Приложение МААМ

Комплексно-тематическое планирование на март «Декоративно-прикладное искусство» в старшей группе

лариса жданкина
Комплексно-тематическое планирование на март «Декоративно-прикладное искусство» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Народная культура и традиции». Цель: Продолжать знакомить с народными традициями и обычаями, с народным декоративно – прикладным искусством (Городец, Полохов – Майдан, Гжель). Расширять представления о народных игрушках (матрешки, городецкая, богородская, бирюльки). Знакомить с национальным декоративно – прикладным искусством. Рассказать детям о русской избе и других строениях, их внутреннем убранстве, предметах быта, одежде.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование на март „Декоративно-прикладное искусство“ в старшей группе» размещена в разделах

РППС: Рассматривание альбомов с декоративно – прикладным искусством (городец, гжель, хохлома, похов – майдан, игрушек, презентация о русской избе, сюжетных картинок, чтение стихов, рассказов, пение песен, заучивание стихов. Рисование, аппликация, бумага, кисти, клей, пластилин, краски, карандаши, раскраски, альбомы.

Временной интервал: с 16.03. – 20.03.

Тема: «Декоративно – прикладное искусство».

Дата: 16.03.2020г. День недели: понедельник старшая группа

Первая половина дня. СОД

Направления Утренняя гимнастика По плану инструктора по физической культуре

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое развитие

1. Беседа с детьми на тему «Беседа о матрешках». Цель: Обобщить и уточнить знания о народных матрешках, как символах России, предложить рассмотреть альбом и рассказать о них. развивать интерес.

2. Дидактическая игра с желающими детьми «Разрезные картинки». Цель: Учить составлять целое из частей, развивать смекалку.

3. Индивидуальная работа с Юрой, Викой, Сашей, Анастасией, Арсением: ходьба по обручу приставным шагом. Цель: Упражнять детей в ходьбе приставным шагом, развивать ловкость.

4. Дежурство по столовой: сервировка стола. Цель: Учить детей правильно раскладывать приборы, соблюдать расстояние между ними. Учить детей понимать значимость труда дежурного, роль труда в жизни людей.

5. Утренний сбор детей: беседа о дне недели, о том, чем дети были заняты в выходные дни, что видели. Цель: Учить называть день недели, число и месяц, составлять рассказ о вновь увиденном и интересном.

6. Подвижная игра со всеми детьми «Самолеты» Цель: Учить действовать в соответствии с правилами игры, развивать интерес и желание играть дружно, быстро бегать не наталкиваясь.

Познавательное, художественно – эстетическое развитие

ООД – 1. Рисование (Художественно - эстетическое развитие)

Тема: «Была у зайца избушка лубяная, а у лисы ледяная». Задачи: Продолжать развивать образные представления, формировать умения передавать в рисунке образы сказок, строить сюжетную композицию, учить изображать основные объекты произведения. Источник: Комарова стр. 86.

ООД – 2. Физическая культура (Физическое развитие)

Тема: по плану физинструктора Задачи: по плану физинструктора

Физическое, социально – коммуникативное познавательное, речевое развитие

Прогулка

1. Наблюдение со всеми детьми за повадками птиц. Цель: Предложить детям пронаблюдать за птицами, за их поведением, рассказать, почему они себя так ведут, развивать наблюдательность.

2. Подвижная игра со всеми детьми «Мышеловка». Цель: Учить детей выполнять движения в согласовании со словами, учить быстро бегать, развивать интерес.

3. С подгруппой детей подвижная игра «Сделай фигуру». Цель: Учить быстро реагировать на сигнал, выполнять всевозможные фигуры, развивать интерес.

4. Трудовая деятельность: уборка на участке. Цель: Воспитывать умения действовать сообща, развивать трудовые навыки.

5. С подгруппой детей подвижная игра «Удочка». Цель: Закрепить правила игры, воспитывать интерес к игре.

II половина дня. СОД

Художественно-эстетическое, познавательное, физическое развитие Закаливающие мероприятия

Воздушная гимнастика, ходьба по массажным дорожкам, точечный массаж.

1. Чтение русской народной сказки А. С. Пушкина «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях». Цель: Развивать умение детей внимательно слушать, следить за развитием сюжета, отвечать на вопросы полными предложениями. воспитывать интерес к художественной литературе.

2. Сюжетно – ролевая игра со всеми детьми «Встреча в кафе». Цель: Поддерживать интерес детей к игре, учить распределять роли по всем играющим детям, развивать желание общаться.

3. Познавательно – исследовательская деятельность: опыт «Пластмасса». Цель: Рассказать о пластмассе, показать, какие предметы изготовлены из нее, рассказать о свойствах, развивать интерес.

4. Проблемная ситуация с детьми «Исчезли краски, чем можно расписать посуду». Цель: Учить детей вести диалог в решении проблемы, развивать смекалку, сообразительность.

5. Вечерний сбор детей: подведение итогов дня. Цель: Предложить детям беседу о прошедшем дне, что было интересным, развивать речь.

6. Самостоятельная игровая деятельность: игры в игровых центрах. Цель: Учить детей играть дружно, делиться игрушками, распределять роли между собой, развивать интерес.

Прогулка

1. Подвижная игра со всеми детьми «Совушка». Цель: Закрепить правила игры, учить быть внимательным и быстрым, развивать желание играть всем вместе.

2. С желающими детьми подвижная игра «Подбрось – поймай». Цель: Учить детей бросать мяч и ловить его, развивать ловкость, быстроту.

Взаимодействие с семьёй Консультация для родителей «Приобщение детей к народным традициям».

Дата: 17.03.2020. День недели: вторник старшая группа

Первая половина дня. СОД

Направления Утренняя гимнастика По плану инструктора по физической культуре

Социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное речевое, физическое развитие

Художественно – эстетическое, физическое развитие

Познавательное, физическое развитие.

Познавательное, социально – коммуникативное, речевое развитие, физическое, художественно – эстетическое развитие 1. Беседа с детьми на тему «Рассказ легенды о дымковской игрушке». Цель: Продолжать знакомить детей с народными игрушками, в частности о дымковской, знать ее историю, развивать интерес.

2. Индивидуальная работа с Аней, Викой, Вадимом, Сашей, Ильей, Лерой по сенсорному развитию «Чего не стало». Цель: Предложить детям запомнить предметы, которые приготовил воспитатель, затем убрать и предложить рассказать, чего не стало, развивать сообразительность, смекалку.

3. Дидактическая игра с подгруппой детей «Найди похожую». Цель: Развивать зрительное внимание, логическое мышление.

4. Дежурство по столовой. Цель: Приучить следить за внешним видом, познакомить с понятиями «спецодежда», обсудить назначение формы дежурного.

5. Утренний сбор детей: приветствие, обмен информацией. Цель: Учить обмениваться информацией между собой, развивать интерес.

6. Подвижная игра со всеми детьми «Подарки». 5. Цель: Учить действовать в соответствии с правилами игры, развивать ловкость, быстроту движений.

ООД – 1. Развитие речи (Речевое развитие)

Тема: Беседа о творчестве А. С. Пушкина. Чтение «сказки о рыбаке и рыбке». Задачи: Углублять и расширять знания о творчестве А. С. Пушкина. Формировать умения эмоционально воспринимать образное содержание сказки, замечать и выделять изобразительно – выразительные средства, понимать их значение. Источник: Ушакова стр. 150.

ООД – 2. Музыка (Художественно – эстетическое развитие)

Тема: по плану музыкального руководителя Задачи: по плану музыкального руководителя Источник:

Прогулка

1. Подвижная игра со всеми детьми «Бездомный заяц». Цель: Учить действовать в соответствии со словами игры, развивать ловкость, быстроту.

2. Наблюдение со всеми детьми за почками на сирени. Цель: Предложить детям пронаблюдать за почками на сирени, рассказать, почему они появляются с наступлением тепла, развивать аблюдательность.

3. С подгруппой детей подвижная игра «Перелет птиц». Цель: Учить бегать по всей площадке, влезать на свободное место, развивать ловкость, внимательность.

4. Подвижная игра с подгруппой детей «Карусель». Цель: Развивать чувство коллективной игры. закрепить слова, воспитывать интерес.

5. Трудовая деятельность: уборка мусора на участке. Цель: Учить всем дружно находить мусор и убирать его, развивать трудовые навыки.

II половина дня. СОД

Закаливающие мероприятия

Воздушная гимнастика, ходьба по массажным дорожкам, точечный массаж.

1. Чтение с детьми сказки «Никита Кожемяка». Цель: Продолжать знакомить со сказками, отвечать на вопросы полными предложениями. развивать интерес и желание слушать.

2. Познавательно – исследовательская деятельность: опыт «Ткань». Цель: Познакомить детей с разными видами ткани, учить изготавливать зависимость изготовления одежды из ткани, рассмотреть цвет и прочность.

3. Сюжетно – ролевая игра с желающими «Магазин народной игрушки». Цель: Учить детей объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом.

4. Предложить детям для раскрашивания бумажные силуэты дымковских и филимоновских игрушек. Цель: Дать представление о дымковских и филимоновских игрушках, учить раскрашивать правильно, различать цвет.

5. Вечерний сбор детей: подведение итогов дня. Цель; учить детей рассказывать, чем они занимались, что интересного было в течении дня.

6. Самостоятельная деятельность детей в центрах развития. Цель: Учить играть дружно, договариваться во время игр между собой, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Прогулка

1. Со всеми детьми подвижная игра «Жмурки». Цель: Учить действовать в соответствии с правилами игры, развивать быстроту.

2. С подгруппой детей подвижная игра «Караси и щука». Цель: Учить быстро бегать, соблюдать правила игры, воспитывать интерес.

Взаимодействие с семьёй Оформление стенда «Внимание ОРВИ».

Дата: 18.03.2020 год День недели среда старшая группа

Первая половина дня. СОД

Направления Утренняя гимнастика По плану инструктора по физической культуре

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие

Познавательное, физическое, художественно – эстетическое развитие

Физическое, познавательное, речевое развитие

Социально – коммуникативное, речевое, познавательное, физическое, художественно – эстетическое развитие 1. Беседа со всеми детьми о гончарном промысле. 1. Цель: Познакомить детей с профессии – гончар, с его промыслом, показать презентацию, развивать интерес.

2. Индивидуальная работа с Арсением, Викой, Сашей, Вадимом, Лерой: по рисованию элементов городецкой росписи (ягодки, завитки). 2. Цель: Учить составлять картинку по городецкой росписи и раскрашивать ее, развивать интерес.

3. Дидактическая игра с желающими детьми «Чей сувенир». 3. Цель: Продолжать углублять знания о некоторых видах прикладного искусства, развивать интерес.

4. Беседа с дежурными по столовой о форме дежурных.

4. Цель: Обсудить с детьми вопрос о том, для чего нужна форма дежурным, как она должна выглядеть, приучать следить за внешним видом и опрятностью, развивать речь детей и желание рассказывать.

5. Утренний сбор детей: игра – тренинг «Назови добрые и вежливые слова». 5. Цель: Вызвать у детей желание делать добрые дела, совершенствовать добрые поступки в отношении других детей и взрослых.

6. Подвижная игра со всеми детьми «Солнечные зайчики». 6. Цель: Познакомить с правилами игры, развивать интерес и желание играть дружно.

ООД – 1. ФЭМП (Познавательное развитие)

Тема: «Деление квадрата на две равные части, навыки счета в пределах 10, учить двигаться в заданном направлении».

Задачи: Учить делить квадрат на две равные части, называть части и сравнивать целое и часть. Совершенствовать навыки счета в пределах 10, развивать представление о том, что результат счета не зависит от его направления. Совершенствовать умение двигаться в заданном направлении. Источник: Помараева стр. 52 зан. 3.

ООД – 2. Рисование (Художественно - эстетическое развитие)

Тема: «Городецкий цветок».

Задачи: Расширять знания о городецкой росписи, обратить внимание на яркость, нарядность росписи, учить располагать узор на полосе, продолжать обогащать представление о народном искусстве. Источник: Комарова стр. 56.

ООД - 3. Физическая культура на прогулке (Физическое развитие)

Тема: по плану физинструктора Задачи: по плану физинструктора Источник:

Прогулка

1. Наблюдение со всеми детьми за проезжей частью дороги. 1. Цель: Продолжать различать автомобили по их назначению, наблюдать за передвижением, воспитывать интерес к машинам.

2. Подвижная игра со всеми детьми «Хитрая лиса». 2. Цель: Учить действовать в соответствии со словами игры, развивать интерес.

3. Подвижная игра с подгруппой детей «Веселые ребята». 3. Цель: Повышать двигательную активность, учить действовать в соответствии с правилами.

4. Подвижная игра с подгруппой детей «Мышеловка». 4. Цель: Развивать умение действовать в соответствии со словами. воспитывать интерес.

5. Труд на участке: уборка обрезанных дворником веток. 5. Цель: Воспитывать умение трудиться сообща.

II половина дня. СОД

Закаливающие мероприятия

Воздушная гимнастика, ходьба по массажным коврикам, точечный массаж.

1. Заучивание стихотворения с детьми П. Синявского «Хохломская роспись». 1. Цель: Учить внимательно слушать стихотворение, отвечать на вопросы по хохломской росписи, развивать память.

2. В книжный уголок выложить книги для чтения и рассматривания по декоративно – прикладному искусству, внести иллюстрации русского костюма, предметов русской старины. 2. Цель: Продолжать знакомить с историей народного костюма, всевозможных игрушек, предметов старины, развивать интерес.

3. Дидактическая игра с желающими детьми «Экологи». 3. Цель: Закрепить и расширить знания о природе (цветы, деревья, кустарники, птицы и др., развивать интерес.

4. Познавательно – исследовательская деятельность: опыт «Солнечные зайчики». 4. Цель: Формировать представление о свойствах солнечных зайчиков, в какую погоду их можно увидеть. развивать интерес.

5. Вечерний сбор детей: подведение итогов за день. 5. Цель: Учить детей рассказывать о том, что интересного было за день и чем бы еще они хотели заняться.

6. Самостоятельная игровая деятельность: настольно – печатные игры. 6. Цель: Учить детей соблюдать правила игры, самостоятельно организовывать игровое взаимодействие со сверстниками.

Прогулка

1. С подгруппой детей подвижная игра «Гуси – лебеди». 1. Цель: Учить быстро бегать, не наталкиваясь друг на друга.

2. Подвижная игра со всеми детьми «Мяч водящему». 2. Цель: Учить детей быстро и ловко передавать мяч водящему, развивать ловкость и быстроту.

Взаимодействие с семьей Беседа с родителями «Ваш ребенок».

Дата: 19.03.2020год День недели четверг старшая группа

Первая половина дня. СОД

Направления Утренняя гимнастика По плану инструктора по физической культуре

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие

Речевое, художественно – эстетическое развитие

Речевое, познавательное, физическое развитие

Социально – коммуникативное, речевое, физическое, познавательное развитие 1. Беседа с детьми на тему «Хохлома и ее особенности». 1. Цель: Продолжать знакомство с одним из видов промысла – хохломой, знать ее цвета, узоры, откуда она зародилась, развивать интерес.

2. С Аней, Лерой, Машей, Ярославом, Викой, Димой, Сашей: упражнение в симметричном вырезании».

2. Цель: Побуждать детей использовать симметричное вырезание, развивать ловкость.

3. Рассматривание альбома «Народные промыслы земли русской». 3. Цель: Уточнить и расширить знания о промыслах русской земли, учить определять декоративно – прикладное искусство, развивать интерес.

4. Дежурство по столовой.

4. Цель: Закреплять умение детей правильно сервировать стол, располагать ножи и ложки справа от тарелки. Воспитывать аккуратность, ответственность, трудолюбие.

5. Утренний сбор детей: беседа о птицах. 5. Цель: Провести беседу с детьми о перелетных птицах, учить их называть, развивать интерес., о сезонных изменениях, развивать наблюдательность.

6. Подвижная игра со всеми детьми «Карусель». 6. Цель: Учить ловко и быстро двигаться по кругу, проговаривая слова, развивать интерес.

ООД – 1. Развитие речи (Речевое развитие)

Тема: Звуковая культура речи «Дифференциация звуков Ц и Ч. Чтение стихотворения Дж. Риффа «Шумный бах – бах». Задачи: Учить дифференцировать звуки Ц и Ч, познакомить со стихотворением, рассказывать о его содержании, развивать речь детей, воспитывать интерес. Источник: Гербова стр. 88.

ООД – 2. Лепка (Аппликация) (Художественно - эстетическое развитие)

Тема: Аппликация «Сказочная птица».

Задачи: Учить создавать образ сказочной птицы, используя для этого яркие цвета, декоративные элементы сказочной птицы, цветовой фон, изобразительные материалы. Закреплять технические навыки и умения. Источник: Комарова стр. 123.

ООД – 3. Музыка (Художественно – эстетическое развитие)

Тема: по плану музыкального руководителя Задачи: по плану музыкального руководителя Источник:

Прогулка

1. Подвижная игра со всеми детьми «Караси и щука». 1. Цель: Учить детей правильно играть, быстро бегать, воспитывать интерес.

2. Цель: Пронаблюдать со всеми детьми за дождем, какой он, для чего необходим дождь, развивать интерес и наблюдательность.

3. С подгруппой детей подвижная игра «Жмурки». 3. Цель: Учить действовать по сигналу, развивать ловкость и быстроту при нахождении детей.

4. С подгруппой детей подвижная игра «Сделай фигуру». 4. Цель: Учить детей бегать врассыпную по площадке, закреплять умения согласовывать движения.

5. Трудовая деятельность: сбор мусора на участке, погрузка прошлогодних листьев. 5. Цель: Формировать положительное отношение к труду и экологическое представление о взаимосвязи живой и неживой природы.

II половина дня. СОД

Закаливающие мероприятия

Воздушная гимнастика, ходьба по массажным дорожкам, точечный массаж.

1. Чтение сказки В. Сутеева «Палочка – выручалочка». Цель: Учить слушать произведение, понимать смысл, отвечать на вопросы по содержанию, развивать интерес.

2. Исследовательская деятельность: опыт «Растениям теплую водичку». 2. Цель: Формировать представление детей о выращивании растений, о том, что растения любят теплую водичку, а не из под крана, дать понять о влиянии тепла и холода на растения.

3. Презентация «Народные промыслы земли русской». 3. Цель: Учить детей внимательно рассматривать, различат по основным признакам – форма, цвет, развивать интерес.

4. Сюжетно – ролевая игра с желающими детьми «Семья». 4. Цель: Учить самостоятельно распределять роли, правильно их выполнять, применять необходимые атрибуты, договариваться друг с другом, активизировать словарный запас.

5. Вечерний сбор детей: беседа с детьми о пройденном дне, что интересного и поучительного было. 5. Цель: Учить рассказывать, строить правильно предложение. анализировать.

6. Самостоятельная игровая деятельность в центрах. 6. Цель: Учить детей самостоятельно выбирать игры, обустраивать место для игры, соблюдать правила.

Прогулка

1. Подвижная игра со всеми детьми «Ловишка, бери ленту». 1. Цель: Учить действовать в соответствии с правилами игры, быстро брать ленту и передавать другому, воспитывать дружеские взаимоотношения.

2. С желающими детьми подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч». 2. Цель: Учить действовать в соответствии со словами игры, развивать ловкость.

Взаимодействие с семьёй Анкета для родителей «Народные промыслы».

Дата: 20.03.2020 год День недели пятница старшая группа

Первая половина дня. СОД

Направления Утренняя гимнастика По плану инструктора по физической культуре

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие

Художественно – эстетическое, физическое развитие

Физическое, речевое, познавательное развитие

Социально – коммуникативное, познавательное, художественно – эстетическое, физическое развитие 1. Беседа с детьми по теме «Русские посиделки». 1. Цель: Приобщать детей к истокам народной культуры, познакомить с одной из форм общения в русских крестьянских поселениях, показать самобытность русского народа.

2. Индивидуальная работа с детьми: Настей Д., Арсением Ч., Сашей Б., Викой С. : дидактическая игра «Найди, что опишу». 2. Цель: Учить по описанию находить предметы и называть их, развивать сообразительность, смекалку.

3. Ситуативный разговор с детьми «Почему нужно убирать игрушки на место». 3. Цель: Рассмотреть с детьми ситуацию, рассказать, что каждая игрушка имеет свое место, развивать мышление и бережное отношение к игрушкам.

4. Работа в уголке природы: подкормка растений.

Цель: Закрепить с детьми название растений, рассказать, что растение нуждается в подкормке, предложить полить растение этой подкормкой и порыхлить, развивать трудовые навыки, желание ухаживать за растениями.

5. Утренний сбор детей: приветствие, игра с детьми «Давай познакомимся». 5. Цель: Учить хорошо относиться друг к другу, предложить игру «Знакомство», уметь говорить ласково.

6. Подвижная игра со всеми детьми «Кто скорее до флажка».

6. Цель: Упражнять детей в согласовании действий со словами, повышать двигательную активность.

ООД – 1. Ознакомление с окружающим миром (Познавательное развитие)

Тема: «Народные промыслы России».

Задачи: Познакомить детей с видами декаротивно – прикладного искусства, с их характерными особенностями, побуждать стремление составлять рассказы, совершенствовать художественно – речевые исполнительские навыки. Источник:

ООД – 2. Физическая культура (Физическое развитие)

Тема: по плану физинструктора

Задачи: по плану физинструктора Источник

ООД – 3. Конструктивно – модельная деятельность (Художественно – эстетическое развитие)

Тема: Ручной труд из бумаги и картона «Качалка». Задачи: Учить изготовлять игрушки из конуса, развивать умение украшать игрушку различными фигурками. Закреплять навыки изготовления деталей по шаблону. Источник: Л. В. Куцакова

Прогулка

1. Подвижная игра со всеми детьми «Садовник». 1. Цель: Учить правильно играть в соответствии с правилами, развивать интерес.

2. Наблюдение со всеми детьми за тем, как дворник убирает участки на территории детского сада. 2. Цель: Обратить внимание как дворник выполняет свою работу, какие инструменты использует, развивать интерес к работе дворника, желание помогать.

3. Подвижная игра с подгруппой детей «Лохматый пес». 3. Цель: Учить ловко и быстро убегать по оканчанию слов, развивать ловкость, быстроту.

4. С подгруппой детей подвижная игра «Птички и кошка». 4. Цель: Учить действовать в соответствии со словами, воспитывать интерес.

5. Трудовая деятельность: кормление птиц. 5. Цель: Воспитывать гуманно – деятельное отношение к птицам, умение своевременно заботиться о них.

II половина дня. СОД

Закаливающие мероприятия

Воздушная гимнастика, ходьба по массажным дорожкам, точечный массаж.

1. Чтение сказки «К. Чуковского «Доктор Айболит». 1. Цель: Учить слушать произведение, запоминать его, подбирать и использовать средства выразительности, рассказывать о героях сказки, давать им характеристику. развивать интерес.

2. Предложить рассмотреть альбом мастеров Полохов – Майдана. 2. Цель: Рассказать, какие игрушки изготовляют мастера, окрас этих игрушек, развивать интерес.

3. Опытническая деятельность: опыт «Зачем растения вертятся». 3. Цель: Показать детям, что для роста растений необходим свет, что когда растение наклоняется к солнцу, конечно же, где светит солнце, почему (много света, формировать интерес к миру растений.

4. Драматизация сказки «Лиса и журавль». 4. Цель: Учить самостоятельно распределять роли, правильно их выполнять, развивать желание выполнять роли.

5. Вечерний сбор детей: 5. Цель: Учить делать выводы по завершению рабочего дня, делать умозаключения.

6. Самостоятельная художественно – творческая деятельность: рисунки к сказкам. 6. Цель: Предложить детям выполнить рисунки – иллюстрации к любимым сказкам, пояснить выбор произведения и персонажа, помочь детям дополнить рисунки, задавая наводящие вопросы («Где находится персонаж», «Что он делает», «Какое время суток» (время года) на твоем рисунке). Развивать творчество, фантазию.

Прогулка

1. Подвижная игра со всеми детьми «Пчелка и ласточка». 1. Цель: Учить выполнять действия строго по сигналу, правильно и четко проговаривать слова. развивать интерес. развивать интерес.

2. Подвижная игра со всеми детьми «Сделай фигуру».». 2. Цель: Учить выполнять различные фигуры, развивать мышление, соображение.

Взаимодействие с семьёй Индивидуальная беседа с родителями Дениса Р., Макса Ч., ВикиМ. об облегченной одежде на улице.

Публикации по теме:

Народное декоративно-прикладное искусство и его роль в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста (Консультация для родителей) Уважаемые родители! Давайте подумаем, что мы вкладываем в понятие эстетическое развитие личности ребенка.

Фото отчет (средняя группа) «Народное декоративно — прикладное искусство».Фото отчет (средняя группа) «Народное декоративно — прикладное искусство». Мы, с ребятами нашей группы, решили посвятить неделю народному декоративно – прикладному искусству. Решили остановить свое внимание на наиболее.

Комплексно-тематическое планирование «Искусство и культура» в средне-старшей группе Дата: с 08. 10. по 12. 10. Тема: Искусство и культура. Задачи: формировать у детей проявление эстетического отношения к окружающему миру;.

Комплексно-тематическое планирование «Мир сказки» в средне-старшей группеКомплексно-тематическое планирование «Мир сказки» в средне-старшей группе Дата: с 17. 06. по 21. 06. Тема: Мир сказки. Задачи: продолжать знакомить со сказками; раскрыть детям понятия «сказка», «народная сказка»;.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и старше-подготовительной группах на март Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и старше-подготовительной группах (март)Тема. «Самая лучшая.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе на лето Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексно - тематическое планирование в старшей группе на лето 2015 г. У каждой.

Комплексно-тематическое планирование «Здравствуй, лето!» в старшей группеКомплексно-тематическое планирование «Здравствуй, лето!» в старшей группе Дата: с 27. 05. по 31. 05. Тема: «Здравствуй, лето» Задачи: обогащение и расширение представления детей о влиянии тепла, солнечного света.

Мастер-класс «Декоративно-прикладное искусство в жизни человека» «Декоративно-прикладное искусство в жизни человека». Искусство - способ познания и отражения действительности, результат творческой деятельности.

Презентация «Декоративно-прикладное искусство России» Слайд 1: «Декоративно-прикладное искусство России». Слайд 2 :Дымковская роспись. С высокого берега реки Вятки, на котором стоит город Киров,.

Проект «Декоративно-прикладное искусство. Дымковская игрушка» для средней группыПроект «Декоративно-прикладное искусство. Дымковская игрушка» для средней группы Автор проекта: Долматова Юлия Сергеевна Вид проекта: Долгосрочный, творчески-информационный Участники проекта: Дети средней группы, родители.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование на март «Декоративно-прикладное искусство» в старшей группе
Опубликовано: 11 марта 2020 в 11:37
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование на март «Декоративно-прикладное искусство» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем лариса жданкина (УИ 242766) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД