Получи документы

Комплекс занятий для формирования словаря детей младшего дошкольного возраста

Валентина Фатеева
Комплекс занятий для формирования словаря детей младшего дошкольного возраста

Комплекс занятий для формирования словаря детей младшего дошкольного возраста

Направления Упражнения

1. Развитие слухового внимания, включающего фонематический слух, восприятия темпа речи и голова, ритмический слух. Игра «Угадай, кто позвал?».

Игра «Что звучало?».

Игра «Исправь ошибки».

Игра «Кто лучше слушает?».

Игра «Хлопки».

Сказка о том, как ежик ходил грибами.

Стихи «Скорая помощь», «Самолет», «Такси», «Трактор» и т. п.

Игра «В гости».

Игра «Да и нет не говорить»

Публикация «Комплекс занятий для формирования словаря детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

2. Формирование правильного звукопроизношения.

Игра «Имена».

Упражнение «Снегири». Игра «Воробьи и автомобиль Речевая гимнастика.

Чистоговорки «Дятел».

Игра «Разговоры фруктов».

Потешки о птицах.

Чистоговорки «Пылесос», «Груз».

3. Выработка правильного речевого дыхания.

Упражнение «Ветер».

Упражнение «Сдуй.

Упражнение «Змей».

Игра «Сбор урожая»

4. Формирование умения обобщать понятия. Дидактическая игра «Что к чему»

Дидактическая игра «А вместе что?»

Игра «Части и целое»

Стихи «Скорая помощь», «Самолет», «Такси», «Трактор» и т. п. (т. е. на тему транспорт).

5. Развитие умения называть предметы окружающей действительности. Дидактическая игра «Свойства», «Назови правильно»

Загадки на тему «Фрукты», «Овощи», «Животные», «Одежда» и т. д.

Настольно-печатные развивающие

игры «Картинки-половинки», «Лото»,

«Чей малыш?», «Большие и маленькие».

Публикации по теме:

Методический комплекс «Мастерская речи» для формирования познавательно-речевой активности детей-инвалидов и детей с ОВЗМетодический комплекс «Мастерская речи» для формирования познавательно-речевой активности детей-инвалидов и детей с ОВЗ Вышегородцева Ольга Соломоновна, Домарева Елена Николаевна, Салькова Елена Викторовна, воспитатели, МБДОУ ДС № 14 «Солнышко» Тема: «Формирование.

Фотоотчёт «Знакомимся с буквой Б» в рамках кружковых занятий «Абвгдейка» с детьми младшего дошкольного возраста»Фотоотчёт «Знакомимся с буквой Б» в рамках кружковых занятий «Абвгдейка» с детьми младшего дошкольного возраста» В программе "Буквария" познакомились с буквой Б. Нашли букву Б среди других букв и выделили её. Посмотрели, как конструируется буква.

Картотека дидактических игр на развитие словаря прилагательных у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 1. Игра «Из чего сделано?» Целью игрыявляется закрепление в речи детей употребления относительных прилагательных и способов их образования.

Комплекс утренней гимнастики «На дачу к бабушке» для детей младшего дошкольного возраста Тема: «На дачу к бабушке» 1. Сегодня мы с вами пойдем на дачу к бабушке. (Дети строятся парами, берутся за руки и идут за воспитателем.

Комплекс утренней гимнастики «Поездка в лес» для детей младшего дошкольного возраста Тема: «Поездка в лес» 1. Сегодня, дети, мы с вами поедем в лес. Но сначала пойдем на вокзал. (Дети встают и идут за воспитателем). 2..

Комплекс утренней гимнастики «Самосвал» для детей младшего возраста Тема: «Самосвал» Дети заходят в зал. Берут на стойке обручи. Построение детей по кругу зала. 1. Жил на свете самосвал, Он на стройке побывал.

Комплекс утренней гимнастики «Занятная веревочка» для детей младшего возраста Тема: «Занятная веревочка» 1. Ходьба и бег вокруг веревочки. (Дети ходят и бегают вокруг веревочки, которая лежит с внешней стороны. После.

Консультация для педагогов и родителей «Роль музыкальных занятий в период адаптации детей младшего дошкольного возраста» Добрый вечер, уважаемые коллеги. Хочу поделиться с вами своим опытом работы с детьми младшего дошкольного возраста в период адаптации. Все.

Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики как средство формирования речи детей младшего дошкольного возраста»Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики как средство формирования речи детей младшего дошкольного возраста» Доказано, что развитие мелкой моторики пальцев рук положительно сказывается на становлении детской речи. Тесную связь пальцевой моторики.

Проблема формирования графомоторных навыков у леворуких детей младшего школьного возраста Среднее число молодого поколения, которые предпочитают левую руку правой, составляет 7-12% от общего числа детей и подростков нашей страны,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплекс занятий для формирования словаря детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 19 октября 2021 в 10:41
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД