Получи документы

Внеклассное мероприятие для учащихся коррекционной школы «В гостях у сказки»

Марина Щипакина
Внеклассное мероприятие для учащихся коррекционной школы «В гостях у сказки»

Воспитатель: Щипакина Марина Александровна

Клубный час на тему

«В гостях у сказки»

Цели:

- обобщение знаний и расширение представлений о русских народных сказках;

- развивать восприятие, память, мышление и речь;

- создание благоприятной эмоциональной среды и психологического климата в детском коллективе.

- создание благоприятной эмоциональной среды и психологического климата в детском коллективе.

Задачи:

Публикация «Внеклассное мероприятие для учащихся коррекционной школы „В гостях у сказки“» размещена в разделах

- выяснить, какие сказки знают дети, способствовать развитию речи детей, воображения, мышления, памяти; воспитывать любовь к чтению художественной литературы.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Звонок веселый прозвенел,

Занятие начать велел.

А для этого нам нужно,

Очень тихо сесть и дружно.

2. Сообщение темы и цели занятия.

Воспитатель:

Сегодня я приглашаю вас в гости к сказке.

Ребята, чтобы отправиться в страну сказок” мы сначала должны узнать, а что же такое сказка. (Спросить у детей, а потом дать определение.)

Сказка — это вид занимательного устного повествования с фантастическим вымыслом, с необычным, но вполне законченным сюжетом, в котором добро обязательно побеждает зло.

И сегодня нас с вами ожидает путешествие в загадочный мир сказок. А начнем мы его с загадок. Ведь все вы с детства слушали сказки, а потом и сами стали читать книжки. Очень много мультфильмов посмотрели… Поэтому вам будет нетрудно узнать сказочных героев.

Ждали маму с молоком,

А пустили, волка в дом…

Кем же были эти

Маленькие дети? (Семеро козлят)

Покупала самовар,

А спасал ее комар. (Муха-Цокотуха)

Была она артисткой

Прекрасной, как звезда,

От злого Карабаса

Сбежала навсегда. (Мальвина)

Уплетая калачи,

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне. (Емеля)

В детстве все над ним смеялись,

Оттолкнуть его старались:

Ведь никто не знал, что он

Белым лебедем рожден. (Гадкий утенок)

И зайчонок, и волчица -

Все бегут к нему лечиться. (Айболит)

В гости к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый Волк за ней следил,

Обманул и проглотил. (Красная шапочка)

Вот совсем нетрудный,

Коротенький вопрос:

Кто в чернилку сунул

Деревянный нос? (Буратино)

Толстяк живет на крыше,

Летает он всех выше. (Карлсон)

Я от бабушки ушел,

Я от дедушки ушел,

Отгадайте без подсказки.

Из какой ушел я сказки? (Колобок).

После загадок включается видео физкультминутки. Физические упражнения с зарядкой для глаз.

Воспитатель:

Страна сказок — самая удивительная и чудесная из всех стран на свете. Только здесь, можно увидеть в небе быстро несущийся ковер-самолет, гуляя по лесу, встретить говорящего человеческим языком Серого волка, или еще случайно набрести на ветхую избушку Бабы-Яги!

3. «Узнай героя и верни его в сказку».

Воспитатель:

Я вам буду читать описание героя, а вы угадывать кто этот герой и из какой сказки.

а) Героиня этой сказки побежала за белым кроликом, провалилась в глубокий колодец и оказалась в необычайной стране. (Алиса в стране чудес)

б) Это единственный мальчик на свете, который никогда не вырастал и смело сражался с пиратами. (Питер Пен)

в) Девочка-кукла, волосы которой были необычайно голубого цвета. (Мальвина)

г) Этот мальчик в наказание за невежливость был превращен в маленького человечка и совершил большое путешествие на диких гусях. (Нильс)

Воспитатель:

Хорошо! Героев угадали, в сказку их вернули. Можно двигаться дальше.

4. «Отгадай голос».

Воспитатель:

Ребята, кому из сказочных героев принадлежат эти музыкальные строчки?

Прослушиваются фрагменты песен сказочных героев. А дети отгадывают, кто это исполняет.

5. Подведение итогов занятия.

Воспитатель:

- А сейчас я хочу вас спросить, чему учат сказки?

- Что всегда побеждает в сказках?

- Давайте сейчас возьмем наши волшебные карандаши, и каждый из вас нарисует своего любимого сказочного героя!

Конкурс рисунков.

Звучит песня, а дети рисуют портрет сказочного героя.

«В мире много сказок» (сл. Ю. Энтина, муз. В. Шаинского)

Воспитатель:

Мой юный друг! Бери с собой в дорогу

Своих любимых сказочных друзей.

В заветный час они тебе помогут

Найти мечту и сделать жизнь светлей.

На этом наше занятие подошло к концу.

Публикации по теме:

Проект по ознакомлению детей с профессиями «Клубный день «Встреча с интересным человеком» Тема: клубный день, Встреча с интересным человеком. I. Организационно- подготовительный этап. 1. Тема проекта выбрана, так как выяснилось.

Комплексное итоговое занятие кружка «В гостях у сказки» в первой младшей группе «В гостях у кота и петушка» Цель: Развивать активную речь детей; развивать память. Интеграция с образовательными областями: - Коммуникация; - Художественно-эстетическая;.

НОД по логопедии на тему «Формирование способности к вербализации гендерных представлений». «В гостях у сказки» НОД по логопедии на тему «Формирование способности к вербализации гендерных представлений». «В гостях у сказки» Программное содержание:Развивать.

Открытое мероприятие «В гостях у сказки». Драматизация сказки «Репка» на новый лад Видео В начале лета проводили открытое мероприятие " В гостях у сказки".Цель праздника: доставить детям радостью вызвать эмоциональный отклик.

Эссе на тему «Я и моя профессия — воспитатель» Мир детства сладостен и тонок, Как флейты плавающей звук. Пока смеется мне ребенок, Я знаю, что не зря живу Твердят друзья: “Есть нивы.

Эссе на тему «Я — воспитатель» По образованию я - учитель начальных классов. Окончив в 2009 году педагогический колледж, хотела работать учителем, но работаю воспитателем.

Эссе на тему: «Я — воспитатель» «Быть учителем - непросто, Воспитателем – вдвойне. Если нужен ты другому, Значит, счастлив ты вполне». Искусство быть педагогом в детском.

Эссе «Моя профессия — воспитатель» Эссе на тему: «МОЯ ПРОФЕССИЯ – ВОСПИТАТЕЛЬ». Человек может жить своей профессией только тогда, Когда он стремиться познать через нее самого.

Эссе «Моя профессия — воспитатель»Эссе «Моя профессия — воспитатель» Эссе на тему "Моя профессия - воспитатель" Сколько нужно ласки и заботы, Каждому помочь и каждого понять. Благодарна и трудна работа Ежедневно.

Эссе на тему: «Мысли вслух: Я — воспитатель!» Эссе на тему: «Мысли вслух: Я – воспитатель» Автор: Козлова Ольга Петровна Место работы: МДОУ д/с №5 Должность: Воспитатель Нет лучше.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Внеклассное мероприятие для учащихся коррекционной школы «В гостях у сказки»
Опубликовано: 14 ноября 2015 в 23:34
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД