МААМ-картинки

Карты анализа ООД по образовательным областям «Развитие речи», «Познание»

Алевтина Зимарева
Карты анализа ООД по образовательным областям «Развитие речи», «Познание»

Анализ занятия по развитию речи

Ф. И. О. воспитателя:

Группа:

Количество детей:

Начало занятия: __ ч __ мин, окончание: __ ч __ мин

Дата:___20 г.

Критерии:

высокий уровень –3 балла, достаточный уровень – 2 балла, низкий уровень – 1 балл.

1. Выполнение санитарно-гигиенических требований

1.1 Соблюдение температурного и светового режимов;

1.2 Удовлетворение двигательной активности детей (физкультминутки, смена деятельности, динамические паузы и т. п.);

Публикация «Карты анализа ООД по образовательным областям „Развитие речи“, „Познание“» размещена в разделах

1.3 Контроль за правильностью осанки во время работы детей;

1.4 Соответствие длительности занятия санитарно-гигиеническим нормам.

2. Создание условий для проведения занятия

2.1 Наличие плана, конспекта

2.2 Наглядные пособия, атрибуты, игрушки, ТСО.

2.3 Предварительная работа с детьми (беседа, наблюдение, чтение художественной литературы).

2.4 Размещение детей (достаточное количество стульев, столов их расположение).

2.5 Программное содержание занятия: тип занятия (традиционное, комплексное, тематическое и т. д., соответствие целей, задач, содержания.

Тема:

Задачи:

Обучающие:

Развивающие:

Воспитывающие:

3. Характеристика деятельности воспитателя

3.2 Знание материала, готовность к занятию

3.3 Речь педагога: её правильность, выразительность, эмоциональность, др.

3.4 Педагогический такт воспитателя, эмоциональный фактор занятия, стиль общения с детьми.

3.5 Умение выслушать ответ ребёнка, грамотно исправить ошибки в речи

4. Методика проведения занятия

4.1 Соотношение речи педагога и детей.

4.2 Использование разных видов деятельности, их чередование.

4.3 Соотношение нового и повторного материала.

4.4 Приемы активизации внимания детей, насколько эффективно они применялись.

4.5 Решение разнообразных задач (ЗКР, словарная работа, связная речь)

4.6 Использование дифференцированного метода обучения.

4.7 Индивидуальная работа с детьми в процессе занятия.

4.8 Анализ работы детей на занятии, качество этого анализа.

5. Деятельность детей на занятии

5.1 Непосредственность, эмоциональный настрой, непринужденность.

5.2 Сохранение интереса детей на протяжении занятия, сосредоточенность при выполнении заданий.

5.3 Проявление инициативы, творчества (зависит от типа занятия)

5.4 Каковы навыки связной речи? (навыки пересказа, рассказа из личного опыта)

5.5 Достаточен ли словарный запас детей?

5.6 Сформированность у детей навыков учебной деятельности

Итого:

Средний балл:

Выводы:

Рекомендации:

Подпись проверяющего:___

Подпись проверяемого:___

Анализ занятия по познавательному развитию

Ф. И. О. воспитателя:

Группа:

Кол-во детей:

Начало занятия: __ ч___ мин, окончание __ ч. __ мин.

Дата: ___20 г.

Критерии: высокий уровень –3 балла, достаточный уровень – 2 балла, низкий уровень – 1 балл Баллы

1. Выполнение санитарно-гигиенических требований

1.1. Соблюдение температурного и светового режимов;

1.2. Удовлетворение двигательной активности детей (физкультминутки, смена деятельности, динамические паузы и т. п.);

1.3. Контроль за правильностью осанки во время работы детей за столами;

1.4. Соответствие длительности занятия санитарно-гигиеническим нормам.

2. Создание условий для проведения занятия

2.1. Наличие плана, конспекта

2.2. Наглядные пособия, атрибуты, игрушки, ТСО.

2.3. Предварительная работа с детьми (беседа, наблюдение, чтение художественной литературы).

2.4. Размещение детей (достаточное количество стульев, столов их расположение).

2.5. Программное содержание занятия: тип занятия (традиционное, комплексное, тематическое и т. д., соответствие целей, задач, содержания.

Тема:

Задачи:

Обучающие:

Развивающие:

Воспитывающие:

3. Характеристика деятельности воспитателя

3.1. Знание материала, готовность к занятию

3.2. Речь педагога: её правильность, выразительность, эмоциональность, др.

3.3. Педагогический такт воспитателя, эмоциональный фактор занятия, стиль общения с детьми.

3.4. Умение выслушать ответ ребёнка, грамотно исправить ошибки в речи.

4. Методика проведения занятия

4.1. Соотношение речи педагога и детей.

4.2. Использование разных видов деятельности, их чередование.

4.3. Соотношение нового и повторного материала.

4.4. Приемы активизации внимания детей, насколько они эффективны.

4.5. Индивидуальная работа с детьми в процессе занятия.

4.6. Наличие проблемных вопросов, ситуаций.

5. Деятельность детей на занятии

5.1. Непосредственность, эмоциональный настрой, непринужденность.

5.2. Наличие у детей познавательного интереса, умения слушать и понимать сказанное

5.3. Достаточен ли словарный запас детей?

5.4. Сформированность у детей навыков учебной деятельности

Итого:

Средний балл:

Выводы:

Рекомендации:

Подпись проверяющего:___

Подпись проверяемого:___

Анализ занятия по РЭМП детей

Ф. И. О. воспитателя:

Группа:

Количество детей:

Начало занятия: __ ч __ мин, окончание: __ ч __ мин

Дата:___20_г.

Критерии:

высокий уровень –3 балла, достаточный уровень – 2 балла, низкий уровень – 1 балл.

1. Выполнение санитарно-гигиенических требований

1.1 Выполнение санитарно-гигиенических требований. Соблюдение температурного и светового режимов.

1.2 Удовлетворение двигательной активности детей (физкультминутки, смена деятельности, динамические паузы и т. п.);

1.3 Контроль за правильностью осанки во время работы детей за столами;

1.4 Соответствие длительности занятия санитарно-гигиеническим нормам.

2. Программное содержание занятия: тип занятия (традиционное, комплексное, тематическое и т. д., соответствие целей, задач, содержания.

Тема:

Задачи:

Обучающие:

Развивающие:

Воспитывающие:

3. Создание условий для проведения занятия

3.1 Наличие плана, конспекта

3.2 Наглядные пособия, атрибуты, игрушки, ТСО.

3.3 Систематизирован ли подбор предлагаемых дидактических игр и упражнений, наглядного материала?

3.4 Предварительная работа с детьми (беседа, наблюдение, дидактические игры).

4. Деятельность воспитателя в ходе занятия

4.1 Готовность к занятию, знание материала занятия

4.2 Речь педагога: её правильность, выразительность, эмоциональность и т. д.

4.3 Педагогический такт, стиль общения с детьми

4.4 Работа над ошибочными ответами.

4.5 Организация индивидуальной работы.

5. Методика проведения занятия

5.1 Умение воспитателя организовать детей в начале занятия.

5.2 Использование разных видов деятельности, их чередование.

5.3 Соотношение нового и повторного материала.

5.4 Приемы активизации внимания детей, насколько эффективно они применялись.

5.5 Развитие логического мышления детей (игры, задания, проблемные ситуации)

5.6 Формирование элементарных математических представлений: считать, измерять, сравнивать, определять и называть геометрические формы, видеть их в окружающих предметах, решать простейшие задачи, головоломки, ребусы

5.7 Формирование знаний по ориентировке во времени и пространстве, на листе бумаги

6. Деятельность детей на занятии

6.1 Сохранение интереса и внимания детей на протяжении занятия.

6.2 Умение строить высказывания, ответы аргументировано, логично, полно.

6.3 Умение обобщать, анализировать, делать выводы.

6.4 Сформированность у детей навыков учебной деятельности.

Итого:

Средний балл:

Выводы:

Рекомендации:

Подпись проверяющего:___

Подпись проверяемого:___

Публикации по теме:

Аналитическая справка по областям: «Физическое развитие», «Здоровье», «Безопасность» разновозрастная младшая группа Младшую группу на конец 2014 года посещают 14 человек, из них 5 детей до 1,5лет, до 2,5 лет 5 детей, 3 детей до 3 лет, 1 ребёнок 3лет Деятельность.

Игры на развитие навыка звукового анализаИгры на развитие навыка звукового анализа Развитие сложных форм фонематического анализа и синтеза основывается на навыках, сформированных в дошкольном возрасте: -выделение (узнавание).

Конспект интегрированного занятия в средней группе по образовательным областям: ФЭМП и физическому развитию Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детски сад №1 комбинированного вида» с. Визинга Конспект интегрированного занятия.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по реализации образовательным областям на тему «Овощи» Вид: познавательно-исследовательский Цель: обобщить знания детей по теме «Овощи» в младшей группе. Задачи: - систематизировать знания.

Конспект НОД по развитию речи (с использованием интеллектуальной карты) в старшей группе. Тема. «Мой любимый город» Мой любимы город Программное содержание: закрепить знания детей о достопримечательностях города Саки; Продолжать учить детей в составлении.

Конспект ОД интегрированной по областям: «Познание», «Безопасность» — экскурсия к роднику «Богомольный» Конспект ОД интегрированной по областям: «Познание», «Безопасность». Тема. Экскурсия к роднику «Богомольный». Задачи: Область «Познание»:.

Конспект занятия по совершенствованию фонематических представлений, развитие навыков звукового анализа и синтеза в ДОУ Конспект занятия «Путешествие в страну звуков и слов» Для детей старшего дошкольного возраста. Цель: Совершенствование фонематических.

Познание (развитие продуктивной деятельности). Сенсорное развитие. Занятие «Прогулка по весеннему лесу» Задачи: совершенствовать умение сравнивать две равные и неравные группы предметов, пользоваться выражениями «длиннее - короче», «столько.

Развитие навыков фонематического анализа и синтезаРазвитие навыков фонематического анализа и синтеза - Как научить детей "слышать" звуки? - Выделять конкретный звук из слова? - Составлять слово с заданным звуком? - Определять позицию звука.

Содержание психологической диагностики в ДОУ по основным образовательным областям в рамках ФГОС Содержание психологической диагностики в ДОУ по основным образовательным областям в рамках ФГОС Цель: получение информации об уровне психического.

Автор публикации:
Карты анализа ООД по образовательным областям «Развитие речи», «Познание»
Опубликовано: 21 апреля 2016 в 16:29
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД