содержание и объём:хозяйственно-бытовой труд,мытьё игрушек и распределение их на место. Место организации:игровой уголок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план на неделю в средней группе
Опубликовано: 20 мая 2014 в 22:33
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД