Лучший педагог года

Комплекс упражнений для пробуждения после дневного сна

Ольга Мамонова
Комплекс упражнений для пробуждения после дневного сна

Голову подними с подушки,

Потянись-ка, потягушки!

Потянись, потянись,

Всему миру улыбнись!

Потягушки, потягушки!

Потянись-ка за игрушкой.

–Потянись, малыш, в кроватке

И вставай-ка на зарядку!

Упражнение «Репка»

Не видна из грядки,

(И. п. : Дети сидят на кровати. Руки на поясе Повороты головы из стороны в сторону.)

Играет с нами в прятки.

(И. п. : Дети сидят на кровати. Наклон (тянемся кончиками пальцев рук к носкам).)

И никто бы не нашел,

(И. п. : Дети сидят на кровати. Пожимают плечами.)

Да гляди, торчит хохол.

Публикация «Комплекс упражнений для пробуждения после дневного сна» размещена в разделах

(И. п. : Дети сидят на кровати. Руки вверх, «фонарики».)

Потяните крепко,

(И. п. : Дети сидят на кровати. «Тянут овощ».)

Вытащится репка!

(И. п. : Дети встают возле кроватей. Поднимают руки вверх.)

Упражнение «Теремок»

Стоит в поле теремок, теремок…

(И. п. : Дети сидят на кровати. Повороты головы из стороны в сторону.)

Он не низок, не высок, не высок.

(И. п. : Дети сидят на кровати. Наклон (тянемся кончиками пальцев рук к носкам). Поднимают руки вверх.)

Кто – кто в теремочке живет.

Кто – кто в не высоком живет?

(И. п. : Дети сидят на кровати. Руки на поясе, повороты туловища вправо – влево.)

В теремке живут зверушки,

(И. п. : Дети сидят на кровати. «Показывают зверушек».)

Варят кашу, варят щи, вот какие молодцы…

(И. п. : Дети сидят на кровати. «Варят кашу и щи». Хлопки руками.)

Упражнение «Заячья зарядка»

Зайка беленький сидит

И под кустики глядит.

(И. п. : Дети сидят на кровати. Показывают «ушки».)

Наклонился вправо – пусто,

Наклонился влево – пусто,

Не растет зимой капуста.

(И. п. : Дети сидят на кровати. Наклоны туловища, вправо, влево.)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки согреть.

(И. п. : Дети сидят на кровати. Руки крест на крест, трут плечи.)

Хлоп, хлоп, хлоп!

Надо лапочки согреть.

(И. п. : Дети сидят на кровати. Хлопки руками.)

Зайка наш боится волка,

Смотрит в стороны он зорко.

(И. п. : Дети сидят на кровати. Показывают руками «пасть волка».)

Слева нет и справа нет.

Где же волк? Кто даст ответ?

(И. п. : Дети сидят на кровати. Повороты туловища влево вправо. Поднимают плечи, «удивляются».)

По сугробам лесным

Лисонька шагает

(И. п. : Дети сидят на кровати. Показывают руками плавные «шаги лисы».)

И пушисты хвостом

Следы заметает.

А зайчик от нее убегает.

(И. п. : Дети лежат на кровати. «Убегают» от лисы.)

Упражнение «Солнышко»

Солнышко, солнышко,

Золотое донышко.

(И. п. : Дети сидят на кровати. 4 хлопка руками.)

Гори, гори ясно,

Чтобы не погасло.

(И. п. : Дети сидят на кровати. Медленно поднимают руки вверх, «фонарики».)

Побежал в саду ручей,

(И. п. : Дети лежат на кровати. «Велосипед».)

Прилетели сто грачей,

(И. п. : Дети сидят на кровати. Руки к плечам, «машут крылышками».)

А сугробы тают, тают,

(И. п. : Дети сидят на кровати. Наклон (тянемся кончиками пальцев рук к носкам).)

А цветочки подрастают.

(И. п. : Дети сидят на кровати. Руки вверх.)

Всей природе не до сна.

(И. п. : Дети сидят на кровати. Разводят руки в стороны.)

Приходи скорей, весна!

(И. п. : Дети сидят на кровати. Делают манящие жесты руками.)

Упражнение «Я – отважный капитан»

Я – отважный капитан,

(И. п. : Дети сидят на кровати. Руки на поясе.)

Покорил немало стран.

(И. п. : Дети сидят на кровати. Повороты туловища, вправо, влево.)

Я в бинокль смотрю вперед,

(И. п. : Дети сидят на кровати. Складывают руки «биноклем».)

И корабль мой плывет.

(И. п. : Дети сидят на кровати. Сложили руки и показывают «нос корабля».)

Волны плещут лишь слегка,

(И. п. : Дети сидят на кровати. Показываем рукой «волну».)

Качка тихая пока.

(И. п. : Дети сидят на кровати. Руки в стороны, покачивают ими.)

Сильными вдруг волны стали,

(И. п. : Дети сидят на кровати. Увеличивают амплитуду движения.)

И матросы все упали.

(И. п. : Дети сидят на кровати. Наклон к носкам.)

Но я качки не боюсь –

(И. п. : Дети сидят на кровати. Грозят пальчиком.)

Крепко за канат держусь.

(И. п. : Дети сидят на кровати. Руки вперед, сжимают кулачки.)

Управляю кораблем

(И. п. : Дети сидят на кровати. «Крутят штурвал».)

И в бинокль вижу дом!

(И. п. : Дети сидят на кровати. Машут руками над головой.)

Публикации по теме:

Гимнастика после дневного сна Гимнастика после дневного сна – это комплекс мероприятий облегчающих переход от сна к бодрствованию, имеющая при правильном руководстве.

Гимнастика после дневного сна Дневной сон необходим ребенку для физического и интеллектуального развитии. И что бы помочь детям проснуться в хорошем настроении и активно.

Гимнастика пробуждения после дневного сна Комплекс № 1 «Осень» Потягивание. Упражнение для укрепления мышц шеи: лепим нос для Буратино. Буратино рисует носом большую тучу, дождь.

Гимнастика пробуждения после дневного сна для первой младшей группы Гимнастика пробуждения после дневного сна для первой младшей группы СЕНТЯБРЬ 1-й комплекс «Веселая зарядка» Глазки открываются, реснички.

Гимнастика пробуждения после дневного сна для детей среднего дошкольного возраста ГИМНАСТИКА ПРОБУЖДЕНИЯ ПОСЛЕ ДНЕВНОГО СНА для детей среднего дошкольного возраста Комплекс № 1 «Медвежата проснулись».

Гимнастика пробуждения после дневного сна в детском садуГимнастика пробуждения после дневного сна в детском саду Гимнастика пробуждения после дневного сна оказывает на детей колоссальное положительное физическое, психическое и эмоциональное воздействие.

Комплекс упражнений после дневного сна в детском саду Комплекс упражнений после дневного сна в детском саду. Подготовила: Гермогенова А. Г МБДОУ ДСКВ «Сардана» с. Хатыстыр МО «Алданский р-н РС (Я).

Комплекс гимнастики для пробуждения после дневного сна для второй младшей группы СЕНТЯБРЬ 1-2 неделя 1. А) Потягивание в кроватях. И. п. : лежа на спине, руки вдоль туловища. Поднять руки вверх, потянуться, и. п. 6 раз.

Комплекс оздоровительных мероприятий после дневного сна Комплекс закаливающих мероприятий после дневного сна. (1-я половина учебного года). Подготовила: Касьянова В. И. Спокойная.

Мастер-класс для воспитателей «Комплекс гимнастики после дневного сна «Зарядка в кроватке» (первая младшая группа) Мастер-класс Комплекс гимнастики после дневного сна «Зарядка в кроватке» (первая младшая группа) Подготовила и провела: воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплекс упражнений для пробуждения после дневного сна
Опубликовано: 28 мая 2019 в 17:38
+132Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 50.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД