Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование по взаимодействию с родителями

Надежда Петровна Козлова
Комплексно-тематическое планирование по взаимодействию с родителями
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексно-тематическое планирование по взаимодействию с родителями

Тема: Бытовая техника.

Дата: 19. 03. 2018 г. (понедельник)

Взаимодействие с родителями :

1. Поместить в уголок для родителей папку-передвижку на тему «Бытовые приборы»

2. Оформление стендовой информации. Консультация – «Один дома».

3. Консультация «Как сделать весеннюю прогулку с ребёнком приятной и полезной?»

Публикация «Комплексно-тематическое планирование по взаимодействию с родителями» размещена в разделах

Организация развивающей среды Игрушки, атрибуты, для игровой, театрализованной деятельности, дидактические игры, иллюстрированный материал, художественная литература. Книги для чтения и рассматривания. Центр строительно - конструктивных игр: природный материал, пластилин. Центр продуктивных видов деятельности: материалы и инструменты для рисования, лепки, аппликации и художественного труда.

Дни недели Режим Совместная деятельность в режимных моментах Совместная деятельность взрослого и детей Индивидуальная деятельность Самостоятельная деятельность

Понедельник Утро Беседа «Моя дружная семья», «Я – помощник» Цель: учить детей составлять рассказ о своей семье, следить за грамматически правильно построенными предложениями.

Продолжать развивать навыки еды – правильно пользоваться ножом.

Утренняя гимнастика.

Гимнастика для глаз. ‹‹Дополни предложение›› (игра с мячом) - знать, как называются помещения для животных, уметь внимательно слушать педагога и дополнять предложение, повторяя его с самого начала.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек». Цель: учить узнавать предмет по характерным признакам. Наблюдение и труд в уголке природы, полить растения, протереть пыль с листьев. С Кирой З., Кириллом Е. - дидактическая игра «Подбери признаки» (какая у вас семья) Цель: упражнять в подборе прилагательных.

Беседа «Как я провёл выходной день» с Тимофеем П., Даниэлем Х. – развитие разговорной речи. Дидактическая игра «Длинный, широкий» - закреплять умение сравнивать длину и ширину предметов условной меркой -

Совершенствовать конструкторские умения -

Дидактическая игра «Что, из чего сделано?» - закреплять умение группировать предметы по общим признакам-Самостоятельная игровая деятельность детей

Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать сюжет игры, роли.

НОД 1. Познавательное развитие. 9.10 – 9. 35 Приобщение к социокультурным ценностям и миру природы Бытовая техника.

Цель: Продолжать формировать представления детей о предметах, облегчающих жизнь человека в быту

.2. Физическое развитие 9.50 – 10.15.

Прогулка Наблюдение за птицами. Можно ли еще увидеть перелетных птиц? Закрепить знания о перелетных птицах и о причинах, по которым они улетают.

Подвижная игра «Перелет птиц» упражнять в беге.

Труд в природе – формировать умение выбирать трудовые поручения по интересам и по силам, объединяться в бригады.

С Кристиной Б., Олей И. – ловля мяча двумя руками.

Совершенствование навыков различных видов ходьбы с Кириллом Т, Витей Г.

Игровое упражнение «Точно попади» - закреплять умение забрасывать мяч в корзину двумя руками от груди со Славой Г. Самостоятельная деятельность ( выносной материал: ледянки, санки, лопатки.)

Работа перед сном Учится самостоятельно мыть руки, насухо вытирать их индивидуальным полотенцем

Чтение отрывка из произведения Л. Толстого «Детство» Цель: учить детей эмоционально воспринимать содержание отрывка. Учить быстро, раздеваться, соблюдать порядок на стульчике. Д/игра «Каждой вещи свое место» Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе, убирать игрушки на место

II половина дня Оздоровительные мероприятия (гимнастика пробуждения, закаливание) Художественно – эстетическое развитие. Конструктивно - модельная деятельность.

Телевизор. (Конструирование из бумаги).

Цель: Формировать у детей умение самостоятельно использовать знакомые способы действия, воспитывать аккуратность в работе.

З. В. Лиштван «Конструирование», 91. Игры и упражнения с целью сенсорного развитие " Найди пару" (предлагается ребенку на ощупь найти пары одинаковых предметов)

Прогулка Наблюдение за птицами. Можно ли еще увидеть перелетных птиц? Закрепить знания о перелетных птицах и о причинах, по которым они улетают.

Подвижная игра «Перелет птиц» упражнять в беге.

Труд в природе – формировать умение выбирать трудовые поручения по интересам и по силам, объединяться в бригады.

С Кристиной Б., Олей И. – ловля мяча двумя руками.

Совершенствование навыков различных видов ходьбы с Кириллом Е, Витей Г.

Игровое упражнение «Точно попади» - закреплять умение забрасывать мяч в корзину двумя руками от груди со Славой Г. Самостоятельная деятельность ( выносной материал: ледянки, санки, лопатки.)

Вечер Сюжетно – ролевая игра ‹‹Магазин бытовой техники››.

Цель: Продолжать учить детей согласовывать собственный игровой замысел с замыслом сверстников, менять роли в ходе игры, использовать в игре знания об окружающем мире.

Н. А. Виноградова «Сюжетно-ролевая игра»,42. Дидактическая игра «Из каких фигур состоит предмет?» с Дуняшей Ч., Олей И.

Цель: учить детей зрительно расчленять форму контурного изображения предмета на составные части, Дидактическая игра с Олей И. «Скажи наоборот» Цель: упражнять в подборе антонимов. Работа в раскрасках. Учить закрашивать изображения.

Работа с родителями. Консультации: «Безопасность детей дома».

Тема: Бытовая техника.

Дата: 20. 03. 2018 г. (вторник)

Дни недели Режим Совместная деятельность в режимных моментах Совместная деятельность взрослого и детей Индивидуальная деятельность Самостоятельная деятельность

Вторник Утро Беседа «Приглашаем к себе в гости» Цель: Упражнять детей в умении составлять рассказы о своей квартире, мебели, находящейся в ней.

Продолжать развивать навыки еды – правильно пользоваться ножом.

Игра малой подвижности “Море волнуется”.

Утренняя гимнастика

Зрительная гимнастика

Дидактическая игра. «Четвёртый лишний» - закрепить знания детей о о мебели и бытовой технике.

Дидактическая игра. «Кого не стало?» - правильно произносить окончания. Наблюдение и труд в уголке природы, полить растения, протереть пыль с листьев. С Кирой З.,

Марусей З. -

дидактическая игра «Найди предмет той же формы» - уточнить представление о форме предметов. Настольно – печатная игра «Животные» (лото)

Закрашивание сюжетных картинок по теме. - учить называть домашних животных и птиц, их детёнышей, расширять представления о том, что едят, знакомить с трудом людей по уходу за домашними животными и птицами, знать, какую пользу они приносят человеку.

НОД 1. Речевое развитие (Подготовка к обучению грамоте) / 8.50 – 9.15, 9.25 – 9.50 Звук «Ф»- твёрдый согласный звук.

Цель: Познакомить детей с твёрдым согласным звуком «Ф». Учить чётко произносить и давать характеристику звуку

Т. Р. Кислова «По дороге к азбуке» ,56

2. Физическое развитие (Физическая культура на прогулке) 11.00 – 11.35

Прогулка Наблюдение за ветром – развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы. Спросить у детей есть ли ветер? Если есть, то, как вы узнали? Подвижная игра «Не попадись» - формировать умение правильно прыгать на двух ногах, развивать ловкость.

Экспериментально - опытническая деятельность: сравнить стену детского сада в тени и на солнечной стороне. Цель: учить делать вывод о солнечном тепле в ходе опыта. Труд на участке – расчистить канавки для стока воды в один ручеек. Совершенствование навыков различных видов ходьбы с Витей Г. Самостоятельная деятельность ( выносной материал: ледянки, санки, лопатки.)

Работа перед сном Учится самостоятельно мыть руки, насухо вытирать их индивидуальным полотенцем

Чтение художественной литературы: С. Маршак «Откуда стол пришел» Самообслуживание. Упражнение: «Мокрый – сухой» - учить проявлять самостоятельность в уходе за вещами после прогулки. Цель выявлять мокрые вещи, сушить их; воспитывать бережное отношение к одежде.

Учить быстро, раздеваться, соблюдать порядок на стульчике.

II половина дня Оздоровительные мероприятия (гимнастика пробуждения, закаливание) Рассмотреть с детьми плакаты о безопасности, закрепить правила пользования бытовыми приборами. Коррекционный час по заданию учителя – дефектолога.

Предложить Тимофею П., Кире З. выложить из палочек телевизор (по образцу). Игры и упражнения с целью сенсорного развитие

" Найди пару" (предлагается ребенку на ощупь найти пары одинаковых предметов)

Прогулка Наблюдение за ветром – развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы. Спросить у детей есть ли ветер? Если есть, то, как вы узнали? Подвижная игра «Не попадись» - формировать умение правильно прыгать на двух ногах, развивать ловкость.

Экспериментально - опытническая деятельность: сравнить стену детского сада в тени и на солнечной стороне. Цель: учить делать вывод о солнечном тепле в ходе опыта. Труд на участке – расчистить канавки для стока воды в один ручеек. Совершенствование навыков различных видов ходьбы с Сашей К. Самостоятельная деятельность ( выносной материал: ледянки, санки, лопатки.)

Вечер Сюжетно – ролевая игра ‹‹Магазин бытовой техники››.

Цель: Продолжать учить детей согласовывать собственный игровой замысел с замыслом сверстников, менять роли в ходе игры, использовать в игре знания об окружающем мире.

Н. А. Виноградова «Сюжетно-ролевая игра»,42. Дидактическая игра «Узнай животное, птицу по контуру». Цель: формировать умение детей определять животное по контуру. Закреплять умение составлять узор на форме по мотивам нар. узоров, рисовать всей кистью и её концом с Дуняшей Ч., Соней Л. Работа в раскрасках. Учить закрашивать изображения.

Тема: Бытовая техника.

Дата: 21. 03. 2018 г. (среда)

Дни недели Режим Совместная деятельность в режимных моментах Совместная деятельность взрослого и детей Индивидуальная деятельность Самостоятельная деятельность

Среда Утро Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда.

Игровое упражнение «Сидим правильно за столом». Цель: закреплять правила поведения за столом.

Игра малой подвижности ‹‹Кукушка››.

Утренняя гимнастика

Зрительная гимнастика Дидактическая игра «Узнай по части целое» - работа с цветными изображениями домашних животных, закрепление знаний о частях тела домашних животных.

Рассматривание игрушек – домашних птиц (курица, утка, петух и их детёныши)

- учить зрительно различать, называть, анализировать игрушки птиц, сравнивать их с изображением на картинке. Дидактическая игра с Кириллом Е., Дашей Ч. «Опиши предмет»

- упражнять в подборе прилагательных. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Игры детей с мелким и крупным конструктором. «Строим Башню»

Самостоятельная игровая деятельность детей

Цель: приучать детей играть дружно.

Разрезные картинки, домино, пазлы,

Дидактические игры «Кто здесь лишний», «Хвосты», «Чей детёныш», «Кто что ест».

НОД 1. Художественно – эстетическое развитие Аппликация. 9.10 – 9.35. 10.25 -10.50. Наша новая кукла.

Цель: Закреплять умение детей создавать в аппликации образ куклы, передавая форму и пропорции частей. Учить вырезывать платье из бумаги, сложенной вдвое. Упражнять в аккуратном вырезывании и наклеивании. Продолжать развивать умение оценивать созданные изображения. Т. С. Комарова «Занятия по ИЗО», 99

2. Художественно – эстетическое развитие Музыка. 9.50 – 10.15

Прогулка Наблюдение за кошкой. Цель: закреплять представления о характерных особенностях кошки.

Подвижная игра «Гуси - лебеди». Цель: развитие ловкости, быстроты реакций, точности движений, внимательности, слуховой памяти, двигательных и коммуникативных способностей. Уборка мусора на участке – воспитание стремления трудиться

Развивать умение узнавать и называть время года; выделять признаки весны – со Славой Г. Сашей К., Максимом К.

Развитие движений с Тимофеем П.

- закреплять навыки метания предметов на дальность. Самостоятельная деятельность ( выносной материал: ледянки, санки, лопатки.)

Работа перед сном Учить детей сидеть за столом, сохраняя правильную осанку, соблюдая правила поведения за столом. Чтение: З. Александрова «Что взяла, клади на место» Самообслуживание: упражнение «Мокрый – сухой» : учить проявлять самостоятельность в уходе за вещами после прогулки (выявлять мокрые вещи, сушить их; воспитывать бережное отношение к одежде).

Учить быстро, раздеваться, соблюдать порядок на стульчике.

II половина дня Оздоровительные мероприятия (гимнастика пробуждения, закаливание) Речевое развитие

Развитие речи Домашние помощники. Составление рассказов о предметах.

Цель: Расширять познавательные интересы у детей: продолжать знакомить с группой предметов, являющихся нашими домашними помощниками. Совершенствовать навыки монологической речи.

Г. Я. Затулина «Конспекты занятий по развитию речи», 116. Игры и упражнения с целью сенсорного развитие

"Какого цвета предмет?" (предложить подобрать необходимый цвет для предмета)

"Собери гирлянду"(предложить по памяти собрать гирлянду из разноцветных геометрических фигур в соответствии с образцом)

Прогулка Наблюдение за кошкой. Цель: закреплять представления о характерных особенностях кошки.

Подвижная игра «Гуси - лебеди». Цель: развитие ловкости, быстроты реакций, точности движений, внимательности, слуховой памяти, двигательных и коммуникативных способностей. Уборка мусора на участке – воспитание стремления трудиться

Развивать умение узнавать и называть время года; выделять признаки весны – с Олей И., Ксюшей Ш.

Развитие движений с Тимофеем П.

- закреплять навыки метания предметов на дальность. Самостоятельная деятельность ( выносной материал: ледянки, санки, лопатки.)

Вечер Сюжетно – ролевая игра ‹‹Магазин бытовой техники››.

Цель: Продолжать учить детей согласовывать собственный игровой замысел с замыслом сверстников, менять роли в ходе игры, использовать в игре знания об окружающем мире.

Н. А. Виноградова «Сюжетно-ролевая игра»,42.

Дидактическая игра «Для чего это нужно?»

- уточнить знания о использовании бытовых приборов. Дидактическая игра «Что подходит?» (блоки Дьнеша) с Дуняшей Ч., Ксюшей Ш.

Цель: Развитие умения сравнивать геометрические фигуры между собой, классифицировать по признаку формы, присоединять новые фигуры к имеющимся группам, обозначать основание группы словом Дидактические игры

«Собери целое»

«Кем быть?»

«Найди лишнее»

Оформление книжек – раскладушек «Наши помощники».

Раскрашивание. Книги-раскраски «Бытовая техника››.

Тема: Бытовая техника.

Дата: 22. 03. 2018г. (четверг)

Дни недели Режим Совместная деятельность в режимных моментах Совместная деятельность взрослого и детей Индивидуальная деятельность Самостоятельная деятельность

Четверг Утро Рассматривание: посуды и бытовой техники в быту,

энциклопедий, иллюстрированного материала, иллюстраций

«Наши помощники в быту» познавательных ширм

«Чух - чух, чух - чух, разгорелся наш утюг» (история утюга,

Игра «Подбери к каждой профессии нужный предмет»

Утренняя гимнастика.

Гимнастика для глаз. Дидактическая игра «Кого не стало?» - правильно произносить окончания. Повторить знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник. Учить искать в группе предметы, похожие на эти фигуры.

Рассматривание папки-раскладушки «Наши помощники – бытовые приборы».

Дидактическая игра «Свойства» Цель: закрепить назначение бытовых приборов, называть действия, которые они производят. Дидактическая игра «Найди нужный блок» с Сашей К., Славой Г. Цель: Развитие логического мышления, умения кодировать и декодировать информацию (блоки Дьнеша).

Дидактическая игра «Выложи из палочек самолёт» с Кирой З.

Дидактическая игра «Продолжи счет» с Даниэлем Х. Цель: закрепить количественный счет в пределах 10. Игры детей с мелким и крупным конструктором. «Строим Башню»

Самостоятельная игровая деятельность детей

Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать сюжет игры, роли.

Рассматривание картинок о труде людей.

НОД 1. Социально – коммуникативное развитие. Формирование основ безопасности. 9.10 – 9.35. «Электроприборы».

Цель: Закреплять у детей представление о электроприборах, о правилах пользования ими. Н. Н. Авдеева «Ребенок дома», 10.

2. Физическое развитие. Физическая культура. 9.50 – 10.15

Прогулка Наблюдение за небом, солнцем.

Цели: Развивать у детей интерес к явлениям природы, учить устанавливать в ходе наблюдения простейшие причинно-следственные связи.

Подвижная игра «По ровненькой дорожке». Цели: развивать умение выполнять прыжки на месте, энергично отталкиваясь двумя ногами. Развивать внимание, координацию движений Скользящий шаг с Кристиной Б., Олей И., Дуняшей Ч. – развивать равновесие, ловкость.

Дидактическая игра «Так бывает или нет?» с Марусей З. Цель: развивать логическое мышление, учить замечать непоследовательность в суждениях, передавать в речи суть допущенных ошибок, несоответствий. Самостоятельная деятельность ( выносной материал: ледянки, санки, лопатки.)

Работа перед сном Учить детей сидеть за столом, сохраняя правильную осанку. Учить полоскать рот после приема пищи. Чтение художественной литературы: С. Маршак «Кошкин дом» Самообслуживание: упражнение «Мокрый – сухой» : учить проявлять самостоятельность в уходе за вещами после прогулки (выявлять мокрые вещи, сушить их; воспитывать бережное отношение к одежде).

Учить быстро, раздеваться, соблюдать порядок на стульчике.

II половина дня Оздоровительные мероприятия (гимнастика пробуждения, закаливание) Совместное мероприятие для детей и родителей : Совместная мастерская детей

и родителей изготовление посуды из папье-маше. Кор. час (по зад. дефектолога)

Кружковая работа «Уроки волшебного карандаша». Игры и упражнения с целью сенсорного развитие

"Самая длинная, самая короткая" (предложить разложить разноцветные ленты по длине, от самой короткой до самой длинной, как вариант можно предложить сравнить ленты по нескольким признакам)

Прогулка Наблюдение за небом, солнцем.

Цели: Развивать у детей интерес к явлениям природы, учить устанавливать в ходе наблюдения простейшие причинно-следственные связи.

Подвижная игра «По ровненькой дорожке». Цели: развивать умение выполнять прыжки на месте, энергично отталкиваясь двумя ногами. Развивать внимание, координацию движений Скользящий шаг с Кристиной Б., Олей И., Дуняшей Ч. – развивать равновесие, ловкость.

Дидактическая игра «Так бывает или нет?» с Марусей З. Цель: развивать логическое мышление, учить замечать непоследовательность в суждениях, передавать в речи суть допущенных ошибок, несоответствий. Самостоятельная деятельность ( выносной материал: ледянки, санки, лопатки.)

Вечер Сюжетно – ролевая игра ‹‹Магазин бытовой техники››.

Цель: Продолжать учить детей согласовывать собственный игровой замысел с замыслом сверстников, менять роли в ходе игры, использовать в игре знания об окружающем мире.

Н. А. Виноградова «Сюжетно-ролевая игра»,42.

Просмотр мультфильма «Федорино горе» Индивидуальная работа по изобразительной деятельности с Кириллом Е., Тимофеем П. - продолжать закреплять навыки работы с бумагой. Классификация (наклеивание картинок на ватман) предметов домашнего обихода). Для чего же

человеку нужна посуда? - элементарные представления о

посуде (виды посуды, части посуды, назначение, о

хохломской, гжельской росписях).

Тема: Бытовая техника.

Дата: 23. 03. 2018г. (пятница)

Дни недели Режим Совместная деятельность в режимных моментах Совместная деятельность взрослого и детей Индивидуальная деятельность Самостоятельная деятельность

Пятница Утро Рассматривание папки-раскладушки «Наши помощники –бытовые приборы».

Дидактическая игра «Свойства». Цель: закрепить назначение бытовых приборов, называть действия, которые они производят.

Игра малой подвижности «Летает, не летает». Цель: закреплять знания детей о летающих и не летающих объектах;

воспитывать выдержку, терпение.

Утренняя гимнастика

Зрительная гимнастика

Беседа с детьми «Прошлое и настоящее домашних помощников» Цель: дать представление о том, какими были раньше бытовые приборы. Хозяйственно - бытовой труд: стирка кукольной одежды.

Дидактическая игра «Рифмы» Цель: упражнять в речевом творчестве Дидактическая игра «Что лишнее?» Цель: учить замечать ошибки в использовании предметов; развивать наблюдательность, закреплять знания об орудиях труда. Повторить последовательность дней недели с Димой Ж., Ваней М. Игра «Что за чем?»

Закрепить знания о взаиморасположении тел в пространстве с Витей Г., Дашей Ч.

Дидактическая игра «Добавь слово» с Егором Ж. Цель: упражнять детей в умении заканчивать предложение. Самостоятельная игровая деятельность детей

Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать сюжет игры, роли.

Рассматривание картинок о труде людей.

Рисование карандашами прямых и замкнутых линий.

НОД 1. Рисование 9.00 – 9.20 9.30 – 9.50 ‹‹Гжельские узоры››.

Цель: Продолжать знакомить детей с гжельской росписью. Развивать эстетическое восприятие, чувство ритма, композиции, цвета. Формировать умение рисовать элементы, характерные для гжельской росписи. Развивать лёгкие и тонкие движения руки.

Т. С. Комарова «Занятия по ИЗО», стр. 104

2. Музыка 10.00 – 10.20

Прогулка Наблюдение за облаками. «Перебежки — догонялки».

Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Трудовая деятельность: помощь дворнику в уборке групповой площадки от мусора. Дидактическая игра «Так бывает или нет?» с Марусей З. Цель: развивать логическое мышление, учить замечать непоследовательность в суждениях, передавать в речи суть допущенных ошибок, несоответствий.

Учить Даниэля Х. прыгать на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2-3м.

Самостоятельная деятельность ( выносной материал: ледянки, санки, лопатки.)

Работа перед сном Учить детей сидеть за столом, сохраняя правильную осанку. Учить полоскать рот после приема пищи. Слушание музыки Самообслуживание: упражнение «Мокрый – сухой» : учить проявлять самостоятельность в уходе за вещами после прогулки (выявлять мокрые вещи, сушить их; воспитывать бережное отношение к одежде).

II половина дня Оздоровительные мероприятия (гимнастика пробуждения, закаливание) Творческие задания «Что будет, если…», «Хорошо – плохо», «Родина – это» Цель: учить детей высказывать свою точку зрения на предложенную тему, обратить внимания на построение предложений. Коррекционный час по заданию учителя – дефектолога.

Ситуативный разговор «Всегда ли нужно быть осторожными с бытовыми приборами?»

Цель: закрепить некоторые правила безопасности пользования электроприборами. Игры и упражнения с целью сенсорного развитие

"Разноцветные кружки"(предложить положить кружки (либо другую геометрическую фигуру) начиная от самого большого, так чтобы был виден цвет предыдущего кружка)

Прогулка Наблюдение за облаками. «Перебежки — догонялки».

Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Трудовая деятельность: помощь дворнику в уборке групповой площадки от мусора. Дидактическая игра «Так бывает или нет?» с Марусей З. Цель: развивать логическое мышление, учить замечать непоследовательность в суждениях, передавать в речи суть допущенных ошибок, несоответствий.

Учить Даниэля Х. прыгать на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2-3м.

Самостоятельная деятельность ( выносной материал: ледянки, санки, лопатки.)

Вечер Сюжетно – ролевая игра ‹‹Магазин бытовой техники››.

Цель: Продолжать учить детей согласовывать собственный игровой замысел с замыслом сверстников, менять роли в ходе игры, использовать в игре знания об окружающем мире.

Н. А. Виноградова «Сюжетно-ролевая игра»,42.

Игры со счетными палочками «Строим мебель» Цель: закрепить внешний вид мебели, развивать мелкую моторику рук. Настольно – печатная игра «Лото» со Славой Г., Дуняшей Ч., Витей Г.

Цель: закрепить знание детьми правил игры, развивать внимание,

формировать умение играть в паре, рассказывать партнеру правила игры, поощрять доведение игры до конца. Работа в раскрасках. Учить закрашивать изображения.

Учить сооружать постройки из строительного материала. Упражнять детей в умении обводить шаблоны и трафареты мебели и приборов, заштриховывать и закрашивать их в одном направлении

Итоговое мероприятие: Викторина «Все о нашем доме» Цель: учить отгадывать загадки о мебели, бытовых приборах.

Публикации по теме:

Комплексно тематическое планирование в младшей группе Комплексно-тематическое планирование 1 младшей группы Месяц Блок Неделя Тема недели Задачи Итоговое мероприятие Взаимодействие с родителям.

Комплексно-тематическое планирование на декабрь Виды музыкальной деятельности и формы организации Программные задачи (общие, специальные, овладения детьми музыкальной деятельностью.

Комплексно тематическое планирование на учебный год Комплексно – тематическое планирование на учебный год Тематический блок Разделы тематического блока Период Итоговое мероприятие Детский.

Комплексно-тематическое планирование по правилам дорожного движения Месяц Работа с детьми Работа с семьями воспитанников Отметка о выполнении Подпись СЕНТЯБРЬ Беседа «Знакомство с правилами дорожного движения»:.

Комплексно-тематическое планирование «Здравствуй, гостья зима» Развернутое комплексно тематическое планирование в средней группе по теме: Здравствуй, гостья зима Цели: Формирование у детей элементарных.

Комплексно тематическое планирование в старшей группе Комплексно-тематическое планирование на год в соответствии с ФГОС старший дошкольный возраст Месяц Тема недели Развёрнутое содержание работы.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе Сроkи Тема периода Задачи Итоговое мероприятие 1.09.2018- 14.09.2018г «Праздник знаний!» Развивать познавательный интерес, интерес к школе,.

Комплексно тематическое планирование в старшей группе МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 222» г. Саратова КОМПЛЕКСНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ старшей группы на 2017-2018 учебный.

Перспективное планирование по взаимодействию с родителями на 2018–2019 учебный год МБДОУ детский сад «Красная шапочка» Перспективное планирование по взаимодействию с родителями на 2018 – 2019 учебный год группы среднего.

Перспективное планирование по взаимодействию с родителями (законными представителями) воспитанников Месяц Мероприятия Сентябрь 1. Индивидуальные контакты. 2. Ознакомление с документацией 3. Беседа «Особенности вашего малыша» 4. Папка-передвижка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование по взаимодействию с родителями
Опубликовано: 24 февраля 2019 в 07:44
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование по взаимодействию с родителями» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Петровна Козлова (УИ 308265) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД