Получи документы

Картотека игр-инсценировок для детей раннего возраста по рассказам К. Д. Ушинского

наталия тишунина
Картотека игр-инсценировок для детей раннего возраста по рассказам К. Д. Ушинского

Сказка К. Д. Ушинского "Репка"

Пр. сод-ие: напомнить детям сказку, вызвать желание рассказывать ее вместе с вос-лем; воспитывать умение внимательно рассматривать иллюстрации к сказке; узнавать и называть персонажей сказки; активизировать в речи детей слова : репка, дед, бабка, внучка, тянут-потянут, болшая-пребольшая.

Материал: книга, игрушки героев сказки.

Ход занятия: ч. Сюрпризный момент. Рассматривания иллюстраций к сказке. Пересказ сказки вместе с детьми.

ч. Провести игру-инсценировку. Дети передвигают игрушки, сопровождая свои действия речью.

Публикация «Картотека игр-инсценировок для детей раннего возраста по рассказам К, Д, Ушинского» размещена в разделах

Сказка К. Д. Ушинского "Курочка-ряба"

Пр. сод-ие: Учить детей участвовать в инсценировании сказки, формировать добрые чувства сострадания, закрепить с детьми знание героев сказки, учавствовать в совместном пересказе, внятно произносить слова; активировать в речи детей слова : курочка, ряба, яичко, золотое, простое, плачет, кудахчет.

Материал: книга, игрушки дед, баба, курочка, яичко.

Ход занятия: ч. Сюрпризный момент. Рассматривать иллюстрации к сказке. Чтение.

ч. Проведение игры инсценировки с помощью игрушек.

ч. Предложить детям роли деда, бабки, курочки.

Сказка К. Д. Ушинского "Колобок"

Пр. сод-ие: учить детей слушать сказку в инсценированном варианте, побуждать подговаривать слова в песенке колобка, формировать интонационную выразительность речи; закрепить представление детей о диких животных; актив. слова : колобок, заяц, волк, медведь, лиса, румяный, катится, ушел.

Материал: книга с иллюстрациями, игрушки колобок, дед, бабка, заяц, волк, медведь, лиса.

Ход занятия: ч. Сюрпризный момент. Рассматривание иллюстраций к сказке. Пересказ ее детям.

ч. Обыгрывание - инсценировка по сказке на игрушках.

ч. Предложить детям принять участие в драмматизации сказки.

Сказка К. Д. Ушинского "Козлятки и волк"

Пр. сод-ие: напомнить детям сказку, вызвать у детей желание послушать ее еще раз; развивать у детей память. Учить участвовать в сопряженном рассказе проговаривая за воспитателем фразы, учить детей переживать вместе с героями сказки; активировать в речи детей слова : коза, козлята, козлятушки, волк, избушка, пришла, принесла.

Материал: книга, картинки, игрушки коза, козлятки, волк.

Ход занятий ч. Сюрпризный момент. Рассматривания иллюстраций, пересказ сказки.

ч. Обыгрывание игры- инсценировки по сказке. Предложить детям взять на себя роль козы, волка.

Рассказ К. Д. Ушинского "Утренние лучи"

Пр. сод-ие: продолжать учить детей слушать рассказ воспитателя, отвечать на вопросы вос-ля предложениями, развивать умение сосредоточивать внимание при рассматривании картинок; развивать умение сосредотачивать знание об окружающей среде; учить детей участвовать в инчценировании рассказа; актив. словарь : солнце, луч, зайка, птичка, проснулся, пчела.

Материал: книга, картинки, игрушка зайка, зеркало.

Ход занятия: ч. Сюрпризный момент. Рассматривание картинок, чтение рассказа.

ч. Обыгрывание игры - инсценировки по тексту. Предложить детям взять роль: солнечного лужка, птицы, зайки, пчелки, лежебоки.

ч. Игра "Солнечные зайчики".

Рассказ К. Д. Ушинского "Васька"

Пр. сод-ие: развивать умение слушать рассказ вос-ля и участвовать в сопряженном рассказе; учить внятно произносить слова, отвечая на вопросы вос-ля; воспитывать любовь к братьям меньшим; закрепить представление детей о кошке : внешний вид, повадки и ее пользу; упражнять в звукоподражании (мяу, фрр); активизировать в речи детей слова : котичек-котенок, бархатные, шелковая, ласков, хитер.

Материал: книга, картинка, игрушка-кот, шапочка кот.

Ход занятия: ч. Сюрпризный момент. Рассматривание картинки, чтение рассказа.

ч. Обыгрывание игры-инсценировки. Ребенок изображает кота.

ч. Игра "Мыши водят хоровод"

Рассказ К. Д. Ушинского "Коровка"

Пр. сод-ие: Воспитывать умение слушать небольшой по объему рассказ, участвовать в сопряженном рассказе, внятно проговаривая слова; сосредотачивать внимание при рассматривании иллюстрации; закрепить знание детей о домашних животных (корове, отметить ее внешний вид, пользу для человека, звукоподражать ей, воспитывать любовь к животным; активировать слова: корова, теленок, копыта, жует, мычит.

Материал: книга, картинка, игрушка-корова, шапочка коровы.

Ход занятия: ч. Сюрпризный момент. Рассматривание картины, чтение рассказа.

ч. Обыгрывание игры-инсценировки.

ч. Игра "Пастух".

Рассказ К. Д. Ушинского "Лошадка"

Пр. сод-ие: Учить детей воспринимать изображенное на картине, отвечать на вопросы по её содержанию; познакомить детей с новым художественным произведением, участвовать в сопряженном рассказе; формировать добрые чувства по отношению к домашним животным, закрепить представление о них: внешний вид, звукоподражать им; активизировать слова: лошадь, грива, хвост, бежит, жеребенок.

Материал: книга, картинка, игрушка-лошадка.

Ход занятия: ч. Сюрпризный момент. Рассматривание картины, чтение рассказа.

ч. Обыгрывание игры-инсценировки по тексту.

ч. Игра "Кони".

Рассказ К. Д. Ушинского "Козел"

Пр. сод-ие: Познакомить детей с новым художественным произведением, помочь детям понять содержание рассказа; внятно произносить слова, отвечать на вопросы вос-ля, закрепить знание детей о домашних животных : внешний вид, его особенности, упражнять в звукоподражании; воспитывать любовь к животным; активировать в речи детей слова : козочка, козел, козлятки, рожки.

Материал: книга, картинка, игрушка-коза, шапочки с рожками.

Ход занятия: ч. Сюрпризный момент. Рассматривание картинки, чтение рассказа.

ч. Обыгрывание игры-инсценировки. Ребенок изображает козла.

ч. Игра "Идет коза рогатая".

Публикации по теме:

«Картотека пальчиковых игр» для детей младшего возраста. Развивающие игры для детей, а именно пальчиковые игры и упражнения — уникальное средство для развития мелкой моторики и речи в их единстве.

Интегрированное занятие по развитию речи по рассказам К. Д. Ушинского, «Пчела и мухи» Дополнительные материалы: простой карандаш для каждого ребенка;гуешь, листы бумаги (для схем); лист ватмана (для коллективного рисунка).

Картотека игр для снятия психоэмоционального напряжения у детей раннего возраста Релаксационные игры как способ снятия психоэмоционального напряжения у детей раннего возраста. (подборка игр для детей раннего возраста).

Картотека игр-инсценировок для детей раннего возраста по рассказам Л. Н. Толстого Рассказ Л. Н. Толстого "Кате дали мыло. " Пр. сод-ие: учить ориентироваться в окружающей среде, знать назначение предметов, выполнять действия,.

Картотека игр на развитие речи детей раннего возраста Картотека игр на развитие речи детей раннего возраста 1. На развитие произношения: • Игра «Позовите Петрушку» Цель: формировать интерес.

Картотека народных игр для детей старшего возраста 1 «ТЕРЕМОК». Задачи: развивать у детей умение передавать в движении содержание текста. Воспитывать выдержку, выразительность игровых образов.

Картотека подвижных игр в группе раннего возраста. «Где звенит?» Дети стоят лицом к стене. Младший воспитатель прячется в другом конце комнаты и звонит в колокольчик (погремушку). Воспитатель.

Картотека прогулок для детей раннего возраста (осень) ОСЕНЬ (сентябрь, октябрь) 1. Наблюдение за небом: серое, хмурое, облаков нет. П/и «Догони мячик». Игры с песком, выносным материалом.

Картотека в группе раннего возраста «Осень» ПРОГУЛКА №1. ОСЕНЬ Понедельник ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ: Наблюдение за состоянием погоды (светит солнце или идет дождик). Слушая рассказ.

Стихотворные тексты для инсценировок детьми старшего дошкольного возраста  «Детский сад», «Мы идем на День рожденья» Уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию тексты собственного сочинения для их инсценировок детьми старшего дошкольного возраста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека игр-инсценировок для детей раннего возраста по рассказам К. Д. Ушинского
Опубликовано: 21 марта 2017 в 08:38
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД