Папки-передвижки

Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми

Вера Молькова
Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми
▼ Скачать + Заказать документы

Календарный план воспитательно-образовательной

работы с детьми

Дата недели Режимные моменты. Совместная деятельность. Самостоятельная деятельность детей. Цели образовательной деятельности НОД Интеграция образовательных областей Календарные события

14 октября

По

недельник Утро.

Утренний фильтр. Утренняя гимнастика.

Работа в уголке природы : наблюдение за поливом растений. Расширять представления у детей об уходе за растениями, показать как правильно поливать цветы. Индивидуальная работа с Андреем с помощью воспитателя полить цветы.

Публикация «Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми» размещена в разделах

Формировать стремление помогать взрослым.

Упражнение «Самые аккуратные». Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить правильно держать ложку. Поощрять самостоятельность.

Прогулка.

Подвижная игра- задание «Через ручеек» учить выполнять прыжок на двух ногах, через нарисованный на асфальте «ручеек».

Наблюдение: ветер. Игра забава с вертушками.

Обратить внимание детей на то, что на улице ветрено. Учить детей «ловить» ветер вертушками.

Вечер.

Работа в уголке сенсорного развития: практическое упражнение «Пуговки».

Учить детей застегивать пуговицы на одежде кукол. Застегивать пуговицы на одежде кукол. Развивать мелкую моторику рук.

Игры с крупным конструктором.

Учить детей знакомить с деталями конструктора, побуждать выполнять различные постройки.

Поощрить Сашу и Андрея за построенный гараж для машинки.

Провести беседу с родителями Глеба, Лизы в раскатывании пластилина круговыми движениями рук. НОД 1. Соц. лич. развитие.

«Укладываем Машеньку спать»

Цель: В игре с куклами вызвать и закрепить подражательные действия, имеющие нравственный смысл. Параллельно уточняются представления детей о назначение предметов домашнего обихода, используемых в этих играх.

НОД 2. Лепка.

«Зернышки для птичек».

Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик, желание проявить заботу о птицах. Учить детей лепить из пластилина, отрывая маленькие комочки от целого куска, раскатывать в ладонях круговыми движениями рук. Развивать мелкую моторику рук.

Физич. культура

Познание

Труд

Здоровье

Физическая культура

Безопасность

Познание

Познание

Труд

Познание

Коммуникация

15 октября

Вторник Утро.

Утренний фильтр. Утренняя гимнастика.

Просмотр альбома «Птицы».

Практическое упражнение «Чистые ручки».

Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, под контролем взрослого мыть руки и лицо, тщательно вытирать их личным полотенцем.

Индивидуальная работа с Семеном и Ариной как правильно намыливать руки.

Дид. игра «Собери пирамидку». Развивать сенсорные способности детей, правильно называть цвета. Индивидуальная работа с Глебом и Даниилом в изучении желтого цвета.

Прогулка.

Наблюдение за птицами. Рассказать детям о жизнедеятельности птиц осенью. Называть основные части тела (голова, крылья, туловище, хвост).

П/и «Птички в гнездышках». Развивать интерес у детей к двигательной деятельности. Обогащать двигательный опыт детей.

Вечер.

Практическое упражнение «Самые аккуратные». Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, тщательно мыть руки, формировать привычку мыть руки перед едой.

Инд. работа с Семеном, Ариной изучаем желтый цвет.

Игры с крупным строительным материалом. Напомнить детям название деталей конструктора, помогать выполнять элементарные постройки.

Индивид работа с Глебом по названию деталей конструктора.

Беседа с родителями Семена, Софьи, Юли как правильно держать кисточку в руке. НОД 1. Физическая культура. №5-№6

Цель: Учить ходить и бегать в разных направлениях, ориентироваться в пространстве. Упражнять в ползании на четвереньках.

НОД 2. Рисование.

«Кисточка шагает то-топ-топ».

Цель: Познакомить детей с новыми материалами (красками, кисточками). Учить правилам пользования красками: аккуратно набирать краску на кисточку, рисовать на листе бумаги; держать кисточку в правой руке. Побуждать детей к экспериментированию с цветом, ритмично наносить мазки в разных частях бумаги.

Физич. культура

Познание

Социализация

Здоровье

Труд

Познание

Коммуникация

Познание

Коммуникация

Физическая культура

Безопасность

Социализация

Здоровье

Социализация

Познание

Коммуникация

16

октября

Сре

да Утро.

Утренний фильтр. Утренняя гимнастика.

Практическое упражнение «Послушная ложка».

Формировать навыки самообслуживания, учить правильно держать ложку, спинку прямо, аккуратно кушать.

Индивид работа с Лешей и Димой.

Наблюдение: опрыскивание растений. Обогащать представление детей об операциях по уходу за комнатными растениями. Прививать бережное отношение к природе.

Рассматривание картинок на тему: деревья.

Индивид работа с Олей и Соней.

Прогулка.

Наблюдение: деревья осенью.

Обратить внимание детей на окраску листьев, изменения, которые произошли в природе.

П/и «Воробушки и автомобиль». Развивать координацию движений и ловкости.

Игра забава с мыльными пузырями: кто больше поймает.

Способствовать профилактики эмоционального напряжения, создавать хорошее настроение.

Вечер.

Пальчиковая игра «Сорока». Прививать интерес к устному народному творчеству, поощрять стремление запоминать потешку, повторять движения рук за воспитателем.

Игры со строительным материалом. Формировать умение и поощрять стремление самостоятельно подбирать детали, для выполнения задуманной постройки.

Индивид работа с Семеном. Музыка

Игра «Прятки», русская народная мелодия «Полянка».

Цель: побуждать детей легко двигаться в темпе музыки, по окончании музыкального отрывка прятаться за платочек, приседая, узнавать окончание мелодии по изменению динамики. Доставить детям удовольствие от игры.

НОД 2. Конструирование

Цель: Продолжать приобщать детей к созданию простых конструкций: скамейки, башенки, домика (будки) для собачки через разыгрывание знакомых сюжетов. Познакомить с новой деталью – призмой в сравнении с уже знакомыми (кубиком, кирпичиком). Учить узнавать персонажей по звукоподражанию (ку-ка-ре-ку, (гав-гав).

Физич. культура

Здоровье

Труд

Познание

Познание

Коммуникация

Познание

Коммуникация

Физическая культура

Безопасность

Социализация

Чтение

Коммуникация

Здоровье

Социализация

Познание

Коммуникация

17

октября

Четверг Утро.

Утренний фильтр. Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Поведение за столом».

Напомнить детям правила поведения за столом, учить есть самостоятельно.

Индивид работа с Соней, Андреем, Димой по изучению синего цвета.

Рассматривание картинок на тему: домашние животные. Формировать у детей представления о домашних животных, о названии частей тела.

Прогулка.

Рассматривание «ковра» из опавших листьев.

Обратить внимание детей на цвет листьев, на землю.

Сбор детьми осеннего букета.

П/и «Поезд».

Развивать внимание, соблюдать правила игры.

Игра-забава с мыльными пузырями. Способствовать профилактике эмоционального напряжения.

Вечер.

Формировать у детей после сна самостоятельно одевать колготки, застегивать туфли. Поощрить Сашу, Андрея, Юлю за стремление к самостоятельности.

Индивид работа с Володей.

Д/и «Чей малыши?». Предложить детям узнавать и называть детенышей домашних животных.

Инд работа с Димой.

Самостоятельная игровая деятельность. Выявить предпочтения детей при выборе игрушек.

Инд работа с Юлей. НОД 1. Физическая культура. №5-№6

Цель: Учить ходить и бегать в разных направлениях, ориентироваться в пространстве. Упражнять в ползании на четвереньках.

НОД 2. Знакомство с окружающим

«Кукла Маша обедает»

Цель: Дать первоначальные знания о предметах, необходимых для приготовления и принятия пищи. Ввести в понимаемую речь обобщающее слово: «посуда». Активный словарь пополнить словами, обозначающими отдельные предметы посуды: ложка, тарелка, чашка, кастрюля, чайник.

Физич. культура

Здоровье

Познание

Коммуникация

Познание

Коммуникация

Труд

Физическая культура

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Здоровье

Социализация

18

октября

Пятница Утро.

Утренний фильтр. Утренняя гимнастика.

Практическое упражнение «Самые аккуратные».

Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, правильно держать ложку, есть аккуратно.

Д/и «Найди матрешку». Обобщать игровой опыт детей, учить выступать в роли водящих.

Инд работа с Володей формировать умения застегивать сандали.

Практическое упражнение «курточки, сапожки». Формировать у детей навыки самообслуживания, самостоятельно надевать различные предметы одежды, напомнить последовательность одевания детей.

Прогулка.

Наблюдение: птицы осенью.

Напомнить детям название птиц.

Рассказать детям о жизнедеятельности зимующих птиц осенью.

П/и «Воробышки и автомобиль».

Развивать координацию движений, ловкость, соблюдать правила игры.

Вечер.

Формировать у детей после сна самостоятельно одевать колготки, застегивать туфли.

Индивид работа с Глебом.

Работа в уголке сенсорного развития «Пуговки». Развивать мелкую моторику рук.

Индив работа с Димой, Софией.

Игровое упражнение «положим куклу Машу спать».

Формировать начальные навыки ролевого поведения, учить детей выполнять игровые действия с игрушкой. НОД 1. Первоначальная культура мышления

Занятие 1

Цель: Закрепить первоначальные представления о явлениях неживой природы, в частности о воде. Использовать игры с водой. В процессе занятия целесообразно использовать малые фольклорные жанры, раскрывающие отношения человека к воде, ее значимость для всего живого.

Музыка

Хороводная игра пляска с погремушками, муз и сл В. Антоновной.

Цель: Учить детей выполнять движения под музыку, стараться передавать в движении ритмический рисунок, заканчивать движение с окончанием музыки. Вызывать эмоциональную отзывчивость нам музыку.

Физич. культура

Здоровье

Познание

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Физическая культура

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Здоровье

Социализация

21 октября

По

недельник Утро.

Утренний фильтр. Утренняя гимнастика.

Игры с крупным строительным материалом.

Формировать у детей интерес к конструированию, экспериментировать по подбору нужных деталей к постройкам.

Индив работа с Лизой, Олей

Практическое упражнение «Послушная ложка». Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить правильно держать ложку, самостоятельно есть, пользоваться салфеткой.

Инд работа с Лешей.

Рассматривание картинок птицы. Напомнить детям названия птиц, частей тела.

Прогулка.

Наблюдение за птицами: Продолжать знакомить детей с птицами, их особенностями, учить узнавать и называть птиц.

П/и «Птички и птенчики».

Укреплять здоровье, поощрять желание играть вместе со сверстниками.

Трудовые поручения: сбор шишек с участка.

Предложить детям найти самую маленькую и самую большую шишку из всех собранных.

Поощрить Диму и Сашу.

Вечер.

Чтение потешки «Моя семья», побуждать детей проговаривать текст потешки и движения рук за воспитателем, развивать мелкую моторику рук.

Самостоятельная игровая деятельность : стимулировать самостоятельность детей при выборе игр, атрибутов.

Творческая мастерская: лепка «Грибок». Развивать сенсорные возможности детей, мелкую моторику рук.

Индивид работа с Глебом, Диниилом, Ариной по раскатыванию пластилина. НОД 1. Коммуникация

«Рано-рано по утру»

Цель: Вовлекать детей в игровое взаимодействие. Учить соотносить слово и выразительные движения. Поощрять звукоподрожание, инициативные высказывания. Развивать речевой слух, артикуляционный аппарат детей.

НОД 2. Лепка.

«Мы в песок пойдем, мы грибок найдем».

Цель: Вызвать интерес у детей к лепке, повторению знакомых действий, показать детям прием соединения двух частей. Развивать сюжетно-игровой замысел. Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Физич. культура

Познание

Коммуникация

Здоровье

Познание

Коммуникация

Познание

Коммуникация

Физическая культура

Безопасность

Познание

Труд

Чтение

Коммуникация

Социализация

Худ творчество

22 октября

Вторник Утро.

Дид упражнение «Собери матрешку».

Учить детей сравнивать предметы по величине, располагать их в ярд по мере увеличения размера.

Инд работа с Андреем, Даниилом.

Чтение стихотворения «матрешка». Привлечь детей к прослушиванию стихотворения, учить детей внимательно слушать, отвечать на элементарные вопросы.

Трудовые поручения: собираемся на прогулку. Формировать у детей навыки самообслуживания.

Инд работа с Семеном и Соней.

Прогулка.

Наблюдение: птицы осенью. Напомнить детям название птиц, учить правильно их называть.

П/и «Воробушки и автомобиль». Развивать координацию движений, ловкость, обогащать двигательный опыт.

Инд работа с Володей, Юлей.

Самостоятельная игровая деятельность детей. Формировать умение осуществлять взаимодействие со сверстниками в игре.

Вечер.

Работа в уголке сенсорного развития. Обследование мяча и куба. Продолжать знакомить детей с разными способами обследования предметов.

Игровое упражнение: «Положим куклу Машу спать». Формировать начальные навыки ролевого поведения. Учить детей выполнять игровые действия с игрушкой.

Самостоятельная игровая деятельность: стимулировать самостоятельность детей при выборе игр, атрибутов. Учить взаимодействовать со сверстниками в игре.

Инд работа с Олей, Лизой.

НОД 1. Физическая культура. №7-№8

Цель: Учить детей вставать друг за другом, ходить друг за другом. Упражнять в беге в разных направлениях, учить ориентироваться в пространстве.

НОД 2. Аппликация

«Вот какие у нас листочки».

Цель: Вызвать интерес к созданию коллективного панно из осенних листьев. Познакомить с техникой аппликации: наносить клей на одну сторону формы аккуратно прикладывать к фону.

Физич. культура

Познание

Коммуникация

Чтение

Коммуникация

Труд

Познание

Коммуникация

Физическая культура

Безопасность

Социализация

Познание

Коммуникация

Социализация

Познание

Коммуникация

23

октября

Сре

да

Утро.

Утренний фильтр. Утренняя гимнастика.

Практическое упражнение «Самые аккуратные».

Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить правильно держать ложку, пользоваться салфеткой, аккуратно кушать.

Индивид работа с Семеном, Сашей.

Чтение стихотворения А. Кардашовой «Автобус». Учить детей внимательно слушать, понимать содержание произведения. Приобщать детей к поэзии.

Игра малой подвижности «Найди матрешку».

Обогащать игровой опыт детей, учить выступать в роли водящих.

Инд работа Глеб, Володя.

Прогулка.

Наблюдение: листопад.

Расширять представление детей о таком явлении природы как листопад.

Трудовые поручения сбор листьев для подделок.

П/и «кто тише». Упражнять детей в выполнении ходьбы с выполнением различных упражнений, учить двигаться по листве безшумно.

Вечер.

Дид упражнений «Собери пирамидку». Активировать в речи детей понятие, связанное с формой, цветом, размером колец.

Игра-инсценировка по сказке «Теремок» с помощью настольного театра учить детей передавать характерные действия персонажей сказки.

Передавать эмоциональное состояние персонажей.

Индив работа с Лешей, Ариной – изучаем желтый цвет.

Музыка

Хороводная игра «ходит Ваня», русская народная мелодия.

Цель: Учить детей выполнять движения под музыку по образцу, ориентировать на ритм мелодии. Развивать ладовое чувство, приобщать к культуре русского народа.

НОД 2. Конструирование

«К Машеньки в гости пришли»

Цель: Продолжать раскрывать перед детьми разные свойства деталей строительного материала кубиков и кирпичиков. Используя простые игровые сюжеты, помогать детям соотносить постройки с реальными объектами. Активизировать речь детей (комната, мебель, посуда).

Физич. культура

Здоровье

Труд

Чтение

Социализация

Физич культ

Познание

Коммуникация

Труд

Физическая культура

Социализация

Познание

Коммуникация

Чтение

Социализация

24

октября

Четверг Утро.

Утренний фильтр. Утренняя гимнастика.

Утро радостных встреч.

Чтение потешки «Расти, коса до пояса».

Формировать культурно-гигиенические навыки, учить детей причесываться.

Инд работа с Ариной.

Разучивание потешки «Заинька попляши». Поддерживать интерес к устному народному творчеству, повторять за педагогом отдельные предложения.

Практическое упражнение «Послушные пуговицы». Формировать навыки самообслуживания, учить детей застегивать детей застегивать крупные пуговицы, помогать друг другу.

Прогулка.

Наблюдение: ветер и облака.

Расширять представление детей о явлениях природы.

П/и «Ветер и облака». Развивать у детей способность к переключению внимания, учить детей согласованию двигаться в заданном направлении.

Трудовое поручение: сбор шишек. Развивать воображение и зрительное восприятие, выполнять трудовые действия вместе со взрослыми.

Вечер.

Чтение сказки В. Сутеева «Кто скзал мяу?» Рассматривание иллюстраций. Познакомить детей с произведение формировать умение, внимательно слушать.

Работа в уголке сенсорного развития «Собери пирамидку». Предложить Глебу поэкспериментировать, собирая ее в произвольном порядке. НОД 1. Физическая культура. №7-№8

Цель: Учить детей вставать друг за другом, ходить друг за другом. Упражнять в беге в разных направлениях, учить ориентироваться в пространстве.

НОД 2. Знакомство с окружающим

«Грибок»

Цель: Продолжить знакомить детей с осенним временем года. Закрепить впечатления от наблюдений осенних явлений в природе: желтеющая листва, листопад, сбор грибов. Обогащать детей эмоционально, через театрализованную прогулку в лес за грибами.

Физич. культура

Здоровье

Чтение

Социализация

Коммуникация

Познание

Познание

Коммуникация

Физическая культура

Безопасность

Труд

Чтение

Коммуникация

Познание

25

октября

Пятница Утро.

Утренний фильтр. Утренняя гимнастика.

Практическое упражнение «Самые аккуратные».

Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, правильно держать ложку, есть аккуратно.

Индив работа с Андреем и Дариной.

Игровая ситуация «Кукла Света завтракает». Стимулировать использование детьми различных предметов, игрушек, атрибутов.

Игра-забава с вод. мех. игрушками Утята.

Создавать положительный эмоциональный настрой в адаптационный период.

Прогулка.

Наблюдение: птицы осенью.

Напомнить детям название птиц.

Рассказать детям о жизнедеятельности зимующих птиц осенью.

П/и «Воробышки и автомобиль».

Развивать координацию движений, ловкость, соблюдать правила игры.

Практическое упражнение «Самые аккуратные». Воспитывать стремление быть аккуратными, учить детей самостоятельно раздеваться.

Инд. работа с Семеном.

Вечер.

Игра-забава «Волчок». Познакомить детей с игрушкой, правильно называть ее, самостоятельно играть.

Способствовать профилактике эмоционального состояния.

Чтение стихотворения «Юла» В. Степанова. Учить детей понимать содержание стихотворения. НОД 1. Сенсорное развитие

Выкладывание из мозаики «Домик и флажки»

Цель: Обратить внимание детей на цветовые свойства предметов, объясняя, что цвет является признаком разных предметов и может быть использован для их обозначения.

Музыка

Хороводная игра пляска с погремушками, муз и сл В. Антоновной.

Цель: Учить детей выполнять движения под музыку, стараться передавать в движении ритмический рисунок, заканчивать движение с окончанием музыки. Вызывать эмоциональную отзывчивость нам музыку.

Физич. культура

Здоровье

Здоровье

Социализация

Познание

Коммуникация

Познание

Коммуникация

Физическая культура

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Здоровье

Чтение

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста на основе комплексно-тематического плана Календарный план образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста Группа: старшая День недели, число: 5 декабря Тема недели:.

Календарный план воспитательно-образовательной работы для подготовительной группы на тему «Животные Севера» Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы № 7 на основе циклограммы деятельности детей в течение дня.

Календарный план воспитательно-образовательной работы дошкольной группы (4–5 лет) октябрь, 2 неделя Понедельник 10.10.2016 Рассматривание репродукций картин П. П. Кончаловского «Натюрморт» Д/И «Составь картинку» Дежурство по столовой:.

Календарный план воспитательно-образовательной работы дошкольной группы (4–5 лет) октябрь, 3 неделя Понедельник 17.10.2016 Рассматривание сюжетных картин из серии «Семья». Составление рассказа «Портрет мамы». Д/И «Что к чему». Дежурство.

Календарный план воспитательно-образовательной работы дошкольной группы (4–5 лет) октябрь, 4 неделя Понедельник 24.10.2016 Составление рассказа про детский сад Беседа «Кто работает в детском саду» Д/И «Найди такой же» Дежурство по столовой:.

Календарный план воспитательно-образовательной работы дошкольной группы (4–5 лет) октябрь 2016 год.1 неделя День недели 1 половина дня ОД 11 Половина дня Индивидуальная работа Взаимодействие с семьёй Понедельник 03.10.2016 Рассматривание иллюстраций.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в средней группе. Воспитатель: Овсянникова Н. И. Апрель 1 неделя Тема периода: «Весна» (продолжение). Тема недели: «Комнатные растения» Цели: знакомить детей с разнообразием комнатных растений,.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе на тему «Транспорт» Календарный план воспитательно- образовательной работы в старшей группе №10 С 30.01 по 03.02. l.Тема: «Транспорт» (наземный, воздушный,.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема «Посуда. Продукты питания» Образовательная деятельность в режимных моментах 1 половина дня. ОО Познавательное развитие, ОО Речевое развитие. Беседа об утренней погоде,.

План воспитательно-образовательной работы с детьми в средней группе. Январь Январь 2 неделя Тема недели: «Наш город» понедельник 1. Познание. Тема: Мой город. Цель: познакомить детей с названием нашего города,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми
Опубликовано: 21 мая 2017 в 11:33
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми» (включая файлы) размещена пользователем Вера Молькова (УИ 1186060) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД