Лучший педагог года

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности. Июнь, старшая группа

Кузьмина Надежда Ивановна
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности. Июнь, старшая группа

Дни недели Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей

ОД в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)

1 половина дня ОД Прогулка (1, 2) 2 половина дня Индивидуальная работа с детьми

Понедельник 19.06. 23 Утро:

1. Коммуникативная деятельность : Беседа «Русские народные праздники» Цель: расширять представление детей о народных традициях русского народа.

2. Двигательная деятельность : Упражнение "Кто что делает". Цель: способствовать расширению глагольного словаря

Публикация «Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности, Июнь, старшая группа» размещена в разделах

3. Игровая деятельность : Просмотр презентации "Детям о птицах". Цель: расширять представления детей о жизни птиц летом.

4. Трудовая деятельность : Упражнение "Что должно быть у каждого". Цель: напомнить детям о предметах личной гигиены: зубной щётке, расчёске, носовом платке. 1 половина дня

Художественно-эстетическое развитие.

(музыка)

(по плану музыкального руководителя.) Прогулка.

Наблюдаем за птицами: Цель — продолжить знакомить детей с птицами, вспомнить названия их домиков.

Наблюдение Отметить, что летом много птиц, они распевают на разные голоса, хлопочут о птенцах. В начале лета можно услышать, как поют птицы, но их трудно увидеть: они сидят в гнездах или порхают в зелени листвы.

Д/ и "Угадай по описанию" — воспитатель описывает птиц, дети угадывают. Цель — развить умение составлять описательный рассказ, внимание, связную речь.

Труд: подмести участок.

П/ и: "Веселый воробей". Цель — научить выполнять движения по тексту игры.

1. Двигательная: Упражнение "Запрещённое движение". Цель: познакомить с новой игрой

2. Игровая: Беседа "Как сохранить своё здоровье". Цель: напомнить детям способы сохранения здоровья, о безопасном поведении.

3. Позновательно- исследовательская: Упражнение "Понюхай цветок". Цель: развивать речевое дыхание.

4. Музыкальная:

Слушание и разучивание гимна России. Цель: воспитывать чувство патриотизма, вспомнить, как слушают и исполняют гимн.

5. Чтение М. Пляцковский «Сказка о перевёрнутой черепахе» Цель: учить слушать литературное произведение, отвечать на вопросы. :. Индивидуальная работа: дежурство по столовой – закреплять навыки - сервировка стола.

- повторить домашний адрес. Обратить внимание детей на номера домов.

Ирена Дима, Аделина

Работа с родителями:

Консультация для родителей. «Развитие творчества у детей»

«Игрушка в жизни ребёнка»

Дни недели Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей

ОД в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)

1 половина дня ОД с расписанием (№, тема, лит-ра) Прогулка (1, 2) 2 половина дня Индивидуальная работа с детьми

Вторник 20. 06. 23 Утро:

1. Коммуникативная деятельность; словесная игра «Доскажи слово».

Цели: развивать слуховое внимание; учить отчетливо произносить многосложные слова громко.

2. Двигательная деятельность : подвижная игра «Кот и мыши».

Цель: учить ориентироваться в пространстве, действовать после сигнала.

3. Игровая деятельность : «С кочки на кочку». Цель: учить прыгать с кочки на кочку, развивать равновесие.

4. Трудовая деятельность : собираем камешки на участке – выполнение поручений. С помощью камешков выложить различные фигуры в песочнице. 1 половина дня Физическая культура

(По плану инструктора по физкультуре)

Прогулка: Наблюдение: за солнцем. Цель: дать детям представление о состоянии погоды летом. Закрепить название сезонной одежды.

Ход наблюдения: отметить, что солнце летом греет сильнее, поэтому дети гуляют раздетыми. Спросить, легко ли смотреть на солнце

Цель: развивать ловкость, быстроту реакции.

Дидактическая игра: «Составь предложение»

Цель: закрепить умение составлять предложение с заданным словом.

Трудовая деятельность : сбор природного материала.

Цель: формировать трудовые навыки.

Индивидуальная работа: подбросить и поймать мяч

Цель: упражнять в ловле и подбрасывании мяча

Самостоятельная игровая деятельность детей. 1. Двигательная:

Упражнение "Ткачиха". Цель: развитие речевого дыхания.

2. Игровая:

Физкультминутка "Четыре цапли". Цель: развивать умение координировать речь и движение

3. Позновательно- исследовательская: «Что будет, если огород не пропалывать?». Цель опыта: экспериментальным путем показать роль прополки для будущего урожая.

4. Музыкальная: Упражнение "Минута музыки". Цель: развивать волевые качества, умение контролировать свои эмоции. 5. Вечер:

Восприятие художественной литературы: Вечер загадок по произведениям «Красная шапочка», «Муха-Цокотуха», «Федорино горе», «Колобок», «Теремок», «Репка». Цель: развивать активный словарь детей и мышление. Инд. работа: Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Закреплять умение правильно пользоваться столовыми приборами, есть второе блюдо при помощи ножа и вилки.

Агата, Алена, Матвей

Работа с родителями:

Рекомендовать родителям: совместное рассматривание картин и иллюстраций, фотографий (как я рос, моя семья, родители в детстве, старшие дети в детском саду)

Дни недели Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей

ОД в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)

1 половина дня ОД с расписанием Прогулка (1, 2) 2 половина дня Индивидуальная работа с детьми

Среда 21.06. 23 Утро:

1. Коммуникативная деятельность : словесная игра «ЗЕРКАЛО»

Цель: развивать речевую и двигательную активность детей.

2. Двигательная деятельность : Проблемная ситуация "Почему Мишка заболел". Цель: напомнить детям о причинах плохого самочувствия.

3. Игровая деятельность : "Геометрическая мозаика". Цель: формировать умение выкладывать картинки из геометрических фигур, развивать воображение.

4. Трудовая деятельность : коллективная работа на огороде по уборке мусора.

Цель: формировать навыки коллективного труда.

1 половина дня

Художественно-эстетическое развитие.

(музыка)

(по плану музыкального руководителя.) Прогулка

Наблюдение: за бабочкой

Цель: познакомить с бабочкой, их образом жизни, необходимыми условиями для жизни. Развивать наблюдательность.

Ход наблюдения: летом появилось много насекомых, в том числе и бабочек. У бабочек очень красивый узор на крылышках - один из самых красивых, созданных природой.

Дидактическая игра: «Угадай по описанию»

Цель: учить составлять описательный рассказ, развивать внимание, связную речь, находить сходства и различия.

Подвижные игры: «Кто останется в кругу?».

Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: упражнять в беге на скорость, совершенствовать технику прыжка.

1. Двигательная:

Самостоятельные игры в физкультурном уголке. Цель: создавать условия для двигательной активности детей.

2. Игровая: Знакомство с народной игрой "Ручеёк". Цель: приобщать детей к народной культуре

3. Позновательно- исследовательская:

Проблемная ситуация "Что бывает хрупким". Цель: вспомнить качества некоторых материалов.

4. Музыкальная: Пение "Где был Иванушка". Цель: вспомнить слова, развивать песенное творчество и голос.

5. Вечер:

Восприятие художественной литературы. В. Даль: "Старик-годовик". Цель: закреплять знания о сменяемости времён года. Инд. работа: Дежурство по столовой – закреплять навыки - сервировка стола.

- повторить домашний адрес. Обратить внимание детей на номера домов Маша, Варя, Полина

Работа с родителями: расширять представление детей о многообразии неживой природы, кругозор; воспитывать любознательность; развивать умение устанавливать связи между изменениями в природе и положением солнца; расширять представление о многообразии неживой природы.

Дни недели Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей

ОД в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)

1 половина дня ОД Прогулка (1, 2) 2 половина дня Индивидуальная работа с детьми

Четверг 22.06. 23 Утро:

1. Коммуникативная деятельность : приметы: дождь при солнце скоро прекратится; солнце садится не в тучи - быть хорошей погоде; багровые зори - к ветру; во время восхода солнца духота - к ненастью.

Поговорки и пословицы: худо лето, когда солнца нету; в летнюю пору заря с зарей сходится.

2. Двигательная деятельность : «Бездомный Заяц» Цель: тренировать в быстром нахождении названного предмета на площадке или в комнате; развивать быстрый бег стайкой, внимание.

3. Игровая деятельность : «Охотник и звери.» Цель: развивать внимание, ловкость, быстрый бег.

4. Трудовая деятельность.

Изготовление шапочек для хороводной игры "Скворцы и кошка". Цель: привлечь детей к изготовлению атрибутов к подвижным играм. 1 половина дня. Физическая культура

(По плану инструктора по физкультуре)

Прогулка.

Наблюдение: за одуванчиком

Цель: познакомить с одуванчиком. Разобрать его строение, обратить внимание на то какие перемены с ним происходят после окончания цветения.

Дидактическая игра. «Опиши цветок»

Цель - научить подбирать прилагательные к существительному.

Подвижная игра «Садовник и цветы».

Цель - развить умение перебегать на противоположную сторону площадки, уворачиваясь от ловушки, развивать ловкость, быстроту реакции.

Трудовая деятельность. Дети моют все игрушки (которые поддаются обработке) и раскладывают их сушиться на траве.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду. 1. Двигательная: прокатывание мяча двумя руками.

2. Игровая; Игра "Наоборот". Цель: развивать умения подбирать противоположные по смыслу слова (слова-неприятели).

3. Позновательно- исследовательская" Опыт «Передача солнечного «зайчика».

Цель: показать на примере, как можно многократно отразить свет и изображение предмета, т. е. увидеть его там, где его не должно быть видно.

4. Музыкальная: упражнение "Необычная песенка". Цель: развивать силу голоса у детей

5. Вечер: Упражнение "Покажи без слов". Цель: приобщать к миру искусства, развивать театральные способности Восприятие художественной литературы:

А. И. Куприн "Песня скворца". Цель: учить отвечать на вопросы по содержанию текста. Инд. работа: расширять представление о многообразии неживой природы, кругозор; воспитывать любознательность; развивать умение устанавливать связи между изменениями в природе и положением солнца; расширять представление о многообразии неживой природы.

Кирилл, Илюша, Полина

Работа с родителями: Беседа с родителей. «Развитие творчества у детей»

«Игрушка в жизни ребёнка».

Дни недели Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей

ОД в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)

1 половина дня ОД Прогулка (1, 2) 2 половина дня Индивидуальная работа с детьми

Пятница 23.06. 23 Утро:

1. Коммуникативная деятельность : беседа «Считалки» Цель: познакомить, вспомнить считалки.

2. Двигательная деятельность : развивающая игра "Какая картинка лишняя". Цель: способствовать формированию математических представлений

3. Игровая деятельность : п. и. "Меткие стрелки". Цель: воспитывать выдержку и дисциплинированность

4. Трудовая деятельность : уборка участка от сухих веток.

Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

1 половина дня

Прогулка.

Наблюдение: за проходящим транспортом.

Цель: учить детей различать легковой и грузовой транспорт, развивать наблюдательность, умение правильно излагать свои мысли.

Ход наблюдения: рассмотреть с детьми проходящие автомобили, классифицировать их на грузовые, легковые и автомобили спецназначения.

Художественное слово: Не летает, не жжужит, жук по улице бежит, и горят в глазах жука, два блестящих огонька (машина)

Подвижная игра: «Цветные автомобили»

Дидактическая игра: «Придумай слово на заданный звук»

Цель: развивать фонематический слух.

Трудовая деятельность : очистить участок от веток и камней.

Цель: воспитывать трудовые умения, работать коллективно.

Индивидуальная работа: хождение по шнуру

Цель: сохранять равновесие, держать осанку.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

1. Двигательная Упражнение "Попади в обруч". Цель: закрепить правильное исходное положение при метании. 2. Игровая: П. и. "Найди, где спрятано?" Цель: развивать у детей выдержку, наблюдательность, четность.

3. Позновательно- исследовательская: закреплять умение детей соотносить плоские геометрические фигуры с формой частей предметов, составлять изображение из готовых частей, самостоятельно вырезать мелкие детали. Упражнять в аккуратном наклеивании. Развивать творчество, образное восприятие, образные представления, воображение.

4. Музыкальная: Разучивание хоровода "Цветы". Цель: развивать музыкальный слух.

5. Вечер Восприятие художественной литературы

В. Бианки "Как муравьишка домой спешил". Цель: вспомнить с детьми насекомых. Индивидуальная работа в уголке худ. творчества рисуем полянку с цветами. Задачи: учить рисовать полянку с цветами, аккуратно раскрашивать. Даша, Софа, Валера

Работа с родителями: Памятка для родителей «Безопасность детей – забота взрослых».

Поделки игрушек к конкурсу.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «История Отечества» (старшая группа)Комплексно-тематическое планирование «История Отечества» (старшая группа) Комплексно – тематическое планирование «История Отечества» подготовили Кузнецова Марина Рафаильевна - музыкальный руководитель, Егорова.

Комплексно-тематическое планирование на лето. Июнь (старшая группа) Июнь первая неделя Тема: Здравствуй лето. Понедельник «День знаний» -Праздник посвященный Дню защиты детей Вторник «Дружат дети всей земли».

Комплексно-тематическое планирование НОД по образовательной области «Физическое развитие» в старшей группе на лето Представляю Вашему вниманию комплексно - тематическое планирование непосредственно - образовательной деятельности по образовательной области.

Комплексно-тематическое планирование по образовательной области «Физическое развитие» в подготовительной группе (II часть) Месяц: ДЕКАБРЬ Неделя: I Разделы: Индивидуальная работа: Метание снежков цель. Пальчиковая гимнастика: «Хороший день» Утренняя гимнастика.

Комплексно-тематическое планирование по образовательной области «Физическое развитие» в подготовительной к школе группе Месяц: СЕНТЯБРЬ Неделя: I Разделы: Индивидуальная работа: Упражнять в беге на скорость. Пальчиковая гимнастика: «Мы делили апельсин» Утренняя.

Комплексно-тематическое планирование «Праздники в нашей жизни». Средне-старшая группа Дата: с 09. 01. по 11. 01. Тема: «Праздники в нашей жизни». Задачи: закладывать основы праздничной культуры; вызвать эмоционально положительное.

Комплексно-тематическое планирование образовательной работы кружка оригами «Бумажные превращения» ГРАФИК РАБОТЫ КРУЖКА: ПЯТНИЦА - С 15-30 ДО 16-00. ЗАДАЧИ КРУЖКА:1. Развитие у детей способности работать руками под контролем сознания,.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в младше-средней группе Комплексно-тематическое планирование воспитательно- образовательной работы в младше-средней группе на 2019-2020 учебный годСентябрь. Дата:.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы»Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы» Тема: 9 мая - День Победы! Цель: Дать доступные детям представления о государственном празднике - День Победы. Учить рассказывать, отвечать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности. Июнь, старшая группа
Опубликовано: 17 июля 2023 в 13:15
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД