Календарный воспитательно-образовательный план на первую неделю ноября в подготовительной группе

Евгения Галютина
Календарный воспитательно-образовательный план на первую неделю ноября в подготовительной группе

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 14 ноября 2 3 4 5 6 7 8

Утро физическое

Позннавательное

Речевое

Социально-коммуникативное

Художественно-эстетическое Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «История русского костюма»Цель: познакомить детей с историей возникновения и изменений русского костюма. Рассматривание альбома «Русский костюм».

П/И «Сделай фигуру» Упражнять детей в выполнении штриховки геометрических фигур в различных направлениях (Богдан К, Лиза Ш, Андрей Я) Творческие задания «Что будет, если…», «Хорошо – плохо», «Родина – это»Цель: учить детей высказывать свою точку зрения на предложенную тему, обратить внимания на построение предложений. Труд в уголке природы – уход за комнатными растениями (полив, рыхление земли в горшочках).Цель: воспитывать ответственность за выполнение поручений. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Предложить родителям собрать иллюстрации и фото по теме «Моя малая родина»

Непосредственно образовательная деятельность познание Ознакомление с природой. «птицы нашего края»

физическое Физическая культура №6

Прогулка физическое

Позннавательное

Речевое

Социально-коммуникативное

Художественно-эстетическое Отметить, что лужи покрыты льдом, он тонкий и кажется черным. Сделать выводы, что ноябрь последний осенний месяц, скоро наступит зима.Познакомить с пословицей: «В ноябре зима с осенью борется». Учить понимать смысл пословиц. П/И «Соаушка» Упражнять детей в ходьбе спиной вперед, развивать ориентацию в пространстве (Женя Ц, Даша Ч, Кирилл С, Арман А) Ситуативный разговор «Малая родина – наш город Орск. За что яего люблю?»Цель: воспитывать любовь к своему родному городу. Труд на участке –собрать мусор Цель: воспитывать желание бережно относиться к чистоте окружающей среды. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры.Чтение художественной литературы:Чтение художественной литературы: А. Курляндский «Ну, погодите! Или двое на одного» (продолжение)

Вечер Гимнастика после сна. «Мы едем по городу»Цель: учить развивать сюжет, помочь запомнить названия площадей и улиц города, познакомить с его достопримечательностями. Упражнять детей в составлении и чтении слогов и слов, закрепить умение составлять звуковой анализ слова (Катя Ш, Вероника Ш, София Р) Работа в книжном уголке – рассматривание иллюстраций к произведениям поэтов и писателей России. Атрибуты для с/р игры, набор книг русских писателей и поэтов, буквы, геометрические фигуры. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка Наблюдение за общественным транспортом. Вспомнить правила поведения в автобусе, правила дорожного движения. Закрепить знания об общественном транспорте. д/Д/И «Кто на чем приехал?» П/И «Автомобили»

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 15 ноября 2 3 4 5 6 7 8

Утро физическое

Позннавательное

Речевое

Социально-коммуникативное

Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Государственные символы России: флаг, герб, гимн» Рассказ воспитателя о происхождении и видах гербов.

П/И «Мышеловка» Упражнять детей в умении находить сходство и различия предметов, развивать логическое мышление. (Рома Л, Андрей Я, Антон Б) Чтение С. Баруздин «С чего начинается Родина»Цель: учить понимать смысл произведения. Рассматривание гербов и флагов разных стран.Цель: расширять кругозор. Д/И «Назови и покажи»Цель: познакомить детей с символикой разных стран. Труд в уголке природы – протереть пыль на крупных листьях растений.Цель: воспитывать желание и умение ухаживать за цветами. Набор символики России и разных стран, д/и. самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Предложить родителям совместно с детьми оформить герб своей семьи

Непосредственно образовательная деятельность познание Фэмп. №5.

Художественно-эстетическое Художественное творчество. Рисование. Закреплять количественный счет в пределах 15. Упражнять в измерении длины.

физическое Физкультурное.

Прогулка

физическое

Позннавательное

Речевое

Социально-коммуникативное

Художественно-эстетическое Обойти территорию детского сада. Отметить изменения, произошедшие в окружающем пейзаже. Как изменилось все вокруг по сравнению с летом? Игра на развитие внимания «Найди отличия».

П/И «Горелки» Упражнять детей в лазании по гимнастической лестнице с переходом на другой проход (Ярослав К, Богдан К, Петя А, Женя Ш, Женя Ц) Ситуативный разговор «Как сберечь здоровье в холодный период поздней осени?»Цель: воспитывать валеологические знания. Д/И «Какие растения нам помогают?»Цель: закрепить знания о лечебных свойствах растений, растущих в России. Труд на участке – подмести дорожки.Цель: воспитывать желание помогать взрослым. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры.Чтение художественной литературы: А. Курляндский «Ну, погодите! Или двое на одного» (продолжение)

Вечер Гимнастика после сна. С/Р игра «Больница»Цель: обратить внимание на взаимоотношения детей в ходе игры.

Чтение сценария новогоднего утренника, распределение ролей и стихов среди детей. Просмотр мультфильма «Семь капитанов»Цель: обратить внимание на многообразие русской природы Атрибуты для с/р игры, видеооборудование. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка Наблюдения за ветром.Цель: продолжать учить определять силу ветра; расширять знания детей о неживой природе П/И «Бездомный заяц»

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 16 ноября 2 3 4 5 6 7 8

Утро

физическое

Позннавательное

Речевое

Социально-коммуникативное

Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «От севера до юга»Цель: закрепить представление о разных народностях, живущих в России.

П/И «Ты мой друг, и я твой друг»

Упражнять Полину Б, Богдана К, Петю А, Софию Р в решении простых задач на наглядной основе. Д/И «Я начну, а ты продолжи»Цель: учить детей продолжать предложения и рассказы, согласовывая по смыслу.

Д/И «Чудесный мешочек»Цель: развивать тактильные ощущения.

Конструктивная игра «Построй улицу»Цель: развивать воображение, учить строить по замыслу.Труд по столовой Цель: учить детей сервировать стол к завтраку.

Воспитаниекультурно-гигиенических навыков Цель: учить детей полоскать рот после еды.

Набор иллюстраций по теме, д/и, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Инд. беседы с родителями «Как провести выходные дни с пользой для ребенка»

Непосредственно образовательная деятельность речевое Развитие речи. лексические игры и упражнения.

Художественно-эстетическое Музыка.

Прогулка

физическое

Позннавательное

Речевое

Социально-коммуникативное

Художественно-эстетическое Наблюдение за деревьями. Вспомнить,что с ними стало: они погрузились в покой, а не умерли. Рассказать, что у деревьев есть защита от промерзания. Все лето они откладывают под кожицей ствола особую ткань – пробковую.

П/И «1,2,3 – к названному дереву беги!» П/И «Попади в обруч»Цель: упражнять детей в метании мешочков в вертикальную цель (Матвей Г, Андрей Я, Андрей Д, Рома Л) Ситуативный разговор «Если друг оказался вдруг»Цель: учить детей находить решение в проблемных ситуациях, воспитывать дружелюбие. Труд на участке – сбор крупного мусора.Цель: воспитывать желание поддерживать чистоту на участке. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры.Чтение художественной литературы: А. Курляндский «Ну, погодите! Или двое на одного» (окончание)

Вечер Гимнастика после сна.

Театральная студия «Три поросенка» Д/ упражнение «Продолжи узор»Цель: упражнять детей в ориентации на листе бумаги в клетку, воспитывать аккуратность, желание учиться Заучивание стихотворения П. Воронько «Лучше нет родного края»Цель: развивать память, выразительность речи.

Д/И «Найди свой флаг»Цель: закрепить знания о символики России.

Хозяйственно-бытовой труд: мытье игрушек, стирка кукольного белья.Цель: воспитывать желание помогать взрослым, прививать трудовые навыки. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка Отметить с детьми изменения в состоянии погоды, д/и «Что изменилось?»,Цель: учить видеть и объяснять изменения в погоде, устанавливать причинно-следственные связи. П/И «Займи домик»

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

четверг 17 ноября 2 3 4 5 6 7 8

Утро. физическое

Позннавательное

Речевое

Социально-коммуникативное

Художественно-эстетическое Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Что интересного заметили по дороге в д/с?»Цель: учить побуждать детей делиться своими впечатлениями, следить за построением предложений. Рассматривание иллюстраций и фото зимующих птиц.

П/И «Птички –невелички» Упражнять Лизу Ш, Полину Б, Матвея Г в рисовании деревьев красками и мелками Д/И «У кого кто?»Цель: закрепить знания о детенышей животных. Д/И «Кто что дает?»Цель: закрепить знания о пользе домашних животных для человека. Дежурство по столовой.Цель: закрепить правила сервировки стола. Привлечь детей к оформлению выставки «Книги о животных». Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Консультация для родителей «Домашние животные и ребенок»

Непосредственно образовательная деятельность Речевое

Социально-коммуникатив ФЭМП. Учить составлять число 9 .Совершенствовать навыки счета в пределах 20.

Художественно-эстетическое Лепка. По замыслу.

Прогулка. физическое

Позннавательное

Речевое

Социально-коммуникативное

Художественно-эстетическое Наблюдение за собаками. Почему собак называют «друзьями человека»? спросить, у кого есть собаки, какие у них клички? Побуждать детей к высказыванию о повадках своих питомцев П/И «Лохматый пес» Упражнять девочек в прыжках на одной и двух ногах с продвижением вперед Ситуативный разговор «Правила обращения с животными»Цель: воспитывать правила безопасного поведения. Труд на участке –собрать крупный мусор Цель: воспитывать умение трудиться сообща. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры.Чтение художественной литературы: К. Ушинский «Спор зверей»

Вечер Гимнастика после сна.

Настольный театр «Как собака друга себе искала»Цель: вовлечь детей в театральные игры, развивать фантазию. Рисование «Кошка»Цель: учить детей рисовать штрихом Д/И «Четвертый лишний»Цель: развивать логическое мышление. Настоль -печатная игра «Тропинки-лабиринты», «Волшебные картинки»Цель: закрепить умение собирать пазлы Атрибуты для театральной деятельности, д/и, настольно –печатные игры, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка Наблюдение за птицами. Можно ли еще увидеть перелетных птиц или они все отправились в теплые края? Закрепить знания о перелетных птицах и о причинах, по которым они улетают. П/И «Не оставайся на полу»

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 18 ноября 2 3 4 5 6 7 8

Утро физическое

Позннавательное

Речевое

Социально-коммуникативное

Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Широка страна моя родная»Цель: дать детям представление о могуществе и богатстве России.

П/И «Карусель» Д/И «Посчитай птиц»Цель: упражнять в согласовании числительных с сущ. (один воробей, два воробья и т. д.) (Полина Б, Альбина Р, Матвей Г) Рассматривание иллюстраций разных климатических зон, народов разных рас.

Д/И «Наряди куклу»Цель: закрепить понятие о различных народных костюмах.Дежурство на занятиях Цель: учить детей готовить рабочее место к занятиям. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Инд. беседы с родителями об изготовлении новогодних карнавальных костюмов для детей.

Непосредственно образовательная деятельность познавательное Развитие речи. Чтение сказки К. Паустовского «теплый хлеб»

Художественно-эстетическое Музыка.

физическое Рисование. «декоративное рисование по мотивам городецкой росписи»

Прогулка физическое

Позннавательное

Речевое

Социально-коммуникативное

Художественно-эстетическое Продолжить учить определять температуру воздуха с помощью термометра. Привлечь внимание детей к понижению температуры. Формировать элементарную поисковую деятельность. Учить делать выводы, развивать умственную активность. П/И «Муравейник» Упражнять Полину Б, Лизу К, Катю Ш, Ярослава К в метании мешочка на дальность Ситуативный разговор «Что на свете всех милее?»Цель: закрепить знания о деревьях и кустарниках, растущих в России, учить делать умозаключения о пользе растений для человека и животных. Труд на участке –подмести веранду Цель: воспитывать умение доводить порученное дело до конца. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры.Чтение художественной литературы: А. Курляндский «Ну, погодите! Или двое на одного» (продолжение)

Вечер Гимнастика после сна. С/Р игра «Путешествие по стране»Цель: закрепить виды и назначения транспорта, учить развивать сюжет с учетом полученных знаний. Упражнять детей в заучивании стихотворения «Наши игрушки» по мнемотаблице.Цель: развивать память (Аня Т, Антон Б, Богдан К) Настольно –печатная игра «Веселый счет»Цель: закрепить количественный и порядковый счет.

Деятельность в центре конструирования «Транспорт для путешествия» Атрибуты для с/р игры, д/и, настольно-печатные игры, мнемотаблица, набор конструкторов «Лего»

Прогулка Наблюдения за звездами не вечернем небе, игра «Кто первый заметитЦель: закрепить знания о смене частей суток, учить проявлять интерес к различным явлениям. П/И «Затейники»

Публикации по теме:

Календарный план воспитательно-образовательной работы КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 09.03.17г. (четверг)ТЕМА: «Игра - дело серьезное!» Утро Утренняя гимнастика.

Календарный план на неделю по теме «День победы» Тема: День Победы. Цель: Обогащение знаний детей о государственных праздниках, о празднике День Победы, что он значит для истории нашей.

Календарный план на неделю «Перелётные птицы весной» во второй младшей группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №6 «Солнышко» (на одну неделю) Вторая младшая группа «Ромашка» Тема:.

Календарный план работы с детьми раннего возраста с 1 по 10 ноября Календарный план работы во второй группе раннего возраста. 01.11. 2017 Среда Утро Дидактическая игра «Подбери по форме». Цель: учить детей.

Календарный план в старшей группе на неделю «Мир моих прав» Цель:Расширение представлений детей о дружбе и о родной стране, о государственных праздниках; вызвать интерес к истории своей страны; воспитывать.

Календарный план воспитательно-образовательной работы для подготовительной группы на тему «Животные Севера» Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы № 7 на основе циклограммы деятельности детей в течение дня.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в младшей группе ПОНЕДЕЛЬНИК Дата:___ Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная) УТРО: приём детей,.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе .

Календарный план воспитательно-образовательной работы в средней группе Тематическая неделя «Золотая осень», 1 неделя «Дары осени» Сроки: 25 сентября – 13 октября (3 недели) Педагог: Будникова И. М; Олейникова.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в средней группе. Воспитатель: Овсянникова Н. И. Апрель 1 неделя Тема периода: «Весна» (продолжение). Тема недели: «Комнатные растения» Цели: знакомить детей с разнообразием комнатных растений,.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Календарный воспитательно-образовательный план на первую неделю ноября в подготовительной группе
Опубликовано: 6 декабря 2017 в 22:22
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 января. Всемирный день снега

Инициатором и основателем проведения праздника является Международная федерация лыжного спорта (FIS), учредив его под жизнеутверждающим девизом «Насладиться, ознакомиться и испытать!» По замыслу...

19 января. День сравнения на МААМ

Что, как и с чем сравнивать — этому вопросу посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы научить детей сравнению или закрепить у них это умение.

Дидактическая игра по ФЭМП «Составить число из двух меньших чисел с помощью ломаных...
Цель: формировать у детей подготовительной к школе группы умение составлять числа из двух меньших чисел, используя ломаные линии. Задачи: - учить детей...
Фотоотчет творческих работ по ИЗО с элементами аппликации «Снежинок хоровод» (1 и 2...
С неба звёзды падают, Лягут на поля. Пусть под ними скроется Чёрная земля. Много-много звёздочек Тонких, как стекло; Звёздочки холодные, А земле...
Конспект интегрированного НОД по познавательному развитию в младшей группе...
Программное содержание: Формировать представление о внешнем виде коровы ( большая, есть туловище, голова, на голове глаза, уши, рот, рога; четыре ноги с...