Наталья Сизикова
Коллективная аппликация во второй младшей группе «Мой любимый город»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе формирования представлений о родном городе.
Задачи:
1. Совершенствовать умение путем аппликаций составлять коллективную композицию.
Воспитывать интерес к художественной деятельности.
Способствовать умению правильно наклеивать предметы.
Обогащать словарь за счет новых слов.
Развивать коммуникативные навыки.
Формировать умение работать в коллективе
Закреплять знания детей о форме предметов.
Публикация «Коллективная аппликация во второй младшей группе „Мой любимый город“» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Дом, дома на улице города. Аппликация
- Коллективные аппликации в детском саду
- Коллективные работы
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
Способствовать умению различать предметы по величине.
Формировать представления о своем городе.
Материалы и оборудование:
ватман; клей, заготовки домов, деревьев, салфетки (по количеству детей);
презентация с изображение города Тюмени, музыка.
Предварительная работа:
Беседа на тему «Мой город».
Ход занятия.
1. Организационный момент.
Приветствие: «Здравствуй!»
Здравствуйте, ручки -хлоп- хлоп- хлоп,
Здравствуйте, ножки - топ- топ- топ,
Здравствуйте, глазки -миг- миг- миг,
Здравствуй мой носик - бик- бик -бик,
Здравствуйте, щёчки -плюх- плюх- плюх,
Здравствуй мой ротик -чмок- чмок -чмок,
Здравствуйте, зубки -щёлк- щёлк- щёлк,
Здравствуйте, детки, здравствуйте!
Воспитатель: Ребята, а в каком городе мы с вами живем?
Дети: город Тюмень.
Воспитатель: Правильно, наш город очень красивый. В нем имеются много замечательных мест отдыха, где вы со своими родителями наверняка были.
Давайте посмотрим картинки с изображением достопримечательностей нашего города.
(воспитатель показывает детям картинки с изображением парков, театров города называя их, а дети повторяют названия)
Воспитатель: Наш город продолжает расти. Появляются новые дома, улицы.
А давайте мы с вами тоже побудем немного строителями и построим свою улицу нашего города?
Дети: да.
Воспитатель:
Физминутка «Строим дом»
Стук-стук молотком, имитация молотка
Строим, строим новый дом. ходьба на месте
Ты, пила, пили быстрей, имитация пилы
Домик строим для людей. прыжки на месте
Воспитатель: Подходите к нашему рабочему столу, и приступим к строительству новой улицы (на столе лежат дома, деревья, клей на каждого ребенка, салфетки, ватман с изображением дороги. Дети вместе с воспитателем составляют композицию из готовых форм. Воспитатель показывает, как правильно нужно наносить клей на поверхность бумаги, наклеивать ее. В процессе работы, спрашивает у детей формы и цвет заготовок, тем самым закрепляя их.
Воспитатель: Посмотрите, какая красивая улица получилась у нас с вами! Как мы ее назовем?
Ответы детей
Воспитатель: А теперь давайте повесим нашу улицу в группе.
Вам понравилось быть строителями?
Дети: Да