Мищенко Евгения
Коллективная работа аппликация «Моя улица»
▼ Скачать + Заказать документы
. Конспект НОД аппликация "Моя улица" Цель: создание коллективной аппликации «Моя улица"
Задачи:
Учить детей передавать в коллективной аппликации образ городской улицы.
Публикация «Коллективная работа аппликация „Моя улица“» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Дом, дома на улице города. Аппликация
- Коллективные аппликации в детском саду
- Коллективные работы
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2021
Упражнять в приёмах вырезывания по прямой, по косой, по контуру предмета. Закреплять умение аккуратно пользоваться ножницами, клеем.
Развивать умение детей участвовать в общей работе, старательно выполнять свою долю труда.
Воспитывать доброжелательность, отзывчивость, взаимопомощь, коллективизм.
Предварительная работа :беседа о родном городе, картинки с изображением городских улиц, картинки городского транспорта, дорожных знаков.
Материалы и оборудование: ватман, детские работы (дома) транспорт и дорога выполнены заранее. Наборы цветной бумаги, ножницы, клей.
Ход занятий.
Вос-ль. Ребята, у каждого человека на земле, есть своя малая Родина, место, где он родился. Ребята, как называется город, в котором мы живём? (Новосибирск) Наш город большой и красивый. В нём много домов, есть магазины, больницы, банки, парикмахерские, школы и детские сады.
В нашем городе много улиц, переулков, каждая из них имеет свое название.
-Скажите, а вы знаете, на какой улице расположен наш детский сад (ответы детей)
-А на какой улице вы живёте? (ответы детей)
В нашем городе много домов и все они разные. А что есть у дома (крыша, стены, окна, балконы, двери.)
Давайте вспомним - кто строит дома? (ответы детей)
-Кто создаёт проект дома? (схему, план строительства дома придумывает архитектор)
-А хотите сегодня превратиться в строителей? Давайте все вместе сделаем с вами улицу нашего города.
Физминутка:
1, 2, 3, 4, 5
Будем строить и играть.
Дом большой, высокий строим.
Окна ставим, крышу кроем.
Вот какой красивый дом!
Будем жить все вместе в нём!
Воспитатель показывает детям основу для будущей композиции, (ватман, на которых изображен силуэт проезжей части).
Вос-ль:Садитесь, пожалуйста, на свои места и начнем свою работу с проекта дома. У вас есть полоски белого и коричневого цвета, что можно из них сделать (окна, а как? Правильно, сложить несколько раз и разрезать по линии сгиба.
А что можно сделать из большого прямоугольника (большой прямоугольник - это сам дом, его стены). Его можно наклеить в длину, тогда в доме будет мало этажей, можно в высоту, тогда дом будет многоэтажным. Вспомнить с детьми какая по форме бывает крыша дома.
В процессе занятия воспитатель спрашивает детей о тех или иных способах вырезания частей зданий. Между домами и перед домами размещают деревья.
Вос-ль. Посмотрите, какая красивая улица у нас получилась. Она очень уютная, яркая. Посмотрите какие красивые машины, дома и деревья, а вот и наш детский сад, в окошках которого, каждый ребёнок приклеил своё фото.
-Скажите, ребята, какие трудности вы испытали при строительстве зданий? (ответы детей)
-А какие работы, по-вашему, выполнены более аккуратно? (ответы детей) Молодцы ребята,все потрудились на славу.