Получи документы

Карта наблюдения и анализа организационный образовательной деятельности в средней группе «Чтение сказки К. И. Чуковского»

Вероника Плетнева
Карта наблюдения и анализа организационный образовательной деятельности в средней группе «Чтение сказки К. И. Чуковского»

Карта наблюдения и анализа организационный образовательной деятельности (ООД)

Образовательная область : художественно-эстетическое развитие

Тема: чтение сказки К. И. Чуковского «Путаница».

Возрастная группа : средняя

Программное создание:

Задачи:

Образовательные : формировать умение у детей слушать и правильно отвечать на вопросы. Совершенствовать умение детей понимать смысл сказок поучительного характера. Совершенствовать знания о том, что спички – не игрушка.

Публикация «Карта наблюдения и анализа организационный образовательной деятельности в средней группе „Чтение сказки К, И, Чуковского“» размещена в разделах

Развивающие: развивать диалогическую речь.

Воспитательные: воспитывать любовь к художественной литературе.

Оборудование: ФГОС ДО, КОПДО «Детство», произведение К. И. Чуковского «Путаница».

Этапы ООД Отведенное время (мин) Деятельность воспитателя Деятельность детей Методы, приемы и средства

Организационно-мотивационный момент 2 мин Здравствуйте, ребята! Как у вас дела? Как вам спалось сегодня? Какие сны видели?

Какое у вас сегодня настроение? -Здравствуйте

Отвечают на вопросы. Словесный.

Вводная часть 2 мин Чтение стихотворения «Путаница».

-Ну, что понравилась вам сказка?

- Запомнили, как она называется?

- Все звери поменялись голосами, перепутались. По этому она так называется "Путаница".

- Как зверята перепутали свои голоса?

- Каким был заинька, как его называют в стихотворении?

- Что сделали лисички?

- Что произошло потом?

Чем звери тушили пожар?

Кто в итоге потушил пожар?

- Можно ли трогать спички?

- Что может случиться?

-Молодцы, ребята. Вы все правильно сказали!

Спички детям - не игрушка!

Д. Лапиня и П. Юрцыныша

Не шали с огнем!

Огонек всегда такой -

И хороший и плохой:

Он и светит, он и греет,

И проказничать умеет.

Человеку друг огонь,

Только зря его не тронь!

Если будешь баловать,

То беды не избежать!

Физкультминутка

«Тут бабочка прилетала,

Крылышками помахала,

Стало море потухать –

И потухло.

Вот обрадовались звери

Засмеялись и запели,

Ушками захлопали,.

Ножками затопали». Слушают чтение стихотворения

-Да.

-Путаница

- котятам надоело мяукать и они решили хрюкать. Остальным тоже так захотелось

-Он был умным, паинькой

- Они взяли спички и подожгли море

-Море начало гореть. Все начали тушить его.

-Блинами, пирогами….

-Бабочка прилетела, крылышками помахала и потушила огон

-Нет

-Может случиться пожар.

Дети бегают и машут руками,

Имитируя полет бабочки)

Дети весело прыгают

Хлопают в ладоши

Топают ногами.

Словесный.

Практический.

Основная часть 4 мин - Сегодня мы будем читать стихотворение замечательного детского поэта. Вы знакомы с ним с самого раннего детства, его стихи и сказки читали вам, когда вам было два-три года.

А зовут поэта Корней Чуковский. Слушают воспитателя. Словесно-практичекий.

Этап постановки проблемы 2 мин Вы хорошо знаете его сказки?

-Давайте проверим. Попробуйте отгадать загадки. -Да Словесный.

Этап ознакомления с материалами 3 мин 1. Не умытых он ругает,

Полоскаться заставляет,

Трубочиста чисто-чисто,

Чисто-чисто умывает

Он великий умывальник

Умывальников начальник

И мочалок командир.

2 Прогулялась я по полю

И купила самовар,

А потом на мне женился

Храбрый маленький комар.

3. Лечит он мышей и крыс,

Крокодилов, зайцев, лис.

Перевязывает ранки

Африканской обезьянке

И любой нам подтвердит

Это доктор….

-Какие вы молодцы! Вы отлично знаете произведения Корнея Чуковского.

Сейчас я вас познакомлю еще с одним его произведением.

Однажды случилась странная история. Звери и птицы поменялись голосами. А что из этого получилось, вы узнаете из чудесной книжки "Путаница". Сейчас я вам прочитаю эту сказку. -Мойдодыр

-Муха-Цокотуха

-Айболит

Слушают педагога. Словесный.

Заключительная часть 2 мин Как называется сказка, которую мы прочитали?

Чем вам понравилась сказка?

А что вам не понравилось?

Вы будете играть со спичками?

Молодцы!

В заключение, ребята, я хочу вам показать мультфильм по сказке «Путанница». Когда вы отдохнете, попросите маму или папу включить его. -Путаница

-Тем, что все звери голосами поменялись

-То, что они подожгли море

-Нет это очень опасно. Словесный.

Анализ деятельности.

Наглядный.

Публикации по теме:

Карта анализа содержания книжных уголков группах ДОУ Карта анализа содержания книжных уголков Группа ___ воспитатель ___ Дата проверки___ Проверку.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Знакомство с произведением К. И. Чуковского «Телефон» Конспект непосредственно - образовательной деятельности с детьми средней группы. ТЕМА: «Знакомство с произведением К. И. Чуковского «Телефон».

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Чтение рассказа Н. Носова «На горке» в старшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Чтение рассказа Н. Носова «На горке» Тема: «Чтение рассказа Н. Носова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Карта наблюдения и анализа организационный образовательной деятельности в средней группе «Чтение сказки К. И. Чуковского»
Опубликовано: 10 апреля 2024 в 15:19
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД