Папки-передвижки

Картотека «Логические задачи»

Надежда Погодаева
Картотека «Логические задачи»
▼ Скачать + Заказать документы

Надежда Погодаева

Картотека «Логические задачи для дошколят»

1. Три рыбки плавали в разных аквариумах.

Красная рыбка плавала не в овальном

И не в круглом аквариуме.

Золотая рыбка-не в квадратном

И не в овальном.

В каком аквариуме плавала зелёная рыбка?

2. Жираф, крокодил и бегемот

Жили в разных домиках.

Жираф жил не в красном и не в синем домике.

Крокодил жил не в красном и не в оранжевом домике.

Догадайся, в каких домиках жили звери?

Публикация «Картотека „Логические задачи“» размещена в разделах

3. Жили-были три девочки:

Таня, Лена и Даша.

Таня выше лены, Лена выше Даши.

Кто из девочек самая высокая,

А кто самая низкая?

4. У Миши три тележки разного цвета:

Красная, желтая и синяя.

Ещё у Миши три игрушки: мячик, машинка и юла.

В красной тележке он везёт не юлу и не машинку.

В желтой – не юлу и не мячик.

Что повезёт Миша в каждой из тележек?

5. Мышка едет не в первом и не в последнем вагоне.

Кошка не в среднем и не в последнем вагоне.

В каких вагонах едут мышка и кошка?

6. Пчела сидит не на цветке и не на листке.

Кузнечик сидит не на грибке и не на цветке.

Божья коровка сидит не на листке и не на грибке.

Кто на чем сидит?

7. Алёша, Саша и Миша живут на разных этажах.

Алеша живет не на самом верхнем этаже и не на самом нижнем.

Саша живет не на среднем этаже и не на нижнем.

На каком этаже живет каждый из мальчиков?

8. Ане, Юле и Оле мама купила ткани на платья.

Ане не зелёную и не красную.

Юле – не зелёную и не желтую.

Оле – не желтую и не красное.

Какая ткань для какой из девочек?

9. На трёх тарелках лежат разные фрукты.

Яблоки лежат не в синей и не в оранжевой тарелке.

Мандарины не в синей и не в розовой тарелке.

В какой тарелке лежат бананы?

А яблоки и мандарины?

10. Под ёлкой цветок не растёт,

Под березой не растет грибок.

Что растет под елкой,

А что под березой?

11. Коля и Юра решили поиграть.

Один с кубиками, а другой машинками.

Коля машинку не взял.

Чем играли Коля и Юра?

12. Вика и Катя решили рисовать.

Одна девочка рисовала красками,

А друга карандашами.

Чем стала рисовать Катя?

13. Белый и Черный клоуны выступали с мячом и шаром.

Белый клоун выступал не с мячом,

А Чёрный клоун выступал не с шаром.

С какими предметами выступали Белый и Чёрный клоуны?

14. Лиза и Петя пошли в лес собирать грибы и ягоды.

Лиза грибы не собирала. Что собирал Петя?

15. Две машины ехали по широкой и по узкой дорогам.

Грузовая машина ехала не по узкой дороге.

По какой дороге ехала легковая машина?

А грузовая?

16. Катя и Валя рассматривали картинки.

Одна девочка рассматривала картинки в журнале,

А другая девочка – в книжке.

Где рассматривала картинки Валя,

Если Катя не рассматривала картинки в журнале?

17. Серёжа и Игорь рисовали. Один мальчик рисовал дом,

А другой – ветку с листьями.

Что рисовал Серёжа, если Игорь не рисовал дом?

18. Миша сильнее, чем Олег.

Миша слабее, чем Вова.

Кто сильнее всех?

19. Катя старше, чем Серёжа.

Катя младше, чем Таня.

Кто младше всех?

20. Лиса медлительнее черепахи.

Лиса быстрее, чем олень.

Кто самый быстрый?

21. Наташа веселее, чем Лариса.

Надя грустнее, чем Наташа.

Кто самый грустный?

22. Света старше, чем Ира, и ниже, чем Марина.

Света младше, чем Марина, и выше, чем Ира.

Кто самый младший и, кто ниже всех?

23. Толик намного легче, чем Серёжа.

Толик немного тяжелее, чем Валера.

Кто легче всех?

Публикации по теме:

Логические игры с «Блоками Дьенеша»Логические игры с «Блоками Дьенеша» «Учимся - играя!» (логические игры с "Блоками Дьенеша") Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это.

Фотоотчёт «Как мы играем в логические игры с цветными счётными палочками Кюизенера»Фотоотчёт «Как мы играем в логические игры с цветными счётными палочками Кюизенера» Логические игры математического содержания вызывают у детей познавательный интерес,способность к творческому поиску. Одним из принципов знакомства.

Конспект занятия по ФЭМП с использованием пособия «Логические блоки Дьенеша»Конспект занятия по ФЭМП с использованием пособия «Логические блоки Дьенеша» Занятие по формированию элементарных математических представлений через использование дидактических игр на развитие логического мышления.

Консультация для педагогов «Игровые занимательные задачи для дошкольников»Консультация для педагогов «Игровые занимательные задачи для дошкольников» Для успешного освоения программы дошкольного обучения ребенку необходимо не только много знать, но и последовательно мыслить, догадываться,.

Логические игры — зарядка для умаЛогические игры — зарядка для ума Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию логические игры с карточками – кодами. Такие игры очень нравятся ребятам и замечательно вписываются.

Логические игры — зарядка для ума. Часть 2Логические игры — зарядка для ума. Часть 2 Сегодня предлагаю вашему вниманию продолжения материала «Логические игры – зарядка для ума - 2». Игровое упражнение «По щучьему веленью».

Презентация «Логические интерактивные игры для малышей» Технологическое описание Логические интерактивные игры для малышей Компьютерная игра предназначена для детей младшего дошкольного возраста.

Математические задачи для детей в стихотворной форме 1. Как-то стал считать я звёзды,насчитал всего лишь семь, вдруг одна звезда исчезла и пропала насовсем, сколько в небе светит звёзд,у кого.

Задачи для учащихся 6–11 классов «Проценты в профессиях» Проценты в профессиях (6-11 классы)Проценты широко применяются в нашей жизни. Посмотрим, в каких профессиях они встречаются чаще всего.

Проектные задачи в начальной школеПроектные задачи в начальной школе Проектная задача - система заданий, целенаправленно стимулирующая действия детей на получение ещё никогда не существовавшего в практике.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека «Логические задачи»
Опубликовано: 17 мая 2020 в 11:31
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Картотека «Логические задачи»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Погодаева (УИ 1788028) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД