Лучший педагог года

Картотека подвижных игр для детей второй младшей группы

Лариса Амельченко
Картотека подвижных игр для детей второй младшей группы

Картотека подвижных игр 2 младшая группа

Автомобили

Задачи. Упражнять детей в умении действовать в соответствии с двумя цветовыми сигналами, выполнять бег врассыпную, использовать все пространство зала.

Оборудование. Руль (на каждого ребенка, флажок красного цвета, флажок зеленого цвета.

Ход игры. Каждый играющий получает руль. По сигналу воспитателя, дети разбегаются врассыпную так, чтобы не мешать друг другу. На другой сигнал автомобили останавливаются.

Бегите ко мне

Публикация «Картотека подвижных игр для детей второй младшей группы» размещена в разделах

Задачи. Упражнять детей действовать по сигналу, выполнять бег в прямом направлении одновременно всей группой.

Ход игры. Дети стоят на одной стороне зала, так, чтобы не мешать друг другу. Воспитатель стоит у противоположной стороны. Он говорит: «Бегите ко мне, все-все бегите ко мне!». Дети бегут к воспитателю, который встречает их приветливо, разведя руки широко в стороны, и делает вид, что хочет всех ребят обнять. После того, как дети соберутся около воспитателя, он уходит на другую сторону площадки и снова говорит: «Бегите ко мне!». Перед началом игры воспитатель напоминает, что бежать можно только после слов «Бегите ко мне!», нельзя толкаться и мешать друг другу.

Желающих играть, можно разделить на две небольшие группы : пока одна группа играет, другая смотрит, затем они меняются ролями.

Бегите к флажку

Задачи. Упражнять детей в умении действовать в соответствии с правилами, ориентироваться на цветовой сигнал, выполнять бег врассыпную, использовать все пространство зала.

Оборудование. Флажки двух цветов (на каждого ребенка).

Ход игры. Воспитатель раздает детям флажки двух цветок: красного и синего. Он, держа в одной руке красный, в другой – синий флажок, разводит руки в стороны; дети группируются со стороны флажка соответствующего цвета. Затем он предлагает детям погулять по площадке. Пока дети гуляют, воспитатель переходит на другую сторону и говорит: «Раз, два, три – скорей сюда беги!» - при этом он протягивает руки с флажками в стороны. Дети бегут к нему и собираются возле флажка своего цвета. Когда все дети соберутся, воспитатель предлагает поднять флажки вверх и помахать ими.

Воспитатель может перекладывать флажки из одной руки в другую, чтобы дети собирались то справа, то слева от него. Вместо флажков детям можно дать в руку платочек или кубик соответствующего цвета или повязать на руку цветную ленточку.

Быстро в домик

Задачи. Упражнять детей в умении действовать по сигналу педагога, двигаться врассыпную в разных направлениях, бегать одновременно всей группой, использовать всю площадь зала.

Оборудование. Гимнастические скамейки или стульчики на каждого ребенка.

Ход игры. Дети располагаются в «домике». Воспитатель предлагает им пойти на лужок – цветочками полюбоваться, на бабочек посмотреть – ходьба врассыпную, в разных направлениях. На сигнал: «Быстро в домик, дождь пошел!» - малыши бегут занимать место в «домике».

Быстрый мяч

Задачи. Упражнять детей в умении прокатывать мяч в прямом направлении, действовать по сигналу педагога.

Оборудование. Шнур, мяч на каждого ребенка.

Ход игры. Дети становятся на исходную линию, обозначенную чертой или шнуром. В руках у каждого ребенка мяч. По сигналу воспитателя дети занимают исходное положение – ноги на ширине плеч, мяч в согнутых руках у груди. По следующей команде дети наклоняются и энергичным движением, оттолкнув мяч, прокатывают его вперед, а затем бегут за ним. На исходную линию возвращаются шагом.

Воробышки в гнездах

Задачи. Упражнять детей в умении действовать по сигналу, выполнять бег и ходьбу врассыпную, перешагивая через обруч, ориентироваться в пространстве, использовать всю площадь зала.

Ход игры. Дети – «воробышки» с помощью воспитателя распределяются на 3 – 4 группы и становятся внутри «гнезд". По сигналу воспитателя: «Полетели!»«воробышки» вылетают из «гнезда», перешагивая через обруч, и разбегаются по всему залу. Присаживаются на корточки – «клюю зернышки». По сигналу: «Птички, в гнезда!» - убегают в свои «гнезда».

Зайка серый умывается

Задачи. Упражнять детей выполнять действия в соответствии с текстом стихотворения, прыгать на двух ногах с продвижением вперед, использовать всю площадь зала.

Ход игры. Дети становятся перед воспитателем полукругом и все вместе произносят:

Зайка серый умывается,

Зайка в гости собирается!

Вымыл хвостик, вымыл ухо,

Вытер сухо!

В соответствии с текстом стихотворения дети выполняют движения, прыгают на двух ногах, продвигаясь вперед – «направляются в гости».

Коршун и птенчики

Задачи. Упражнять детей в умении действовать по сигналу педагога, выполнять ходьбу, бег врассыпную, прыжки с высоты 15 – 220 см, использовать всю площадь зала.

Оборудование. Гимнастические скамейки, стульчик, маска «коршуна».

Ход игры. Дети – «птенчики» сидят в «гнездышках». Ведущий – «коршун» располагается на «дереве» на некотором расстоянии от них. Воспитатель предлагает «птенчикам» полетать, поклевать зернышек. Дети выполняют ходьбу врассыпную, не задевая друг друга, затем бег. По сигналу «Коршун!» – птенчики быстро возвращаются в свои «гнездышки», а «коршун» старается поймать кого-либо из них.

Коршун и цыплята

Задачи. Упражнять детей в умении действовать по сигналу педагога, выполнять ходьбу, бег врассыпную; использовать всю площадь зала.

Оборудование. Маска «коршуна».

Ход игры. С одной стороны зала расположен шнур – за ним располагаются «цыплята» - это их «домик». Сбоку домика на стуле располагается «коршун» - водящий, которого назначает воспитатель. Дети – «цыплята» бегают по залу – «двору», присаживаются – «собирают зернышки, помахивают крылышками». По сигналу воспитателя: «Коршун летит!» - «цыплята» убегают в «домик», а «коршун» пытается их поймать. При повторении игры роль коршуна выполняет другой ребенок.

Кот и воробышки

Задачи. Упражнять детей действовать в соответствии с текстом стихотворения, выполнять бег в прямом направлении одновременно всей группой, использовать всю площадь зала.

Оборудование. Маска кота.

Ход игры. «Кот» располагается на одной стороне зала, а дети – «воробышки» - на другой. Дети – «воробышки» приближаются к «коту» вместе с воспитателем, который произносит:

Котя, котенька, коток,

Котя – черненький хвосток,

Он на бревнышке лежит,

Притворился будто спит.

На слова «Будто спит», «кот» восклицает: «Мяу!» - и начинает ловить «воробышков», которые убегают от него в свой домик.

Кролики

Задачи. Упражнять детей в умении действовать по сигналу, выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед, бег врассыпную, подлезание под шнур, не касаясь руками пола.

Оборудование. Веревка, стойки.

Ход игры. Дети располагаются за веревкой, натянутой на высоте 50 см от пола - они «кролики в клетках». По сигналу воспитателя: «Скок – поскок на лужок» - все «кролики» выбегают из «клеток», скачут, щиплют травку. На сигнал: «Сторож!» - все «кролики» убегают обратно.

Кто дальше бросит мешочек?

Задачи. Упражнять детей в метании на дальность правой и левой рукой, действовать по сигналу.

Оборудование. Мешочки для метания.

Ход игры. Дети стоят на одной стороне зала за начерченной линией или положенной веревкой. Каждый из играющих получает мешочек. По сигналу воспитателя все дети бросают мешочки вдаль. Каждый внимательно следит за тем, куда упадет его мешочек. По следующему сигналу дети бегут за мешочками, поднимают их и становятся на место, где лежал мешочек. Они поднимают двумя руками мешочек над головой. Воспитатель отмечает детей, которые бросили мешочек дальше всех. Дети возвращаются на исходные места.

Указания. Игру лучше проводить с половиной группы. Бросать мешочки нужно по заданию воспитателя и правой и левой рукой.

Ловкий шофер

Задачи. Упражнять детей в умении действовать по цветовому сигналу, двигаться врассыпную в разных направлениях, использовать всю площадь зала. Повторить правила дорожного движения.

Оборудование. Обручи или рули, флажок красного цвета, флажок зеленого цвета.

Ход игры. Дети располагаются произвольно по всему залу, в руках у каждого ребенка руль. По сигналу воспитателя: «Поехали!» - дети – «машины» разъезжаются по всему залу в разных направлениях, стараясь не мешать друг другу. Если педагог поднимает флажок красного цвета, то все машины останавливаются. Если зеленый – продолжают движение.

Лохматый пес

Задачи. Упражнять детей действовать в соответствии с текстом стихотворения, выполнять ходьбу, бег врассыпную, использовать всю площадь зала.

Ход игры. Один из детей изображает пса. Он ложится на пол, положив голову на протянутые вперед руки. Остальные дети гурьбой тихонько подходят к нему, произнося текст:

Вот лежит лохматый пес,

В лапы свой уткнувши нос.

Тихо, смирно он лежит,

Не то дремлет, не то спит.

Подойдем к нему разбудим.

И посмотрим, что-то будет.

Дети начинают будить пса, наклоняются к нему произносят его кличку, хлопают в ладоши, машут. Пес вскакивает и громко лает. Дети разбегаются. Пес гонится за ними, старается кого-нибудь поймать. Когда все дети убегут, пес возвращается на свое место.

Лягушки-попрыгушки

Задачи. Упражнять детей в умении выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед, перепрыгивание через лежащий на полу шнур.

Оборудование. Шнур

Ход игры. На одной стороне зала на полу лежит шнур – это «болотце». Дети – «лягушки-попрыгушки» становятся на другой стороне зала в одну шеренгу на исходную линию. Воспитатель говорит:

Вот лягушки по дорожке

Скачут, вытянувши ножки,

Ква-ква-ква,

Скачут, вытянувши ножки.

В соответствии с ритмом стихотворения дети выполняют прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед примерно 16 прыжков) до «болотца» и прыгают через шнур, произнося: «Плюх!». После паузы игровое упражнение повторяется. Если группа детей большая, то построение производится в две шеренги и во избежание травм расстояние между шеренгами составляет примерно 1,5 – 2 м. Дети второй шеренги вступают в игру чуть позже и только по сигналу воспитателя.

Мой веселый звонкий мяч

Задачи. Упражнять детей в выполнении прыжков на двух ногах на месте, использовать всю площадь зала.

Оборудование. Мяч

Ход игры. Дети сидят на стульях с одной стороны зала. Воспитатель становится перед ними на некотором расстоянии и проделывает упражнения с мячом. Он показывает, как легко и высоко прыгает мяч, если отбивать его рукой. При этом воспитатель приговаривает:

Мой веселый звонкий мяч,

Ты куда помчался вскачь?

Красный, желтый, голубой,

Не угнаться за тобой!

Затем он вызывает детей и предлагает им попрыгать вместе с мячом. Снова проделывает упражнения с мячом, сопровождая их чтением стихов. Закончив стихотворение, он говорит: «Сейчас догоню!». Дети перестают прыгать и убегают от воспитателя, который делает вид, что ловит их.

Мы топаем ногами

Задачи. Упражнять детей в умении действовать в соответствии с текстом стихотворения, выполнять бег по кругу.

Ход игры. Воспитатель вместе с детьми становится в круг на расстоянии выпрямленных в сторону рук. В соответствии с произносимым текстом дети выполняют упражнения:

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Киваем головой.

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем,

Мы руки подаем.

С этими словами дети дают друг другу руки, и продолжают:

И бегаем кругом,

И бегаем кругом.

Через некоторое время воспитатель говорит: «Стой!». Дети замедляют движение, останавливаются. При выполнении бега можно предложить детям опустить руки.

Мыши в кладовой

Задачи. Упражнять детей в выполнении бега врассыпную, подлезание под шнур, не касаясь руками пола.

Оборудование. Скамейки или стулья, веревка, маска кошки.

Ход игры. Дети изображают мышей. Они стоят или сидят на стульях, скамейках на одной площадке – мыши в норках. На противоположной стороне, на высоте 40 – 50 см натянута веревка, за ней кладовая. Сбоку от играющих сидит воспитатель, исполняющий роль кошки. Кошка засыпает. Мыши бегут в кладовую, нагибаются, подлезая под веревку. В кладовой мыши присаживаются на корточки и грызут сухари. Кошка просыпается, мяукает и бежит за мышами. Мыши убегают в норки. Затем кошка возвращается на место и засыпает, игра продолжается.

Мыши и кот

Задачи. Упражнять детей в умении действовать в соответствии с правилами игры, выполнять ходьбу, бег врассыпную, использовать всю площадь зала.

Оборудование. Скамейки или стулья, кошка-игрушка.

Ход игры. Дети «мыши» сидят в норках. В одном из углов площадки сидит кот – воспитатель. Кот засыпает, и мыши разбегаются по комнате. Но вот кот просыпается, потягивается, мяукает и начинает ловить мышей. Мыши быстро бегут и прячутся в норках. После того, как все мыши вернутся в норки, кот еще раз проходит по комнате, затем возвращается на свое место и засыпает.

Из норок мышки могут выбегать только тогда, когда кошка закроет глаза и заснет, а возвращаются после того, как кошка проснется и замяукает. В игре можно использовать и кошку-игрушку.

Найди свой цвет

Задачи. Упражнять детей действовать по сигналу, ориентировать по цвету, выполнять ходьбу, бег врассыпную, использовать всю площадь зала.

Оборудование. Обручи (3 шт., кегли разных цветов (3 шт.)

Ход игры. В трех местах площадки положены обручи, в них стоят кегли разных цветов. Дети делятся на три группы, и каждая группа занимает место вокруг кубика определенного цвета. Воспитатель предлагает запомнить цвет своего кубика, затем по сигналу дети разбегаются по всему залу. На сигнал: «Найди свой цвет!» - дети стараются занять место около обруча, в котором кубик того же цвета, вокруг которого они занимали место первоначально.

Наседка и цыплята

Задачи. Упражнять детей в умении действовать по сигналу педагога, выполнять ходьбу, бег врассыпную, подлезание под препятствие, не касаясь руками пола, использовать всю площадь зала.

Оборудование. Веревка, стойки для закрепления веревки.

Ход игры. Играющие дети изображают цыплят, воспитатель – наседку. Цыплята с наседкой находятся в доме (место, огороженное натянутой между стойками или стульями веревкой на высоте 35 – 40 см). В стороне живет воображаемая большая птица. Наседка подлезает под веревку и отправляется на поиски корма. Она зовет цыплят: «Ко-ко-ко-ко». По ее зову, цыплята подлезают под веревку, бегут к наседке и вместе с ней гуляют, наклоняются, приседают, ищут корм. По словам воспитателя: «Большая птица летит!» все цыплята быстро убегают и прячутся в доме. Когда цыплята возвращаются домой, убегая от большой птицы, воспитатель может приподнять веревку повыше, чтобы дети не задели ее.

Не опоздай

Задачи. Упражнять детей в умении действовать по сигналу, бегать в разных направлениях одновременно всей группой, использовать всю площадь зала, находить свою игрушку.

Оборудование. Кубики или погремушки (на каждого ребенка).

Ход игры. На полу по кругу раскладываются кубики или погремушки. Дети становятся у кубиков. По сигналу воспитателя они бегают по всей комнате, не задевая друг друга и не сбивая кубиков. По сигналу: «не опоздай!», дети бегут к своим кубикам.

Обезьянки

Задачи. Упражнять детей в лазании по гимнастической стенке.

Оборудование. Гимнастическая стенка.

Ход игры. Воспитатель предлагает детям по одному или по двое подойти к гимнастической стенке, встать лицом к ней и взобраться до 3 – 4 рейки. Это обезьянки. Остальные дети сидят или стоят и смотрят, как обезьянки собирают на деревьях фрукты. Затем на деревья взбираются другие обезьянки.

Указания. Когда дети научатся уверенно взбираться на лесенку и спускаться в нее, надо усложнить задание, предложив им перебираться с пролета на пролет стенки – с дерева на дерево.

Огуречик, огуречик

Задачи. Упражнять детей в умении выполнять бег врассыпную, прыжки на двух ногах с продвижением вперед, использовать все пространство зала.

Ход игры. На одной стороне зала – воспитатель «мышка», на другой стороне – дети. Они приближаются к «мышке» прыжками на двух ногах. Воспитатель говорит:

Огуречик, огуречик,

Не ходи на тот конечик,

Там мышка живет,

Тебе хвостик отгрызет.

Дети убегают за условную черту в свой «домик», а педагог их догоняет.

Поезд

Задачи. Упражнять детей в умении выполнять ходьбу, бег в колонне по одному с изменением темпа, действовать по сигналу, находить свое место в колонне.

Ход игры. Дети строятся в колонну по одному (не держась друг за друга). Первый – паровоз, остальные – вагоны. Воспитатель дает гудок, и поезд начинает двигаться вперед, вначале медленно, потом быстрее, быстрее и наконец, дети переходят на бег. «Поезд подъезжает к станции», - говорит воспитатель. Дети замедляют постепенно шаг, и поезд останавливается. Дети выходят погулять: они расходятся по полянке, собирают цветы, ягоды, грибы, шишки. Услышав гудок, они снова собираются в колонну в любом порядке, а концу года привыкают запоминать свое место в колонне – находить свой вагон. Можно изменить сюжет игры, например, поезд может остановиться у речки, тогда дети изображают катание на лодках, ловлю рыбы и т. п.

Подбрось повыше

Задачи. Упражнять детей в бросании мяча вверх.

Оборудование. Мячи.

Ход игры. Ребенок подбрасывает мяч как можно выше, стараясь бросить его прямо над головой, и ловит его. Если ребенок не сможет поймать мяч, то поднимает его с пола и снова подбрасывает как можно выше.

Указания. Ребенок может подбрасывать мяч и одной и двумя руками.

Поймай комара

Задачи. Упражнять детей выполнять прыжки вверх с места, доставая предмет, подвешенный выше поднятой руки ребенка, не мешать друг другу во время подпрыгиваний.

Оборудование. Прут (длина 1 – 1,5 м) с привязанным на шнуре комаром из бумаги или материи.

Ход игры. Дети стоят по кругу лицом к центру на расстоянии вытянутых рук. Воспитатель находится в середине круга. В руках у него прут (длина 1 – 1,5 м) с привязанным на шнуре комаром из бумаги или материи. Воспитатель кружит шнур немного выше голов играющих. Когда комар пролетает над головой, дети подпрыгивают, стараясь поймать его обеими руками. Тот, кто поймает комара, говорит: «Я поймал!».

Надо следить, чтобы дети не уменьшали круг во время подпрыгиваний. Вращая прут с комаром, воспитатель то опускает, то приподнимает его.

Поймай мяч

Задачи. Упражнять детей в умении ловить мяч, брошенный воспитателем и бросать его обратно.

Оборудование. Мяч.

Ход игры. Напротив ребенка на расстоянии 1,5 – 2 м от него становится взрослый. Он бросает мяч ребенку, а тот возвращает его. В это время взрослый произносит слова: «Лови, бросай, упасть не давай!». Каждое слово сопровождается броском мяча. Слова нужно произносить медленно, чтобы малыш успел поймать мяч и бросить его не спеша. По мере овладения навыками ловли и бросания, расстояние между ребенком и взрослым можно увеличивать. Если играют двое детей, взрослый следит, чтобы они хорошо бросали мяч, и при ловле, не прижимали его к груди.

Попади в круг

Задачи. Упражнять детей в метании в горизонтальную цель двумя руками снизу.

Оборудование. Шнур, связанный в круг (диаметр 1 – 1,5 м) или обруч, мешочки для метания.

Ход игры. Дети стоят по кругу на расстоянии 2 – 3 шагов от лежащего в центре большого обруча или круга (из веревки или начерченного на полу, диаметр 1 – 1,5 м). В руках у детей мешочки с песком. По сигналу воспитателя: «Бросай!», все дети бросают мешочки в круг. Затем воспитатель говорит: «Поднимите мешочки!». Дети поднимают мешочки и становятся на место.

Указания. Мешочек надо бросать обеими руками.

По ровненькой дорожке

Задачи. Упражнять детей в умении действовать в соответствии с текстом и ритмом стихотворения, выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед, действовать совместно, используя всю площадь зала.

Ход игры. Дети свободно группируются или строятся в колонну и идут гулять. Воспитатель ритмично, в определенном темпе произносит следующий текст:

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки.

Раз – два, раз – два.

По камешкам, по камешкам,

По камешкам, по камешкам.

В яму – бух!

При словах «по ровненькой дорожке» дети идут пешком. Когда воспитатель говорит: «По камешкам, по камешкам», - они прыгают на двух ногах, слегка продвигаясь вперед. На слова «В яму – бух!» присаживаются на корточки. «Вылези из ямы», - говорит воспитатель, и дети поднимаются. Игра повторяется.

Птица и птенчики

Задачи. Упражнять детей в умении действовать по сигналу, выполнять бег и ходьбу врассыпную, использовать всю площадь зала.

Оборудование. Шнур

Ход игры. «Я буду птица, а вы – птенчики», - говорит воспитатель и предлагает детям посмотреть не большой круг (из шнура) – это наше гнездо и приглашает птенчиков в него. Дети ходят по кругу и присаживаются на корточки. «Полетели, полетели птенчики зернышки искать», - говорит воспитатель. Птенчики вылетают из гнезда. «Птица – мама» летает вместе с птенцами по всему залу. По сигналу: «Полетели домой, в гнездо!» - все дети бегут в круг.

Птички

Задачи. Упражнять детей действовать по сигналу педагога, бегать в разных направлениях одновременно всей группой, использовать всю площадь залаю

Ход игры. Педагог объясняет, что дети будут изображать птичек, которые готовятся к отлету в теплые края. По звуковому сигналу воспитателя все дети поднимают руки (крылья) в стороны и разбегаются (разлетаются) по всему залу. По сигналу: «Птички отдыхают», дети останавливаются и приседают.

Пузырь

Задачи. Упражнять детей в умении вставать в круг, действовать в соответствии с текстом стихотворения, использовать всю площадь зала.

Ход игры. Дети вместе с воспитателем берутся за руки и образуют небольшой круг, становясь плотно друг к другу. На слова: «Раздувайся, пузырь! Раздувайся большой! Оставайся такой! Да не лопайся!», дети отходят назад, держась за руки до тех пор, пока воспитатель не скажет: «Лопнул пузырь!». По этому сигналу малыши опускают руки приседают на корточки, произнося: «Хлоп!». Можно после слов «Лопнул пузырь!» предложить детям, не разрывая рук, двигаться к центру круга, произнося при этом «ш-ш-ш» воздух выходит). После чего снова «надувать пузырь».

Солнышко и дождик

Задачи. Упражнять детей в умении действовать по сигналу, выполнять ходьбу, бег врассыпную, ориентироваться в пространстве.

Оборудование. Стульчики

Ход игры. Дети присаживаются на корточки за стульями, расположенными на некотором расстоянии от стен зала, и смотрят в окошко (в отверстие спинки стула). Воспитатель говорит: «Солнышко! Идите гулять!». Дети бегают по площадке. На сигнал: «Дождик! Скорее домой!», все бегут на свои места и присаживаются сзади стульев.

Тишина

Задачи. Упражнять детей в умении выполнять ходьбу в колонне по одному.

Ход игры. Ходьба в колонне по одному в обход площадки за воспитателем и совместное проговаривание строчек стихотворения:

Тишина у пруда,

Не колышется трава.

Не шумите камыши,

Засыпайте, малыши.

По окончании стихотворения дети останавливаются, приседают, наклоняют голову и закрывают глаза. Через несколько секунд воспитатель произносит громко: «Ква-ква-ква!» - и поясняет, что лягушки разбудили ребят, и они проснулись, поднялись и потянулись.

Трамвай (автобус)

Задачи. Упражнять детей в умении выполнять ходьбу, бег в колонне по два, действовать в соответствии с цветовым сигналом, сообща, выполнять подлезание.

Оборудование. Шнур, связанный в кольцо, три цветных флажка: красный, желтый, зеленый.

Ход игры. Дети стоят в колонне парами, держа друг друга за руку. Свободными руками они держатся за шнур правой рукой, другие – левой. Это трамвай. Воспитатель стоит в одном из углов комнаты, держа в руках три цветных флажка: желтый, красный, зеленый. Он объясняет, что на зеленый сигнал надо двигаться, на красный и желтый – останавливаться. Воспитатель поднимает зеленый флаг – трамвай едет, дети бегут вокруг комнаты (площадки). Добежав до воспитателя (светофора, дети смотрят, не сменился ли цвет. Если по-прежнему зеленый цвет, то движением трамвая продолжается, если поднят красный или желтый флаг, чтобы снова можно было двигаться.

При небольшом количестве детей, можно поставить их в одну колонну. Можно на пути организовать остановку. Подъезжая к ней, трамвай замедляет ход, останавливается. Для того чтобы войти и выйти, дети поднимают шнур.

Публикации по теме:

Картотека подвижных игр для детей старшей группыКартотека подвижных игр для детей старшей группы Картотека подвижных игр для детей старшей группы «Найди мяч» Цель: Развивать у детей наблюдательность, ловкость. Описание: Все играющие.

Картотека подвижных игр для подготовительной группыКартотека подвижных игр для подготовительной группы Перемени предметСодержание: на одной стороне площадки за линией становятся играющие, образуя 4—5 колонн (расстояние между колоннами примерно.

Картотека подвижных игр для средней группы (часть 1) Дети младшего дошкольного возраста подражают в игре всему, что видят. Благодаря развитой способности к имитации большинство подвижных игр.

Картотека подвижных игр для средней группы (часть 2) 21. «Лягушки и цапля». Цель: развивать у детей умение действовать по сигналу, ловкость. Упражнять в прыжках в высоту с места Ход игры: очерчивается.

Картотека подвижных игр на прогулке для детей 3–4 лет .

Картотека подвижных игр по ПДД для детей старшего возраста Подвижные игры по правилам дорожного движения для детей 5- 6 лет 1. «Сигналы светофора» На асфальте нарисованы светофоры в виде кругов.

Картотека подвижных игр в первой младшей группе Подвижные игры. Ходьба и бег. 1. К куклам в гости На стульчиках сидят 8 кукол, по количеству играющих детей. Воспитатель приглашает детей.

Картотека «Зимние подвижные игры для детей второй младшей группы»Картотека «Зимние подвижные игры для детей второй младшей группы» Провези санки по дорожке. Ход игры: Воспитатель делает две дорожки длинной несколько метров и делит детей на группки. Каждая группа (двое.

Картотека зимних подвижных игр для детей 4–5 летКартотека зимних подвижных игр для детей 4–5 лет Подвижные игры во время прогулок полезны для развития общей двигательной активности, ловкости, точности движений, внимания, глазомера.

Картотека зимних подвижных игр на прогулке для детей 3–5 летКартотека зимних подвижных игр на прогулке для детей 3–5 лет Для развития общей двигательной активности, ловкости, быстроты, внимания, умения действовать согласованно; для укрепления мышц ног полезны.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека подвижных игр для детей второй младшей группы
Опубликовано: 29 марта 2021 в 20:01
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД