МААМ-картинки

Картотека прогулок на месяц март в средней группе

Наталья Малолеткина
Картотека прогулок на месяц март в средней группе

Сетка прогулок

Виды

деятельности Наблюдение в природе

Игровая деятельность Индивидуальная работа

ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ

1. Наблюдение " Пришла весна" - закрепить представления о весне, обратить внимание на изменения в природе.

П/ игры: «Через ручей», ««Палочка - выручалочка»

Д/ игры: «Назови скорей» (с мячом)

Упражнение «Змейка» -продолжать ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их.

"Подарок птицам" (кормление птиц) - воспитание чувства сопереживания и желания помочь объектам природы: птицам.

ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ

Публикация «Картотека прогулок на месяц март в средней группе» размещена в разделах

1. Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Закреплять знания детей о времени года. Развивать наблюдательность.

2. Наблюдение за ветром -закрепление знаний детей о ветре, его свойствах; определение направления ветра.

3. Наблюдение «Наша улица» - уточнять и расширять представления детей об улице, дороге, тротуаре; о грузовых и легковых автомобилях; дать элементарные знания о правилах поведения на улице.

4. Наблюдение за снегом - расширить представления о весне, разобрать свойства снега. Сравнить цвет снега (серый, грязный) с тем, каким он был зимой.

П / игры: «Самые ловкие!», «Самые быстрые!», «Пустое место», «Сделай фигуру»

Д/ игры: "Скажи наоборот", «Один – много», «Рыба, птица, зверь».

С – р / игры: «Салон красоты»

Упражнение "Передай другому " метание и ловля мяча – развивать ловкость, силу броска.

Помочь малышам собрать игрушки – воспитывать заботу о малышах, дружеские отношения между детьми.

ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ

1. Наблюдение за весенним небом - учить детей отмечать признаки весны, связанные с цветом неба, изменением вида облаков, положения солнца над горизонтом.

2. Наблюдение возраст людей

Учить различать разные возраста людей, понимать общие возрастные закономерности развития человека.

3. Наблюдение за птицами - развивать наблюдательность; воспитывать любовь и заботливое отношение к птицам.

4. Наблюдение за сосульками – продолжить знакомить детей со свойствами воды, различными ее состояниями;

способствовать развитию экологического мышления.

5. Наблюдения: за работой дворника - развивать наблюдательность; воспитывать уважительное отношение к труду дворника.

П/ игры: «Жмурки», «Ручеек». «День и ночь», «Встречные перебежки», «Попади в обруч»

Д/ игры: «Сосчитай», «Придумай сам», «Дерево или кустарник»

С- р/ игры: «Шоферы»

"Прыжки" -развивать навыки прыжка в длину с места.

Трудовая деятельность Уборка снега в определённое место – совершенствовать умение выполнять соответствующие трудовые операции.

.

ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ 1. Наблюдение «Гололед». В процессе наблюдения за данным явлением предложить вспомнить о мерах безопасности, которые необходимо соблюдать во время гололеда.

2Наблюдение за явлениями общественной жизни: «Проезжая часть» Развитие наблюдательности, умения рассуждать.

3. Наблюдение за почками кустарников - продолжать знакомство с кустарниками на участке; формировать представления о том, что почка — домик для листочка.

4. Прогулка по территории детского сада «Как мы охраняем природу» - дать понятие «охрана природы», воспитывать бережное отношение к природе.

5. Отмечаем состояния погоды: – какие приборы помогают наблюдать за погодой.

П/ игры: «Найди, где спрятано», «Птичка и кошка», «У медведя во бору», «Сокол и лиса», «Прятки».

Д/ игры: «Сосчитай – ка», «Когда это бывает», «Что делает»

С-р/ игры: «Семья: сюжет «Угощение для кукол»

Метание и ловля мяча – развивать ловкость, силу броска, формирование навыков ЗОЖ.

Трудовые поручения. Сбор мусора на участке - формировать навыки коллективного труда, поддерживать стремление наводить порядок.

ПЯТАЯ НЕДЕЛЯ 1. Наблюдение «Проталины» - учить вести наблюдение за сезонными изменениями в природе; формировать знания взаимосвязях, происходящих в неживой природе.

2. Наблюдение за березой весной - формировать знания об особенностях жизни деревьев весной; воспитывать бережное отношение к растениям.

3. Наблюдение одежда прохожих

Уточнять понятия связанные с названием предметов и деталей одежды, учить сравнивать результаты своих наблюдений.

4. Целевая прогулка на огород – уточнить, какие работы выполняются на огороде? Какую работу мы будем выполнять на огороде? Когда земля будет готова к посадке?

5. Что нельзя делать в природе? – закрепить правила поведения в природе.

П/ игры: «Мяч водящему», «Чай – чай выручай», «Лохматый пес», «Охотники и зайцы».

Д/ игры: «Какой предмет», «Угадай, о ком расскажу», «Какие бывает слова».

С-р/ игры: «Моряки»

«Самый, быстрый» - упражнять в быстром беге; развивать ловкость, физические качества.

Трудовая деятельность. Расчистка дорожек, от льда и снега – совершенствовать навыки работы с лопатками; воспитывать самостоятельность, аккуратность.

Публикации по теме:

Картотека прогулок в средней группе Картотека прогулок (Средняя группа) Наблюдение за березой и рябиной Цели: Ознакомить детей с жизни растений зимой Задачи: формировать знания.

Картотека прогулок в средней группе Средняя группа Октябрь Прогулка 2 Наблюдение за погодой Цели: * обращать внимание на то, как изменилась природа; * учить сравнивать.

Картотека прогулок в средней группе прогулка 1 "наблюдение за солнцем ".лето Цель: дать детям представление о состоянии погоды летом. Закрепить названия сезонной одежды. Ход.

Картотека прогулок в средней группе Осень. 1. «Наблюдение за сезонными изменениями в природе».Цели: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь.

Картотека прогулок в средней группе Карточка №1 Воспитатель отмечает вместе с детьми, что солнце ярко светит и греет, небо чистое, ветер слабый, тепло. Дети должны привыкать.

Картотека прогулок в средней группе на месяц январь Сетка прогулок Виды деятельности Наблюдение в природе Игровая деятельность Индивидуальная работа ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ Наблюдение за деревьями.

Картотека прогулок в средней группе «Осень» Карточка №1 Осень (живая природа) Сентябрь Интеграция областей: социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое,.

Картотека проведения осенних прогулок в средней группе Прогулка № 1 «Наблюдение за состоянием погоды» Цель: учить определять время года по характерным признакам. Ход наблюдения Предложить детям.

Картотека прогулок «Январь» в средней группе Средняя группа Январь Прогулка 1 Наблюдение за птицами Цель: формировать желание детей заботиться о зимующих птицах (узнавать птицу, называть.

Картотека прогулок осенью в средней группе Прогулка 1: Наблюдение за деревьями на участке. Учить называть деревья, узнавать их по листве и коре. Труд: сбор песка в песочницу. Воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека прогулок на месяц март в средней группе
Опубликовано: 24 февраля 2019 в 07:50
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД