Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и старше-подготовительной группах на март

Наталья Гацапук
Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и старше-подготовительной группах на март

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и старше-подготовительной группах (март)

Тема. «Самая лучшая мама на свете». 27. 02 – 07. 03

Задачи.

Знакомить с песнями и музыкальными произведениями, в которых расширены представления об общенародном празднике 8 Марта.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и старше-подготовительной группах на март» размещена в разделах

Знакомить с музыкальным материалом, с помощью которого у детей формируется положительное отношение к семейным ценностям и традициям, к образу женщины (мамы, бабушки, сестры, воспитывается любовь и уважение к маме, бабушкам, доброжелательное отношение друг к другу, желание прийти на помощь, доставить радость родным людям, а также расширяются гендерные представления, формируются у мальчиков представления о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам.

Обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при слушании, восприятии и исполнении музыкально – игрового материала.

Способствовать созданию условий для социально-нравственного развития детей в процессе воспитания любви и взаимопонимания с самыми близкими людьми.

Способствовать социализации и индивидуализации детей посредством музыкально – театрально - игровой деятельности.

Побуждать детей к максимально - качественному воспроизведению праздничного репертуара: песен, танцев, хороводов, инсценировок.

Организовывать все виды детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке, уважения к воспитателям.

Побуждать детей к совместной творческой деятельности с родителями (рисование, аппликация и др.).

Итоговые мероприятия.

«Самая лучшая мама на свете». Праздник мам в средне – старшей группе. 06. 03

Цель.

Способствовать созданию праздничной атмосферы, условий для тёплого, эмоционального общения детей и родителей.

Задачи.

Развивать творческие способности детей, исполнительские навыки, двигательную активность, коммуникативные навыки.

Побуждать детей к максимально – качественному воспроизведению праздничного репертуара: песен, танцев, хороводов, инсценировок.

Воспитывать у детей любовь и уважение к девочкам, мамам и бабушкам.

Формировать у детей положительное отношение к семейным ценностям и традициям, приобщать к культуре празднования 8 Марта.

«Праздник мам» в старше – подготовительной группе. 05. 03

Цель.

Формировать положительное отношение детей к образу женщины (мамы, бабушки, сестры).

Задачи.

Совершенствование знаний о весеннем празднике 8 марта.

Побуждать детей к максимально – качественному воспроизведению праздничного репертуара: песен, танцев, хороводов, инсценировок.

Способствовать проявлению вокальных, хореографических и поэтических способностей детей.

Способствовать укреплению физического и психического здоровья детей.

Воспитывать любовь и уважение к маме, бабушкам, доброжелательное отношение друг к другу, желание прийти на помощь, доставить радость родным людям.

Тема. «Весна – красна». 11. 03 - 22. 03

Задачи.

Знакомить с песнями и музыкальными произведениями, в которых представлена весна как время пробуждения природы, с характерными признаками, а также произведениями, в которых отражена данная тема и календарные праздники весеннего периода.

Обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при слушании, восприятии и исполнении музыкально – игрового материала.

Способствовать проявлению творчества и активности во всех видах музыкальной деятельности.

Развивать внимание, ловкость, координацию в подвижных играх и играх с пением, в том числе, весенней тематики.

Способствовать социализации и индивидуализации детей посредством музыкально – театрально - игровой деятельности.

Способствовать созданию условий для комплексной интеграции знаний детей через ознакомление дошкольников с народными праздниками и традициями русского народа в весенний период.

Развивать творческие способности в составлении композиций, музыкальных миниатюр на тему «Весна».

Воспитывать бережное отношение к природе.

Развивать умение замечать красоту весенней природы, вести наблюдения за музыкой весны (шумом дождя, капели, ветра, молодой листвы, журчанием ручейка).

Побуждать детей к совместной творческой деятельности с родителями: рисование, аппликация и т. д., на тему «Яркие краски весны», «Весенняя капель».

Итоговые мероприятия.

«Веснянки. Народные песни и хороводы. Инсценирование». Дети – детям. 18. 03.

Цель.

Обогащать детей радостными впечатлениями. Вызывать у детей положительный эмоциональный отклик от встречи.

Задачи.

Использовать фольклор при организации всех видов деятельности.

Способствовать созданию каждому ребёнку условий для наиболее полного раскрытия его возрастных возможностей и способностей.

Способствовать созданию радостного настроения от общения и возможности порадовать своими музыкальными достижениями в исполнении песен, хороводов, игре на музыкальных инструментах.

Способствовать проявлению творчества в театрализации.

Воспитывать доброжелательные отношения и умение радоваться успехам других детей.

ООД в средне – старшей группе «Весенний солнцеворот. Вербоносица». 22. 03

ООД в старше-подготовительной группе «Жаворонки, прилетите, весну принесите». 22. 03.

Тема. «Неделя детской книги». 25. 03 - 05. 04

Задачи.

Посредством слушания песен и музыкальных произведений (народных, композиторских, классических, а также исполнения песен, танцевальных композиций, способствовать решению следующих задач.

Приобщать детей к художественной литературе, воспитывать желание и потребность читать книги, формировать бережное отношение к книге, а также развивать познавательную, творческую, эмоциональную активность в процессе приобщения к книге.

Развивать элементарные дизайнерские и творческие способности детей путём привлечения их к оформлению музыкальных книжек – малышек (совместная деятельность взрослых и детей).

Воспитывать устойчивый интерес к русским народным сказкам и играм.

Обогащать речь детей, способствовать формированию интонационной выразительности речи.

Способствовать созданию радостного настроения от возможности порадовать своими достижениями в инсценировании сказок, русских народных песен, игр – хороводов, мини – этюдов (с персонажами и литературными героями).

Способствовать социализации и индивидуализации детей посредством литературно - музыкально – театрально - игровой деятельности.

Побуждать детей к совместной творческой деятельности с родителями, воспитателями: рисование, аппликация и т. д., на тему «Любимые сказочные герои», «Любимые герои мультфильмов», «Сказка в музыке».

Итоговые мероприятия.

Проект «Сказка в музыке». Опера (по одноимённой сказке А. С. Пушкина) «Сказка о царе Салтане» Н. А. Римского – Корсакова. Развлечение в старше – подготовительной группе.

«В гостях у сказки». Кукольный театр (музыкальный спектакль). Дети – детям. 25. 03

Цель.

Способствовать созданию радостного настроения от общения и возможности порадовать своими музыкальными и театральными достижениями в инсценировании сказки.

Задачи.

Вызывать у детей положительный эмоциональный отклик от встречи со сказкой.

Воспитывать устойчивый интерес к русским народным сказкам.

Обогащать речь детей, способствовать формированию интонационной выразительности речи, развивать мелкую мускулатуру кистей рук.

Способствовать созданию каждому ребёнку условий для наиболее полного раскрытия его возрастных возможностей и способностей.

Способствовать формированию дружеских, доброжелательных отношений между детьми, между взрослыми и детьми.

Благодарю всех дорогих друзей, уважаемых коллег и желанных гостей за внимание!

Мира, добра и благополучия во всём!

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «Береги природу» в средне-старшей группе Дата: с 25. 03. по 29. 03. Тема: Береги природу! Задачи: расширять знания детей о растениях и животных, птицах, насекомых, обитателях водоемов;.

Комплексно-тематическое планирование «Я живу в России!» в средне-старшей группе Дата: с 13. 05. по 17. 05. Тема: Я живу в России! Задачи: закрепить знания детей о государственной символике, продолжать знакомство с историей,.

Комплексно-тематическое планирование «Мир сказки» в средне-старшей группеКомплексно-тематическое планирование «Мир сказки» в средне-старшей группе Дата: с 17. 06. по 21. 06. Тема: Мир сказки. Задачи: продолжать знакомить со сказками; раскрыть детям понятия «сказка», «народная сказка»;.

Комплексно–тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне–старшей и старше–подготовительной группах.1 часть Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне – старшей и старше – подготовительной группах (на сентябрь и.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и старше-подготовительной группах (февраль) Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и старше-подготовительной группах (февраль)ФЕВРАЛЬТема.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и старше-подготовительной группах (январь) Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне – старшей и старше – подготовительной группах (на январь).ЯНВАРЬТема.

Комплексно–тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне–старшей и старше–подготовительной группах на декабрь Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне – старшей и старше – подготовительной группах (на декабрь). 3.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и старше-подготовительной группах на ноябрь Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне – старшей и старше – подготовительной группах (на ноябрь). 2.

Комплексно-тематическое планирование «Опыты и эксперименты» в средне-старшей группе Дата: с 11. 02. по 15. 02. Тема: Опыты и эксперименты. Задачи: учить детей организовывать собственную деятельность экспериментирования.

Комплексно-тематическое планирование «Защитники Отечества» в средне-старшей группе Дата: с 18. 02. по 22. 02. Тема: Защитники Отечества. Задачи: расширять знания детей о Российской армии, о трудной, но почетной обязанности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и старше-подготовительной группах на март
Опубликовано: 15 октября 2019 в 22:16
+405Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 114.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД