МААМ-картинки

Календарный план воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе

Макарова Евгения
Календарный план воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе

Понедельник ___

Индивидуальная работа с ___с целью развития свободного общения___Индивидуальная работа с ___ с целью развития к - г навыков, ___

Безопасность ___ с целью формирования представлений об опасных для человека ситуациях и способах поведения в них.

С/р игра с куклами «___» с целью учить выполнять игровые действия (кормить, купать, укладывать спать, петь колыбельную, готовить обед, кормить, одевать, гулять, подражать роли: мама, папа, дочка, сын.

Публикация «Календарный план воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе» размещена в разделах

Д. /игра «___» с целью закреплять знания, развивать самостоятельность, мышление, сенсорные способности, активизировать речевое развитие, стимулировать развитие любознательности.

Утренняя гимнастика П. П. Буцинская, № ___ стр. ___

П/игра с ходьбой и бегом «___» с целью, формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку; учить образовывать круг, стоять близко друг к другу и держаться за руки; учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга. ООД

1. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора. 9.00 – 9.09

___№___с___

Тема ___

Цель___ ___

Прогулка

Наблюдение за ___ с целью ___ ___Трудовые действия «___» с ___ с целью выполнять трудовые действия с предметами, приучать помогать воспитателю.

П/игра «___» с целью приучать действовать сообща, придерживаясь определенного направления передвижения, с опорой на зрительные ориентиры; учить самостоятельно выбирать и изменять направление движения, уступать друг другу дорогу.

Слов /игра «___» с целью приучать детей внимательно слушать и слышать воспитателя, развивать речевую активность.

Индивидуальная работа с ___ с целью развития игровой деятельности, ___

2 половина дня

Дыхательная гимнастика. Ходьба по ортопедической дорожке.

2. Физическая культура 15.45 – 15.54 ___№ ___ стр. ___

Цель___ ___

Игры со строительным материалом «___» с целью развивать строительные умения и навыки, учить выполнять роли: строитель, водитель, рабочий, пассажир.

С целью приучать детей внимательно слушать и слышать воспитателя, читаю___

Прогулка

Наблюдение за «погодой и природой» с целью формировать умение замечать, показывать и рассказывать, что происходит с погодой и природой.

П/игра «___» с целью учить разнообразным движениям.

Вторник ___

Индивидуальная работа с ___с целью развития свободного общения___

Индивидуальная работа с ___ с целью приобщения к изобразительному искусству, ___

Безопасность ___ с целью дать знания о правилах пожарной безопасности.

С/р игра с машинами «___» с целью учить выполнять игровые действия (машина едет, нагружать грузом, разгружать, пассажиры входят- выходят, ремонтируют машину, моют, вытирают, подражать роли: шофер, пассажир, строитель, работник бензозаправки, машинист, летчик, капитан.

Д. /игра «___» с целью закреплять знания, развивать самостоятельность, мышление, сенсорные способности, активизировать речевое развитие, стимулировать развитие любознательности.

Утренняя гимнастика П. П. Буцинская, № ___ стр. ___

П/игра с прыжками «___» с целью учить прыжкам на двух ногах на месте, с продвижением вперед, в длину с места, отталкиваясь двумя ногами.

ООД

1. Музыкальное 9.00 – 9.09

Прогулка

Наблюдение за ___ с целью ___ ___ Трудовые действия «___» с ___ с целью выполнять трудовые действия с предметами, приучать помогать воспитателю.

П/игра «___» с целью приучать действовать сообща, придерживаясь определенного направления передвижения, с опорой на зрительные ориентиры; учить самостоятельно выбирать и изменять направление движения, уступать друг другу дорогу.

Слов /игра «___» с целью приучать детей внимательно слушать и слышать воспитателя, развивать речевую активность.

Индивидуальная работа с ___ с целью развития самостоятельной деятельности, ___

2 половина дня

Дыхательная гимнастика. Ходьба по ортопедической дорожке.

2. Коммуникация 15.45 – 15.54 № ___, стр. ___

Тема ___

Цель___ ___

Наст. /игра «___» с целью развития мышления, усидчивости, зрительного и слухового внимания.

С целью приучать детей внимательно слушать и слышать воспитателя, читаю___

Прогулка

Наблюдение за «погодой и природой» с целью формировать умение замечать, показывать и рассказывать, что происходит с погодой и природой.

П/игра «___» с целью учить разнообразным движениям и пению

Работа с родителями ___

Среда ___

Индивидуальная работа с ___ с целью развития свободного общения___

Индивидуальная работа с ___с целью развития нравственного воспитания, ___

Театрализованная деятельность ___ с целью развития игровой деятельности, побуждать двигательную активность, развивать речевой и двигательный аппарат, память.

С/р игра в магазин «___» с целью учить выполнять игровые действия (привозить товар, разгружать, взвешивать, продавать, резать ножом, покупать, подражать роли продавца покупателя, подсобный рабочий, шофер.

Д. /игра «___» с целью закреплять знания, развивать самостоятельность, мышление, сенсорные способности, активизировать речевое развитие, стимулировать развитие любознательности.

Утренняя гимнастика П. П. Буцинская, № ___ стр. ___

П/игра (ориентировка, ползанье) «___» с целью развивать ориентировку в пространстве, учить ползать, лазать.

ООД

1 Лепка 9.00 - 9.09 ___№___ ,стр___

Тема ___

Цель ___

___

Прогулка

Наблюдение за ___ с целью ___ ___

Трудовые действия «___» с ___ с целью выполнять трудовые действия с предметами, приучать помогать воспитателю.

П/игра «___» с целью приучать действовать сообща, придерживаясь определенного направления передвижения, с опорой на зрительные ориентиры; учить самостоятельно выбирать и изменять направление движения, уступать друг другу дорогу.

Слов /игра «___» с целью приучать детей внимательно слушать и слышать воспитателя, развивать речевую активность.

Индивидуальная работа с ___с целью развития игровой деятельности, ___

2 половина дня

Дыхательная гимнастика. Ходьба по ортопедической дорожке.

2. Физическая культура 15.45 – 15.54 ___№ ___ стр. ___

Цель___ ___

Наст. /игра «___» с целью развития мышления, усидчивости, зрительного и слухового внимания.

С целью приучать детей внимательно слушать и слышать воспитателя, читаю___

Прогулка

Наблюдение за «погодой и природой» с целью формировать умение замечать, показывать и рассказывать, что происходит с погодой и природой.

П/игра «___» с целью учить разнообразным движениям и пению

Работа с родителями___

Четверг ___

Индивидуальная работа с ___ с целью развития свободного общения___

Индивидуальная работа с ___ с целью развития экологического воспитания,

___

Безопасность___ с целью дать знания о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства.

С/р игра в больницу «___» с целью учить выполнять игровые действия (осматривать больного, слушать, ставить градусник, лечить, давать лекарство, капать, греть, делать уколы, подражать роли: врач, больной, медсестра, фармацевт.

Д. /игра «___» с целью закреплять знания, развивать самостоятельность, мышление, сенсорные способности, активизировать речевое развитие, стимулировать развитие любознательности.

Утренняя гимнастика П. П. Буцинская, № ___ стр. ___

П/игра с мячом, обручем «___» с целью учить разнообразно действовать с мячом (брать, держать, переносить, класть, бросать, катать, с обручем.

ООД

1. Рисование 9.00 – 9.09 ___ с___

Тема___

Цель___

Прогулка

Наблюдение за ___ с целью ___ ___ Трудовые действия «___» с ___ с целью выполнять трудовые действия с предметами, приучать помогать воспитателю.

П/игра «___» с целью приучать действовать сообща, придерживаясь определенного направления передвижения, с опорой на зрительные ориентиры; учить самостоятельно выбирать и изменять направление движения, уступать друг другу дорогу.

Слов /игра «___» с целью приучать детей внимательно слушать и слышать воспитателя, развивать речевую активность.

Индивидуальная работа с ___ с целью развития самостоятельной деятельности, ___

2 половина дня

Дыхательная гимнастика. Ходьба по ортопедической дорожке.

2. Физическая культура 15.45 – 15.54 ___№ ___ стр. ___

Цель___ ___

Наст. /игра «___» с целью развития мышления, усидчивости, зрительного и слухового внимания.

С целью приучать детей внимательно слушать и слышать воспитателя, читаю___

Прогулка

Наблюдение за «погодой и природой» с целью формировать умение замечать, показывать и рассказывать, что происходит с погодой и природой.

П/игра «___» с целью учить разнообразным движениям и пению

Работа с родителями ___

Пятница ___

Индивидуальная работа с___ с целью развития свободного общения___

Индивидуальная работа с ___ с целью развития трудового воспитания,

___

Проектная деятельность ___

с целью ___

С/р игра в парик-ую, мастер-ую, почту«___» с целью учить выполнять игровые действия (мыть голову шампунем – вытирать, причесываться – смотреться в зеркало, стричь, красть ногти лаком; привозить в ремонт – ремонтировать, стучать, шить, включать; приносить почту, читать, выполнять роли: парикмахер, мастер по маникюру, мастер, клиент, почтальон.

Д. /игра «___» с целью закреплять знания, развивать самостоятельность, мышление, сенсорные способности, активизировать речевое развитие, стимулировать развитие любознательности.

Утренняя гимнастика П. П. Буцинская, № ___ стр. ___

П/игра с ходьбой и бегом «___» с целью менять направление и характер движения во время ходьбы и бега

ООД

1. Музыкальное 9.00 – 9.09

Прогулка

Наблюдение за ___ с целью ___ ___ Трудовые действия «___» с ___ с целью выполнять трудовые действия с предметами, приучать помогать воспитателю.

П/игра «___» с целью приучать действовать сообща, придерживаясь определенного направления передвижения, с опорой на зрительные ориентиры; учить самостоятельно выбирать и изменять направление движения, уступать друг другу дорогу.

Слов /игра «___» с целью приучать детей внимательно слушать и слышать воспитателя, развивать речевую активность.

Индивидуальная работа с ___ с целью развития игровой деятельности, ___

2 половина дня

Дыхательная гимнастика. Ходьба по ортопедической дорожке.

2. Коммуникация 15.45 – 15.54 № ___, стр. ___

Тема ___

Цель___ ___

Наст. /игра «___» с целью развития мышления, усидчивости, зрительного и слухового внимания.

С целью формирования семейной принадлежности, патриотических чувств ___

С целью приучать детей внимательно слушать и слышать воспитателя, читаю___

Прогулка

Наблюдение за «погодой и природой» с целью формировать умение замечать, показывать и рассказывать, что происходит с погодой и природой.

П/игра «___» с целью учить разнообразным движениям и пению

Публикации по теме:

Календарный план воспитательно-образовательной работы КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 09.03.17г. (четверг)ТЕМА: «Игра - дело серьезное!» Утро Утренняя гимнастика.

Календарный план воспитательно-образовательной работы для подготовительной группы на тему «Животные Севера» Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы № 7 на основе циклограммы деятельности детей в течение дня.

Календарный план воспитательно-образовательной работы дошкольной группы (4–5 лет) октябрь, 2 неделя Понедельник 10.10.2016 Рассматривание репродукций картин П. П. Кончаловского «Натюрморт» Д/И «Составь картинку» Дежурство по столовой:.

Календарный план воспитательно-образовательной работы дошкольной группы (4–5 лет) октябрь, 3 неделя Понедельник 17.10.2016 Рассматривание сюжетных картин из серии «Семья». Составление рассказа «Портрет мамы». Д/И «Что к чему». Дежурство.

Календарный план воспитательно-образовательной работы дошкольной группы (4–5 лет) октябрь, 4 неделя Понедельник 24.10.2016 Составление рассказа про детский сад Беседа «Кто работает в детском саду» Д/И «Найди такой же» Дежурство по столовой:.

Календарный план воспитательно-образовательной работы дошкольной группы (4–5 лет) октябрь 2016 год.1 неделя День недели 1 половина дня ОД 11 Половина дня Индивидуальная работа Взаимодействие с семьёй Понедельник 03.10.2016 Рассматривание иллюстраций.

Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми Дата недели Режимные моменты. Совместная деятельность. Самостоятельная деятельность.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в средней группе. Воспитатель: Овсянникова Н. И. Апрель 1 неделя Тема периода: «Весна» (продолжение). Тема недели: «Комнатные растения» Цели: знакомить детей с разнообразием комнатных растений,.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе на тему «Транспорт» Календарный план воспитательно- образовательной работы в старшей группе №10 С 30.01 по 03.02. l.Тема: «Транспорт» (наземный, воздушный,.

Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе дорогу». Тема недели «Посуда». Цель: Продолжать знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: посуда. Обогащать словарь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе
Опубликовано: 18 июля 2017 в 01:29
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД