Юлия Шломина
Коллективная работа «Осенний букет» в средней группе для детей с нарушениями зрения
▼ Скачать + Заказать документы
Коллективная работа "Осенний букет" в средней группе для детей с нарушениями зрения.
Цель:Развивать познавательные, конструктивные, творческие и художественные способности в процессе создания образов, используя различные материалы и техники.
Задачи:
Публикация «Коллективная работа „Осенний букет“ в средней группе для детей с нарушениями зрения» размещена в разделах
- Коллективные работы
- Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
- Осенний букет
- Осень. Коллективные работы, стенгазеты
- Осень. Материалы для воспитателей
- Поделки. Мастерим с детьми
- Средняя группа
- Цветы. Коллективные работы
- Темочки
1. Использовать различные материалы для развития тактильных способностей во время творческого процесса.
2. Развивать воображение, умение видеть необычное в обычных предметах.
3. Воспитывать трудолюбие, аккуратность, желание доводить начатое дело до конца.
Необходимые материалы:
-шерстяные нитки ярких цветов (красный,желтый, оранжевый, зеленый)
-Клей ПВА
-зерна кофе
-заготовки листьев из белой бумаги и чашки
-фон (подготовленный педагогом)
-небольшой кусочек ваты
Ход работы.
Педагогу необходимо подготовить некоторые заготовки для выполнения данной работы,т. к. дети среднего возраста в начале учебного года еще пока не умеют вырезать сложные формы листьев и не очень умело владеют ножницами.
Итак, педагог готовит фон на листе формата А3 (изображение окна и пустая ваза, вырезает заготовки листьев и чашки из бумаги для акварели или гуаши, так же педагог нарезает мелко шерстяные нити. Если какой-то ребенок уверенно владеет ножницами, можно его привлечь на помощь.
Для начала дает детям потрогать нарезанную шерсть. Обсуждаем какая она на ощупь -мягкая или твердая? Легкая или тяжелая? Каких цветов шерсть перед нами? Можно понюхать. Давайте посчитаем сколько всего цветов.
Далее предлагаем детям пустые листочки и клей. Ребята должны намазать листочек клеем и посыпать нарезанной шерстью, заполняя полностью листок. Затем даем листочкам высохнуть.
Следующим этапом нужно выложить чашечку кофейными зернами. Для этого можно пригласить ребенка, который, например, не участвовал в изготовлении листьев. Так же для начала нюхаем, щупаем, катаем в ладошках и обсуждаем свойства кофейного зерна. Затем предлагает ребенку заготовку чашки, просим намазать клеем и выложить зернышками чашку.
В завершении приглашаем всех детей приклеить к вазочке каждый свой листик, контролируем, чтобы не нарушалась композиция букета, подсказываем детям где будет хорошо смотреться каждый листочек. К чашечке приклеиваем дымок в виде кусочка ваты (ее так же нужно дать потрогать детям и обсудить ее качества на ощупь).
Все, работа готова! Можно любоваться.