лидия евстифеева
Комплексно-развивающее занятие в младшей группе «Путешествие в сказочную страну»
▼ Скачать + Заказать документы
Государственное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение
детский сад № 92 комбинированного вида
Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Комплексно-развивающее занятие
«Путешествие в сказочную страну»
Выполнил: воспитатель
Евстифеева Л. П.
Санкт-Петербург
2011
Цель занятия :
1. Продолжить знакомить детей с фольклорными произведениями.
2. Воспитывать любовь, к родному языку, обогащая речь словами и строками народных поэтических творений.
Публикация «Комплексно-развивающее занятие в младшей группе „Путешествие в сказочную страну“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2013
3. Уметь различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, развивать воображение.
Меня зовут Шурум-бурум
Я приехал к вам из сказочной страны и хочу пригласить вас к себе в гости.
Ребятки, вы хотите в гости?
Дети — да
Воспитатель: Тогда поехали — садитесь в поезд.
Мы едем, едем, едем, в далекие края
Приятные соседи, веселые друзья.
Ш-б: Вот мы и приехали в мою сказочную страну.
Посмотрите. Это мое мудрое, говорящее дерево.
Дерево: Здравствуйте ребятки.
Ребятки, я очень люблю загадки, хотите, я вам загадаю.
Дети — да
загадки /белка, кошка, зайчик/
Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко,
Любит морковку.
Правильно — это Я (зайчик)
Кто на ветке шишки грыз
И бросал объедки вниз?
Кто по елкам ловко скачет
И влетает на дубы?
Кто в дупле орехи прячет,
Сушит на зиму грибы?
Правильно — это Я (белка)
Вот мы здесь все сидим и решаем задачу, а у нас никаких она не получается
Помогите нам, пожалуйста.
Дети — да
Сушу я на веревке
Два гриба и три морковки.
Прибежал хорек.
Утащил грибок.
Съел зайчонок две морковки.
Что осталось на веревке.
Только я в кусты зашла
Подосиновик нашла.
Две лисички, два боровика
Сколько я нашла грибов?
У кого ответ готов.
Ш-б: Молодцы ребятки, пойдемте дальше гулять по нашей сказочной стране.
Смотрите, какой домик стоит, но для того чтобы узнать, кто там живет надо загадку отгадать.
Загадка:
Я умею чисто мыться
Не водой, а язычком
Мяу! Как мне часто снится
Блюдце с теплым молоком.
Молоко пьет
Песенку поет.
Чисто умывается
А с водой не знается.
Кошка: Здравствуйте, ребятки, я очень рада видеть вас.
Меня зовут кисонька-мурысенька.
Воспитатель: Кисонька, а мы про тебя потешку знаем.
Давайте расскажем.
Кисонька-мурысенька,
Где ты была?
На мельнице?
Кисонька-мурысенька,
Что там делала?
Муку молола.
Кисонька-мурысенька,
Что из муки пекла?
Прянички.
Кисонька-мурысенька,
С кем прянички ела?
Одна.
Не ешь одна! Не ешь одна!
Кошка: Больше не буду есть одна. Я вам тоже пряников напекла.
Воспитатель: Спасибо тебе, кисонька.
Ребятки, давайте составим портрет киски из геометрических фигур и подарим ей.
Садитесь за стол. У вас есть образец, надо составить точно такую же кошечку.
Молодцы, ребятки.
Ш-б: Пойдемте дальше.
Ребятки, как вы думаете, кто здесь живет?
Дети: Улитка.
Воспитатель: Давайте мы ее позовем.
Улитка — улитка, выйди к деткам, высуни рожки, мы дадим тебе горошки.
- Подождите вы, ребятки, здесь я делаю зарядку. Вы, ребятки, не зевайте и за мною повторяйте.
Гимнастика.
Ш-б: Пойдемте дальше гулять по нашему сказочному лесу.
Смотрите, здесь живут наши веселые пальчики.
Пальчики: Здравствуйте, ребятки, мы веселые пальчики, любим играть.
Давайте вместе поиграем.
Большой пальчик встал один, указательный за ним, средний будет безымянный тот поднял мизинец малый.
Пальчики: Спасибо, ребятки, нам понравилось с вами играть, мы хотим попросить вас, чтобы вы оставили нам на память свои пальчики. Вот на этом листочке, макайте свои пальчики в краску и оставьте свой отпечаток.
Воспитатель: Спасибо тебе Шурум—бурум, но нам пора возвращаться в детский сад, нас там уже заждались.
До свидания!