Папки-передвижки

Комплексно-тематический план декады «Вот какая мама, золотая прямо» в группе раннего возраста

людмила татаринцева
Комплексно-тематический план декады «Вот какая мама, золотая прямо» в группе раннего возраста

Тема: «Вот какая мама, золотая прямо» «Весна пришла»

Цель: формировать у детей любовь и уважение к родным и близким (мамам, бабушкам и др., формировать элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).

Итоговое мероприятие: Развлечение «Мамин праздник», «Расти лучок…» (посадка лука)

Март

1-2 неделя

(1-11.03) Познание (расширение ориентировки в окружающем)

Тема «Весна» (птичка прилетела)

«Тает снежок, ожил лужок» (весенние явления)

Публикация «Комплексно-тематический план декады „Вот какая мама, золотая прямо“ в группе раннего возраста» размещена в разделах

Задачи: расширять знания о птицах; развивать понимание слов: птичка, летит, клюет, поет, учить имитировать действия птичек. Формировать бережное отношение к окружающей природе. (см. н. п.)

Тема: Мамины помощники (см. н. п.)

Задачи: Формировать представление о труде взрослых, учить

называть предметы-помощники мамы и их назначение. Развивать устойчивое внимание, речь.

Воспитывать уважительное отношение к труду, чувство любви и уважения к маме;

-вызвать желание заботиться о ней, помогать в домашних делах;

Музыка.

Действия с дидактическим материалом1-2

Тема: «Колечки»

Задачи: развивать сенсорные способности детей (цвет, продолжать учить детей действиям с предметами: снимать и нанизывать на стержень кольца с широким отверстием, при этом побуждать называть цвет колечка. Продолжать развивать координацию движений под зрительным контролем. (Пилюгина)

Действия со строительным материалом1-2

Тема: «Заборчик»

Задачи: научить детей, прикладывать кирпичик к кирпичику вертикально. (Е. И. Радина стр. 143)

Физкультурное 1-2

Задачи: учить детей катить мяч, ходить по ребристой доске, повторить ползание и перелезание через бревно, воспитывать смелость и самостоятельность, .(С. Я. Лайзане стр. 38)

Физкультурное 3-4 повтор

Развитие речи (коммуникация)

1. Тема: Стихи о маме (см. н. п.)

Задачи: Формировать умение детей видеть в строках произведений образ самого дорогого человека – мамы, вызвать эмоциональный отклик на услышанные стихотворения.

Развивать диалогическую и звукоподражательную речь, умение чувствовать мелодичность, звучность и красоту поэзии.

Воспитывать доброе, внимательное отношение к маме.

2. Тема: «Мамы и детки» (см. н. п.)

Задачи: Уточнить и расширить представления детей о животных, учить составлять пары «мама-детеныш».

Развивать мышление, память речь, внимание.

Воспитывать интерес к животному миру.

3. Тема: Здравствуй, весна!

Задачи: Совершить путешествие по участку детского сада, чтобы найти приметы весны и поприветствовать ее. Развивать наблюдательность. (см. н. п.)

4. Тема: «Снеговик растаял, потекли ручьи» (см. н. п.)

Задачи: Формировать представления детей о весне, знакомить с явлениями, происходящими в природе в это время, учить детей составлять короткие фразы для описания увиденного на картине.

Развивать речь, зрительное и слуховое восприятие, познавательную активность.

Воспитывать интерес к природным явлениям и весенним играм-забавам.

Художественное творчество: рисование

1. Тема: Платочек для мамы (см. н. п.)

Задачи: Учить ритмично наносить пальчиками точки внутри контура. Развивать мелкую моторику, самостоятельность. Воспитывать желание порадовать маму.

2. Тема: Сосульки (см. н. п.)

Задачи: Учить детей рисовать линии разной длины, направленные вниз от контура крыши. Развивать зрительное внимание, координацию движений руки. Воспитывать интерес к неживой природе.

Лепка

1. Тема: Ветка мимозы (см. н. п.)

Задачи: Упражнять в умении отщипыать маленькие кусочки, раскатывать их и ритмично располагать на нарисованной ветви, продолжать знакомство с желтым цветом. Развивать мелкую моторику. Воспитывать желание порадовать маму в преддверии наступающего праздника.

2. Тема: Ручеек (см. н. п.)

Задачи: Учить детей создавать образ наступающей весны, дополняя картину вылепленным из пластилина ручейком, упражнять в использовании приемов раскатывания и сплющивания. Развивать мелкие мышцы пальцев, эмоциональную и познавательную сферы. Воспитывать интерес к художественному творчеству.

Утренняя гимнастика Комплекс № 12

Гимнастика пробуждения (см. н. п.)

Беседы: - «Пришла весна» (рассматривание иллюстраций)

- Рассматривание иллюстраций «Одежда людей весной», «Птицы», - рассказ воспитателя: «Как надо одеваться весной».

- Прогулка по территории детского сада (рассматривание первых цветов, изменения, происходящие с кустарниками, отметить появление насекомых)

«Скоро мамин праздник», «У кого какая мама», «Мамы всякие важны…»

- «Что подарим маме» (чтение стихотворения)

- беседа о предметах помощниках; - «Беседы о мамочке родной» (рассматривание картины)

рассматривания картин, иллюстраций «Мать и дитя»

Дидактические игры:

- «Угадай, что звучит», «Найди маму» (щенка котенка, козленка и т. д.)»;

- дидактические игры: «Погладим кукле платье», «Расставь посуду на праздничном столе», «Узнай свою маму», - конструирование из крупной мозаики «Цветок для мамы»

“Звуки весны” (капель, пение птиц);

- музыкально-дидактические игры, игры на музыкальных инструментах (на металлофоне “Капельки звенят” (тихо, громко)

Сюжетно-ролевые: «Семья» (заботливые мамы, папы, - игровая ситуация «Наши руки помогают раздеваться» упражнение «Мы едим» с использованием игрушечного мишки;

- игровая ситуация «Куклы проснулись и одеваются», - «Помоги кукле Кате убрать игрушки», «Мы – хозяюшки»,

«По дорожке мы пойдем в гости к маме попадем»- закрепить знания о животных и их детенышах.

Пальчиковые игры: «Сорока-ворона», «Пальчик - мальчик», «Домик», «Это пальчик хочет спать…» «Моя семья», - пальчиковая игра: «Веселый шнурок», «Этот пальчик дедушка, этот пальчик бабушка …», «Сорока - белобока»;

Подвижные игры: - «Через ручеек», «Раздувайся пузырь», «Солнышко и дождик», «Вышла курочка гулять», «Гуси-гуси», - подвижные игры семейной тематики: «Наседка и цыплята», «Заинька, выйди в круг», «Этот дом не твой», «Васька-кот», «Бабушка кисель варила»

Игровые ситуации: - совместно-игровая деятельность (игры из серии «Семья», «Мама и детки» - лисятки, зайчатки, медвежатки);

- Игра «Кто у нас хороший.»

- рассматривание фотографий, общение на темы «Моя мама»

-моделирование ситуаций общения «Телефонные разговоры с мамой»

- инсценировка стихотворения: «Решили маме мы помочь, и воду в таз налили», - сюжетная игра «Мама кормит детей», «Уложим куклу спать», - сюжетно - игровая ситуация «мишка промочил ноги»

Чтение художественной литературы: - книги со стихотворениями; Е. Благининой «Посидим в тишине», А. Барто «Девочка-ревушка», сказка «Волк и козлята», альбом «Мамы всякие нужны»; А. Барто «Кто как кричит»,

Заучивание: потешки - «Самые родные» (разучивание стихов и песен, песенки «Я пеку, пеку, пеку…», Н. Саконской «Где мой пальчик» (в сокращении). Русская народная песенка «Уж ты, ветер-ветерок…»

- «Мамочка любимая…», «Прянички» (разучивание песен)

- Экспериментирование: «Поймаем воздух» Дать представление о том, что воздух не виден. «Наберем воздух в стакан» Дать представление о том, что воздух не пропускает воду. «Выпустим воздух из стакана» Дать представление о том, что вода может выместить воздух. «Кораблик» Дать представление о том, что бумага не тонет в воде. • Для контроля за своим внешним видом, предлагать детям смотреться в зеркало. После того, как они причесались, умыли лицо или если они хорошо одетые, чистые

• Продолжать учить писать в горшок, а не в штанишки

• Учить снимать трусы и колготки в туалете, перед тем как сесть на горшок

• Во время дневного сна высаживать на горшок

• Учить есть аккуратно, не играть руками в тарелке

• При одевании учить самостоятельно, одеваться с небольшой помощью взрослого

• Учить детей ходьбе по ребристой доске …

Учить различать и называть игрушки, побуждать совершать действия с игрушками по словесному указанию.

Публикации по теме:

«Бабушкина корзинка». План-конспект НОД в группе раннего возраста План-конспект НОД в группе раннего возрастаТема: «Бабушкина корзинка» Цель: Закрепление пройденного материала через использование его в.

Стенгазета «Ах, какая мама-загляденье прямо!»Стенгазета «Ах, какая мама-загляденье прямо!» Стенгазета к 8 марта "Ах, какая мама загляденье прямо!" Для создания стенгазеты вам потребуется: 1. Ватман 2. Клей-карандаш 3. Гуашь 4. Кисточка.

Фотоотчет «Ах, какая осень, ах какая! Вся из желтых листьев — золотая!» ВидеоФотоотчет «Ах, какая осень, ах какая! Вся из желтых листьев — золотая!» Видео Уважаемые коллеги! Осень "золотая" - прекрасная пора для знакомства детей с природой, игр и развлечений. Предлагаю вашему вниманию фотоотчет.

Комплексно-тематический план в подготовительной к школе группе «Масленица у нас в гостях» Тема: Масленица у нас в гостях НРКПериод проживания: 09 -03.-18.03Задачи:Возрождать интерес к обрядовым русским праздникам. Обогащать духовный.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (на сентябрь, октябрь,.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 2 Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (на декабрь, январь,.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 3 Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (март, апрель, май).

Конспект НОД по речевому и художественно-эстетическому развитию «Вот какая мама — золотая прямо!» (старшая группа)Конспект НОД по речевому и художественно-эстетическому развитию «Вот какая мама — золотая прямо!» (старшая группа) О. О. Речевое развитие Художественно — эстетическое развитие Тема: «Вот какая мама — золотая прямо!». Старшая группа Цель: Создание социальной.

План — конспект НОД с дошкольниками в группе раннего возраста по познавательному развитию План – конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в группе раннего возраста по познавательному развитию. Задачи:.

Сценарий праздника осени «Золотая волшебница осень» во второй группе раннего возрастаСценарий праздника осени «Золотая волшебница осень» во второй группе раннего возраста Ведущая: Вот и пришла к нам осень, красивое и немного грустное время года. Но мы не будем грустить. Давайте устроим в честь золотой волшебницы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематический план декады «Вот какая мама, золотая прямо» в группе раннего возраста
Опубликовано: 19 января 2020 в 16:49
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД