МААМ-картинки

Комплексно тематическое планирование в старшей группе

Ирина Аронова
Комплексно тематическое планирование в старшей группе

Комплексно-тематическое планирование на год в соответствии с ФГОС

старший дошкольный возраст

Месяц Тема недели Развёрнутое содержание работы Формы организации образовательной деятельности Примечание

Сентябрь 1неделя

3– 7 сентября Праздник знаний

Публикация «Комплексно тематическое планирование в старшей группе» размещена в разделах

Развивать познавательный интерес, интерес к школе,книгам. Закреплять знания детей о школе, ,о школьных принадлежностях. Закрепление знаний детей о школе,о том,зачем нужно учиться,кто и чему учат в школе. Формировать положительные представления о профессии учителя и «профессии» ученика.

• сюжетно -ролевые игры («Школа», «Магазин канцтоваров» (покупка школьных принадлежностей); чтение художественной литературы по теме праздника-З. Александрова «В школу»

• знакомство со школьными принадлежностями и способами их использования;

• отгадывание и составление загадок о школьных

принадлежностях ;

мастерская (изготовление атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Школа»).

• беседы по теме

•Лепка на тему «школьные принадлежности»

•Рисование «Букет первокласснику».

• Д\игра «Что это такое».

•Конструирование «Здание школы»

•Рассказы взрослых о своём школьном детстве- «Нелегко и интересно быть учеником».

•Просмотр презентации и слайдов про школу

Итоговое мероприятие Праздник «День знаний».

2 неделя

10-14сентября Осень золотая Систематизировать знания детей об осени; Воспитывать эстетическое отношение к окружающему миру Воспитание интереса к осенней природе, любви к поэзии. Уточнить знания детей о жизни природы осенью ; дать представления о взаимосвязи жизни растительного и животного мира человека с временем года. Познакомить и расширять представления об отображении осени в произведениях искусства (поэтического, изобразительного, музыкального).Активизировать знания детей об осенних месяцах.

• Рассматривание иллюстраций «Наступление осени», «Сосновый бор».

•Прослушивание аудиозаписи «Звуки леса», «Осенний лес».

• Рисование,лепка по теме

• Коллективная аппликация «Осенний лес»

•Поделки из природного материала на тему «Осень» •Чтение стих-я И. Бунин «Лес точно терем расписной», чтение стих-я «Падают,падают листья» М. Ивенсен, чтение рассказа «Листопад»-М. Пришвин.

• Дидактическая игра «Времена года», «Подбери пару», «Приметы осени», «Угадай с какого дерева упал плод».

• Сюжетно-ролевая игра «Прогулка в осенний сад».

• Заучивание стихов об осени

• Сбор листьев для гербария

• Разучивание песен об осени.

• Беседы по теме «Осенние приметы»

•Просмотр презентации «Осень золотая»

Итоговое мероприятие Праздник осени

3 неделя

17-21 сентября Профессии села

Продолжать расширять представления детей о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека. Закрепить знания детей о сборе урожая зерна и сельскохозяйственной технике. Ознакомить детей с профессиями тракториста,комбайнера. Закреплять знания детей о разных видах сельскохозяйственного труда ;Воспитывать интерес к хлеборобам, овощеводам,животноводам. Воспитание уважения к людям труда. Развитие интереса к различным профессиям.

• сюжетно-ролевые игры «Магазин «Овощи и фрукты», «Транспорт», «Профессии».

•Дидактические игры «Собери картинку», «Опиши а я угадаю», «Похож-не похож».

•Отгадывание и составление загадок по теме

•Чтение художественной, научно-художественной литературы по теме недели-«Л. Толстой «Старик и яблони» ,сказка «Колосок» ,Н. Носов «Огурцы».

беседы и рассказы по профессиям;

развивающие игры по теме;

показ презентации о разных профессий;

проектная деятельность: изготовление;

атрибутов к сюжетно-ролевым играм;

просмотр фильма, слайдов по теме;

• Рисование по теме недели

Итоговое мероприятие Викторина- («Что? Где? Когда)

Познавательного характера по теме недели

4 неделя

24- 28сентября

Дары осени

Закрепить знания детей о растениях полей,садов,лесов и огородов и условиях необходимых для их роста. Расширять представления о сборе урожая,о некоторых овощах,фруктах,ягодах и грибах. Воспитывать бережное отношение к природе. расширять представления о правилах безопасного поведения в природе.

• рассматривание картин на тему «Дары осени».

• заучивание стихов об осени

• чтение художественной литературы «Печка в огороде» Г. Юрмин.

• рисование по теме недели

• лепка, аппликация «Овощи, фрукты, ягоды»

• отгадывание загадок про овощи,фрукты,грибы, ягоды.

• экскурсия в огород

• труд в природе (уборка листьев)

• экспериментальная деятельность (рассматривание листьев в микроскоп).

• наблюдения за объектами живой и неживой природы

• подвижные игры по теме

• дидактические игры по теме «Съедобное-несъедобное», «Овощехранилище», «Живая –не живая природа», «Что растёт в лесу»

• Беседы по теме недели «Растения полей,лесов,садов и огородов», «Что нам осень подарила», «О труде людей осенью», «О бережном отношении к природе».

• просмотр презентации,слайдов по теме недели-«Грибы,ягоды».

•Коллективная аппликация «Ягодное лукошко».

• привлечь родителей к изготовлению ящичков под рассаду;

• создание коллажа «Дары Севера».

Итоговое мероприятие

Фотовыставка «Осень урожайная»

Октябрь

1 неделя

1 – 5 октября День пожилых людей Сформировать уважение к старым людям,желание им помогать,ухаживать за ними. Уточнить представление о важности бабушек и дедушек в жизни семьи, детей,внуков. Закрепить представления «Молодой», «Старый» .Уточнить знания детей о том, чем можно порадовать и чем можно огорчить дедушек и бабушек. Воспитывать в детях уважение к людям преклонного возраста. • Беседы по теме праздника: «Праздник. «День пожилого человека», «Как дети могут заботиться о взрослых».

•Дидактические игры «Что радует и что огорчает пожилых людей»

•Творческая мастерская- по изготовлению поздравительных открыток.

Чтение художественной литературы по теме праздника: «Дедуля»-Т. Бокова, «Бабушкины руки»-Л. Квитко.

•Слушание песни «Бабушка рядышком с дедушкой».

•Презентация «День пожилого человека»

•Игры подвижные «Жмурки», «Краски», «Телефон».

•Сюжетно-ролевая игра «Семья».

Итоговое мероприятие Конкурс рисунков и поделок для бабушек и дедушек

2-неделя

08-12 октября Я расту здоровым! Развивать интерес к своему организму,желание узнать о нем больше. Продолжать знакомить детей со здоровым образом жизни человека. Формирование первичных представлений о здоровье и здоровом образе жизни. Расширить представления о закаливании ;формировать представление об активном отдыхе ;воспитывать желание заботиться о своём здоровье ;соблюдать личную гигиену

•беседа по теме недели; «Витамины и здоровый организм»

•дидактические игры «Что предмет расскажет о себе», «Определи на ощупь», «Кто я?», «Здоровая пища».

• Чтение художественной литературы «Боюсь врачей», «Сказка про лекарственные растения» П. Синявский,Л. Соколова «Сказка про маленькую Чумазку», «Стихи о здоровом образе жизни» ,К. Чуковский «Мойдодыр»

•Подвижные игры «Два Мороза», «Кто быстрее», «Эстафета парами».

•Сюжетно-ролевая игра «Профилакторий».

•Составление фотоальбома «Моя спортивная семья».

•Загадывание загадок про ЗОЖ

Итоговое мероприятие Развлечение «Весёлые старты»

3 неделя-

15-19-октября Познаю себя Расширять представление об особенностях функционирования и целостности человеческого организма. Продолжать знакомить детей со здоровым образом жизни человека. Продолжать формировать у ребёнка образ своего «Я» ,осознание своего места в обществе. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми и уважительное отношение к окружающим. Совершенствовать двигательные навыки в разнообразной форме детской деятельности. • Загадывание загадок о предметах личной гигиены».

•Творческая мастерская «Красивая салфетка».

•Беседы по теме недели «Как мы отдыхали летом».

Чтение художественной литературы: «В. Лившиц «Неряха», «Страшная история»-Э. Успенский,А. Кузнецова «Кто умеет» К. Драгунский «Лекарство от послушания».

•Рассматривание иллюстраций –строение пищеварительной системы.

Дидактические игры: «Найди по описанию», «Предметы закаливания», «Вершки и корешки», «хорошо-плохо».

•Сюжетно-ролевые игры «Аптека», «Поликлиника».

•Презентация по теме недели.

Художественное творчество :Лепка человека.

Подвижные игры: «Мы весёлые ребята»,

«Дорожка препятствий».

Итоговое мероприятие Фотовыставка «Как мы отдыхали летом»

4неделя-22-31октября Я и Моя Семья Закреплять представление детей о родственных связях, о благополучной дружной семье.

-Формировать в детях чувство семейной сплоченности на основе представлений о семье, ее составе, взаимоотношениях.

-Формировать уважительное, заботливое отношение к близким, родным людям.

-Воспитывать интерес к истории своей семьи.

-Помогать ребенку в сознании себя как полноправного, любимого члена семьи.

Беседы по теме недели: «Что я знаю своих родных», «С кем я живу», «Милая мама моя», «Профессии моих родителей».

•Рассматривание семейных фотографий

•Чтение художественной литературы; «А что у вас»-С. Михалков, «Сыновья»-В. Осеева, «Старый дед»-Л. Толстой, «Помощница»-А Барто, «Вовка-добрая душа», «Мой дедуля»-А. Чурбанов, «Шофёр»-Б. Заходер.

•Чтение пословиц о поговорок о семье

Дидактические игры: «Настроение моих родных», «Угадай профессию», «Помогаю взрослым».

•Дидактическое упражнение «Дружная семья».

•Сюжетно-ролевая игра «Семья», «Семейный праздник».

•Просмотр мультфильмов «Золушка», «Мама для мамонтёнка», «12 месяцев».

•Просмотр презентации «Мамочка милая моя».

•Конструирование гостиной комнаты

•Творческая мастерская «Портрет моей бабушки»-аппликация.

•Сюжетное рисование «Семейный праздник».

•Разучивание стихотворения «Капитан Дениска»-А. Алфёрова.

Итоговое мероприятие Выставка творческих работ «Моя семья».

Ноябрь

1- неделя

01-09 ноября Родная страна Расширять представления детей о родной стране,о государственных праздниках. Вызвать интерес к истории своей страны;

Воспитывать чувство гордости за свою страну, любви к ней. • рассматривание картин и иллюстраций о городах России.

• рисование по теме недели

Дидактические игры: «Найди свой флаг», «Назови город», «Кто где живёт», «Одень куклу в национальный костюм».

• наблюдения за украшением города к празднику

• чтение художественной литературы-Т. Боков «Родина», В. Гудимов «Россия» ,Т. Янтарная «Россия» ,А. Жигулин «О Родине» ,К. Ушинский «Наше Отечество» ,В. Степанов «Флаг России».

• разучивание стихотворения «Лучше нет родного края-П. Воронько.

• презентация «Моя Россия».

• ситуативные разговоры и беседы по теме «Что мы знаем о России», «Наша родина Россия».

• Слушание песни «Широка страна моя родная»

• фотовыставка «Мой любимый город»

• Чтение пословиц и поговорок о Родине.

• Творческая мастерская «Российский флаг»-аппликация.

• Сюжетно-ролевые игры- «Семья».

Итоговое мероприятие выставка рисунков «Я люблю свой город

2-3неделя 12-21 ноября Москва-главный город -России (символы России). Знакомить с историей России, гербом,флагом,мелодией гимна. Рассказывать о людях, прославивших Россию; о том,что Россия - огромная многонациональная страна;

Москва – главный город страны, столица нашей Родины • Беседы «Москва-столица России», «История России».

• Рассматривание иллюстраций с символами России

• Рассматривание флага,герба России.

• Исследовательская деятельность «Почему орёл двуглавый»

• Дидактические игры «Собери герб», «Что лишнее», «Кто, где живёт».

• Чтение художественной литературы- З. Александрова «Дозор», «Нет на свете Родины красивей»-С. Прокофьев, «Страна,где мы живём»-С. Баруздин, «привет-Россия»-Н. Рубцов.

• Рисование «Русская матрёшка»

• Рассматривание альбома «Русские промыслы».

• Рисование «Флаг России».

• Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Строители».

Творческие задания: «Что будет,если…». «Родина-это….», «Хорошо- плохо…».

• Творческая мастерская «Хоровод матрешек из бумаги».

Итоговое мероприятие Выставка рисунков «Моя Родина».

4 -5- неделя

22-30 ноября День матери

Мама - самый главный человек в жизни. Воспитание, уважение к материнскому труду и бескорыстной жертве ради блага своих детей. Формировать любовь и уважение к самому дорогому человеку –матери. Воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям, потребность радовать близких добрыми делами.

• Дидактические игры «Где, чья мама», «Собери букет», «Бусы в подарок маме», «Ласковые слова», «Кто что любит делать».

• Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Дочки-матери».

• Беседы по теме недели- «Какая мама», «Моя семья», «Как я помогаю маме», «День матери».

• Рассматривания картин, иллюстраций «Мать и дитя»;

Чтение художественной литературы :А. Барто «Мама» ,Г. Виеру «Мамин день».

• Изготовление подарков милой мамочке «Цветы нашей маме».

• Заучивание стихотворения Е. Благинина «Посидим в тишине».

• Слушание песен «Самая хорошая», «Мама для мамонтёнка».

• Просмотр презентации и слайдов «Наши мамы».

Итоговое мероприятие

Выставка детского рисунка «Портрет моей мамы».

Декабрь

1неделя-03-07

декабря

Зима спешит к нам в гости

Уточнить представление о первых признаках зимы, зимних явлениях природы: долгота дня, снегопад, метель; Систематизировать представления детей о зиме, зимней природе. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования. 22декабря – день зимнего солнцестояния. Расширять представления о местах, где всегда зима. Знакомить с зимними видами спорта, формировать представление о безопасном поведении людей зимой. • Словесные игры «Какой,какая,какие.», «Скажи ласково», «Подбирай, называй,запоминай».

• Просмотр иллюстраций и альбомов по теме недели- «В городе моём зима», «Мы в городском парке».

• Творческая мастерская «Изготовление кормушек для птиц».

Беседы по теме недели: «Первые признаки зимы», «Где рождается снег и иней».

Чтение художественной литературы :И. Бунин «Первый снег» ,Я. Аким «Первый снег» ,И. Суриков «Зима» ,Т. Белозёров «Мороз» ,В. Лунин «Зима».

• Дидактические игры «Угадай признаки зимы», «С какой ветки детка», «Снег -хорошо и плохо», «Когда это бывает»

• Просмотр презентации «Красавица зима».

Итоговое мероприятие Выставка детского творчества: «Зима пришла».-коллективная работа

2неделя-10-14 декабря

Приметы

матушки-зимы

Расширить представления детей о сезонных изменениях,происходящих в природе в зимнее время,используя сведения из народного календаря. Закрепить знания об особенностях существования растений зимой,обобщить знания об образе жизни и характерном поведении животных в лесу зимой. Формировать эстетическое отношение к зимним явлениям природы

.

• Рассматривание пейзажей и картин на зимнюю тематику

• Экспериментирование со льдом и снегом

• Просмотр мультфильмов «Зима в Простоквашино», «Умка».

• Слушание муз. произведений Метель»-(муз. Свиридова, «Зимнее утро» -(муз. Чайковский).

• Лепка рисование по теме недели.

• Чтение худ. литературы Т. А. Шорогин «Снежинка» ,Белозёров «Мороз»,В. Шульжик «Сон медведя».

• Беседы по теме недели «Как узнать зиму», «Как животные приспособились к зиме».

• Просмотр презентации «Зима в лесу».

• Дидактические игры по теме «Предметы зимы», «Отгадай следы», «Что перепутал художник», «Подскажи словечко».

• Сюжетно-ролевые игры «Семья»

• Подвижные,хороводные игры, театрализованные игры.

Итоговое мероприятие

Экологическое развлечение «Хороша, ты зимушка-зима».

3-4-неделя

17-30декабря Новый год спешит к нам в гости.

Формирование представлений о Новом годе как о весёлом и добром празднике. Привлекать детей к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении Воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной деятельности. Вызвать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику,желание активно участвовать в его подготовке. Вызвать стремление поздравить близких с праздником,преподнести подарки сделанные своими руками. Продолжать знакомить с традициями празднования Нового года в различных странах. Закладывать основы праздничной культуры. • чтение художественной литературы: А. Гайдар «Ёлка в тайге» ,Л. Воронкова «Таня выбирает ёлку», «Г. Х. Андерсен «Ёлка» ,Е. Трутнева «С Новым годом!».

• рассматривание картин и иллюстраций о Новогоднем празднике

• рисование, лепка, аппликация по теме недели

• «Мастерская –изготовление украшений для группы.

• разучивание стихов, песен, танцев

• театрализация сказок на новогоднюю тему

• просмотр фильмов, слайдов по теме

• рассказ воспитателя с просмотром иллюстраций о праздновании Нового года в других странах мира

• Составление рассказов о Деде Морозе

• Дидактические игры «Составь ёлочку», «какая ёлочка», «Что изменилось», «Найди ошибку»

•Конструирование «Замок Деда мороза»

•Сюжетно-ролевая игра «Семья»- «Готовимся к Новому году».

Беседы по теме: «Удивительный праздник Новый год», «Как правильно украшать ёлку».

•Просмотр презентации по теме недели.

Итоговое мероприятие Новогодний

Утренник

Январь

2-3 неделя

09-18 января Народные праздники на Руси

Расширять представления о народных праздниках, обычаях, традициях.

Расширять представления о народных игрушках и играх.

Продолжить знакомить с устным народным творчеством.

Воспитывать чувство патриотизма и национальной гордости

• Беседы «Народные праздники на Руси. Что такое Рождество?», «Пришла Коляда накануне Рождества»

• Чтение стихов Рутенина «Рождество».

• Рассматривание рождественских почтовых открыток

• Изготовление (лепка) сказочного образа Снегурочки

• Слушание пьесы «Фея зимы»

• Чтение и загадывание загадок

• Инсценирование русских народных сказок

• Рисование «Моя рождественская открытка»

• Игры (русские народные) «Бабка Ежка», «Прялица», «Башмачник», «Гори, гори ясно».

• Пение рождественских песенок,разучивание колядок.

Дидактические игры: «Чего на ёлке не бывает», «Не опоздай игрушку передай».

• Презентация «Зимние святки».

Итоговое мероприятие Развлечение Рождественские потехи

4 неделя

21-31 января Зимние забавы Расширить представления детей о зимних забавах (катание на санках, снег окатах, ледянках, лыжах, умение слепить и украсить снеговика, способствовать формированию здорового образа жизни. Продолжать знакомить детей с зимними видами спорта. Расширять представления о безопасном поведении людей зимой. • Чтение художественной литературы И. Демьянов «Снежная баба», Б. Гримм «Бабушка Метелица» ,Л. Квитко «Санки» ,Л. Введенский «На лыжах».

• Прослушивание музыкальных произведений П. Чайковский «Январь».

• Дидактические игры «Кому что нужно», «Зеркало», «Опиши мы отгадаем».

• Рассматривание фотовыставки «Как нам весело зимой».

Беседы по теме недели: «Мои любимые зимние забавы», «Весело зимой»

• Рисование,лепка,конструирование по теме недели.

Итоговое мероприятие Спортивное развлечение «В гостях у зимушки-зимы».

Февраль

1 неделя

1-8февраля Международный день друзей

Уточнить представления детей о том, что значит «уметь дружить». Формировать умение осмысливать и оценивать ситуацию, самостоятельно понимать мотивы поведения и соотносить эти мотивы с существующими нормами поведения. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым

Беседы по теме недели: «Ребята давайте жить дружно», «Драться или договариваться».

«Хорошо-плохо», «Назови семью». Дидактические игры : «Скажи ласково». Чтение художественной литературы: С Михалков «Песенка друзей» ,Б. Гримм «Бременские музыканты» ,К. Ушинский «Вместе тесно,а врозь скучно» ,В. Катаев «Цветик –семи цветик».

• Загадки о дружбе

• Просмотр презентации «Поговорим о дружбе»

• Рассматривание иллюстраций по теме «Дружба»

Творческая мастерская : «Сделай доброе дело»-изготовление подарков для малышей.

• Просмотр мультфильма «Кот Леопольд».

Итоговое мероприятие Выставка рисунков «Мой лучший друг»

2неделя

11-15февраля

День доброты Создавать условия для формирования доброжелательности, доброты, дружелюбности. Поощрять попытки пожалеть сверстника обнять его, помочь. Создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим. Развивать умение общаться спокойно, без крика. Приучать детей к вежливости (учить здороваться, прощаться, благодарить за помощь) Жить дружно, вместе, пользоваться игрушками.

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, уважительные отношение к окружающим. Учить заботиться о младших.

Беседы: «Что такое доброта?» «Что значит быть добрым?»

• Чтение Русская народная сказка «Хаврошечка» А. Барто «Вовка добрая душа», В Осеева «Волшебное слово».

• Рассматривание иллюстраций

• Изготовление сказочных персонажей по сказке «Хаврошечка»

• Рисование «Волшебный цветок для Феи Доброты»

Игры: «Семья» «Больница», «Магазин»,

• Д. Игры: «Какой букет цветов ты хотел бы подарить маме», «Цепочка добрых слов», «Передай настроение».

• Пословицы о доброте.

Итоговое мероприятие Выставка рисунков добрых поступков.

3 неделя

18-22февраля

День защитника Отечества Дать понятие о празднике – День защитника Отечества. Осуществлять патриотическое воспитание.

Знакомить с военными профессиями. Воспитывать любовь к Родине.

Осуществлять гендерное воспитание (формировать стремление у мальчиков быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины, в девочках – уважение к мальчикам как будущим защитникам Родины).

Беседы: «Будем в армии служить», «Наша армия родная бережет нащ мирный труд» «Что такое героизм?», «Бравые солдаты»

• Чтение М. Бородицкая «Ждем брата», Я. Аким «Земля», С. Маршак «Наша армия», С. Михалков «Быль для детей». Рассматривание иллюстраций памятников героям войны, видеофильмов, слайдов.

• Изготовление подарков для мальчиков и для пап, дедушек ко дню защитника отечества.

Рисование: рисунки для выставки на темы: «Вечный огонь», «Наша армия», «Военные учения»

• Пословицы и поговорки, «За правое дело-сражайся смело» «крепка рука у русского моряка, «Умный боец-везде молодец».

Итоговое мероприятие Спортивное развлечение- (с участием пап)

4 неделя

25-28февраля

Масленица Продолжать знакомить детей с традиционными русскими праздниками; расширить и углубить знания детей о празднике «Масленица», развивать понимание названия праздника, воспитывать любовь к традиционным русским праздникам. Продолжать знакомить детей с народными песнями и плясками.

• Слушание музыки П Чайковский «Проводы Масленицы».

• Рассматривание иллюстраций,фотографий о Масленице.

Беседы по теме недели: «Масленица», «Как мы готовимся к празднику».

• Просмотр презентации «Масленица. История праздника».

Разучивание стихотворения: «Ой блины-блиночки…».

• Рисование на тему «Зимние забавы».

• Разучивание масляничных закличек,песен «Вот уж зимушка проходит».

• Народные,хороводные игры «Карусель», «Заря».

• Д/игры «Опиши предмет», «Испечём блины».

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование в старшей разновозрастной группе (сентябрь-декабрь) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение МДОУ «Детский сад №29 «Колокольчик» села Урусово Ртищевского района Саратовской области».

Комплексно-тематическое планирование «День Матери» в средне-старшей группе Понедельник 19. 11. Утро. - Утро радостных встреч. - Комплекс утренней гимнастики. - Беседа «Наши мамы». - Д/и «На кого я похож?» - Психогимнастика.

Комплексно-тематическое планирование «Искусство и культура» в средне-старшей группе Дата: с 08. 10. по 12. 10. Тема: Искусство и культура. Задачи: формировать у детей проявление эстетического отношения к окружающему миру;.

Комплексно-тематическое планирование «Моя любимая игрушка» в средне-старшей группе Дата: с 01. 10. по 05. 10. Тема недели: Моя любимая игрушка. Задачи: формировать представление о разных игрушках, воспитывать интерес.

Комплексно-тематическое планирование «Новый год у ворот» в средне-старшей группе Дата: с 24. 12. по 29. 12. Тема: «Новый год у ворот». Задачи: расширять знания детей о традициях праздничной культуры, обычаях празднования.

Комплексно тематическое планирование в старшей группе МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 222» г. Саратова КОМПЛЕКСНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ старшей группы на 2017-2018 учебный.

Комплексно-тематическое планирование в старшей разновозрастной группе на январь-май 08-06 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение МДОУ «Детский сад №29 «Колокольчик» села Урусово Ртищевского района Саратовской.

Комплексно-тематическое планирование «Вода и ее обитатели» в средне-старшей группе Дата: с 22. 10. по 26. 10. Тема: Вода вокруг нас и ее обитатели. Задачи: дать детям представление о многообразии воды в природе (болота,.

Комплексно-тематическое планирование «Зимние забавы» в средне-старшей группе Дата: с 10. 12. по 14. 12. Тема: «Зимние забавы» Задачи: расширять представление детей о зимних забавах; формировать безопасное поведение.

Перспективное комплексно-тематическое планирование в старшей группе .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно тематическое планирование в старшей группе
Опубликовано: 8 февраля 2019 в 01:56
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД