МААМ-картинки

НОД по развитию ручной моторики у детей с нарушениями зрения в среднем дошкольном возрасте по теме «Деревья»

Dasfa
НОД по развитию ручной моторики у детей с нарушениями зрения в среднем дошкольном возрасте по теме «Деревья»

Непосредственно образовательная деятельность по развитию ручной моторики у детей с нарушениями зрения в среднем дошкольном возрасте Тема: Деревья.

Задачи:

Образовательные:

- Расширить знания детей о деревьях.

- продолжать учить правильно держать карандаш

- Формировать навык изображения дугообразных и прямых линий по пунктиру

Развивающие:

- Развивать зрительную память.

- Развивать связную речь детей;

- Развивать мышление, память, любознательность детей.

- Развивать мелкую моторику пальцев рук, двигательных умений и навыков

Воспитательные:

Публикация «НОД по развитию ручной моторики у детей с нарушениями зрения в среднем дошкольном возрасте по теме „Деревья“» размещена в разделах

- Воспитывать экологическое мировоззрение: учить бережному и доброму отношению к природе.

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, развитие речи, социально - коммуникативное развитие, физическое развитие

Форма организации: подгрупповая

Материалы, оборудование: Картинки деревьев: береза, дуб, клен, ель, сосна, тополь. Картинки с заданиями. Письмо, листочки на двустороннем скотче, горох, лист кленовый.

Ход НОД:

Вводная часть (мотивационный этап)

Педагог: Здравствуйте, ребята

Давайте с вами поприветствуем друг друга!

Ребята, а какое у нас сейчас время года?

Какой месяц?

Молодцы!

Ребята, к нам сегодня в группу приходил Лесовичок и передал письмо. Давайте с вами прочитаем его.

«Все Деревья заколдовали в лесу, надо их вернуть. С помощью моих заданий вы сможете отыскать деревья. Ребята, помогите!»

Ну что ребята, поможем?

Тогда отправляемся в путешествие!

Основная часть (содержательный этап)

Ребята, вот мы и на месте!

Давайте вспомним, какие деревья растут в лесу

Молодцы!

Ребята, за каждое выполненное задание мы с вами будем расколдовывать одно дерево.

Давайте с вами выполним первое задание, которое принес лесовичок.

Задание 1

Ребята, давайте внимательно посмотрим у вас на столе есть листочек с заданием вам нужно определить от какого дерева упали плоды и листочки

(приложение 1)

Молодцы! Теперь к нам вернулись дуб и

береза

Пальчиковая гимнастика

Вот деревья:

Клен, рябина, липа,

Дуб, береза, вяз,

Ясень, тополь, елка, пихта,

Мы в лесу встречаем вас.

Молодцы!

Задание 2

Ребята, пока клен стоял, с него упали листочки, давайте с вами превратим эти листочки в

необычные!

У вас на столе есть лист клена из картона (покрыт пластилином) и есть фасоль. Давайте с вами выложим лист фасолью.

Молодцы!

За это задание к нам возвращается еще одно дерево (клен)

Ребята, если вы выполните последнее задание, то мы сможем вернуть целых два дерева! Выполним задание?

Сейчас с вами мы будем сами оживлять елочку. У вас на столе лежат ватные палочки, вам надо выложить их по контуру и получится Ель.

Молодцы!

Ну вот ребята, все деревья мы нашли. Молодцы!

Зрительная гимнастика

(используем зрительный тренажер)

Ребята вместе с нашим корабликом к лесовичку мы отравим посылку с вашими заданиями и найденными деревьями.

Молодцы!

Заключительная часть (рефлексивный этап)

Молодцы, ребята. Вы сегодня хорошо поработали. Мы помогли Лесовичку отыскать деревья?

Он благодарит вас за работу и ждет вас в гости в свой лес! Сложно было на занятии?

Расскажите мне, чем же мы занимались на занятии?

Публикации по теме:

Формирование доброжелательных отношений к сверстнику в среднем и старшем дошкольном возрасте Формирование доброжелательных отношений к сверстнику в среднем и старшем дошкольном возрасте Неумение видеть и воспринимать сверстника (.

Информационно-методические условия реализации программы в среднем (4–5 лет) дошкольном возрасте .

Использование нетрадиционных методик в дошкольном возрасте для развития мелкой моторики Из опыта работы «Использование нетрадиционных методик в дошкольном возрасте для развития мелкой моторики» Проблема развития мелкой моторики.

Консультация «Как сформировать дружеские отношения в среднем дошкольном возрасте, с помощью сюжетно-ролевой игры?» Как сформировать дружеские отношения в среднем дошкольном возрасте, с помощью сюжетно-ролевой игры В настоящее время родители и педагоги.

Конспект НОД по развитию ориентировки в пространстве «Перелетные птицы» для детей с нарушениями зрения (средняя группа) Конспект НОД по развитию ориентировки в пространстве в средней группе для детей с нарушениями зренияТема: «Перелетные птицы»Задачи: продолжать.

Конспект занятия «Зимние забавы» по развитию зрительного восприятия для детей с нарушениями зрения в средней группе Тема: «Зимние забавы»Задачи: Коррекционные: развивать зрительное восприятие, зрительно-моторную координацию, внимание, мелкую моторику.

Консультация для родителей «Лего-конструирование в среднем дошкольном возрасте» Консультация для родителей «LEGO конструирование в среднем дошкольном возрасте» Современные дети живут в эпоху активной информатизации,.

Непосредственно образовательная деятельность в среднем дошкольном возрасте Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад №63 Непосредственно образовательная Деятельность в среднем.

Развитие мелкой моторики у детей с нарушениями зрения Дошкольный возраст в жизни каждого ребенка - важный период для его дальнейшего развития. В это время развивается и формируется «фундамент».

Рекомендации родителям по развитию познавательных способностей детей в старшем дошкольном возрасте Старший дошкольник-это пытливый исследователь, он задает много вопросов, его интересует весь окружающий мир. Поэтому он пытается узнать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по развитию ручной моторики у детей с нарушениями зрения в среднем дошкольном возрасте по теме «Деревья»
Опубликовано: 1 июля 2019 в 22:54
+229Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 90.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД