Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе «Лес, деревья, грибы, ягоды»

Татьяна Хохлова
Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе «Лес, деревья, грибы, ягоды»

Образовательная деятельность в режимных моментах

1 половина дня.

ОО Познавательное развитие, ОО речевое развитие. Беседа об утренней погоде, заполнение календаря природы. Индивидуальная работа с Ильёй, Максимом

ОО Социально-коммуникативное развитие:

Труд в уголке природы Опрыскивание комнатных растений водой из пульвилизатора.Цель: Обучить новому трудовому навыку; закрепить представление детей о том, что листьям тоже необходима влага; воспитывать бережное отношение к растениям.

ОО Социально – коммуникативное развитие, безопасность, ОО Речевое развитие, ОО Познавательное развитие Игра «Загадки и отгадки». Книга «Лес. Деревья». Закрепить знания детей о пользе леса, ягод, их значение для здоровья человека. Индивидуальная работа с Ольгой, Яной

беседа: «В лес за грибами и за ягодами»

Цель: уточнить представления детей о значении леса в жизни людей;

-расширить представления детей о лесных грибах и ягодах;

- продолжать знакомить с особенностями их внешнего вида и местами произрастания;

- учить быть осторожными с неизвестными объектами;

- воспитывать бережное отношение к природе.

ОО Речевое развитие ОО Познавательное развитие, Работа в уголке природы: рассматривание альбома «Грибы». Индивидуальная работа с Вовой

Расширять представления детей о грибах, растущих в наших лесах; помочь запомнить названия, учить отличать их по внешнему виду;:рассказать о пользе съедобных грибов и опасностях, которые подстерегают неопытного грибника.

ОО Речевое развитие Индивидуальная работа по речевому развитию.

Упражнять детей в образовании прилагательных от существительных (лист клена - кленовый, липы - липовый, дуба - дубовый).

ОО Физ. культура Подвижная игра «Великаны-карлики».

Развивать внимание, быстроту реакции, умение действовать по сигналу. Индивидуальная работа с Ваней, Алешей.

ОО Познавательное развитие, ОО Речевое развитие. Дидактическая игра «Какое время года?»цель: Учить детей соотносить описание природы в стихах с определенным временем года, аргументировать свой выбор. Индивидуальная работа с Артемом

Прогулка 1 (картотека прогулок № 9)

Вечер:

ОО Физическое развитие, Оздоровительная гимнастика после сна.

ОО Речевое развитие. Инд. Работа по заданию логопеда. Индивидуальная работа с Настей, Олей.

ОО Познавательное развитие, ОО Речевое развитие. Проблемная ситуация «Что одеть на прогулку, если сегодня тёплая (холодная, ветреная) погода» Индивидуальная работа с Матвеем, Настей.

ОО Художественно-эстетическое развитие, ОО Познавательное развитие Игра «Собери узор». Развивать мелкую моторику рук. Закреплять умение ритмично располагать узор. Развивать детское творчество. Индивидуальная работа с Абдусамадом.

ОО Социально – коммуникативное развитие, ОО Художественно-эстетическое развитие, конструирование из природного материала. «Грибы в лесу»Ручной труд: изготовление поделок для осеннее выставки из природного материала и овощей. Индивидуальная работа с Кристиной, Ваней

ОО Речевое развитие. Чтение художественной литературы Чтение рассказа Г. Скребицкого «Четыре художника. Осень».Цель: расширять представления детей об осени.

ОО Художественно-эстетическое развитие,

ОО Познавательное развитие,ОО Речевое развитие:Ручной труд: ремонт книг в книжном уголке. Воспитывать бережное отношение к книгам. Индивидуальная работа с Кириллом, Никитой.

ОО социально – коммуникативное развитие, безопасность ОО Познавательное развитие Игровой тренинг «Незнакомец позвонил в дверь» Формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности. Учить детей открывать дверь, когда они дома одни, только людям, живущим с ними в одной квартире.

Прогулка 2

ОО Познавательное развитие, ОО Речевое развитие Наблюдение за погодой. Развивать любознательность, учить наблюдать за погодой, формировать умение одеваться по погоде.

ОО Физическое развитие. Подвижная игра «Сделай фигуру» (бег) Упражнять в беге врассыпную. Развивать внимание. Индивидуальная работа с Никитой

ОО Познавательное развитие, ОО Речевое развитие Словесная игра «Не ошибись». Развивать быстроту мышления, закрепить знания детей о том, что они делают в разное время суток.

ОО Физическое развитие. Игровое упражнение «По бревну через ручеёк». Упражнять в ходьбе приставным шагом. Приучать детей следить за своей осанкой.

Игровое упражнение «Попади в корзину» Упражнять в метание мяча в горизонтальную цель. Индивидуальная работа с Кириллом, Олей.

1 половина дня.

ОО Познавательное развитие, ОО речевое развитие. Беседа об утренней погоде, заполнение календаря природы.

ОО Познавательное развитие, ОО речевое развитие.Беседа: Что нам осень подарила? Труд людей осенью.

Цель: Расширять знания об овощах и фруктах (местных и экзотических) ; продолжать расширять представления о сельскохозяйственных профессиях, о профессии лесника, о времени сбора урожая, о некоторых ягодах, грибах. Формировать элементарные экологические представления.

ОО Познавательное развитие, ФЭМП «Счёт и отсчёт предметов в пределах 10. Различение геометрических фигур. Ориентировка на плоскости» Индивидуальная работа с Викой, Кириллом.

ОО Речевое развитие, ОО Познавательное развитие Составление описательных рассказов о деревьях, дарах леса.

Цель: учить составлять описательные рассказы; вспомнить названия деревьев, грибов, ягод,закрепить обобщающие слова: плоды, ягоды, лес; учить отгадывать загадки

Беседы с детьми: «Грибы и ягоды – дары леса», «Польза и особенности грибов».

Свободное общение: «Где растут грибы и ягоды

ОО Познавательное развитие, ОО Художественно-эстетическое развитие, музыка Слушанье песен по теме «шум леса, дождя». Вызвать желание описывать музыку муз. терминами.

ОО Познавательное развитие,ОО Речевое развитие Рассматривание альбома: «Золотая осень». Показать детям многообразие красок золотой осени. Закреплять представления детей о том, как похолодание и сокращение продолжительности дня изменяют жизнь растений. Развивать наблюдательность. Индивидуальная работа с Артемом, Владом.

Прогулка 1 (картотека прогулок № 10)

Вечер:

ОО Физическое развитие, Оздоровительная гимнастика после сна.

ОО Речевое развитие. Инд. Работа по заданию логопеда. Индивидуальная работа с Настей, Максимом, Алешей.

ОО Физическое развитие. Игровое упражнение «Домик ёжика». Упражнять в пролезании в обруч боком.

Развитие игровой деятельности, ОО Познавательное развитие. Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в осенний лес» Формировать умение творчески развивать сюжет.

ОО Художественно-эстетическое развитие, Рисование гуашью

Комарова Т. С. «Осенний лес» «Золотая осень». Закреплять умения отражать свои впечатления об объектах природы через рисунок. Показать детям многообразие красок золотой осени. Закреплять представления детей о том, как похолодание и сокращение продолжительности дня изменяют жизнь растений. Развивать наблюдательность. Индивидуальная работа с Максимом, Матвеем, Ваней, Костей.

Развитие игровой деятельности, ОО Познавательное развитие, ОО Речевое развитие. Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в осенний лес» Формировать умение творчески развивать сюжет. Индивидуальная работа с Яной, Юлей.

ОО Физическое развитие, Подвижная игра «Я знаю пять названий лесных птиц»

Цель: развивать двигательную активность детей. Закреплять знание различных видов птиц.

ОО Познавательное развитие, ОО Речевое развитие Разговор о приспособленности растений, животных и человека к изменениям в природе. Расширять представления о месте человека в природе, о том, как нужно жить, чтобы не вредить себе и окружающей среде.

Индивидуальная работа с Юлей.

Вечерняя прогулка:

ОО Социально – коммуникативное развитие,трудовое поручение: Сбор семян, уборка сухой травы, листьев.Цели: учить правильно собирать семена; воспитывать гуманно-деятельное отношение к природе.

ОО Физическое развитие Подвижная игра «Ловишки» (бег). Развивать у детей ловкость, умение бегать, не наталкиваясь друг на друга. Индивидуальная работа с Кристиной, Ваней.

Пальчиковая гимнастика «Осенний букет»

ОО Познавательное развитие, ОО Речевое развитие Наблюдения за погодой. Вызвать желание поделиться своими впечатлениями

ОО Физическое развитие, ОО Художественно-эстетическое развитие, музыка Подвижная игра «Листопад» Учить действовать по сигналу. Упражнять в умении медленно кружится, сохраняя устойчивое равновесие. Развивать танцевальное творчество.

ОО Познавательное развитие,ОО Речевое развитие: Словесная игра «Подбери слова» Расширить словарный запас детей по теме, развивать мышление.

ОО Физическое развитие, Игровое упражнение «На одной ножке по дорожке». Упражнять в прыжках на одной ноге с продвижением вперёд. Развивать выносливость. Индивидуальная работа с Вовой.

1 половина дня.

ОО Познавательное развитие, ОО речевое развитие. Беседа об утренней погоде, заполнение календаря природы.

ОО Социально – коммуникативное развитие, ОО Познавательное развитие Беседа по теме «Лекарственные растения леса». Расширять представления детей о труде сотрудников аптеки, рассказать о значимости их труда, лекарственные растения леса. Индивидуальная работа с Димой, Юлей, Лизой.

ОО Физическое развитие, ОО Познавательное развитие Ситуативные разговоры о необходимости витаминов в холодное время года. Формировать начальные представления о здоровом образе жизни.

ОО Познавательное развитие, ОО речевое развитие. Беседа «Почему природа должна быть чистой». Расширять представления о месте человека в природе, о том, как нужно жить, чтобы не вредить себе и окружающей среде. Индивидуальная работа с Абдусамадом, Лизой.

ОО Познавательное развитие, ОО речевое развитие, ОО Физическое развитие, ЗОЖ Игра «Вершки и корешки». Упражнять детей в классификации овощей. Закрепить знания детей о пользе овощей, их значение для здоровья человека

Развитие игровой деятельности. Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника». Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей. Воспитывать уважение к труду врачей. Индивидуальная работа с Яной, Владом.

Прогулка 1 (картотека прогулок № 3)

Вечер:

ОО Физическое развитие, Оздоровительная гимнастика после сна.

ОО Речевое развитие. Инд. Работа по заданию логопеда. Индивидуальная работа с Настей, Олей.

ОО Социально – коммуникативное развитие, безопасность, ОО Познавательное развитие Правила поведения пешеходов.Цель: Расширять представления воспитанников по правилам поведения пешеходов. Учить воспитанников адекватно реагировать на дорожные ситуации, прогнозировать свое поведение в разных ситуациях. Индивидуальная работа с Викой,

ОО социально – коммуникативное развитие, Развитие игровой деятельности. Сюжетно-ролевая игра «Лесная аптека». Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей. Закрепить знания детей о профессиях работников аптеки.

ОО Речевое развитие, Чтение художественной литературы. Чтение стихотворений на тему «Осень» детьми. Помогать выразительно, с естественными интонациями читать стихи.

Вечерняя прогулка:

ОО Познавательное развитие, ОО речевое развитие, ОО социально – коммуникативное развитие, Целевая прогулка в парк по ул. М. Горького. Закрепить знания детей о последовательности осенних изменений в природе (уменьшение длительности дня, понижение температуры, увядание растений). Показать детям многообразие красок золотой осени. Закреплять представления детей о том, как похолодание и сокращение продолжительности дня изменяют жизнь растений. Развивать наблюдательность. Воспитывать любовь к природе родного края.

ОО Художественно-эстетическое развитие, музыка. Подвижная игра «Листопад» Учить действовать по сигналу. Упражнять в умении медленно кружится, сохраняя устойчивое равновесие. Развивать танцевальное творчество. Индивидуальная работа с Димой, Костей.

ОО Познавательное развитие, ОО речевое развитие, ОО социально – коммуникативное развитие, безопасность Словесная игра «Это я, это я, это все мои друзья». Закреплять знания детей о правилах безопасности дорожного движения.

ОО Речевое развитие, Чтение художественной литературы. Повторить с знакомые стихотворения. Помогать выразительно, с естественными интонациями читать стихи. Развивать память.

ОО Физическое развитие Игровое упражнение «Один - двое». Упражнять детей в ходьбе парами и по одному. Индивидуальная работа с Яной, Кристиной, Олей.

1 половина дня.

ОО Познавательное развитие, ОО речевое развитие. Беседа об утренней погоде, заполнение календаря природы.

ОО Художественно-эстетическое развитие, музыка. «Осенние этюды». Развивать танцевальное творчество детей.

ОО Социально – коммуникативное развитие, безопасность, ОО Познавательное развитие, Дидактическая игра «Правила дорожного движения». Закреплять знания детей о ПДД и поведения на улице.

ОО Познавательное развитие, ОО речевое развитие. Дидактическая игра «Четыре времени года». Развивать логическое мышление, внимание, память.

ОО Познавательное развитие: Работа по ФЭМП. (блоки Дьенеша) «Назови одним словом»Цель: Развитие умения называть геометрические фигуры одного вида обобщающим словом. Индивидуальная работа с Артемом.

ОО Художественно-эстетическое развитие,

ОО Познавательное развитие Ручной труд: изготовление поделок из бумаги по замыслу воспитанников. Индивидуальная работа с Вовой.

ОО Речевое развитие, ОО Познавательное развитие, Дидактическая игра «Чудесный мешочек». Развитие сенсорного опыта Индивидуальная работа с Димой, Лизой, Ваней

ОО Социально-коммуникативное развитие, Ситуативный разговор "Не делай того, чего надо стыдиться". Формировать у детей умение оценивать свои поступки. Индивидуальная работа с Никитой

Прогулка 1 (картотека 5)

Вечер:

ОО Физическое развитие Оздоровительная гимнастика после сна.

ОО Речевое развитие. Инд. Работа по заданию логопеда.

ОО Социально-коммуникативное развитие, трудовое поручение (хозяйственно-бытовой труд). Мытьё стульчиков.

Задачи: Упражнять детей в трудовых действиях, закреплять умение правильно использовать инвентарь, вызывать стремление принимать активное участие в труде со взрослыми. Индивидуальная работа с Ильёй, Лизой.

ОО Социально – коммуникативное развитие ОО Речевое развитие, Развитие игровой деят. Сюжетно-ролевая игра «Лесная аптека». Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей. Закрепить знания детей о профессиях работников аптеки.

ОО Речевое развитие, Словесная игра «Измени слово». Упражнять детей в употребление имён существительных в винительном и творительном падежах. Приучать детей отвечать полным предложением. Индивидуальная работа с Кириллом.

ОО Социально – коммуникативное развитие, безопасность, ОО Речевое развитие, Работа с книгой «Полезные и ядовитые растения» Рассматривание растений и беседа по теме «Осторожно, опасные растения», «Зелёная аптека»

Развивать любознательность, внимание.

Прогулка 2

ОО Речевое развитие, ОО Познавательное развитие, Наблюдение «Листопад». Раскрыть понятие «листопад». Закрепить представления детей о том, как похолодание и сокращение продолжительности дня изменяют жизнь растений. Пальчиковая гимнастика «Осень»

ОО Физическое развитие Подвижная игра «Сделай фигуру» (бег) Упражнять в беге врассыпную. Развивать внимание.

ОО Речевое развитие, ОО Познавательное развитие, Словесная игра «Измени слово». Упражнять детей в употребление имён существительных в винительном и творительном падежах. Приучать детей отвечать полным предложением.

ОО Физическое развитие, ЗОЖ Игровое упражнение «Спортсмены». Упражнять …. в непрерывном беге в течение 1 минуты. Развивать выносливость.

Развитие игровой деятельности, ОО Социально-коммуникативное развитие, ОО Познавательное развитие, Сюжетно-ролевая игра «В лес, за грибами». Формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры. Учить развивать сюжет на основе знаний, полученных при НОД. Развивать умение распределять роли, подготавливать необходимые условия. Воспитывать чувство взаимопомощи, вежливость. Активизировать словарь по теме.

1 половина дня.

ОО Познавательное развитие, ОО речевое развитие. Беседа об утренней погоде, заполнение календаря природы.

ОО социально – коммуникативное развитие. Проблемная ситуация «Вещи в шкафу поссорились» Закреплять умение аккуратно складывать свои вещи. Индивидуальная работа с Вовой, Алешей, Олей.

ОО Познавательное развитие, ФЭМП «Посчитай грибы» Упражнять в количественном счете. Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве. Закрепить знания геометрических фигур. Упражнять в отсчёте заданного количества предметов. ОО социально – коммуникативное развитие Проблемная ситуация «Вещи в шкафу поссорились» Закреплять умение аккуратно складывать свои вещи.

ОО Социально – коммуникативное развитие, ОО Познавательное развитие, ОО речевое развитие. «Рассказывания по моделям «Правила поведения в осеннем лесу». Продолжать формировать навыки культуры поведения в природе.

ОО Познавательное развитие, ОО речевое развитие, ОО Художественно-эстетическое развитие,

(конструктивная) деятельность (из природного материала (волшебный лес).

Конструирование по замыслу.

ОО Познавательное развитие, Познавательно-исследовательская деятельность. Лаборатория. Почему вода испаряется?Цель:Выделить свойства воды при помощи горелки: вода может находится в разном состоянии (пар, лед). Индивидуальная работа с Абдусамадом, Ильёй, Димой.

ОО Художественно-эстетическое развитие, Рисование цв. карандашами. Раскраски по теме «Осенний лес». Совершенствовать навыки работы с карандашами. При рисовании карандашами учить передавать оттенки цвета, регулируя нажим на карандаш. Развивать творчество.

ОО Познавательное развитие, ОО речевое развитие. Дидактическая игра «Чудесный мешочек. Развивать умения обследовать предметы с помощью осязания. Индивидуальная работа с Вовой

Прогулка 1 (картотека прогулок № 11)

Вечер:

ОО Физическое развитие, Оздоровительная гимнастика после сна.

ОО Речевое развитие. Инд. Работа по заданию логопеда. Индивидуальная работа с Ильёй, Максимом, Олей.

ОО Познавательное развитие, ОО Художественно-эстетическое развитие, Игра «Собери узор». Развивать мелкую моторику рук. Закреплять умение ритмично располагать узор. Развивать детское творчество.

ОО Познавательное развитие, ОО Художественно-эстетическое развитие, музыкально-литературный концерт «Краски осени»,Цель: Обобщение и систематизация представлений у детей об изменениях, происходящих в жизни деревьев и кустарников осенью. Закрепление названий деревьев и кустарников, их строение, внешние признаки. Развитие умений детей в продуктивной и других видах детской деятельности. Развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и детского сада.

ОО Познавательное развитие, ОО речевое развитие. Беседа с детьми по иллюстрациям осенней тематике. Поощрять попытки делиться с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями, уточнять источник полученной информации

ОО Познавательное развитие, ОО речевое развитие. Экологическая беседа,просмотр презентации : «Зимующие и перелетные птицы»Цель: углублять представление о причинах отлета птиц (исчезновение основного корма, замерзание водоемов, земли, отмирание вегетативных частей растений); учить классифицировать птиц на зимующих (ворона, галка, воробей, синица, снегирь, голубь) и перелетных (утка, грач, стриж, ласточка) на основе установления связи между характером корма и возможности его добывания. Воспитывать желание заботится о птицах.

Прогулка 2

ОО Познавательное развитие, ОО речевое развитие. Наблюдение за погодой. Вызвать у детей желание поделиться своими впечатлениями с педагогом. Развивать самостоятельность.

ОО Физическое развитие Подвижная игра «Ловишки» (бег). Развивать у детей ловкость, умение бегать, не наталкиваясь друг на друга. Формирование дружеских взаимоотношений между детьми.

ОО Познавательное развитие, ОО речевое развитие. Словесная игра «Скажи наоборот». Учить подбирать слова антонимы

ОО Физическое развитие Игровое упражнение «Футболисты». Упражнять в умение обводить мяч вокруг предметов (элементы футбола). Индивидуальная работа с Максимом, Ваней Л.

ОО социально – коммуникативное развитие. труд. Трудовое поручение «Подметем дорожки». Воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности. Индивидуальная работа с Яной.

ОО Физическое развитие, ОО Художественно-эстетическое развитие,музыка. Подвижная игра «Листопад» Учить действовать по сигналу. Упражнять в умении медленно кружится, сохраняя устойчивое равновесие. Развивать танцевальное творчество.

ОО Физическое развитие, Катание на самокатах. Развивать умение самостоятельно кататься на самокатах, отталкиваясь правой и левой ногой.

Публикации по теме:

«Профессии». Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе (февраль, первая неделя) Февраль Тема недели: Профессии. (1 неделя)) Календарный план воспитательно - образовательной работы в подготовительной группе. Вызывать.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС в первой младшей группе по теме недели «Здоровье» с 1–5 февраля День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС в первой младшей группе Календарный план воспитательно-образовательной работы ФГОС 1 младшая группа с 11.01-15.01 День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы ФГОС 1 младшая группа с 28–31 декабря Календарный план воспитательно-образовательной работы ФГОС 1 младшая группа с 28.12-31.12 День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы ФГОС 1 младшая группа с 7–11 декабря Календарный план воспитательно-образовательной работы ФГОС 1 младшая группа с 7.12-11.12 День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС в первой младшей группе по теме недели «Деревья» с 21–25 марта День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы на один день Тема: «День доброты» Старшая группа. Цель: Расширять представление детей о добре. Продолжать формировать представления о дружеских взаимоотношениях,.

Календарный план воспитательно-образовательной работы на неделю в первой младшей группе .

Календарный план воспитательно — образовательной работы в под. группе. Тема недели: Моя планета День космонавтики Календарный план воспитательно - образовательной работы в подготовительной группе. Тема недели: Моя планета. День космонавтики. Цель: Формирование.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе. Фольклор русского народа Цель: Формирование и систематизация знаний детей о культуре и традициях русского народа. Знакомить детей с русским фольклором через календарные.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Грибы
  • Грибы
Автор публикации:
Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе «Лес, деревья, грибы, ягоды»
Опубликовано: 12 сентября 2016 в 20:32
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
14 апреля. День кубиков на МААМ

Игрушкам, в которые играют дети на протяжении столетий, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы провести этот день с детьми за играми и занятиям с...

14 апреля. День петуха на МААМ

Предлагаем посвятить наш очередной тематический день большому начальнику. Таковым считает себя каждый петух в курятнике, и все основания для этого у него есть. Птица эта красивая и интересная, с...

Музыкальное занятие в средней группе на тему «День космонавтики»
Музыкальное занятие в средней группе тема: «День космонавтики» Цель: -познакомить детей с днем космонавтики -обогатить музыкальные впечатления детей;...
Сценарий выпускного праздника в детском саду «До свиданья, детский сад!»
Звучит торжественная музыка, выходят Ведущие. 1 Ведущая: Есть одна страна на свете Не найти другой такой. Не отмечена на карте И размер то небольшой....
Фотоотчет о посещении авиационно-космической библиотеки в рамках проекта «Первый,...
Фотоотчет по посещению авиационно - космической библиотеки в рамках проекта "Первый, увидевший землю". Назарова Т. В. 60 лет назад Юрий Алексеевич Гагарин...