МААМ-картинки

Картотека игровых упражнений по лексической теме «Посуда» для детей 4–7 лет

Акматова Айнура Асанкуловна
Картотека игровых упражнений по лексической теме «Посуда» для детей 4–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Утренняя гимнастика:

«Мамины помощники»

Лексика :

I. Тарелка, чашка, ложка, вилка, круг, квадрат, треугольник, мыть, красный, желтый, зеленый, синий, большой, маленький, круглый, квадратный, треугольный, короткий, длинный, мне, меня, тебя, тебе.

II. Посуда, чашка, тарелка, кастрюля, сковородка, донышко, ручка, крышка, стенка.

Варят, жарят, готовят, моют, чистят, вытирают.

Чистая, грязная, кухонная, столовая, чайная, металлическая, стеклянная.

Публикация «Картотека игровых упражнений по лексической теме „Посуда“ для детей 4–7 лет» размещена в разделах

III. Кухня, посуда, кастрюля, миска, сковорода, чайник, тарелка, стакан, чашка, блюдце, ложка, вилка, нож, сутки, утро, день, вечер, ночь, стеклянный, металлический, фарфоровый, красный, желтый, синий, зеленый, оранжевый, розовый, ставить, хранить, варить, жарить, готовить, есть, пить, я, мы, ты, вы, он, она, оно, они, мой, моя, твой, твоя, мне, тебе, наш, нам, один, два, три, четыре, пять, поровну, одинаково, столько же, на, в, у, под, с (со).

Общие речевые навыки:

Артикуляционная гимнастика «Приглашение на чай»

«Угадай, что там?» -выработка более длительного вдоха и более продолжительного выдоха.

Что-то спряталась на дне,

Но пока не видно мне.

На горох подую я

И скажу, что там, друзья

На дно не глубокой коробки приклеить картинку, насыпать горох. Задача ребенка - раздуть горох с середины и увидеть картинку.

Общая и мелкая моторика:

I-II «Посуда»

Вкусный сок нальем мы в чашку,

Дети складывают руки ковшиком.

А в тарелке будет кашка,

Имитируют помешивание каши ложкой.

Кашу есть мы станем ложкой,

Имитируют действие.

Чтобы вырасти немножко.

Потягиваются вверх.

«Помоем посуду»

Будем мыть посуду дружно.

Это Топе осень нужно.

Дети хлопают в ладоши.

Станем мыть тарелку, ложку,

Ну и чашечку немножко.

Выполняют «пружинку» на месте.

Полотенце мы возьмем

И посуду всю протрем.

Трут ладошку о ладошку.

III «Помощники»

Вот большой стеклянный чайник,

Надули животик: одна рука на поясе, другая изогнута, как носик.

Очень важный, как начальник.

Вот фарфоровые чашки,

Очень хрупкие, бедняжки.

Присели, одна рука на поясе.

Вот фарфоровые блюдца,

Только стукни – разобьются.

Кружатся, рисуя руками круг.

Вот серебряные ложки,

Голов на тонкой ножке.

Потянулись, руки сомкнули над головой.

Вот пластмассовый поднос.

Он посуду нам принес.

Легли на ковер, вытянулись.

«Помощники»

Раз, два, три, четыре,

Удар кулачками друг о друга, хлопок в ладоши; повторить.

Мы посуду перемыли :

Одна ладонь скользит по другой по кругу.

Чайник, чашку, ковшик, ложку

И большую поварешку.

Загибают пальчики по одному, начиная с большого.

Мы посуду перемыли,

Одна ладонь скользит по другой.

Только чашку мы разбили,

Ковшик тоже развалился,

Нос у чайника отбился.

Ложку мы чуть-чуть сломали,

Загибают пальчики по одному, начиная с большого.

Так мы маме помогали.

Удар кулачками друг о друга, хлопок в ладоши; повторить.

Игры и упражнения на развитие лексико-грамматического строя речи :

I. «Мы посуду называем» - развивать навыки фразовой речи; обогащать активный словарный запас детей.

Педагог выставляет на столе посуду и предлагает детям назвать ее. Затем он несколько раз проговаривает рифмовку, побуждая детей к повторению.

Мы с посудою играем,

Мы посуду называем :

Вот вилка, вот ложка,

Вот нож, вот поварешка,

Вот крышка, вот тарелка,

Вот стакан, а в нем салфетка;

Вот чашка, вот блюдце.

Осторожно, они бьются.

Педагог еще раз уточняет, что вилка, ложка, нож, половник, крышка, тарелка, стакан, чашка, блюдце - это посуда, что она нужна для еды и приготовления пищи.

«Соберем посуду» - развивать навыки фразовой речи; обогащать активный словарный запас детей.

Педагог объясняет детям, что после еды посуду нужно убирать со стола. Он предлагает малышам в тазик собрать со стола посуду. Педагог по очереди вызывает детей и произносит инструкцию, например:

Маша, вилку возьми

И в тазик положи.

Ребенок выполняет действия, а остальные дети комментируют:

Маша вилку берет

И в тазик кладет.

Ваня ложку берет

И в тазик кладет.

Таня ножик берет

И в тазик кладет.

«Сколько ложек?» - развивать навыки фразовой речи; закреплять словарь по теме; учить различать количество предметов, способствовать усвоению понятий один, два, много, ни одного.

Педагог раздает детям ложки (кому одну, кому две, кому много, а кому - ни одной) и предлагает сосчитать их.

У Маши — одна ложка.

У Коли — две ложки.

У Вовы — много ложек.

А у Миши — ни одной ложки.

У Лены — одна ложка.

У Кости — две ложки.

У Светы — много ложек.

А у Даши — ни одной ложки. И так далее.

«Помощники» - обучение выполнению двухступенчатых инструкций; образование и различение глаголов настоящего времени первого лица единственного и множественного числа.

Вокруг стола, покрытого клеенкой, стоят дети в фартучках. На столе — тазики с водой, губки, полотенца, игрушечная посуда. Отрабатывается диалог:

- Что это? (Посуда.)

- Что будем делать? (Мыть. Будем мыть.) Далее педагог дает задания каждому ребенку:

- Возьми чашку и мой, Катя. Что ты делаешь? (Я мою.)

- Ты тоже возьми чашку и мой, Аня. Что ты делаешь? (Я мою.)

- Что вы делаете, девочки? (Мы моем.) И т. п.

II. «Один - много» - образование существительных множественного числа.

«Большой - маленький» - употребление существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами в речи.

«У белочки в гостях» - развитие речевого слуха, зрительного внимания, диалогической речи; совершенствование навыков ориентировки на плоскости.

Педагог помещает на наборное полотно игровое поле, на котором изображена белочка, накрывающая на стол, а на столе раскладывает предметные картинки с изображениями посуды : желтого чайника, красной чашки, синей сахарницы, белой вазы.

- Кого вы видите на картинке?

- Это белочка.

- Белочка ждет гостей и просит нас помочь накрыть на стол. Сейчас вы будете выбирать посуду, о которой я скажу, и ставить ее на стол. (Обращается к первому ребенку.) Возьми желтый чайник и поставь его на стол, Ваня.

Ребенок выбирает картинку и закрепляет ее на игровом поле. (Игровое поле и предметные картинки снабжены «липучками» или магнитами.)

- Молодец. Правильно. Для чего нужен чайник? Ваня. Заваривать чай.

- Возьми красную чашку и поставь ее перед чайником, Даша.

Ребенок выбирает картинку и закрепляет ее на игровом поле.

- Хорошо. Для чего нужна чашка?

- Пить чай.

- Возьми белую вазу и поставь ее за чайник, Вадик.

Ребенок выбирает картинку и закрепляет ее на игровом поле.

И. т. д.

- Молодцы! Вы очень хорошо помогали белочке. Она благодарит вас.

«Назови предметы посуды, не повторяясь» - развитие словарного запаса.

Педагог стоит в центре круга детей, бросает по очереди мяч каждому ребенку. Ребенок, поймавший мяч, должен быстро назвать какой-либо предмет посуды, не повторяя то, что уже было назван. Тот, кто ошибается, отдает свой фант, который потом разыгрывается.

III. «Посчитай посуду» - согласование числительных с существительными.

«Назови ласково» - образование существительных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.

«Скажи, когда много» - употребление существительных в родительном падеже множественного числа.

«Какая бывает посуда» - образование относительных прилагательных.

ложка из серебра - серебряная ложка,

чашка из стекла -. стеклянная чашка,

нож из стали -.

кувшин из глины -.

тарелка из картона -.

и т. д.

Развитие навыков звукового анализа и синтеза:

I. «Где звенит?»

Ребенок определяет направление звука колокольчика.

«Играем с мячиком» (Железнова)

Подвижная игра – песенка «Котята - поварята» (Хисматуллина)

II. «Волшебная ложечка» (определить, по чему стучит ложечка)

«Ать-два»

Покажите малышу, как можно маршировать под стук барабана. Во время марша можно считать: «Раз-два, левый! Раз-два, правый!» - стараясь попадать под шаг ребенка.

Считалка «На моей тарелочке». На каждую строчку - четыре удара мяча об пол:

На моей тарелочке -

Рыженькая белочка,

Чтоб была она видна,

Все съедаю я до дна.

III. «Жили мыши на квартире»

Раз,

Левая рука – перед лицом, ладонь смотрит вправо; правая зажата в кулак, упирающийся в ладонь левой.

Два,

Правая рука – перед лицом, ладонь смотрит влево; левая рука зажата в кулак, упирающийся в ладонь правой.

Три, четыре –

Жили мыши на квартире.

Чай пили, чашки били,

По-турецки говорили:

Попеременно меняют руки в ритме считалки.

Чаби-чаби, чаби-чаби,

Чаби-чаби, чаби-чаби.

Волнообразные движения кистями.

«Оркестр»

Тук-тук-тук, тук-тук-тук! –

Ложки застучали.

Тук-тук-тук, тук-тук-тук! –

Детки заиграли.

Дети отстукивают ритм на ложках.

Динь-динь-динь,

Динь-динь-динь! -

Пляшет погремушка.

Динь-динь-динь,

Динь-динь-динь! –

Звонкая игрушка.

Играют на погремушках.

Там-там, там-там! –

Бубен веселится.

Там-там, там-там! –

Не надо торопиться!

Четвертными длительностями ударяют кулачком в бубен.

Тра-ля-ля, тра-ля-ля! –

Вместе мы играем,

Тра-ля-ля, тра-ля-ля! –

Дружно подпеваем.

Играют все вместе.

Связная речь:

II. Мнемотаблица «В ручки мы картинки взяли»

III. Составление загадок-описаний по плану

Художественная литература:

Стихи о посуде

Я. Бжехва «Муха-чистюха»

С. Щукина «У кастрюли день рожденье»

К. И. Чуковский «Федорино горе»

Л. Лихачева «Уроки этикета»

Русская народная сказка «Лиса и журавль»

Русская народная сказка «Лиса и кувшин»

Русская народная сказка «Каша из топора»

Н. Носов «Мишкина каша»

В. Осеева «Почему?»

И. Калинина «Мамина чашка»

Просмотр м/ф. : «Федорино горе», «Лунтик и его друзья» 30 серия, «Маша больше не лентяйка», «Как обезьянки обедают»

Игры с природными материалами:

I. «Игра с крупами»

Пересыпание крупной ложкой из одной мисочки в другую

II. Игра с водой «Тонет – не тонет»

Дидактические игры:

I. «А что в мешочке?» - развитие мелкой моторики и тактильных ощущений.

- Ребятки, сегодня в чудесном мешочке есть для вас что-то интересное. Опускайте ручку и доставайте. Кастрюля, чайник, сковорода, тарелка, ложка, чашка, нож. Все эти предметы можно назвать одним словом - посуда.

«Разложи продукты по тарелкам» - закрепить знаний о цвете.

- Посмотрите, какие продукты есть у нас: зеленые огурцы, красные яблоки, желтые груши, синие сливы. Нужно разложить эти продукты на тарелки такого же цвета.

II. «Чего не хватает?» - развитие внимания.

- Вот перед вами стоит посуда : кастрюля, чашка, ложка, тарелка. Запомните их. Сейчас я накрою посуду платочком, а когда открою, чего-то не будет хватать. Чего не хватает?

«Сервируем стол» - развитие зрительного восприятия и внимания.

- Перед вами на картинке темные пятна - тени. Нужно сверху положить на каждую тень подходящую по форме посуду : тарелку, вилку, нож, ложку.

III. «Найди разницу» - развитие логического мышления.

Чашка и кружка - чашка сделана из фарфора, а кружка - из железа; чашка бьётся, а кружка - нет; фарфор плохо проводит тепло - из чашки хорошо пить чай, не обожжёшь губы кипятком; железо быстро нагревается, и горячий чай из кружки сразу пить нельзя, можно обжечься.

«Отбери правильно» - развитие мышления, внимания и памяти.

Ребенок отбирает картинки с изображением чайной или столовой посуды; бьющейся и той, которая не бьется; окрашенной в один цвет; сделанной из одного материала.

Сюжетно-ролевая игра:

«Кафе»

Расширять представления об окружающем мире.

Знакомить с работой кафе, кто там работает и чем они занимаются.

Продолжать закреплять умение детей развивать сюжет в игру.

Обучать игровым действиям : умение объединяться друг с другом в игре, взаимодействовать всем вместе по ходу игры, осуществлять замысел игры, распределять роли, планировать их действия, подбирать атрибуты к своей роли, оборудование места для игры.

Воспитывать правильные взаимоотношения между детьми и их ролями: взаимопомощь, внимание, культура общения.

Театрализованные игры:

«Пантомима» - развивать воображение, координацию, пантомимические способности.

Дети одной команды с помощью пантомимы показывают предмет (поезд, утюг, телефон, гриб, дерево, цветок, пчела, жук, заяц, собака, телевизор, кран, бабочка, книга). Дети другой команды угадывают.

«Федорино горе»

Конструктивные игры:

I. «Обеденный стол и стул» - показать детям новый способ использования коробочек; учить детей делать по образцу воспитателя предмет; учить разрезать поделку для изготовления ножек стула.

II. «Корзинка» (из бумаги) - закреплять умение складывать квадрат пополам, делать надрезы, соединять и склеивать их.

III. «Кафе» - учить детей делать более сложное перекрытие, сооружать достаточно сложную конструкцию, украшать постройку; формировать умение анализировать образец, находить отдельные конструктивные решения.

Подвижная игра:

II. «Найди пару» - развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в пары; упражнять в беге, распознавании цветов.

Инвентарь: 8-10 кружков из картона (диаметр 10 см, 8-10 квадратов из картона (сторона квадрата 10 см) одного или разных цветов ( например: и кружки, и квадраты белого цвета или квадраты - красного цвета, кружки - белого цвета).

С оборотной стороны кружков и квадратов приклеены кусочки липучки (2х2 см).

Педагог делит детей на 2 равные группы. Одной группе детей прикрепляют к одежде кружки – «блюдца», другой группе детей прикрепляют квадратики – «чашки». По сигналу педагога (хлопок в ладоши) играющие разбегаются по всей площадке в разных направлениях. На второй сигнал педагога и слова:

Раз-два-три,

Пару себе найди! -

дети должны встать в пары следующим образом: дети с эмблемой «кружок» встают в пару с детьми с эмблемой «квадратик» («чашка и блюдце»).

Примечание. По мере усвоения детьми правил игры можно использовать эмблемы не одного, а двух цветов. Например, «чашки» и блюдца красного цвета и «чашки» и «блюдца» желтого цвета. Таким образом, дети должны найти себе пару не только с соответствующей эмблемой – «чашка» + «блюдце», но и определенного цвета: красный - красный или желтый - желтый.

III. «Займи стул и выпей чай» - развивать умение концентрировать внимание на начале и конце музыкального отрывка и занимать свободный стул и выполнять заданное движение по заданному сигналу.

Все играющие стоят в кругу. В середине круга расставлены стульчики, количеством на один меньше, чем детей.

Под веселую музыку дети на носочках бегут по кругу. Когда музыка заканчивается, дети стремительно занимают свободный стул и «пьет чай». Тот ребенок, которому стула не хватило, выбывает из игры и садится на место. Педагог убирает один стул.

Игра продолжается до тех пор, пока не останется один ребенок. Он становится победителем игры.

Подвижная игра с речевым сопровождением:

II. «Мы на кухне убирали»

Дети образуют круг, становятся на некотором расстоянии друг от друга. Педагог становится в центр круга, показывает движения и читает текст стихотворения, дети повторяют движения вслед за ним.

Мы на кухне убирали,

Чашки мыли, вытирали.

Стоят, руками выполняют скользящие движения вверх-вниз ладонью о ладонь.

Вдруг чашки разбились, упали,

От них лишь осколки остались.

Выполняют «пружинку», руки на пояс.

Мы осколки убирали,

Очень мы сильно устали.

Выполняют повороты влево-вправо, руки на пояс.

Пришла пора нам отдыхать,

Прыгать, бегать и играть.

Выполняют 2-4 наклона вперед, руки вниз.

Мы в ладоши хлоп-хлоп,

Хлопают в ладоши.

Мы ногами топ-топ.

Топать ногами, руки вниз.

А потом прьг-скок, прыг-скок,

Прыгают на месте на двух ногах, руки на пояс.

Наутек - и молчок!

Присаживаются на корточки.

III. «Перемыл я всю посуду»

Дети образуют круг, становятся лицом в центр круга.

Перемыл я всю посуду :

Чашки, ложки, блюдца.

Выполняют скользящие движения ладонью о ладонь вперед-назад.

Теперь они на солнце

сверкают и смеются.

Кружатся медленно на месте, руки вверх, кистями рук выполняют потряхивания.

Вымыть я хотел кастрюлю,

Выскользнуло мыло,

Хлопают в ладоши.

Подскочило в воздухе,

По полу заюлило.

Прыгают на месте на двух ногах, руки на поясе.

Я за милом побежал,

Мыло быстро я догнал.

Бегут по кругу друг за другом.

Вымыть я хотел кастрюлю,

Шагают на месте.

Но не смог - устал.

Приседают на корточки, опустив голову и руками обхватив колени.

Игра малой подвижности:

I. «Сегодня маме помогаем» - закрепление названий посуды; продолжать учить детей кидать и ловить мяч.

Инвентарь: резиновый мяч (диаметр 18-20 см) произвольного цвета.

Дети образуют круг. Педагог находится в центре круга, в руках он держит мяч, который по очереди кидает детям после произнесения следующего текста:

Сегодня маме помогаем,

На стол посуду собираем.

Я 6уду мячик вам кидать,

А вы - посуду называть.

Ребенок, поймавший мяч, кидает его обратно педагогу, одновременно называя любой вид посуды (чашка, блюдце, ложка, вилка, чайник, кастрюля, сковорода и т. д.).

II. «Самовар» - координация речи с движением.

Дети образуют круг, берутся за руки, педагог становится в круг вместе с детьми. Педагог читает текст стихотворения, вместе с детьми выполняет движения.

Пыхтит на кухне самовар,

Чух-чух, пых-пых.

Идут по кругу в правую сторону, взявшись за руки.

А над ним вьется пар,

Чух-чух, пых-пых.

Идут по кругу в обратном направлении.

К самовару подойдем,

Себе чаю мы нальем.

Идут маленькими шагами к центру круга.

Вместе сядем все за стол,

Выпьем чаю с пирогом.

Отходят назад, образуя широкий круг.

А потом мы встанем в круг

Хлопают в ладоши.

Музыка зовет

Всех друзей-малышей

В дружный хоровод.

Танцуют. Попеременно выставляют вперед на пятку правую и левую ногу, руки на поясе.

III. «Море волнуется» - формирование творческого воображения.

Дети изображают предметы посуды.

Психогимнастика:

«Посуда». Имитация движений.

Показать, как надо осторожно нести чашку, наполненную горячей водой. Представить и показать: вы поднимаете горячую сковороду, передаете по кругу горячую картофелину.

Упражнение для мышц шеи :

«Посмотрите, что в кастрюле?» Опустить голову вниз. «Какая посуда стоит на полке Повернуть голову вправо, влево с произнесением звуков [а, э].

Мимическое упражнение :

«Федора». Показать состояние грязной посуды, которая была у бабушки Федоры в сказке К. Чуковского.

Упражнения для губ и щек :

«Кувшины с узким и широким горлышком». Вытягивать губы то узкой, то широкой «трубочкой».

«Самовар». Надувать обе щеки одновременно.

«Большие и маленькие тарелочки». Максимально округлить губы (большая тарелка, вытянуть губы узкой «трубочкой» (маленькая тарелочка).

Упражнение для жевательно-артикуляторных мышц:

«Чистим кастрюлю». Круговые движения нижней челюстью вправо, влево.

Самомассаж:

«Колобок» (профилактика плоскостопия)

Тише, тише, Колобок!

Вдруг услышит серый волк.

Ходьба с высоким подниманием ног, согнутых в коленях.

Тихо ножками пойдем,

Незаметно прошмыгнем.

Ходьба на носках, сохраняя хорошую осанку.

Но румяный Колобок

Прыгнул прямо в огород,

Приподниматься на носки и опускаться на всю стопу.

Через грядки вдоль забор

Скачет, словно от Федоры.

Перекаты с носка на пятку.

Загадки:

* В ней суп и кашу варят

И картошку жарят.

Из нее едят и пьют,

Ее моют, берегут.

(Посуда)

* Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,

Больше греться не хочу.

Крышка громко зазвенела:

Пейте чай, вода вскипела?

(Чайник)

* Я нарежу все, что просишь,

Только руки береги,

Их могу порезать тоже –

Тут меня уж извини.

(Нож)

* Дам есть - ворчит,

Ничего не дам - молчит.

(Сковорода)

* Я, когда несу еду,

Мимо рта уж не пройду.

(Ложка)

* В небе дыра, в земле дыра,

А посередине огонь да вода.

(Самовар)

* Она бывает глубока.

Она бывает мелка.

Однако, это не река.

(Тарелка)

* Чай в нее мы наливаем,

С конфеткой пьем и отдыхаем.

(Чашка)

* Сделаны они все из стекла,

Предназначены для чая, сока, молока.

(Стаканы)

* Наколоть ей очень просто

Мясо и котлеты,

Макароны накрутить,

Справиться с омлетом.

(Вилка)

Публикации по теме:

Подборка игровых упражнений по теме «Одежда и обувь»Подборка игровых упражнений по теме «Одежда и обувь» Здравствуйте,хочу поделиться с вами подборкой игр и упражнений на тему "Одежда и обувь" На организованной деятельности по окружающему.

Фотоотчет о творческих работах детей 5–7 лет по лексической теме «Насекомые»Фотоотчет о творческих работах детей 5–7 лет по лексической теме «Насекомые» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчет о творческих работах детей 5-7 лет по лексической теме:«Насекомые» В нашей группе.

Картотека дидактических игр и игровых упражнений по ФЭМП для старшей группы Картотека дидактических игр и игровых упражнений по ФЭМП для старшей группы. Дидактические игры и игровые упражнения рекомендуется проводить.

Картотека игровых упражнений по лексической теме «Животные Севера» для детей 4–7 лет Утренняя гимнастика: «Кто живет на Севере» Лексика: I. Белый медведь, олень, пингвин, морж, Север, снег. Плавать, охотиться, бегать. Холодно.

Картотека игровых упражнений по развитию мелкой моторики рук с использованием нетрадиционных материаловКартотека игровых упражнений по развитию мелкой моторики рук с использованием нетрадиционных материалов Картотека игровых упражнений по развитию мелкой моторики рук с использованием нетрадиционных материалов. Ученые-нейробиологи и психологи,.

Картотека упражнений на координацию речи с движениями для дошкольников по теме «Лето»Картотека упражнений на координацию речи с движениями для дошкольников по теме «Лето» Картотека упражнений на координацию речи с движениями для дошкольников по теме лето Упражнения на координацию речи с движениями, помогут.

Картотека загадок, пальчиковой гимнастики, игровых упражнений к сказкам «Колобок», «Теремок» для детей младшего возраста Загадки: 1. Жёлтый круглый пирожок Под названием. (Колобок) 2. Формой он похож на мяч, был когда-то он горяч. Спрыгнул со стола на пол,.

Методика организации дидактических игр и игровых упражнений при развитии лексики детей 5–6 лет с общим недоразвитием речи Особым видом игровой деятельности является дидактическая игра. Она создается взрослым специально в обучающих целях, когда обучение протекает.

Рекомендации для родителей «Развитие внимания дошкольника посредством игр и игровых упражнений» Уважаемые родители! Пройдет совсем немного времени, и Ваш ребенок пойдет в школу, станет учеником. Очень важным моментом подготовки ребенка.

Творческие работы детей по лексической теме «Посуда». Фотоотчет.Творческие работы детей по лексической теме «Посуда». Фотоотчет. Здравствуйте, коллеги, друзья! Сегодня представляю Вашему вниманию детские работы по лексической теме: "Посуда". 1. Рельефная лепка " Украсим.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека игровых упражнений по лексической теме «Посуда» для детей 4–7 лет
Опубликовано: 19 декабря 2021 в 14:53
+66Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Картотека игровых упражнений по лексической теме «Посуда» для детей 4–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Акматова Айнура Асанкуловна (УИ 252483) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД