Белякова Инна
Коллективная работа к Дню Защитника Отечества
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование представлений о празднике «День защитника Отечества».
Задачи:
Образовательная: познакомить детей с понятием «страна», «государственный флаг», государственный праздник - «День защитника Отечества»; формировать умения детей аккуратно обращаться с кисточкой, клеем, правильно наклеивать элементы рубашки на бумагу по образцу и показу воспитателя.
Публикация «Коллективная работа к Дню Защитника Отечества» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Стенгазеты, коллективные работы
- Коллективные работы
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
Развивающая: развивать мелкую моторику, творческие способности.
Воспитательная: воспитывать уважение и любовь к своей Родине, к защитникам Отечества; доброго отношения к своему папе.
Интеграция: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, коллективная, творческая.
Планируемые результаты: имеют представление о празднике «День защитника Отечества»; знакомы с понятием «страна», «государственный флаг»; умеют аккуратно обращаться с кисточкой, клеем, правильно наклеивать заготовки на бумагу по образцу и показу воспитателя; умеют раскладывать вырезанные детали на бумаге, а затем их наклеивать, тщательно смазав клеем.
Предварительная работа : рассказ детям о празднике 23 февраля; беседы о папах, армии; рассматривание иллюстраций о профессии военного.
Материалы и оборудование:
Наглядные материалы: иллюстрации по теме: «День защитника Отечества». Материалы для аппликации: клей, кисть для клея, мягкие салфетки, клеенка, готовые детали рубашки из цветной бумаги на каждого ребенка, образец готовой рубашки, ватман, мольберт.
Исторически сложилось так, что любовь к Родине, патриотизм во все времена в Российском государстве были чертой национального характера. Но в силу последних перемен все более заметной стала утрата нашим обществом традиционного российского патриотического сознания. В связи с этим очевидна неотложность решения острейших проблем воспитания патриотизма в работе с детьми дошкольного возраста.
Не менее важным условием нравственно-патриотического воспитания детей является тесная взаимосвязь по данному вопросу с родителями. Прикосновение к «живым» документам истории семьи будит мысль ребенка, вызывает эмоции, заставляет сопереживать, внимательно относиться к памяти прошлого, своим историческим корням. Взаимодействие с родителями способствует бережному отношению к традициям, сохранению семейных связей. В настоящее время эта работа актуальна и особенно трудна, требует большого такта и терпения, так как в молодых семьях вопросы воспитания патриотизма, гражданственности не считаются важными и, зачастую, вызывают лишь недоумение.
Задачи проекта:
дать знания детям о Российской армии, уточнить их представления о родах войск;
развивать поисковую деятельность детей, расширять и систематизировать знания;
развивать у детей познавательную активность, творческие способности;
продолжать воспитывать у детей патриотические чувства к Родине, гордость за нашу историю;
формировать представления об особенностях воинской службы;
воспитывать эмоционально – положительное отношение к российскому воину, его силе и смелости;
вызвать желание быть похожими на российских воинов;
обогащать духовный мир детей через обращение к героическому прошлому нашей страны;
вызвать желание получать новые исторические знания, узнавать много нового и интересного;
развивать и обогащать речь детей, повышать эрудицию и интеллект;
проводить работу с родителями, привлекая их к патриотическому воспитанию детей в семье.
Предполагаемый результат:
Повышение знаний у детей о Российской армии.
Проявление у детей интереса к армии, уважения к защитникам Отечества.
Стремление детей к совершенствованию физических качеств, к укреплению здоровья.
Стремление детей отражать свои знания, впечатления, мысли и чувства в играх, в танце, в изодеятельности, в чтении стихов.
Повышение заинтересованности родителей в формировании чувства патриотизма у детей.